Что за бред. Сколько диву никогда в жизни никакая собака не укусила они вмеидобрве и ласковые. Вы лучше покормите малышей и они тогда добрее будут.
Гость
3 декабря 2009, 18:49
У нас во дворе стая собачичек передушила всех кур, и это при железном заборе! Страшно с работы возвращаться - всюду лай бездомных псов, ночью вобще разноголосье, невыспаться! Кто же в Самаре занимается отловом животных?
Гость
14 ноября 2009, 13:19
Если в течении одного сезона произвести стерилизацию менее 70 процентов популяции бездомных собак, то это приведет не к сокращению популяции, а к демографическому взрыву. http://community.livejournal.com/ru_antidog/3576.html
Гость
23 октября 2009, 18:50
а фотка = юмористическая !!!! она называлась = купи у нас герболайф - или мы пристрелим этого пса !!!!!!!!!!
Гость
23 октября 2009, 15:30
Очень жестокая фотка.
Гость
23 октября 2009, 18:28
А мне нравится!!!
Гость
23 октября 2009, 13:40
Мне всегда было непонятно, откуда берутся любители сложных схем, когда достаточно простой.
1. Административная ответственность за прикорм собак (не абстрактных "бездомных животных", а именно собак, потому что никакие другие не представляют опасности для человека), в особенности на юрлиц - владельцев стоянок и строек. Старух надо рублём отучать от превращения дворов в псарни.
2. Безусловный отстрел в течение короткого времени всех этих тузиков и шариков.
3. За появление с собакой без поводка - штраф. Собака без хозяина беспородная - отстрел, породная - отлов и выдержка неделю, не нашёлся хозяин - ещё пару недель на пристройство, не нашли нового хозяина - в газовую камеру.
Но самый важный - это первый пункт. Дворовых, гаражных и строечных собак эти люди просто выращивают.
Гость
23 октября 2009, 06:10
Бред сивой кобылы
Гость
23 октября 2009, 06:08
Я сам биолог, с детства люблю живность всяческую, отнюдь не только собак. Бродячих псов мне всегда было жалко. Но нынешняя ситуация с бродячими собаками в Самаре - ненормальная, и отношение к бродячим псам у меня за последнее время сильно изменилось. Те, кто рассуждает тут про "какие-то исследования", что, мол, после отстрела возникают какие-то особые злобные стаи - господа, не надо нести всякую ересь. Таких научно подкрепленных данных нет - это слухи из серии про барабашку, про Шамбалу и прочую ересь. Стерилизация пригодна для УДЕРЖАНИЯ популяции бродячих животных на безопасном уровне, но нынешняя - требует быстрого и радикального СОКРАЩЕНИЯ численности животных, а значит, скорее всего, уничтожения части популяции. И хватит тут благоглупостей
Гость
21 октября 2009, 21:13
В дополнение к высказанному мной ранее. Меня уже не удивляет постоянство, с каким эта тема возникает на страницах 63.ру. Одно и тоже. ДЕЖАВЮ. Почему администрация не хочет организовать ликбез населения? Почему провалилась тарховская кампания по стерилизации собак? Соглашусь с уважаемым Титиром: дело не в собаках, а в борьбе за сферы влияния. Организация обучения - дело кропотливое и неброское. Мэрии и городским депутатам больше по душе борьба с "ветряными мельницами" в лице областной администрации.
Спасибо на добром слове, гораздо чаще меня тут не вполне понимают.
Гость
21 октября 2009, 20:56
Надо учить людей правильно вести себя при встрече с незнакомыми собаками, начиная с детского сада. Тогда и несчастных случаев было бы намного меньше. Ведь учат же, как переходить улицу, как вести себя с террористами, в какую сторону надо падать при ядерном взрыве. Как часто человеку приходится сталкиваться с террористами? А прятаться от ядерного взрыва? Едва ли чаще, чем встречаться с бездомными собаками. Собаки были и будут рядом с нами. Встречи с ними неизбежны. Давайте делать эти встречи безопасными, а не требовать невоможного: извести собак как класс.
Гость
21 октября 2009, 13:56
Мне очень жаль, что так случись с Вашим ребенком. Детям замечание сделала и пару собак подобрала, помогаю всем кому могу.
Гость
21 октября 2009, 14:51
Помогите мне. Можно харчами
Гость
23 октября 2009, 06:12
Виктория, у вас свои-то дети есть? Почему-то очень сомневаюсь.
Гость
23 октября 2009, 18:27
Гость
23 октября 2009, 06:12
Виктория, у вас свои-то дети есть? Почему-то очень сомневаюсь.
По ходу дела, у нее не только детей нет, но и кандидата, от которого их можно было бы родить. Вот и страдает фигней от безделья! Мужика ей надо завести, тогда не будет времени на жалость к бездомным тварям!
Гость
21 октября 2009, 11:30
В таком случае надо было замечание детям сделать. Вы только и можете молча за всем этим наблюдать а потом размахивать руками и фанатично пропагандировать о любви к собачкам. Наверное на Вас и Вашего ребенка еще ни одна бездомная псина ни разу не кинулась. А вот когда это произойдет, совсем по другому запоёте. На моего ребёнка кинулась вот как раз такая спящая собачка, когда он мимо на велосипеде проезжал. Ребёнок теперь заикается и это совсем не говорит о том, что я вовсе не занимаюсь его воспитанием, а воспитываю в ребёнке только ненавить к животным, особенно к собакам. Складывается впечатление, что родители должны сделать вольер для того, чтобы выгуливать в нем своё чадо, чтобы не нароком не помешать собачке спать, "гуляться" в конце-концов. Возьмите пару собачек с улицы к себе домой, раз Вы так любите животных.
Гость
23 октября 2009, 17:12
Чтобы Вас крысы съели, тогда успокоетесь. А то собаки у них враги номер один стали.
Гость
21 октября 2009, 10:17
Думаю, что нужно воспитанием детей заниматься, через несколько лет многие из них будут опаснее бездомных животных.
Оставьте в покое беззащитных собак!!!
Гость
23 октября 2009, 18:23
Роди себе ребенка и займись его воспитанием, а там поговорим!
Гость
20 октября 2009, 17:26
Сегодня наблюдала, как дети забрасывали камнями спящую собаку. Как должна на добрых детей реагировать собачка??? Каждый получает по заслугам!
Гость
20 октября 2009, 20:29
А вы камушки подавали детишкам? Любите наблюдать садисткие сценки в провинциальных городках?
Гость
23 октября 2009, 18:22
У самой-то, небойсь, детей нет. И подкармливаешь бездомных тварей. Посмотрю я на тебя, когда такая "Бедненькая, бездомная, безобидная собачка" на тебя кинется ни с того, ни с сего и ты сама от нее камнями откидываться будешь!
Отстреливала бы таких вместе с бездомными тварями!!!
Гость
20 октября 2009, 14:50
Когда же примут хоть какое-нибудь решение!!!! Стало не выносимо выйти на улицу кругом собаки, крысы ...... А мертвые полу-разлошившиеся животные, которые лежат и догнивают............ По-моему необходим жесткий отлов!!! А сердобольные люди, пускай забирают к себе всех бездомных животных. Но почему-то больше наблюдаю картину, что люди выкидывают этих самых кошечек и собачак на улицу, а потом говорят о негуманности отлова. Странно.....
Гость
20 октября 2009, 14:17
Ново-Садовая, остановка Гастелло, практически центр города.
На газонах вокруг остановки "отдыхает" свора с соседней стройки - 45 - 47 собак...
Это нормально?!
А ходить там думаете не страшно? И разве они не бросаются на детей, которые просто катются на велосипедах или бегают в ближайших дворах?
В этой ситуации вопрос уничтожать или не уничтожать стоять не может!!!
Гость
20 октября 2009, 09:47
Пусть любители собак их домой забирают, а не кричат об их защите
Гость
20 октября 2009, 09:16
а стерилизовать? На западе есть такая практика, и точно доказано, что при отстреле на месте старой стаи образуется новая, гораздо более злая стая.
Гость
20 октября 2009, 08:18
Мне кажеться законопроект прокуроские снова оспорят и нас снова будут кусать шавки. Наказывать нужно подкармливающих дворовых псов. Бабушки и мамаши не понимают,что от тузиков их чадам больше вреда,чем пользы. Пусть не удивляются паразитским болячкам,-после того как собачки повалялись в песочнице. ТСЖ надо штрафовать,если не гоняют собак с подведомственной территории. Собаки должны жить на автостоянках, в гаражах и др. объектах, где необходима охрана. Я сам в гараже кормлю лохматую охрану,а во дворе согласен на отлов и .....
Гость
19 октября 2009, 22:29
Жалко же собачек и кошек(((, сделать бы приюты, чтобы не убивать.
Гость
20 октября 2009, 08:45
Создай кобелиный приют на свои деньги. В чем проблема?
Гость
20 октября 2009, 09:15
Безполезно убивать бродячих животных т.к. на каждого убитого приходит 2 новых, каждое животное контролирует свою территорию, надо стелиризовать и выпускать обратно. а здесь идет война не за то кто бобиков отстреливать будет . а кому финансирование достанеться.
Гость
20 октября 2009, 14:52
В Ярославской области создали приют для бездомных собак в тюрьме. Заключенные с удовольствием ухаживают за собаками - кормят и выгуливают их на выделенной территории.
Если отбросить в сторону всю эту бюрократическую мишуру, то становится ясно, что собственно собачий вопрос в данной проблеме явно не главное.
Все противостоящие стороны отлично осознают, что дистанция между влиянием той или иной стороны на те или иные аспекты нашего бытия очень быстро преобразовывается в перспективу обретения территориального контролья завтра.
Иначе говоря МЫ ЗАВТРА СТАНОВИМСЯ ХОЗЯЕВАМИ ВСЕГО ТОГО, НА ЧТО МЫ ИМЕЕМ ХОТЬ КАКОЕ ТО ВЛИЯНИЕ СЕГОДНЯ.
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц