Иршат Сафин, имам Самарской соборной мечети: «Если христианство – это религия любви, то ислам – религия справедливости»
28 августа 2009, 12:59
Гость
28 августа 2011, 21:01
Иршат Сафин - хазрат. Закончил историко-филологический факультет в КГУ, обучался в духовном училище (изучал исламскую культуру), закончил стамбульский университет.
Что изучил любой иной этнический народ проживающий в Самарской области?
Гость
21 апреля 2011, 10:49
Вчера ездил в Соборную мечеть , крупнейшую в Европе , и купил там полумесяц со звездой на цепочке за 600 рублей , а так же Книгу Намаза и тюбетейку ( 10 + 60 ) и читал это почти 14 страниц и даже успел так отозваться хорошо об исламе на lovehate.ru , один мусульманин что руководил нами внутри помог мне со вторым который прекрасно преподнёс мне арабский алфавит и идею заниматься языком за бесплатно , в следующий раз мечтаю купить коврик для себя , там были замечательные девушки , я в шоке как они хороши
Гость
9 августа 2010, 09:48
как можно найти расписание месяц рамадан
Гость
17 мая 2010, 19:25
Я да и встречала и знакома и истово верую в Аллаха. Вам к сожалению не повезло.
Гость
3 сентября 2009, 06:42
А. вообще ,уважаемые читатели ,вы много встречали ,или знакомы с действительно религиозными людьми , истово верящих в Христа Аллаха и тд. Я ,например ,нет.,если честно,то ни одного.
.....Но, однако, при всех порицаниях, как страшно остаться без попов. Они содержат вечную возможность слез: позитивизм не содержит самой возможности, обещания.
Недостаток слез у попа и есть недостаток; у позитивистов — просто нет их, и это не есть нисколько в позитивизме «недостаток». Вот в чем колоссальная разница.....
(все-таки попы мне всего милее на свете)
Василий Розанов
Гость
20 февраля 2011, 09:57
значит вы сами не верующий человек и поэтому вам и не дано увидеть истинно верующих извините но это факт
Гость
3 сентября 2009, 01:07
На п. 57- Смотри не только на размер, но и на содержание поста. Когда сам, что-нибудь объемное и грамотное сможешь написать, и тебе дадут рот открыть. А пока читай, что он пишет, набирайся опыта.
Иосиф Виссарионович, это же не Ваш метод! Вот 10 лет без права переписки - это я понимаю. А то "кислород перекрыть"... Какие-то национал-социалистические замашки.
Гость
2 сентября 2009, 21:55
Прочитала комментарии 46-50, вполне понятно и доступно для понимания.и интересно .
И мне тоже очень было интересно, я даже кое что там законспектировал.
Гость
2 сентября 2009, 18:30
а не пора ли этому СИНГАПУРУ - ПЕРЕКРЫТЬ КИСЛОРОД !!!!!!!!!!!! другим модераторы не дают и рта открыть !!!!!!!!!! - а тут целый прожект - диссертация написана !!!!!!!!!!!!!!
Сингапур это не юзер, это фрост, графитовый замедлитель . Видимо кто то большой решил, что температура приближается к критической (в смысле управляемости) и в полемику были погружены графитовые замедлители.
Гость
4 сентября 2009, 14:55
Чем это вам не понравились мои высказывания, возражения есть по существу статей и вопросов?
Хм! сталин. С большой буквы совесть не позволила написать это Великое имя? Вопреки расхожему мнению внедряемому в головы обывателей о Сталине как садюге законченном, который то и дело перекрывал кислород всем, приведу лишь его высказывания по общественно значимым вопросам:
Необходимо … добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда к какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления.
Сталин И.В. "Экономические проблемы социализма в СССР"
Как вам? Сталин глубоко разбирался и в богословии он закончил тефлисскую духовную семинарию на отлично.
Вывод: А то что вы сразу с места в карьер ОРАТЬ вздумали. Так это говорит за то что по существу вопросов вам сказать нечего.
Чем это вам не понравились мои высказывания, возражения есть по существу статей и вопросов?
Хм! сталин. С большой буквы совесть не позволила написать это Великое имя? Вопреки расхожему мнению внедряемому в головы обывателей о Сталине как садюге законченном, который то и дело перекрывал кислород всем, приведу лишь его высказывания по общественно значимым вопросам:
Необходимо … добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда к какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления.
Сталин И.В. "Экономические проблемы социализма в СССР"
Как вам? Сталин глубоко разбирался и в богословии он закончил тефлисскую духовную семинарию на отлично.
Вывод: А то что вы сразу с места в карьер ОРАТЬ вздумали. Так это говорит за то что по существу вопросов вам сказать нечего.
Вы Сингапур не пропагандист, а рупор. Рупор определённого направления ортодоксии с которой не спорят, а скорее ВЫБИРАЮТ.
Как жить далее. Либо встают в коленно локтевое положение надеясь на вашу милость, либо сваливают , либо отгораживаются границами и комплексами ПВО (насколько это вообще возможно) .
Делают ,что угодно, но только не спорят.
Гость
2 сентября 2009, 17:50
На п. 55 Посетителю сайта 63.РУ. Как популяризатор А) Радио и Б) Правды, позволю себе заметить, что, на мой взгляд, вполне допустимо с целью обоснования собств. мыслей в комментариях на сайте приводить фрагменты из богословских книг. Не такие уж мы слабоумные, чтобы не уловить причинно-следственную связь между некоторыми догматами религий и общественно-политическими процессами, имеющими место быть при нашей общей жизни.
Гость
2 сентября 2009, 16:42
Популяризатору S.A. (если не по душе "пропагандист" - а как иначе , как не скрытую рекламу , воспринимать на многих постах такой ник?) . Но это к слову.
Только три цитаты в ответ на "Я коснулся двух ... вероучений":1. "иерархии всех церквей, включая и иерархию Русского Православия", 2."древних евреев Палестины", 3."сказано в Коране об основополагающихпринципах хозяйствования деятельности общества" - уже ссылка на три ( не два) вероучения. Забыл? Теперь "пипл и т.д." - стало крылатой фразой.
Ирония - да, ёрничание - нет. Что наш нынешний премьер, что бывший ( Черномырдин) пустили в оборот такие "перлы", что мало не покажется.
Но это всё по форме.
А по существу - рассуждения , подобные Вашим (№46-50) , имеют место быть (например . в философском журнале или обзоре) , но не в дисскусии неподнаторевших в богословских вопросах посетителей сайта 63.РУ.
Это моё мнение, которое я высказываю, но никому не навязываю.
Гость
4 сентября 2009, 14:23
55. Как вы догадались, что я тут все это затеял лишь с одной целью рекламы Сингапурских авиалиний?
Согласитесь немного глупо давать рекламу авиалиний которые летают только в Москву на региональном сайте Самары?
Вы отлично умеете передергивать слова читаем у Вас "Я коснулся двух ... вероучений" у меня"Я коснулся только двух наиболее распространенных вероучений". Какое чудо просто что
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ у вас превратилось в ... :).
А насчет "древних евреев Палестины" то видимо Вас нужно просветить в этом вопросе так как вы видимо совсем не
в курсе что Ветхий завет практически списан в урезанном варинате из Торы. И поэтому разбор общественнозначимых
явлений в разрезе религий можно свести до двух самых распространенных на территории РФ.
Но если вы так настаивайте на третьем вероучении чуть ниже я дам вам некоторые выдержки из этого учения которые
не попали в ветхий завет из Торы.
"Пипл хавает" совершенно верно крылатая фраза. Но применяется она к быдлу. Не думаю что уважаемых посетителей
сайта 63.ru можно назвать быдлом.
Ирония - (от др.-греч. — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или
противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения
не таков, каким он кажется. Что вы хотите сказать своей иронией тогда?
Более похоже на ёрничание - 1. разг.-сниж. Насмехаться над кем-л., чем-л. 2. устар. Озорничать, повесничать, развратничать…
45-50 рассуждения для тех кому будет интересно. И не вам решать за других, что им интересно а что нет. Отвечайте только за себя.
Итак можно сделать вывод: 45-50 у Вас возражений по сути изложенных в них точек зрения не возникло. На лицо только
Ерничание с нарезкой контекста и ссылки на незначимые мелочи типа авиалиний. С целью ввывести вопросы 45-50 из плоскости общественнозначимых в плоскость шуток и прибауток.
Гость
4 сентября 2009, 14:40
Специально для Вас некоторые нарезки из Торы:
К этим вопросам на протяжении истории под давлением жизненных обстоятельств обращались многие историки и “богословы” и находили на них ответы такого рода: «Гой (т.е. не-иудей), делающий исследование в области Закона, подлежит смерти.» — Талмуд, Санхедрин, 59, а.
«Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти. Закон нам повелевает умерщвлять тех из израильтян, которые вздумают изменить своей вере.» — Гилькотакум, 2.
«Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об Амалеке [16]» — Зогар, 1, 2, 5, а.
«Лучший из гоев достоин смерти.» — Абода зара, 26, в, Тосафот.
И.Б.Пранайтис, ксендз, в прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПб, комментирует: «Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами.»
«Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» — Зогар, 1, 25, б.
«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» — Иоре деа, 154, 2.
«Обмануть гоя дозволительно.» — Баба кама, 113, в.
«Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» — Баба батра, 54, 16.
«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли.» — Гошен гаммишпат, 388, 15.
«Дозволяется, по Торе, давать АКУМУ ВЗАЙМЫ ПОД ЛИХВЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ(…) Теперь, впрочем, это дозволительно во всяком случае.»
Выдержки из Талмуда цитированы по книге И.Б.Пранайтиса “Христианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о христианах.”, Ташкент, 1911 г., изданной на русском языке в связи с “делом Бейлиса”.
Не хуже чем Майн Кампф Гитлера или вы несогласны? Это называется
еврейским нацизмом.
Гость
2 сентября 2009, 15:03
Я коснулся только двух наиболее распространенных вероучений и их взгляда на кредитно финансовые отношения. Так как у нас в стране именно эти два вероучения наиболее распространены.
Изречения жрецов Майя, так Ассирийских, Египтеских, Буддистких в данном контексте во их влиянию на современное общество можно признать малозначимыми так как они находятся за границей существенного влияния на современные общественно-политические процессы.
Те кому будет действительно интересно разобраться в этом разберется самостоятельно.
Я нигде ни разу не писал пользуйтесь Сингапурскими Авиалиниями и ваше утверждение в пропаганде этих самых Авиалиний ложно.
Фразой "пипл схавает" ваше подсознание выдает себя и ваш уровень развития.
Ерничать прошу в другом месте.
Гость
2 сентября 2009, 13:44
Пропагандисту Сингапурских авиалиний (№50) - не хотите ли ознакомить нас с изречениями жрецов Майя? Ассирийских, египетских, буддистких и пр. ? Давай, не стесняйся, "пипл схавает".
Гость
2 сентября 2009, 12:56
п51 - В отдельности обычные люди все разные - кто-то красивый, кто-то умный, кто-то высокий и т.д. каждый со своими тараканами в голове а когда собираются в кучки разные общественные, производственные и др. то становятся "стадом баранов" и у почти у всех индивидуальность нивелируется. Яркий пример - опыты Кашпировского. По поводу "не подсунешь" - история религий это один из аспектов истории человечества. В школах имеются уроки истории, так нах вводить уроки мировых религий отдельным предметом? Так что при желании подсунут и засунут глубоко, особливо в мусульманских регионах. А желание такое имеется и у светских властей и у попов (имамов)
Гость
2 сентября 2009, 06:29
Н а 45- ( 2Радио ),- да, вы откуда свалились, где это вы нашли "массу людей ,думающих ,как вы тут напмсали.Д а их уже при коммунистах то не было.Масса трудиться прежде всего для себя - понятно, а добросовестно трудиться это нормальная для человека потребность.А насчет честности- при коммунистах уж как воровли-,каждый работяга с завода тащил,не говоря уж о вышест.И не надо обычных людей "баранами " выставлять , никому "мракобесие " не "подсунешь".
Гость
2 сентября 2009, 02:07
«37(...) И разукрасил шайтан им их деяния и отвратил их от пути, а были они зрячими. (...) 39. И всех Мы взяли за их грех: на некоторых из них Мы посылаем вихрь, некоторых постиг вопль, некоторых из них Мы заставили поглотить землю, некоторых Мы потопили. Аллах не был таким, чтобы их тиранить, но они сами себя тиранили!»
Последняя фраза крайне важна для понимания отношений людей и Бога в их кораническом разъяснении. Всё сказанное в этих коранических разъяснениях вполне узнаваемо в истории послекрещенской Руси. Понятно, что для земной “мировой закулисы”, обеспокоенной ЗЕМНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ расширения зоны ветхозаветно-талмудической экспансии и построения глобального “элитарно”-невольничьего государства, Коран в качестве священного писания неприемлем, поскольку он прямо указует на источник алкогольно-наркотического геноцида и на источник ростовщичества. В земных интересах “мировой закулисе” предпочтительнее от имени Христа пообещать верующим непреходящее Царство Небесное, дабы большинство из них не волновала судьба их временного земного отечества; и пообещать таким образом, что если кого-то всё же и будет волновать судьба земного отечества и земной образ жизни окружающих его людей, то чтобы он, пребывая на Земле в данном ему вероуставе и в своей благонамеренности, был слепым и обезоруженным в мирском отношении против козней “мировой закулисы”, поскольку о судьбах отечества сильны молитвы далеко не всех, а только единичных праведников.
Так что вернемся к ТОПУ Христианство религия любви - а Ислам справедливости. Сие утверждение имама немного адиозна. Не такой уж и любви, а что касается ислама что более суфизм как направление интересно для исследования.
(В спиче использованы материалы КОБ без изменения контекста)
Изучайте КОБ! :) Ps. "мировой закулисы не существует" ну да. Весь исторический процесс это череда случайностей и совпадений. Ага.
Гость
2 сентября 2009, 02:00
«275(274). Те, которые издерживают своё имущество ночью и днём, тайно и явно, — им их награда у Господа их; нет страха над ними, и не будут они печальны! 276(275). Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это — за то, что они говорили: “Ведь торговля — то же, что рост.” (Саблуков: «лихва — то же, что прибыль в торговле»). А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому прощено, что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те — обитатели огня, они в нём вечно пребывают!
277(276). Уничтожает Аллах рост и выращивает милостыню (Саблуков: Бог выводит из употребления лихву, но лишшую силу даёт милостыням). Поистине Аллах не любит всякого неверного грешника. (277). Те же, которые уверовали, и творили благое, и выстаивали молитву, и давали очищение, — им их награда у Господа их, и нет страха над ними, и не будут они печальны!»
В истории России после крещения при попустительстве и прямом содействии церковной иерархии эти коранические рекомендации неоднократно нарушались и предумышленно нарушаются реформаторами в настоящее время. Нарушаются они и в бусурманском исламе: банковский ссудный процент в кредитно-финансовой системе ничем по своему воздействию на неё не отличается от ссудного процента ростовщика-единоличника, но банк вовлекает в грех ростовщичества каждого своего вкладчика. Бусурманские крючкотворы, дабы обойти запрет Корана, назвали ссудный процент “комиссионным”, “платой за банковские услуги” и т.п., хотя рост денег и есть рост, как его ни назови.
И Коран прямо говорит о причинах гибели исчезнувших государств и народов. Крачковский, сура 29:
Гость
2 сентября 2009, 01:56
(“Я — еврей королей” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся” — Исаия, 60:10 — 12.
Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа, безо всяких к тому оснований, провозглашает её до скончания веков в качестве благого Божьего промысла: “Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё” - Матфей, 5:17, 18.
И теперь из Корана:
Сказано в Коране и об основополагающих принципах хозяйственной деятельности общества, отрицающих ветхозаветно-талмудическую экспансию ростовщичества, и которые, однако, не легли в основу хозяйствования даже в мусульманских государствах. Поэтому ислам там не коранический, а бусурмансий (бессерменский). Крачковский, сура 2:
Гость
2 сентября 2009, 01:45
И Экономика и деньги это только один из инструментов разорения нашей страны. По КОБе это лишь только 4 - приоритет обобщеных видов оружия.
Есть более мощный 3 - приоритет. Информация факто-описательного характера. Описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
И теперь посмотрим как на кредитование смотрят религии:
Обратимся ещё раз к Доктрине “Второзакония-Исаии”:
“Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше).” — Второзаконие, 23:19, 20. “И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут” — Второзаконие, 28:12. “Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе .....
Гость
2 сентября 2009, 01:35
В стране где ставка ссудного процента ЦБ более 7% (у нас 10.75% щас а когда то была 210% это будущая цифра из уголовного дела Геращенко как предателя родины) обречена быть банановой республикой поставщиком дармовых трудовых и природных ресурсов.
В стране где ЦБ де факто частная корпорация, а де юре вроде как в государстве. (читаем закон о ЦБ статья 2)
ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО КФC -> Реальный сектор -> товары и услуги (сейчас)
А нужно Реальный сектор -> КФС -> Товары и услуги
Другими словами КредитноФинасоваяСистема печатает бабки и дает их в долг
А экономика реальный сектор не успевает за печатанием бабла отсюда и инфляция все время. Поэтому ежегодно повышение тарифов и цен.
ДЕФАКТО Выдача денег в кредит это узаконенное ВОРОВСТВО.
И в этой "законной" гонке при 10,75% в год КАКОЕ НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО будет развиваться? Прибыль с наукоемких технологий только
на 5-6 год и посчитайте прогрессивно сколько процентов набежит пока вы прибыль получите.
Так что ставка 10,75% это и есть удавка из которой в основном вытекают все беды и проблемы нашего народа. Ну + дурость родноплеменного исторически сложившегося политчиноруководства.
СТАВКА должна быть строго Ровна 0! И ЦБ обязан следить за денежной массой в экономике и проводить инкасацию лишней массы чтоб не было дефляций резких и печатать дополнительные деньги под реальный сектор чтоб небыло инфляций. На КУДРИНА жалко смотреть когда он лапочет что у нас высокая ставка потому что высокая инфляция (по руски: ветер дует потому что деревья качаються) Ксати МИНфин заимствует деньги под 10,75% в ЦБ. Т.е. другими словами де юре государство берет само же у себя в долг. У вас бывает такая параноя брать у самого у себя в долг?
А теперь вопрос на засыпку: Где взять в стране дополнительные деньги чтобы отдать кредит взятый сам у себя? Если все деньги печатаются в центральном банке? Правильно эти деньги надо допечатать вот вам и инфляция в год равна с точностью до 10 долей процента с ставкой реф ЦБ.
Гость
1 сентября 2009, 23:01
2 Радио
С 40 пунктом полностью согласен. А ведь масса людей думают, что если честно и добросовестно трудиться - улучшится жизнь их и страны. Наивные! Будет куплена очередная яхта, обучены в Англии детишки "работодателя" и т.д. Где, взять Самару, модернизировано производство? где созданы раб.места кроме торговли, кот сокращаются? где нано? где инновации? где гарантированные КОНСТИТУЦИЕЙ бесплатные услги образования и медицины? Если чел не причастен к "ЕР" и "вертикали власти", то он не перспективен. Куда податься? Вот тут и подсовывают с самых верхов религию (не важно какую), а главный призыв патриархов (в частности православных) к ТЕРПЕНИЮ. На мой взгляд, пропаганда религий и их привнесение во все области нашего бытия - МРАКОБЕСИЕ. PS На дворе 21 век, гм., от Рождества Христова, и теперь сотрудники ГиБДД могут на на законных правах прятаться в кустах и маскироваться с 01.09.
Гость
1 сентября 2009, 19:24
Историк прав, работать нам не дали, хотя на колхозных полях места нам не нашлось. Если у меня дойдут руки написать свои воспоминания, то это будет вторая шолоховская "Поднятая целина".
Гость
1 сентября 2009, 19:05
А нти-л - у меня аналитический склад ума, постоянно требующий пищи, и в советчиках я не нуждаюсь.
Маркони, лего обвинять в "шариковщине", всех тех, кто давно мёртв и не может за себя заступиться ни словом ни делом.
Разумеется, представители сельской буржуазии не были подарком, народ был куражистый и глумливый. Но у них всех этих кулаков при всех их недостатках было одно немаловажное достоинство. Они работали, служили в армии, миллионами гибли на фронтах всех войн, отдавали жизнь за своё отечество. И самое главное - они рожали здоровых и работоспособных детей, которые знали сотню эффективных способов удержания этнического контроля над всеми исконно русскими территориями.
Так что, Маркони, кому кулачьё, а кому люди, фундамент господствующего супер - этноса, национальная экзистенциональная база.
Но тебе Маркони привыкшему вгрызаться в гранит толстых книжек с неведомым для твоего убого разума содержанием неважно откуда, из какого очередного пузатого фолианта черпать свою самую передовую в мире ПРАВДУ . Из побочного дитяти немецкой философии или из замысловатого сборника арабской вязи.
Успехов тебе Маркони в очередной компании ликвидации массовой безграмотности.
Гость
1 сентября 2009, 18:27
Р адио ,"тупой средний класс" ,генетику не знаешь.От кого произошли современные представители " бандитско - воровской системы " - от тех, кто на завалинке семечки лузгал,когда другие на своем поле работали. ,а потом всего лишились .А то- культура, просвещение , а про "корни то забыл.И вообще тема про религию,в частности пр масульманство,а ты опять за свое.
Гость
1 сентября 2009, 17:20
По поводу совета "вернутся в родной колхоз" отвечу, что честно, упорно работать при бандитско-воровской системе, когда ВСЕ более-менее приличные состояния создавались (и создаются) из воздуха, может только тот, кто НЕ уважает себя, собственный труд и собственное время жизни. Вот после проведённой реквизиции награбленного и массовых экспроприаций ... пожалуйста!
Гость
1 сентября 2009, 17:09
Шариковский стиль виден в ваших, Недо-Историк, писаниях: это - клишированная штампованность общепринятых догм. Шариковщина - это бездумное следование распространённым заблуждениям типа "кулак - труженик", "религия - духовность", "рынок - наполнит прилавки", "парламентаризм - основа демократии", "большевики - супостаты" и т.д. Чистой воды - ШАРИКОВЩИНА. Постыдились бы тиражировать враньё про паршивое кулачьё после 18 лет его засилья во всём - мы все наблюдаем его без прикрас! И без лубочного раскраса. Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем кулачество - тупой средний класс - не способен на созидательность!
Гость
1 сентября 2009, 17:02
На п.35.
Коммунисты во главе с В.И.Лениным подняли вас с колен, научили грамоте и азам культуры, дали возможность вашим детям приобщиться к искусству Чайковского и Саврасова, построили (а не разрушили) мощнейшее государство, за кратчайший период основали индустриально-техническую базу державы, приучили мыться хотя бы раз в месяц. А вы... "Макдональдс", боженька, теле-сериалы, распад, разложение во всём... Никакой благодарности. Своё-то кулачьё только воровать да разрушать способно...
Если бы не Ленин, то сейчас в стране было бы 3 производства: 1) пимокатное (валенки); 2) расписные свистульки; 3) холстина под мешки для зерна и муки.
Счас вы и такие, как вы, Недо-Историк, прожирают созданное сов. властью. А что бы вы прожирали, будь все 70 лет 1917-1991 годы, вот такой "созидательный" капитализм, который был до 1917 и после 1991 года??? :-))))
Гость
1 сентября 2009, 16:50
Юле ,я увжаю вашу точку зрения верующего человека,это ваше право.Но я святые писания не читаю ,Евангеле читала ,так, для интереса ,но это все не мое ,я человек свободный по своей внутренней сути и привыкла жить и поступать так ,как хочу я, и признаюсь вам ,не в соответствии с религиозными постулатами. Единственное ,с чем я согласна ,- не убий, не укради.Читала , кстати о жизни Христа ,не помню ,кто автор ,но там о нем пишут как об обычном человеке ,проповеднике ..
Гость
1 сентября 2009, 16:39
Р адио п. ты не прав., и знаю я это из истории моего рода по материнской линии.Понятно.
Гость
1 сентября 2009, 22:03
отцовской - каторжане наверно?!
Гость
2 сентября 2009, 10:32
Гость
1 сентября 2009, 22:03
отцовской - каторжане наверно?!
ПОЛИТкаторжане.
Гость
1 сентября 2009, 16:35
Спившиеся маргиналы при полном попустительстве красных директоров колхозов и совхозов жгли дома , портили технику , воровали урожай и мешали зарождающемуся фермерскому среднему слою возродить заросшую сорняком землю и накормить свои семьи и горожан.
Своего добились. Почему бы лжерадисту-неправдисту в компании со сталин-истом не вернуться в родной колхоз ( это без иронии) и не доказать, что без паспорта и за трудодни можно добиться хороших урожаев?
Или психология шариковых уже укоренилась слишком глубоко?!
Гость
1 сентября 2009, 16:28
Юле: а какие святые писания вы читать собрались? Те, которые 2000 лет переписывались в угоду правителям, или у вас есть оригинальные рукописи того времени, и вы специалист по древним языкам?
Гость
1 сентября 2009, 14:40
Ответ Недо-Историку (Атеисту с религ. душком) п.20.
Сказки о кулаке, как спором на работу, инициативном труженике, были актуальны в 80-нач. 90-х годов. Под эту лавочку криминалитету удалось возродить целый слой этой нелюди. Сейчас, после 18 лет воровских реформ, верить в благообразность Кулака может только пациент ПНД. Посмотрите вокруг: изо всех щелей лезет это паршивое кулацко-мещанское мурло! Ни в 19, ни в 20 веке, ни в наше время кулачьё никого не кормило, а лишь обирало. Это - паразитический слой истинных врагов народа. Его истинную сущность характеризуют все ужимки и метастазы нынешнего благообразного бицнез-ворья. "Искренне верующие" мракобесы - вообще из области фантастики! Как Ковёр-Самолёт и Скатерть-самобранка.
Гость
1 сентября 2009, 11:16
Недо-Историкку.
Сказки о кулаке, как спором на работу, инициативном труженике, были актуальны в 80-нач. 90-х годов. Под эту лавочку криминалитету удалось возродить целый слой этой нелюди. Посмотрите вокруг: изо всех щелей лезет это паршивое кулацко-мещанское мурло! Ни в 19, ни в 20 веке, ни в наше время кулачё никого не кормило, а лишь обирало. Это - паразитический слой истинных врагов народа. Его истинную сущность характеризуют все ужимки и метастазы нынешнего благообразного ворья.
Гость
1 сентября 2009, 11:01
Лариса, ну хватит под никами то прятаться. Вашу писанину трудно не узнать - слишком много ошибок. Заканчивайте с этим, идите сериалы сиотреть - они для вашего ума.
Гость
1 сентября 2009, 10:40
Россиянка ! Нужно верить от души и быть порядочным, а не прикрываться верой для совершения плохих поступков. И не надо быть стадом,которым пытаются не честные люди управлять.Надо самому читать святые писания. А не верить всяким аферистам.
Гость
1 сентября 2009, 10:11
Лжерадисту-неправдисту.
1. Кулаки - Хозяева, кормившие пол-Европы до Октябрьского переворота - частично сосланы вместе с семьями в Сибирь, частично в ГУЛАГе, частью уже превращены в лагерную пыль
2. Церковники - священнослужители и искренне верующие - там же
3. Уголовники - частью в тюрьмах, часть на свободе
Встречали гитлеровцев будущие полицаи.
Владимиру Иванову - видимо, не всё равно, если вследствие религиозной нетерпимости совершаются такие злодеяния.
Верю в Высший Разум ( назовите его божеством или по-другому, кому как нравится). Главное, не навязывать другим своё мировозрение.
Гость
1 сентября 2009, 07:47
Религия настолько удалена от реалий современной жизни. Я считаю хочеться людям тратить свое время на это - их дело,хотя я этого не понимаю.,если человек по своей сути порядочен - зачем ему думать о "спасении души", да и вообще воспринимаеться все эти учения уже давно как сказка. Помню фильм "И ди и смотри " ,- о зверствах фашистов в Белоруссии ,вот там есть такая сцена - мать над погибшим сыном ,подняв руки к небу ,восклицает - " Б оже ,где ты был?".А, действительно , где?
Рассматривая те или иные вопросы религиозной тематики, следует понимать основополагающие принципы, на которых базируется теология.
Неважно к какой конфессии принадлежит тот или иной теолог. Главное его занятие - это ловля, собирание человеческих душ, ибо душа человеческая есть не что иное как ДЕЛЕГИРОВАННАЯ СОВЕСТЬ.
Поэтому бесы, они есть в любой конфесии, независимо от её догматической базы.
Основной признак беса это ловля души НА ИСКУШЕНИЕ (на сиюминутный соблазн), а искушение, как известно, оканчивается всегда одним и тем же результатом: разочарованием во всём и вся и следовательно ложная, бесовская религия она неизбежно выдаст себя со временем армией конформистов, разочаровавшихся во всём и вся вчерашних приверженцев.
А истиная вера всегда найдёт путь к надежде и спасению для миллионов и миллиардов некогда потерянных и отчаявшихся.
Поэтому истина не рождается в спорах, тем более в спорах межконфессиального толка, Истина - это таинство, которое зарождается в людских сердцах, Истина - это надежда на спасение, которое зародившись овладевает человеческими душами.
Истина это робкое деревце имевшее неосторожность прорасти из семечка на голом камне и вопреки всем пессимистическим прогнозам исхитрившееся пустить корни и прорасти своими корнями сквозь казалось бы бесплодный камень.
И на этой ноте, я хотел бы пожелать всем религиозным деятелям независимо от их конфессиальной принадлежности уделять больше внимания не утверждению своих религиозных догм, а борьбе с людским отчаянием, разочарованием , отчуждённости друг от друга.
Ибо когда вы вселите радость в сердце ищущегго истины , то вам уже не придётся околачивать пороги и приёмные больших светских людей, ибо эти большие светские люди будут ожидать вашей аудиенции и вашего благославления на то или иное начинание в приёмных ваших храмов.
Гость
31 августа 2009, 14:21
Юле- " человек ,верящий в бога ,никому ничего плохого не сделает"- а как же "святая" инквизиция ? Религия - это один из "инструментов " для управления народом .
Гость
31 августа 2009, 13:43
Все должны помнить: Когда немецко-фашистские захватчики временно оккупировали ряд советских городов, то хлебом и солью их встречали 3 категории граждан:
1) кулаки;
2) религиозники;
3) уголовники.
Сегодня: кто - с ними?
Гость
31 августа 2009, 16:35
Лжерадисту-неправдисту.
1). Кулаки - Хозяева, кормившие пол-Европы до Октябрьского переворота - к началу ВОВ вместе с семьями сосланы в Сибирь, расстреляны, превращены в лагерную пыль
2). Религиозники - священнослужители, искренне верующие прихожане - там же.
3). Уголовники - частично в тюрмах ГУЛАГа, частично на свободе
Так кто встречал гитлеровцев? - будущие полицаи и иже с ними.
Мракобесу №23-24.
Если ты тоскуешь по очередям времён СССР, то соблюдай хотя бы Кодекс "Строителя коммунизма" ( тоже взят из Библии).
Владимиру Иванову .
Вера в Бога ( он един для всех живущих на Земле) и принадлежность к любой религии - разные вещи. И право каждого человека иметь по этому вопросу своё мнение.
Самара в России - наболее терпимый в вопросах вероисповедания город . Вспомним Воронеж, Питер, Москву и ряд других в недавние 90-е - какая кровь там проливалась под предлогом "бей!" Нам это надо?
Гость
31 августа 2009, 13:06
И ответил им Иисус: Не ищите Закона в вашем писании. Ибо Закон — это Жизнь, а в писании мертво. Поистине говорю я вам: Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова.
Закон — это Слово Жизни, переданное живым пророком для живых людей. Во всём сущем записан Закон. Вы найдёте его в траве, в дереве, в реке, в горах, в птицах, в небе, в рыбах, в озерах и в морях, но особенно ищите его в самих себе.
Ибо поистине говорю я вам: Всё сущее, в котором есть жизнь, ближе к Богу, чем писание, лишённое жизни. Бог создал жизнь и всё сущее таковым, что они являются Словом вечной жизни и служат Учением человеку о Законах истинного Бога. Бог написал Свои Законы не на страницах книг, но в вашем сердце, и в вашем духе.
