перейти к новости

Тархова постигла участь Буша

30 октября 2009, 16:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
1 ноября 2009, 21:30
как много ж эбалаев в вашей вами же ...й самаре живёт, ну если вы все пардон дефекацируете везде постоянно, то непроще взять и убрать за собой, чем обвинять мэра, котрый за 3 года сделал в разы больше чем то чмо что сидело здесь до него и друзья которого сейчас в прислужниках у вашего губера... а папилкина за ... подвесить пушай повесит недельку,а заодно и всех его спонсоров ну типа трояна-тоже кстати другана чма.
Гость
2 ноября 2009, 09:51
в разы больше сделал??? тогда рекламные щиты с улиц города уберите, гласящие, типа, "Тархов - детям"... надо ПРОСТО ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ, а не пиарить самого себя...
Гость
2 ноября 2009, 11:18
Вы видимо плохо представляете ситуацию в городе.. что-то не видо этих "в три раза.."! Сразу видно -не самарец вы!
Гость
2 ноября 2009, 13:16
Гость
2 ноября 2009, 11:18
Вы видимо плохо представляете ситуацию в городе.. что-то не видо этих "в три раза.."! Сразу видно -не самарец вы!
вообще-то видно. может не в три раза, но видно, что порядка значительно больше.
Гость
2 ноября 2009, 10:28
Жесть. Дело даже не в Тархове. Просто швырнуть ботинок в представителя власти на оффициальной пресс-конференции - это полный идиотизм. Стыдно за то, что такое в принципе допустимо. Да и ещё как оказалось без последствий. Это не должно оставаться безнаказанным. Хотя бы законные 15 суток могли бы дать, что бы подумал над свои поведением и было уроком для других. А так просто не приятно, просто на смех остальным городам. Если гр. Тархов себя уважает и хочет порядка в городе, то лучше начать с порядка на своих пресс-конференциях и , как это везде должно быть, наказывать за несоблюдение законов страны, в которой мы живём...
Гость
2 ноября 2009, 15:17
Да благодаря этому блогеру мы и узнаем что там Тархов обещает и что не делает. Он тоже умница на пост пришел и ничего не сделал... что он сделал? ну что? да ничего.
Гость
3 ноября 2009, 04:34
Гость
2 ноября 2009, 15:17
Да благодаря этому блогеру мы и узнаем что там Тархов обещает и что не делает. Он тоже умница на пост пришел и ничего не сделал... что он сделал? ну что? да ничего.
Антон К., именно: смех всем городам... не слышал я, чтобы в градоначальника в других городах кидались ботинками... может это о низком уровне работы мэра говорит?... ну, согласитесь, не стал бы никто метать обувь в мэра, при условии его качественной работы....
Гость
6 ноября 2009, 12:25
Гость
2 ноября 2009, 15:17
Да благодаря этому блогеру мы и узнаем что там Тархов обещает и что не делает. Он тоже умница на пост пришел и ничего не сделал... что он сделал? ну что? да ничего.
если на людях в тебя плюнет и обматерит жена всем станет ясно, что ВЫ ОБА СКОТЫ, которых есть право задвигать по любым вопросам.
Гость
3 ноября 2009, 09:23
На счет козлов и свиней на баннерах. На что обижаются??? Ехала по одной из центральных улиц Самары- ул. Куйбышева и наблюдала такую картину, жители одного из дома вынесли свою старую мебель (рухледь) на тротуар рядом с проезжей частью. Нанимать машину и вывозить свой хлам не стали. И это не козлы????!!! НЕ свинья???!!!! Правда глаза колит???!!!! А по набережной пройти невозможно, все зас..... И биотуалеты не помагают. Зачем платить деньги, когда можно бесплатно прям на набережной. А бумажные мешки из макдоналдса по всем улицам валяются и тд. Сами свой город загаживаем. А мэр плохой, разобиделись за баннеры. СКАТ по утрам включить невозможно, одну грязь в этом АБЗАЦе льют. Все давно поняли, что мэр не супер. Вот одно и тоже говорят разными словами. Да неактуально уже это всё!!! Все одинаковы эти мэры и кто был, кто есть и кто будет. Сами же выбирали Тархова... А про ботинок и то, что вывели журналиста из себя ответы мэра - так по уровновешанней нужно быть. Дома кидай ботинки, тапки, тарелки бей, жену колоти, а в обществе веди себя достойно.
Гость
3 ноября 2009, 16:49
Полностью Вас поддерживаю! *ушел бить посуду*
Гость
6 ноября 2009, 17:29
Ну, дорогуша, одно другого не исключает. Если ты хам и дома колотишь всех подряд, то и в обществе ты мало чем отличаешься от домашнего. Или по вашему лучше дубасить своих родичей, а на людях лизать (пардон) задницу власть придержащих, чтобы сойти за "достойных"?!
Гость
30 октября 2009, 20:00
Я знаю Тархова более 30 лет. Сегодня он отразил летящий в него ботинок рукой, что не является высшей техникой самозщиты! А раньше он мог изящно, не "поднимая руки", лишь, уклониться... на maner a la Buch...
Гость
2 ноября 2009, 00:28
и сколько же раз "раньше", когда он был ловким на maner a la Buch... в него кидали ботинки? и от скольких он изящно уклонился, а сколько все-таки достигло цели? не голословьте! факты народу!!! ;)))
Гость
30 октября 2009, 20:44
Да, не нравится им Тархов. Мстят за Лиманского. Мстят за то, что не уворовал парк городской или землицы гектаров сто. За о, что не хапает взяток и не ложится под негодяев из партии, на знамени которой даже медведь и тот голубой. Ну, ничего, придется им терпеть - нам-то, гражданам Тархов нравится и мы понимаем, кто и за что его жрёт.
Гость
2 ноября 2009, 11:21
ВАМ это кому (нравится Тархов)??
Гость
31 октября 2009, 03:03
Поступок В. Папилкина указывает на катастрофически низкий уровень доверия к городской власти. Однако, хочется предостеречь от повторения ошибок. Тархова в кресло мэра посадили сами горожане из-за желания во что бы то ни стало избавиться от Лиманского. Сейчас не буду обсуждать происхождение такого желания. Избавились от Лиманского, лучше стало? Что бы не наступить еще раз на эти грабли, самарцам надо предлагать своих кандидатов в мэры, а не "тупо валить" нынешнего. Народный кандидат должен быть хозяйственником, показавшим свое умение управлять хотя бы элементом городского хозяйства. Народный кандидат должен быть независим от политических партий, ОПГ и ФПГ. Мэр должен заниматься крышами и дорогами, а не строить партии и отстаивать интересы продвигавших его группировок. Думайте, предлагайте.
Гость
6 ноября 2009, 17:59
Увы! Но таких (о которых вы, да и мы тоже, мечтаем) на пушечный выстрел не подпустят к власти - уж слишком велика и аппетитна кормушка, чтоб с ней так вот добровольно расстаться......
Гость
1 ноября 2009, 10:03
"А раньше он мог изящно, не "поднимая руки", лишь, уклониться... на maner a la Buch..." да, потом вспрыгнуть на чоппер, по пути заехать за фамильными часами и уехать с шикарной блондинкой в закат.... ;)) что делать, не те уж времена...... ;)))) а если серьезно, то сам факт кидания ботинками в политика очень явственно показывает его популярность у населения.... действительно, никому из англичан не придет в голову метнуть ботинок в королеву, потому что уважают ее.... а Буш младший как был тупым ослом, так, видимо им и останется...
Гость
6 ноября 2009, 22:38
Владимиру Львову. Перед фразой в кавычках вы должны были указать... источник. Примерно так. ROM-GUL: "А раньше он мог изящно, не поднимая руки.... "/далее по тексту/ Это во-вторых. Не согласен с вашей оценкой по Бушу мл. Вопрос. Вы с ним лично общались или по слухам судите , так же, как о Тархове? Могу сказать. США не настоько тупые, что держали тупого... Всё, почти всё о Буше и даже "факты" - "Сказки венского леса". Сделайте анализ по СССР... да чего там "мелочится и по РФ тоже. Как сделайте, выскажитесь по существу вашего заявления на счет ослов, баранов и обитателей "Утро в лесу" Шишкина. И это во-первых.
Гость
2 ноября 2009, 15:26
Выбрали кого угодно только не Лиманского, теперь тапки изводим. Из всего текста мне как то не верить что что наш доблестный блогер бежал с поля боя и кричал чтобы не убивали его, не той он крови чтобы бояться. А мэр наш что растерялся, в ответ бы бросил туфель... а то все на слова подкованные, а по сути что он сделал для региона? да ничего... Виктор Саныч, спасибо вам что Вы есть, ибо не бывало бы Вас, пришлось бы в рабочее время скучать, а так хоть статьи можно прочитать про неравный бой Вас и тапок.
Гость
3 ноября 2009, 10:57
То что он бежал с воплями-сказала Лебединская...
Гость
4 ноября 2009, 15:54
ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ СЕРДЕЧНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МЕТАТЕЛЮ БОТИНОК В ТАРХОВА!!!
Гость
5 ноября 2009, 20:20
хотелось спросить Вас господа. Что сделали ВЫ ВСЕ ДЛЯ ГОРОДА? Проще всего кричать, что мэр такой сякой. А кто за него голосовал?
Гость
6 ноября 2009, 12:58
Опозорил блин всю Самару, больше в обуви на конференции никого не пускать!Опоздал метатель ботинок раньше надо было метать когда Жорик у руля был.Тархов хоть город в порядок приводить начал!!!
Гость
6 ноября 2009, 17:31
Эт в каком месте?! Не подскажите? ОЧЕНЬ хотелось бы взглянуть
Гость
9 ноября 2009, 13:45
Виктор Александрович, где приглашение и компенсации? Вы, как поядочный человек, мне должны. А то и перед злопыхателями как-то неудобно, типа , зря защицал, не оценит, мол не тот человек. А я Вам верю. И вообще надо Вас в Президенты выдвигать. Вы единственый в Росси мэр, который потивостоит мевсем медведям, значит сильный человек.
Гость
13 ноября 2009, 02:17
А можа сразу "выдвините" на пост Папы Римского?! Чего уж мелочиться.....
Гость
30 октября 2009, 19:01
Да-да-да, это всё так интересно... Но всё же, можно поинтересоваться, что же озвучил наш злополучный мэр на пресс-конференции, посвященной своему трехлетнему пребыванию на посту градоначальника? Или эпизод с ботинком затмил сознание Павла Кузьмичева настолько, что остальное было как во сне? Мне было бы интересно почитать ответы Тархова. И если среди них был бы описан эпизод с ботинком - то это занятно. Но посвятить ботинку всю колонку... 63.ru - это таблоид??
30 октября 2009, 19:30
Отсюда следует , что большие люди уже решили кто будет следующим мэром Самары и действующий мэр более не авторитет (да он теперь никто) . Нет более жалкого зрелища на Руси, чем поверженный Карабас Барабас, в которого одинаково имеют право швырять ботинками Дуремар, Чипполино, и Арлекин. Но справедливости ради следует отметить, что данную традицию швыряния предметов гардероба в лицо (пусть и нарисованное) оппоненту основал так же нынешний мэр. Брошенная в своё время печатка вернулась запоздалым бумерангом. Никто не идеал, но всё же элементарные нормы приличия требуют определённой этикетности по отношению к тем особам на которых возложенно представительское право. Которые олицетворяют собственной персоной карпрацию, город, губурнию, страну. Англия явно не была бы Англией если бы каким то протестующим было позволенно кидаться ботинками в английскую королеву.
Гость
30 октября 2009, 20:14
Лично для политтехнолога(?!) Елены Лебединской. Да! У оппозиции сдают нервы, если считать таковыми 99% жителей несчастного города. Так что, лиха беда начало: и «ботинкометание», как впрочем и других предметов личного обихода, может вырасти до массовых акций - у народа терпение не бесконечно. В связи с этим, мэр может смело открывать лавочку-барахолку с "презентованными" ему подношениями(подкидываниями) от "благодарных" горожан. "Подготовка" идет полным ходом - уж вам-то этого не знать?! Видать крутитесь в этом "соку" постоянно и в курсе всего и вся......
Гость
30 октября 2009, 20:19
Хоть одна приятная новость в конце трудовой недели!
Гость
30 октября 2009, 22:42
Просто купленная ... Кинуть ботинком в пожилого человека и тут же бросится удирать. Это конечно очень смелый поступок. Прям как в Ираке.) Тот все-таки за свою страну мстил, и имел смелость отвечать за свои поступки А этот? Папилкин - больной человек, которого используют рассчетливые уроды. Да и вообще это не тема. Что Тархов на прессконференции говорил?
Гость
30 октября 2009, 23:31
Клоуны...
Гость
31 октября 2009, 01:03
асел еп)))...сними штаны и побегай около белого дома, а еще предлагаю посадить кукрузник на самарскую площадь...
Гость
31 октября 2009, 01:15
папиле на дозу нужно заработать вот и швыряется тапками дебил дегенерат как хорошо что эта нечесть у нас больше не работает
Гость
31 октября 2009, 10:28
лучше всего закрыли вы бы все эти киоски с глазами! это какой - то кошмар? Куда катится мир? наши дети будут наркоманами! ??????????????????????????? Какой позор?????? Лучше дороги делали больше всего чем это г... выпускать извените за возражение?????
Гость
31 октября 2009, 14:30
просто красавец
31 октября 2009, 14:44
почему не пишите, что виталик работает в "мк-самара"? стыдно называть его коллегой? ;). мне тоже стыдно.
31 октября 2009, 16:55
Печальна судьба градоначальника имевшего наивность опереться на лишь на иллюзорное плечо своего избирателя. Представляю себе в каком месте бы сейчас находился бы этот ботинок, если бы "известный самарский блогер" посмел метнуть его в лицо предыдущему градоначальнику.
Гость
31 октября 2009, 18:18
Ботинок в представителя любой власти -это признак дибила. Попилкину место на контейнере с мусором в "Скотских" новостях, рядом с ведущим нетрадиционной ориентации. Хоть г-н Тархов и " затархал" жителей Самары, но нужно уважать должность мэра. А Прокуратуре Самары и не нужно заявление мэра,-хулиганство в общественном месте,совершонное с особым цинизмом достойно 1 года общего режима.
Гость
31 октября 2009, 18:30
Интересно, что же нас за НАРОДНЫЙ ИЗБРАННИК, в которого бы каждый горожанин с удовольствием зашвырнул бы ботинком, взял бы за шкирки, отвесил оплеуху, потаскал бы за усы.... А есть кто-нибудь, кто Ему благодарен за великие Поступки ???
Гость
31 октября 2009, 20:03
между бушем и местными..
Гость
1 ноября 2009, 13:53
А жаль что промахнулся
Гость
1 ноября 2009, 15:44
Да смел наш блогер Топилкин, что и говорить. А в артякова смог бы бросить, или кишка тонка.? Только не надо базарить, что в губера не за что, золотой он наш человек! Я не люблю Тарзлва, но надо быть просто объективным и честным человеком, а не Топилкиным, держащим нос по ветру, дующему из белого дома и медвежьей берлоги, чема на оба их дома. Все во Власти хороши. Не надо быть подстилкой для этой власти.
Гость
2 ноября 2009, 11:15
Коротка у народа память. Точнее не у народа, а у деятелей из команды бывшего мэра. Все эти "местные политологи" типа Фаины, вещают на СКАТе, столько грязи льют на Тархова, держат нас за лохов. Самим не позорно? Конечно, хорошо, когда есть жесткая оппозиция любой Власти, чтобы не рааслаблялась. Но почему эта "оппозиция" не лает на Артякова? Он-то что сделал за все время? Тархова хоть выбирали, а этого вообще прислали с банкрота ВАЗа, где он еще подзаработал нехило. Некрасиво все это.И скорее всего даст на выборах обратныйэффект. Ничему они не учатся. Раз уже допиарили Едро и Лиманского, что вышло? Так что верной дорогой идут, товарищи, к очередному позору, если у Тархова будут грамотные политтехнологи.
Гость
2 ноября 2009, 11:20
Да укажите хоть одного из власти, кому народ готов сказать спасибо? Где такие? Только не надо о "всенародной любви" и заоблачном рейтинге ВВП и ДА. Ботиног - это ещё уважение.
Гость
2 ноября 2009, 12:09
кстати да. Мы имеем уникальную ситуацию. городом правит не единая россия. и что мы видим? видим, как большое количество подхалимов реализует свою потребность потявкать без риска получить в глаз. но простите господа, количество давно перешло в качество. Пошленькими выходками по отношению к какой-никакой оппозиции, вы сами с шутками и прибаутками весело и с задором шагаете в страну, где есть одна партия, один фюрер и один рейх.
Гость
2 ноября 2009, 15:53
Народ! Вы что привязались к единоросам то? А вы не думали, что эта провокация - дело рук самих пиарщиков господина градоночальника? Грязный пиар - это их излюблиное и давно практикуемое занятие!!!
Гость
2 ноября 2009, 16:03
Мне не нравится как Тархов руководит городом и на этом сайте я неоднократно об этом писал в своих комментариях. Но кидание обуви в него просто тупо, т.к. при грамотном развороте только повысит рейтинг. Если это заказ, то политтехнологи конкурентов совсем зажрались, что ничего умного придумать не могут. Когда иракский журналист кидал свои ботинки в Буша - это был смелый, реально связанный с риском для жизни бросавшего поступок и главное бросал за дело. Поэтому журналист и стал героем в Ираке и в других странах. А все эти дешевые плагиаторы вызывают только брезгливость.
Гость
2 ноября 2009, 17:48
Не помню ни одного мэра Самары, о котором что то можно было бы хорошее сказать
Гость
6 ноября 2009, 13:10
С Владом согласна, что город загаживать самим не надо, а вот выборы у нас давно куплены. Власть у нас в городе и области такая, что плюнуть жалко.
Гость
9 ноября 2009, 13:48
Смотреть лучше надо на Самару, а не глазами дежурной по городу Уреневой
Гость
11 декабря 2009, 22:59
Говорите о себе. О "гражданах" рано говорить - для этого требуется проведение социологических исследований. Мне, кажется, многие люди, голосовавшие на прошлых выборах за Тархова, сейчас бы не повторили этой ошибки. Команда Лиманского в целом была намного авторитетнее, организованнее и культурнее. А в этой.... самого Тархова не уважают... что уж говорить о слаженности действий или каких-то делах для города?