"Дорогая заработавшая постоившая себе квартиру но безымянная", а не у кормушки ли вы оказались вовремя? и чем вы так хороши, тем что локтями работает лучше? и смогли отпихать того, кто ни чем не хуже вас и не дурнее и работает и кормит себя и господ из мерии и прочих и прочих. просто вы наглее нахрапистее. Только вот незадача, родился он в "холупе" и продолжает там жить, ну не переселили его в советское время в дармовые квартиры в микрорайон (как вас )
Гость
27 августа 2009, 00:14
Вообще ,а если подумать? Были бы на их месте ,тоже бы против были.
Гость
26 августа 2009, 21:53
В заботливом государстве аварийных домов нет, и проблема эта не людей, с которых деньги на содержание жилья стригут, а тех, кто на эти деньги себе особняки строит.
Гость
26 августа 2009, 15:45
а предприимчивые граждане переехав на Кирзавод взяли бы газельку в лизинг и организовали бы маршрутку, раз там такой дефицит транспорта при приросте населения, значит на этом можно еще и заработать
Гость
24 августа 2009, 15:57
Натали, если вы устали от своей деревни - купите квартиру на пл. Куйбышева- слава богу сейчас вам этого никто не запрещает! А если у вас нет денег - то и живёте в дешёвом районе . Так во всём мире устроено и в америке есть районы дорогие элитные и жуть (похлеще вашего кирзавода)
Гость
26 августа 2009, 21:51
Давайте-ка не будем брать пример с запада, у нас менталитет другой. и происхождение денег у богатеньких не совсем честное -посмотрим правде в глаза. Мало у нас сажают и стреляют продажных шкур, которые ограбили простых людей. Не надо забывать, что нувориши пользуются плодами труда простых работяг, которые делают им машины, строят им дома и школы для их детей, производят продукты. А то окрылились-почувствовали себя голубой костью. А могилку-то вам копать будет тоже простой работяга, а не партнер по бизнесу или родственнички. Так что уж не надо уж совсем-то себя абстрагировать от нас, сермяжного быдла. налепили в центре города свечек, наплевав на архитектурный облик, а в городе ни одной пожарной лестницы нет, чтоб до 25 этажа доставала. Все дома посжигали, а люди жили и ни хрена не просили у нашего задолбанного государства.
Гость
27 августа 2009, 10:56
Гость
26 августа 2009, 21:51
Давайте-ка не будем брать пример с запада, у нас менталитет другой. и происхождение денег у богатеньких не совсем честное -посмотрим правде в глаза. Мало у нас сажают и стреляют продажных шкур, которые ограбили простых людей. Не надо забывать, что нувориши пользуются плодами труда простых работяг, которые делают им машины, строят им дома и школы для их детей, производят продукты. А то окрылились-почувствовали себя голубой костью. А могилку-то вам копать будет тоже простой работяга, а не партнер по бизнесу или родственнички. Так что уж не надо уж совсем-то себя абстрагировать от нас, сермяжного быдла. налепили в центре города свечек, наплевав на архитектурный облик, а в городе ни одной пожарной лестницы нет, чтоб до 25 этажа доставала. Все дома посжигали, а люди жили и ни хрена не просили у нашего задолбанного государства.
Смешно, сколько можно объяснять всю ту чернь, грязь и беспредел, что творятся в стране, "нашим особым менталитетом"!!! Привитые славянофильские представления об особой роли, культуре и пр. России - это всё оправдания беспросветной глупости, пьянства, тунеядства, взяточничества и других качеств большинства населения этой страны. А коммунистическая риторика про каких-то "работяг" и "нуворишей"? Это вообще зачем? Работяга - это тот, кто не смог в силу ряда причин получить высшее образование и был вынужден идти работать руками, а не головой. Думается, это его осознанный выбор. Только эти ваши работяги, которые трудятся не покладая рук, имеют производительность труда в десятки раз меньшую, чем в развитых странах. При этом свою работу делают плохо, на ВАЗ вон посмотрите. Вообщем, Ваш пост ни о чём, так, словоблудие на ночь глядя.
Гость
24 августа 2009, 15:55
абсолютно согласна с Оксаной . Ребятки ! почему вам кто-то что-то должен давать? Вы продаёте фактически место под застройку! И я ,например, не собираюсь платить налоги, чтобы вас переселили в центр города! Я свою квартиру сама построила! и улучшать жилищные условия собираюсь за свой счёт! Я понимаю очередь социальная для инвалидов, сирот и ветеранов - но это другая статья. Даже в сов. времена, когда сносили, переселяли в микрорайон и никто не шумел! Мы живём в другом мире- заработал купил, продал свою холупу за 500 тыс. добавил миллион и купил - мир такой, кто на что заработал , тот то и купил!хОТИТЕ жить в аварийном доме с щелями,с крысами, а не на 116 км- удачи! выбор ваш!
Гость
22 августа 2009, 20:50
Сколько людей ,столько и мнений , каждый " со своей колокольни судит".Только я думаю у переселенцев будет серьезная проблема с работой.,если кто слишком далеко от нового предполагаемого места жительства ее имеет., а найти новую сейчас ведь ох как трудно.,почему то об этом никто не подумал. из ВОЗМУЩАЮЩИХСЯ .
Естественно, что переселенцев из аварийного жилья нельзя отождествлять с бомжами. Поскольку деловая активность этих людей в аспекте самостоятельного улучшения своих жилищных условий была связана с неоправдавшимися иждивенческими настроениями по причине широко распрастраннёной предыдущей практики популисткого толка в данной сфере и полным отсутствие правовой базы, опираясь на которую жители развалюх могли бы самостоятельно , минуя сомнительных посредников в лице представителей богоугодных заведений заниматься привлечением и поиском инвестрора для ремонта и благоустроства своего жилья на фактически ИМЕЮЩЕЙСЯ в их распоряжении территории.
Это вполне естественно объясняет пассивность обитателей аварийного жилья в деле самостоятельного улучшения своих жилищных условий.
И это обстоятельство необходимо учитывать при предложении вариантов отселения.
Гость
21 августа 2009, 15:27
Был такой лозунг в сов.армии:"Чтоб жизнь мёдом не казалась!"( для проходящих срочную службу). Теперь он перенесён и на гражданку. Людям при любых нововведениях и новациях ( типа "монетизации льгот") должно быть плохо. Потом "барин прийдёт, барин рассудит" - спасибо ЕдРосам за всё-всё...
Гость
21 августа 2009, 12:49
Живу в п.Водники (это две остановки до Кирзавода),если у нас есть и школа,садик,автобус 66 и много разных маршруток и то мы устали от своей "деревни",то уж про Кирзавод говорить нечего, единственный автобус №32 ходит всего 3-4 раза в день,да и то попробуй влезь в него,в школу дети ходят пешком 2 остановки по дороге (тротуара нет,освещения тоже),грязь,пьяницы и наркоманы.
Гость
21 августа 2009, 12:19
Реяьты коммунизм давно кончился. В Москве кон никто не возражает если ему дают квартиру гденть в Южном Бутово. А в Самаре где муниципальное жилье до этого не строилось лет 15, чем-то не довольны. Транспорт - это второй вопос - проведут. Главное в том, что в период кризиса несмотря на кучу проблем мэрия все-таки строит жилье для граждан.
Гость
21 августа 2009, 12:01
С поганой овцы хоть шерсти клок. С наших чиновников хоть какую квартиру получить - а так вообще ничего не достанется, ежели привередничать кто вздумает
Гость
21 августа 2009, 10:19
Проблема только на первый взгляд кажется простой. А вот, когда люди переедут в Куйбышевский район, аппилировать к кому либо будет уже бесполезно - мол, сами согласились, теперь и разбирайтесь со своими неудобствами как хотите
Гость
21 августа 2009, 09:58
Поражает наглость людей, которым ДАРОМ предлагают хорошие новые квартиры. Ольга, а почему бы Вам не заработать самим и не купить другое жилье? Почему Вам должно быть предоставлено хорошее жилье в центре города за счет людей, которые не плачутся и не начинают раскидывать пальцы веером: "В Куйбышевской районе жить не буду, пусть администрация сама там живет!" Сам туда ездил одно время, да и с маршрутками сейчас это не так уж трудно.
Гость
21 августа 2009, 12:53
Сама живу рядом с Кирзаводом (2 остановки),но если бы мне предложили там бесплатно хоть 5 квартиру,я бы не пошла.И маршрутки по Кирзаводу не ездят,вы видно путаете Уральскую и Омскую с Кирзаводом,кроме автобуса №32 который ездиет 3-4 раза в день,ничего нет.
Гость
21 августа 2009, 15:38
Да, квартиры этим людям дают только потому, что их дома признаны аварийными, а сколько людей в Самаре живут в куда более худших условиях, по разным причинам, и не имеют даже надежды когда-либо улучшить свое жилье. И еще выделываться?..
Гость
21 августа 2009, 09:37
Живу,работаю в Куйб.р-не,на 116 км.,все рядом,до центра города 20 мин.(если без пробок), меня все устраивает, все нравится, но... когда я узнала,что людей из центра города будут переселять на Кирзавод, я была в шоке. Это как же надо ненавидеть своих граждан, чтобы переселить их в такую дыру? Где нет общественного транспорта, кроме двух-трех автобусов утром и вечером, школы, дет.сада, поликлиники.
Жители Кирзавода сами мечтают, когда их переселят из их "ветхого" поселка,а тут на те Вам живите граждане в экологически чистом районе, и радуйтесь.
Вот потихоньку входим в Европу. С одной стороны государство и местные власти не имеют права бросать неимущих на произвол судьбы, а с другой стороны обеспечивать неимущих квартирами на Манхэттэне было бы несправедливо по отношению к прочим гражданам.
Нужно потихоньку привыкать к мысли, что география расселение - это не продукт непредсказуемой игры судьбы, случайности рождения и попадания на какую-либо территорию, а показатель принадлежности к определённному классу, индикатор состоятельности и положения в обществе.
Если у человека меняется социальный статус, то это неизбежно должно приводить либо к изменению этажности, либо дистанции от исторического центра города.
А иначе не будет ни малейшей возможности ни определить рыночную стоимость земли, ни расчитать оптимальной ставки налогообложения.
Гость
20 августа 2009, 20:50
Я живу в Советском районе, в доме 1939 г. постройки. Щели в стенах сквозные, через них муравьи и другие насекомые с улицы приходят. Про мышей и крыс я вообще молчу! Наш дом даже не признан аварийным! И квартплату мы почему-то платим без учета износа. Но если мне предложат переселиться в Куйбышевский район, то я костьми лягу, но не уйду из своей хибары! Администрация издевается просто над людьми! Пусть сами попробуют там жить, да еще и ездить на общественном транспорте!
Гость
21 августа 2009, 14:21
Полностью с Вами согласна!!! Мы ездили смотрели район застройки Кирзавод №6 и пришли в ужас от увиденного. В этом районе автобус прекращает ездить в 19-00! Вы только 40 минут будите добираться до Кряжа! Местное население сплошь алкаши и наркоманы. Это просто издевательство над народом. Пусть Тархов сам там живет. Пишите - отвечу.
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц