С одной стороны все мы взрослые люди и понимаем, что всякая катастрофа это продукт паралельного ряда причин организационного и технического свойства. Но кому охота копаться в трудночитаемых дебрях, понять смысл коих сможет лишь узкий круг специалистов?
И потому данная версия виновности экипажа является самой оптимальной версией, объяснением случившегося.
Пилоты люди бедные, взять с них нечего, и так страху натерпелись, у них было время осознать и покаяться........а жизнь продолжается..... мёртвых не вернуть, а живым жить.
Гость
27 октября 2009, 13:27
Но это уже вторая похожая катастрофа в Курумоче, кстати там тоже был Ту-134, но там был вообще случай особенный
Гость
27 октября 2009, 14:21
Вопросов много:
Куда смотрел диспетчер заводящий самолет мимо полосы?
Неужели пилоты не видели что идут ниже глиссады?
А работала ли в этот день курсо-глиссадная система?
Где своевременная информация о быстро изменяющихся метеоусловиях?
Но думаю вряд ли кто-то будет выяснять данные вопросы, а просто посадят пилотов.
to Михан: та авария была полностью из-за самодурства КВСа.
Гость
27 октября 2009, 16:31
Метеоролог выдал погоду, были ли запасные, до Казани 260 км, могли и там приземлиться.. Или топлива не хватало,чтобы на запасной уйти....?
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%«Приземлили» на скамью подсудимых