перейти к новости

Кайф в законе

23 октября 2009, 15:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
25 октября 2009, 12:28
Господа, здесь наверное, стоит говорить о нашей общей распущенности. И алкоголь и табак, и порнография - все это тоже очень плохо. Пока в нас не будет культуры, то такие явления как "спайс", будет вполне нормальным для нашего общества. Я не стараюсь переложить ответственность с торговцев смесями на употребляющих, но согласитесь, что пока не будет у нас жизненных ценностей, если мы не будем нормально воспитывать наших детей, тогда нас просто подсадят на очередную наркоту. В данном случае я считаю распространение спайса вполне логичным явлением.
25 октября 2009, 20:04
По моему предположению всё что вредно: табак , излишняя жратва, дерзкие выходки ассоциального толка , алкаголь, остросюжетное шоу , половая распущенность и наркота это вторичная реакция на тот масштаб стресса который сопровождает нас в повседневной жизни. Чем активней накал "крысиных гонок" за преуспевание , тем выше спрос на вышеизложенный список "ценностей". Иначе люди просто физически не выдержат тот масштаб стресса , под гнётом которого они находятся осуществляя свою экспансию , либо обороняя уже завоёванные сферы влияния. (диалог ученика и охотника из фильма ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО ) """ ......Ученик. Все, все! И когда шел обратно, следы видел. И заячьи, и лисьи. Охотник. К черту следы! Есть мне время заниматься глупостями, когда там внизу глупцы и завистники роют мне яму. Ученик. А может, не роют? Охотник. Роют, роют знаю я их!.......""""" . А что бы сбить накал "крысиных гонок" и нужны ценности менее конъюнктурного , но более социально ориентированного характера. То есть всё упирается в дефицит идеологии.
Гость
25 октября 2009, 22:21
Разумно, а бороться с этим не охото???
26 октября 2009, 19:52
Гость
25 октября 2009, 22:21
Разумно, а бороться с этим не охото???
Простите, с чем бороться? Со стимуляторами или собственной природой?
Гость
25 октября 2009, 04:12
Согласен с господином * titir те кто с мозгом не сядут ни на легкие наркотики ни тем более на тяжелые!что кривить душей "народу" употребляющего "зелье" пруд пруди и как бы не старались наркополицейские ничего не меняется как торговали так и торгую... как употребляли так и употребляют...(сам вижу зеленых малолеток гоняющих по району) почему бы не сделать законным данное так сказать производство и экономике плюс и естественный отбор пройдет и не будет этих вчно зеленых людей с гневными глазами...алкоголь в свое время узаконили табакокурение тоже по сети это точно такойже наркотик продается в магазине...перенесите эти точки от "барыг" в аптеки... результат не заставит себя ждать...умный за этим не пойдет))
Гость
25 октября 2009, 22:14
Если ты не пьешь и не куришь это еще не говорит что ты умный и пройдешь "естественный отбор", последствия могут быть слишком печальны, это может затронуть твоих детей, внуков где гарантии что они не попробуют и им не понравиться. Задумайся
Гость
29 октября 2009, 14:28
Гость
25 октября 2009, 22:14
Если ты не пьешь и не куришь это еще не говорит что ты умный и пройдешь "естественный отбор", последствия могут быть слишком печальны, это может затронуть твоих детей, внуков где гарантии что они не попробуют и им не понравиться. Задумайся
Полностью согласна с Вами. Наркотики отравляют жизнь многим, очень неглупым людям. Слабые духом, да, но не глупые. Поверьте, говорю что знаю. Семья очень страдает только от этого. А таким крикунам, которые кричат - расстрелять, всех повесить и так далее одно только могу сказать - не судите, да не судимы будете. Дай Бог, чтоб в вашей семье такого несчастья, как наркотики, не случилось ни с кем.
Гость
25 октября 2009, 13:45
Марихуану курю с 14 лет, не "злоупотребляю" =), два три раза в месяц. Подростками, могли только мечтать, что в магазине можно будет купить "курительную смесь", по эффекту гораздо сильнее анаши. "Доза" при этом все равно не увеличилась, просто если человек слабый, никакие законы не помогут, во всем меру надо знать. Алкоголь такой же наркотик, он уносит гораздо больше жизней, все наши беду от него :). В нашем гребанном "обществе", все решают деньги, они дают свободу, поэтому если что-то приносит большую прибыль, будь это даже вне закона, все мы люди :) и каждый успешный человек понимает, как работает наша "большая" система, что за всем этим маскарадом и видом деяний во имя общества, скрываются обыкновенные людские пороки =)
Гость
26 октября 2009, 16:17
Всё это глупость!!! Марихуана -это тот же наркотик. Люди, которые её употребляют, такие же наркоманы. Хоть два три раза в месяц, но они без неё обойтись не могут. А списывать всё на систему, правительство и общество очень легко. В жизни надо уметь находить другие интересы, помимо марихуаны, пива и т.п.
Гость
28 октября 2009, 11:12
Гость
26 октября 2009, 16:17
Всё это глупость!!! Марихуана -это тот же наркотик. Люди, которые её употребляют, такие же наркоманы. Хоть два три раза в месяц, но они без неё обойтись не могут. А списывать всё на систему, правительство и общество очень легко. В жизни надо уметь находить другие интересы, помимо марихуаны, пива и т.п.
почему это не могут, очень даже и могут =), а то что марихуана - это тот же наркотик, кто сказал ?. А наверное по телевизору показали и все, раз мне сказали, значит так и есть, да =) или раз Сидоров Петя меня предупредил, ему лучше знать. Просто больно много чужого мнения нам навязывают и опять, это все придется списать на систему. Почитай.... Наркотик[1] (от греч. narkotik
Гость
26 октября 2009, 17:49
Да, статейка. Мне кажется грамотно продуманная реклама. Цитата" Распространяется «спайс» в основном на улицах города. В зависимости от вида курительной смеси цена за «дозу» составляет от 300 до 500 рублей. Более того, для того чтобы достать разрешенную травку, не обязательно даже выходить из дома. Заказ можно сделать по Интернету, и «спайс» привезут на дом.
26 октября 2009, 20:19
Вот давайте ударим по этой завуалированной рекламной акции конструктивной альтернативной инициативой. К примеру, сформулируем петицию, чтобы открыть для социально ориентированной молодёжи возможности для дешёвого путешествия. Главная проблема нищего и вместе с тем впечатлительного путешественника - это дешёвый и безопастный ночлег. А в Самаре, Москве, Питере миллионы пустующих (по ночам) квадратных метров, находящихся под видеонаблюдением и вполне пригодных для ночлега всем обладателям собственных спальных мешков. Один лишь городской вокзал Самары способен приютить несколько сотен таких вот небогатых, но алчущих впечатлений постояльцев. Так почему бы не организовать малобюджетную туристическую сеть, обмен непритязательными постояльцами между наиболее привлекательными туристическими центрами России? В число коих несормненно входит и наша Самара. Кроме того, данный проект не столь уж и бессребреннический, молодые люди со временем обретя статус и положение несомненно захотят освежить былые впечатления и посетить те места, где к ним были добры и нестяжательны во времена их бедной молодости.
Гость
27 октября 2009, 13:10
26 октября 2009, 20:19
Вот давайте ударим по этой завуалированной рекламной акции конструктивной альтернативной инициативой. К примеру, сформулируем петицию, чтобы открыть для социально ориентированной молодёжи возможности для дешёвого путешествия. Главная проблема нищего и вместе с тем впечатлительного путешественника - это дешёвый и безопастный ночлег. А в Самаре, Москве, Питере миллионы пустующих (по ночам) квадратных метров, находящихся под видеонаблюдением и вполне пригодных для ночлега всем обладателям собственных спальных мешков. Один лишь городской вокзал Самары способен приютить несколько сотен таких вот небогатых, но алчущих впечатлений постояльцев. Так почему бы не организовать малобюджетную туристическую сеть, обмен непритязательными постояльцами между наиболее привлекательными туристическими центрами России? В число коих несормненно входит и наша Самара. Кроме того, данный проект не столь уж и бессребреннический, молодые люди со временем обретя статус и положение несомненно захотят освежить былые впечатления и посетить те места, где к ним были добры и нестяжательны во времена их бедной молодости.
А Вы сами-то траву где берете? Уж такого напридумываете...
Гость
23 октября 2009, 18:34
Да, сейчас действительно продают эту гадость на каждом углу...по всему городу расставили типа Кальянные лавки 24 часа и спокойненько реализуют не только "спайс", но и более крепкие наркотические средства. Когда прекратиться такая беспредельщина....
Гость
25 октября 2009, 22:56
какие еще более крепкие средства? чего ты мелешь чепуху?
Гость
23 октября 2009, 22:31
ахинею только не надо нести, что в этих лавках продают "более крепкие наркотические средства"
Гость
26 октября 2009, 13:39
А таблетки по вашему не "более крепкие наркотические вещества"??? Так же свободно продаются во многих "кальянных" магазинах...
23 октября 2009, 22:56
Если мне не измекняет память , то изрядная доля одиозного Герболайфа это тоже что то там из листьев Коки......... Такие вот казусы отечественной юрисдикции. Если у вас в кармане найдут горсть листьев конопли или коки, то вам могут влепить "пятерик" хотя в наркотическом аспекте этот сырец не более привлекателен чем горсть обычного чая. Но если вы из конопли или коки сообразите энергетический напиток или какое то средство для похудания, с соответствующим оформлением и рекламой , то милости просим на лучшие прилавки аптечных витрин...... По моему мнению голландский опыт легализации лёгких стимуляторов выглядит честнее и порядочней.
Гость
25 октября 2009, 22:04
По моему это ничего не даст, да легализуем и что ? Государство будет иметь деньги на акцизах, а народ терять здоровье, они спишут на здравоохранение больше денег, с точки зрения экономики не выгодно. А населению как всегда все ровно, да посидим по возмущаемся, а потом все станет привычным, тем более государство живет своей жизнью, а мы своей.
Гость
25 октября 2009, 02:10
Это же естественный отбор.Пусть курят.Умный выживет,ну а дурак...Туда ему и дорога.
Гость
25 октября 2009, 22:08
Где гарантии что твои дети или внуки будут умными. Не надо мыслить узко.
Гость
25 октября 2009, 10:53
Власть совсем обалдела, закон есть, а желания нет, направленный геноцид населения!!! Позор для государства!!!
Гость
25 октября 2009, 22:18
Позор для нас, так как государство это мы!!!! Что бы ты не говорил это факт!!! Мы сами бездействуем, а зомбоящики нам так и твердят каждый день что все хорошо, на самом деле мы вымираем, я думаю что лет через сто Уральские горы будут границей между Европой и Китаем
Гость
25 октября 2009, 11:58
Намечаемое удорожание алкоголя однозначно подтолкнёт часть пьющих к потреблению наркотиков.
Гость
29 октября 2009, 04:16
бедные пьющие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! может им еще штаны одеть??? наркотики они из-за удорожания жрать будут!!! УХ!! АЛКАШНЯ
Гость
28 октября 2009, 15:56
Обалдеть,,, Люди- а нельзя просто жить и от этого кайфовать?! Зачем какие то заменители? Просто ЖИТЬ и НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ. Без выпивалок, курялок и прочей гадости
28 октября 2009, 22:19
Привелегия просто жить и от этого кайфовать принадлежит обладателям так называемого ДОМИНАНТНОГО ПРАВА. А для того, что бы стать субъектом вышеобозначенного права нужен запредельный уровень стрессоустойчивости. Кто то этой самоя стрессоустойчивостью обладает с рождения, а кто то ЧУТЬ ЧУТЬ не дотягивает. А наркотический стимулятор это как раз и есть самое простое средство повысить свой природный волевой порог, и тем самым увеличить свои шансы приобщения к кругу тех кто рождён для того, что бы КАЙФОВАТЬ ОТ ЖИЗНИ. Почитайте на досуге ХОЛСТОМЕРА Льва Толстого , там всё написанно и расписанно. (....Но по-лошадиному он был виноват, и правы были всегда только те, которые были сильны, молоды и счастливы, те, у которых было все впереди, те, у которых от ненужного напряженья дрожал каждый мускул и колом вставал хвост от каждого ненужного напряжения.....)
Гость
28 октября 2009, 18:26
лично Я - не пью не курю всю свою сознательную жизнь !!!!!!! мне за 50 !!! а на всех этих пьюще-курящих смотрю как на детей-недорослей !!!!!!! расслабится им надо под заборчиком повалятся поблевать - ну иди глупый несмышленыш ПОПЕЙ-ПОКУРИ !!!!!!!!!!!!!! умишко то с гулькин нос !!!!!!!!!!
28 октября 2009, 22:21
Простите за глупый вопрос? А чем то ещё , ну кроме политики и отказа от вредных привычек вы когда нибудь не пробовали заниматься в этой жизни??????
Гость
23 октября 2009, 21:15
Только ленивый не знает, что борьбу с наркобизнесом превратили в средство обогащения для тех, кто с ней "борется". Людей сажают за усусный ангидрид по ст. 234 УК РФ, а тут продажу наркотической отравы не могут пресечь столь длительное время. Ответственность наркоторговцев переложили на наркоманов. Позор!!!! Отсюда и результаты,- что ни год, то увеличение на 8-9% числа наркопреступлений.
Гость
23 октября 2009, 22:13
Везде по городу полно этих лавок с глазом... Муж один раз еле живой вернулся с вечеринки, по его словам, с глазом, на всех смотрящим... Беспредел, да и только!
Гость
23 октября 2009, 22:28
Если бы хотели прикрыть, давно бы прикрыли! (в спайсе же есть наркотические вещества, значит они продают смесь трав в которых есть наркотик, так что если надо будет, они это быстро прикроют:) Видать маловато у нас еще наркоманов! Это естевственный отбор! Выживает тот кто с мозгами! :) А тот кто не любит свои мозги, тот курит спайс!:))) И таких мноооого!!!! Успехов:)
Гость
23 октября 2009, 22:52
От табака и алкоголя, официально давно признанных наркотиками, число больных, умерших и преступивших, с учетом объемов и периода продаж, больше.
Гость
24 октября 2009, 02:00
Расстрелять их всех, вместе м теми кто употребляет!!!!!!
Гость
24 октября 2009, 10:55
Его не запретят. Он приносит слишком много денег...
Гость
24 октября 2009, 11:55
Нельзя требовать от законодателей борьбы с самими собой......Это саморазрушение, суицид....А они этому не подвержены........
Гость
24 октября 2009, 14:38
давайте на секунду посмотрим правде в глаза и освободим свой ценный (и по возможности уцелевший) мозг от предрассудков. Люди курили и будут курить, пили и будут этим заниматься дальше.. и одного закрытия киосков мало.. думаю, что-то нужно менять в массовом сознании, чтобы народ вокруг не стремился к саморазрушению практически всю сознательную жизнь.. все истории с различного типа наркотическими веществами ассоциируются у меня с картинкой, где насекомоядное растение поглощает жертву: соблазнился на сладкий нектар (легкую жизнь, отсутствие забот, смену реальности и все в этом духе), - не обижайся, тебя проглотят и не вспомнит никто.. заработают предприимчивые деньги и закопают.. и с этим ничего не поделать: естественный отбор.. Вот только одно НО: не все насекомые так погибают) и если у тебя хватит мозгов (духа, смелости, силы и т.д. противостоять самому себе и жить не так, как проще), твое дело, твое время, твоя жизнь.. и не надо лить слезы по тем, кто не смог: они слабы.. и как знать.. может, так и надо..
Гость
24 октября 2009, 16:12
Здорово!! Вот не знал!!! Какую рекламу дали!!! Супер! И бесплатно!!
Гость
24 октября 2009, 21:16
А вы не заметили, что спайс появился очень уж централизовано и быстро. И как раз после запрета игровых залов...
25 октября 2009, 00:34
Когда надо, милиционеры "находят" у кого надо 2-3 грамма белого и рисуют срок. Что мешает "находить" необходимое колчество в лавках со спайсом и закрывать продавцов и хозяев этих заведений? Видимо, личная заинтересованность...
Гость
25 октября 2009, 08:42
с Россией не надо воевать, ее легче из нутри уничтожить, спаисы водка героин проституцыя продажные менты туые врачи..............
Гость
25 октября 2009, 12:17
Борьба с распространением "спайса! напоминает тщетные попытки закрыть игровые автоматы, результат один и тот же... запретный плод сладок!
Гость
25 октября 2009, 16:53
могу сказать ,что приехали - дальше некуда!
Гость
25 октября 2009, 20:53
Его не запретят. Он приносит слишком много денег... Одно здравое высказывание! Все точки спайса работают под крышей в погонах и пока "Москва" не скажет STOP все так и будут считать и дербанить прибыль. А наркоманы уже не люди!!!!
Гость
25 октября 2009, 21:02
1) спайс вреден. 2) наблюдал как людей от него штырело и рвало. - перекурили. 3) спайс надо однозначно "закрывать" ОТ ЭТОГО ВЫГРАЮТ ВСЕ. менты, борыги, и любители правельной травки. основным субститутом спайса - является марихуанна. херова туча народа пыхают спайс, и процентов 60% начали "курить" именно со спайса. не будет спайса, начнёт подыматься и развиваться тема марихуанны, сальвии и.т.д.. спрос рождает предложение.
Гость
26 октября 2009, 09:11
2 ЭМО-КОЛХОЗНИК т.е. как с алкоголем - культура пития и т.д? согласен, что то, что продается здесь не идет ни в какое сравнение с брэндами из Нидерландов. но для этого должна быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КУЛЬТУРА, иначе мы получим общество торчков как в Афганистане или Иране. человек так устроен, что ему нужны стимуляторы, ибо самому их генерировать сложно (тот же серотонин просто так не вырабатывается) и долго(спорт, питание, психологическое равновесие) ЗАЧЕМ? взял пакетик и через 10 минут общаешься с ДЖА. но чаще у прозелитов первое общение ограничивается пенитенциарией ыыыыы или, если не повезет, патологоанатомией
Гость
26 октября 2009, 09:36
"Спрос рождает предложение!" - абсолютно верно сказано! Прописная истина! Почему то борьба идет с предложением, а эффекта - ноль, все равно что биться с драконом, у которого на месте срубленной головы три появляется! Бороться нужно со спросом, достучаться до сознания людей! А пока будет у нас народ праздно шататься без дела и целей, то и будет всегда чем "закинуться"!
Гость
26 октября 2009, 11:20
Спайс нужно запрещать. Это первый шаг к полной "дебилолизации" общества. Оно слишком незрелое, что бы контролировать свои поступки и так как в Голландии где "все можно" и все при этом выглядят прилично у нас никогда не будет! У молодежи и так сейчас кроме пива и открытия новых торговых центров нет никаких предложений от общества.Если еще "наркота" станет легальной то что будет дальше? Пойдет реклама по ТВ? Попробуй спайс ...от него нет похмелья...
Гость
26 октября 2009, 11:17
Курить не надо и все!!!Они все думают, что курят и от этого ниче не будет!!!Курите ,курите загнетесь в 35 или раньше.Голову надо иметь и все!!!
Гость
26 октября 2009, 12:18
Позор! это же настоящий беспредел! какие ещё опыты над нами хотят провести бюрократы??? споили, скололи, спахабили. А от такого грандиозного и наглого по своим масштабам проступка вообще глаза на лоб лезут! Остаётся ждать когда сынок мажорик откинется от этой дури,только тогда папаша чиновник зачешется!
Гость
26 октября 2009, 13:28
Правильные слова сказаны: "достучаться до сознания людей". Только не хотят этого те, кто обязан этим заниматься? У них свой корыстный интерес и для них он превыше всего. Взять хотя бы программы TY о вреде наркотиков- их очень мало и все они спланированы на поздние или ночные часы вещания. Разных примеров можно привести много да, что от этого толку.....
Гость
26 октября 2009, 14:36
Блин, народ, вы тут такую рекламу развели... Попробовать что ли?
Гость
26 октября 2009, 15:14
если бы детей почаще водили на экскурсии в наркодиспансеры и они своими глазами увидели бы, в какие овощи превращаются наркоманы и какие ломки они испытывают, то было бы гораздо меньше случаев приобщения подростков к наркотикам..
Гость
26 октября 2009, 17:25
Ну-ну... Води своих детей почаще... Можно еще в вытрезвитель, травмотологию или нейрохирургию пироговки, к раковым больным, в психиатрию, на Металлург ночью и к себе на работу для демонстрации идиотизма в действии... Кому лучше-то будет? Альтернатива нужна, а не угрозы и запреты.
Гость
26 октября 2009, 17:27
на этом хорошо наживаются, и пока так будет, никто не запретит.. просто за Россию обидно...
Гость
26 октября 2009, 17:32
папроуй. хотябы будешь в "теме" дискаса. я дигустировал "спайс" - когда всё только начиналось. пробывал в кофешопе сортовую марихуану с 20% содержания ТГК мой вывод: спайс -одназначно г... по по всем параметрам. всё познаётся в сравнении. если проводить параллели с алкоголем, то спайс - это динатурат. У нас в стране не развита культура пития - это факт. У нас как минимум каждый второй мужик, под словом "выпить" подорозумевает, нажраться до блевотины. Культура употребления "лёгких наркотиков" вообще отсутствует. Посему "пыхает" и будет пыхать, народ всякий мусор, главное чтоб стукнуло по безмозглой башке.
Гость
28 октября 2009, 17:09
нет, не получается :(
Гость
28 октября 2009, 17:47
Получается у наших детей нет альтернативы! Я помню свою юнность, у нас было все и кружки по способностям и доступный спорт и тд, где сейчас все это, вот и развлекаемся спайсами, алкоголем и тд. ДАЙТЕ СПОРТ ДОСТУПНЫЙ В МАССЫ, я уверяю вас 70 % молодежи будут там! А продавцов СПАЙСА я бы отправила "целину" на новой земли поднимать, а то моду взяли нарко дельцов и прочую мразь в тюрьмы сажать, что бы народ за них платил.
Гость
28 октября 2009, 17:56
Я считаю, что нужно действовать в разных направлениях: и спайс запредить, и культуру новому поколению прививать и побольше возможностей давать молодежи и поддержки. Просто у подростков нет целей в жизни. Наркотики люди начинают принимать от скуки и от безысходности. От счетастья еще никто не начал пить или наркоманить. А счастье это когда чел достигает своих целей. Причем реальных и его личных целей. Остается только помочь приобрести эти цели.
Гость
9 декабря 2009, 21:25
русская могу оспорить ваше мнение,дело в том что культура часто переплетается с употреблением наркотиков(в том числе и легальных).Подростки(не все конечно) начинают употреблять наркотики не из за отсутствия цели в жизни.Под действием наркотиков творить намного легче,и в тебе открываются потаённые уголки души и творчества(хотя я думаю вам этого не понять).Насчёт поддержки и возможности молодёжи-правильно,т.к. большое молодёжи ограничено,и развиваться культурно у них просто нет возможности и желания.К этому прибавляется отсутствие цели в жизни+недалёкость ума и человек становится так называемым быдлом,а это,мне кажется хуже,чем человек употребляющий лёгкие наркотики сталин как можно говорить о том чего вы не знаете?Создаётся впечатление(из ваших слов),что человек,употребляющий наркотики становится отсталым человеком,который не занимается ничем,кроме того что блюёт под "заборчиком".Это далеко не так.С чего вы взяли,что вы умнее молодёжи,употребляющей наркотики?И к чему такая нервозность?мне кажется что у вас больше психических заболеваний,чем у людей,употребляющих наркотики(по крайней мере моего круга общения,за остальных не ручаюсь).Короче,в этом вы не правы.
Гость
17 декабря 2009, 01:24
Ммм..дя, прочитал я все коментарии ваши и мне смешно как взрослые люди расуждают без смысленно, незная ничего про СПАЙС, слушая эти бесконечные слухи ваши (под спайсом человек не различает окно от дверей и прыгает с 12 этажа)-это смешно, вы ВИДЕЛИ КАК ОН ПРЫГАЛ???? я отвечу, нет не видели, а зачем тогда триндеть как бабули на лавочке, мне 18 лет и я начал курить с 14 лет(Привез друг с США в 2004 году, он просто полетел с отцом, отец по делам летел, мы ещё незнали что это такое, а просто слышали и в интернете видели, что есть такой микс спайс), и что СОМНОЙ???? объясните?? Да ничего не происходит сомной, каким был таким и остался, учусь в университете: История полотических наук, факультет: Документоведенье и Документационное Обеспечение Управление (ДиДОУ)уже на 2-ом курсе, я ещё КМС по дзюдо!! фото даже могу кинуть телосложение своего и мозги есть! Машина есть, любимая девушка есть!!! Пока не увидете ФАКТ, ненадо триндеть просто...
Гость
18 декабря 2009, 01:06
Проблема есть и с ней надо бороться, под влиянием этой дури человек не соображает чего он творит, сам я лично пробовал, да было не плохо но и не сказать что здорово. достаточно просто посмотреть на себя со стороны, ЭТО так тупо.
Гость
17 января 2010, 00:03
насамом деле спайс не содержит наркотических элементов, по крайней мере запрешенных на територии РФ. Это все уловки людей которым он мешает. На самом деле там синтетические добавки, схожие по составу с дымом из выхлапной трубы машины и многими другими вредными примесями. По идеи должен вызвать состояние эфории и легкие голюции, но вместе с этим наносит огромный непоправимый ущерб всему здоровью. БЫЧИЙ КАЙФ!