Они проявляются в вашем дыхании, в вашей крови, в ваших костях, в вашей коже, в ваших внутренностях, в ваших глазах, в ваших ушах и в любой самой незначительной части вашего тела.
Они присутствуют в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они обращены к вам, чтобы вы могли понять Слово и Волю живого Бога. К несчастью вы закрыли глаза, чтобы ничего не видеть, и заткнули уши, чтобы ничего не слышать. Поистине говорю вам: Писание — дело рук человека, в то время как жизнь и все её воплощения — дело Божие. Почему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его? И почему изучаете вы писания, буквы которых мертвы, будучи деянием рук человеческих?
Евангелие мира Иисуса Христа от ученика Иоанна
(по древним текстам арамейскому и старославянскому не включенной РПЦ в канон)
Мухамад пророк подобный Иисусу. Коран следует рассматривать как жизненную концепцию для жизни людей. И не догматизировать его в писание.
Гость
31 августа 2009, 12:59
....Там одни поклонялись казни Христа под чтение Библии. Другие поклонялись молитвенному коврику под чтение Корана. Третьи посещали синагогу и слушали Тору и Талмуд, скорее всего в переводе на один из славянских языков. Четвёртые взирали на всех них с “высот” философского и бытового атеизма....
....
После 1991 г. в России, СССР, преднамеренно нагнетается напряжённость. “Мировая закулиса” действует не столько через ставленников-предателей, осознанно творящих зло, разрушая ЖИЗНЕСТРОЙ, народное хозяйство и государственность, но главным образом через массу благонамеренных, возомнивших о себе невежд, с памятью не больше, чем на две недели, полных книжного знания, но не различающих ничего в реальной жизни, не обладающих дисциплиной и культурой мышления, но полных веры в те или иные писания, предания, доктрины, которые большинство из них даже не в состоянии изложить.....
Из книги ВП СССР "ВОПРОСЫ митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и ИЕРАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ"
Изучайте КОБ! :)
Гость
31 августа 2009, 12:13
2trueАлексей
Зачем вы ерничаете по поводу родноверов?
Гость
31 августа 2009, 11:36
Неужели тема религии - так всех затронула?
А не ... вам всем?
У вас что - от обсуждения этой темы - что-то изменится в этой жизни?
Основная цель всех кто выступает - "зацепиться языком" и высказать, так сказать, "свое" мнение.
Террористы-смертники, исламисты и т.д. - вы кто-нибудь их вживую видели?
Сталкивались с ними?
Весь ваш словесный... "поток" - свидетельство вашей зомбированности телевидением и СМИ.
Не более...
Гость
31 августа 2009, 11:32
Из-за того, что все такие неверующие у нас много насилия и убийств. А террористы они лишь прикрываются исламом. Человек,который действительно верит в Бога никогда и некому плохо не сделает. От вероисповедания это не зависит.
Гость
31 августа 2009, 09:14
Для №4.
Вы не правы, на 63.РУ были интервью и с пастором, и с раввином и с батюшкой. К Вашим услугам теперь круглосуточный православный телеканал только по религиозной тематике. Молитесь кому хотите, только будьте терпимы к другим вероисповеданиям. А теперь и в школах будут священослужители (хотя по Конституции у нас церковь отделена от государства). Но руководство страны, поняв что не в силах минимально обеспечить своих граждан работой, зарплатой, жильём, медицинским и пенсионным обслуживанием разрешает молиться и верить в загробную жизнь. Каждому своё - для ихних детей закрытые заграничные школы и университеты, для остальных ...
Гость
31 августа 2009, 06:59
Ольге - вы Л.Толстого почтитайте"Петр 1 ", там о преследовании старообрядцев много чего повествуеться., А чтобы в себя верить ,не обязательно быть верующим и быть последователем какой бы то ни было религии.
Гость
30 августа 2009, 23:13
Ольга, попробуйте ознакомиться с литературой, альтернативной нашим извращенным учебникам истории. Только факты:)
Гость
30 августа 2009, 17:18
Я верующая. И хочу сказать, что никто в России христианство насильно не упражнял, а уж тем более заставлял верить... Христианство к нам пришло, как известно из Византии, и привезла его Ольга, царица Руси. А люди стали верить в ХРИСТА ЕДИНОРОДНОГО, потому что выросли духовно, красотою верующего во все лучшее, что есть в живом существе, то есть человеке. И какую бы вы веру не исповедовали - она все об одном: о правилах поведения на этой грешной земле. И как только вы это поймете ,вы поверите не только в себя, как создание творца разумного, но и научитесь верить в лучшее... ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА!
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц