Закончится все тем, что ездить на общественном транспорте станет невозможным - метро еще слишком коротко, а маршрутки уже начнут убирать... и машин на дорогах станет еще больше...
Гость
28 сентября 2009, 11:49
Что значит "приучит"? Приучить что-то делать можно животное. А человеку надо дать возможность выбора. Кто ж против метро? Да достройте его хотя бы, доведите проект до ума! Расширьте дороги, снеся незаконные стоянки и магазины-павильоны, постройте надземные и подземные пешеходные переходы, загородите выход на проезжую часть там - где опасно! Обновите парк машин муниципального транспорта! Уберите мусор, приведите дорожное полотно в порядок и следите за состоянием и чистотой дорог, за работой светофоров. Научитесь вовремя реагировать на различные ситуации, будь то авария или снегопад! Хватит уже в конце концов мусолить эти темы! Они порядком уже надоели! Что ж не найдется в большом городе Самара ХОРОШЕГО ХОЗЯЙСТВЕННИКА, которого не надо держать за причинное место выжимая решения?!
Гость
28 сентября 2009, 12:35
Бред сивой кобылы в лунную ночь ... у нас метро в зачаточном состоянии, больше аппендикс напоминает. Кто хочет им пользоваться - тот уже пользуется, всем прочим оно просто неудобно. Протянули бы его по всему городу - и занимались бы потом подобной "оптимизацией". Хотят еще денег с народа срубить в виде оплаты проезда на метро?
Гость
28 сентября 2009, 12:38
Про Алабинскую оч понравилось: "С открытием станции «Алабинская» мы достигаем важного результата"... Ну-с, и когда мы этого важного результата достигнем?! Когда у аших детей внуки в школу пойдут?... Одна говорильня!!!
Гость
28 сентября 2009, 12:39
Сначала метро достройте как следует, чтоб под всей или как минимум большей частью города был метрополитен, потом "замыкайте" наземные маршруты "на метро". От вас не просят московского метрополитена, создайте хотя бы его подобие,чтобы обеспечивалость удобство пользования этим видом транспорта в любой точке города, проще говоря - было удобно добираться. Иначе нам теперь чего, с 2-мя, 3-мя пересадками ездить до пунктов назначения и везде платить? Упаси Бог если вы такое решение примете уважаемый.
Гость
28 сентября 2009, 13:25
Вот насмешил нас Трахов в очередной раз)))
Гость
28 сентября 2009, 13:27
Всё это уже было-было-было. Автобусные маршруты "ометрочивали" в 1988 г., 1992 г. и т. д., потом снова возвращали, но уже с потерями (авт. №№ 18, 40, частчно № 74, трамвай № 17).
Уважаемая горадминистрация! Мы согласны, чтобы вы выделяли метростроителям средства просто так, за красивые глазки, только пусть они НИЧЕГО не делают! Не трогайте наш городской транспорт, чтобы обосновать необходимость метро! Мы и так верим, что ВАМ оно очень нужно!!!
Гость
28 сентября 2009, 13:30
Пример должен подать ЛИЧНО Тархов, заодно ездя на метро, пообщается с горожанами...
Гость
28 сентября 2009, 13:50
Вопрос куда приучит ездить?На кировский рынок? Как с Барбошиной поляны добраться до ж\вокзала на метро?
Может мэрии включить мозги и пересмотреть план(ветки) метро , в связи с изменениями инфраструктуры города за 30 лет? Может направить метро в сторону густо заселенных спальных районов по Ново-Садовой? Вот тогда можно будет поднимать вопрос о ликвидации маршруток!
Гость
28 сентября 2009, 13:54
идея непонятна - зачем замыкать на метро общественный транспорт, если что-бы воспользоваться метром надо пользоваться общественным транспортом?
заплатить в два раза больше за возможную экономию во времени?
особенно для станции Российская - по улице минут 5 надо пройти. Только ввод Алабинской частично поможет в этом вопросе
Гость
28 сентября 2009, 15:03
И куда она приучит ездить самарцев в самом коротком метро в мире?!
Гость
28 сентября 2009, 15:19
Были бы "безлимитные сезонки", как раньше, на два, три вида транспорта, было бы реально, а так пересадки делать - проще и дешевле на маршрутке доехать".
Гость
28 сентября 2009, 15:20
что бы все эта идея стала реальностью надо сделать метро! всего два отзыва но и они ставят под самнение компетенцию Тархова! ругать его смысла нет он был выбран лишь бы не ... думаю здесь все понятно!
Гость
28 сентября 2009, 16:23
А еще мэрия планирует приучить людей летать над городом самолетами и вертолетами. Ах я забыл нет аэродромов. Но это не проблема.
Ведь метро фактически тоже нет. Но это не мешает приучивать самарцев ездить на нем.
Гость
28 сентября 2009, 16:44
Мда... Это через какую интересно ж... надо ездить жителям поляны фрунзе, чтобы попасть в центр на метро? А домов здесь много построили, высоких, многоквартирных, и все жильцы где-то работают... И пробки каждое утро не с проста... И с остановки уехать утром почти невозможно... Ждем отмены газелей...
Гость
28 сентября 2009, 16:52
Важно довести метро до ЖД вокзала, как во всех городах, и не останавливаться на Алабинской, тогда и отдача будет.
Гость
28 сентября 2009, 21:18
Прежде чем замыкать на метро общественный транспорт, пусть вернут безлимитный проезд по "сезонкам", а кому это выгодно будет ехать на автобусе (трамвае), а потом пересаживаться на метро, пусть ищут дураков, на Газеле можно доехать за 15р. а на двух пересадках получиться 24р. и это только в одну сторону, они вообще там че то думают это администрация города???
В Самаре совершенно нет дешёвых коротких маршрутов. Вот если пустить пятирублёвые маршрутки от Хлебной площади, Вокзала до метро Московская --- Гагаринская, то и метро станет намного ближе к горожанам.
Гость
29 сентября 2009, 13:15
Титир, 19 марта 2009 г.: "Неимущий пациент, всегда во все времена был законной добычей студентов".
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
с-в.
770мм 98%Мэрия приучит самарцев ездить на метро