перейти к новости

Валерий Яковлев, начальник ГУФСИН России по Самарской области: «Перед нами стоят задачи не просто реформирования уголовно-исполнительной системы, а кардинального ее изменения»

6 ноября 2009, 15:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
7 ноября 2009, 13:09
Да ты в свое время уже пустил в расход полсраны и на войне положил немерно народу из-за воей тупизны и мудрости военачальников, которые народ на убой гнали в лоб на немецкие пулеметы, выполняя приказ "взять высоту любой ценой", отец родной. У тебя народ всегда был пылью лагерной. Сейчас , правда, не лучше отношение к людям, тоже мрут, как мухи. А сесть может любой и ни за что, не дай бог.
Гость
8 ноября 2009, 00:33
ДЕТОЧКА !!!!!!!!! Я - НЕ СОВСЕМ ТОТ СТАЛИН !!!!!!!!!!!!!! ПРОТРИ ГЛАЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 ноября 2009, 12:28
Гость
8 ноября 2009, 00:33
ДЕТОЧКА !!!!!!!!! Я - НЕ СОВСЕМ ТОТ СТАЛИН !!!!!!!!!!!!!! ПРОТРИ ГЛАЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!
Пацан!!!! А что ты тут тогда рисуешься, опустись на землю!!!!! Или детство у самого в одном месте играет до сих пор???? Тогда уж лучше бы назвался Наполеоном, это как-то ближе к классике и народу понятно. и всех за лохов держишь, дитё малое?
Гость
9 ноября 2009, 20:20
Гость
9 ноября 2009, 12:28
Пацан!!!! А что ты тут тогда рисуешься, опустись на землю!!!!! Или детство у самого в одном месте играет до сих пор???? Тогда уж лучше бы назвался Наполеоном, это как-то ближе к классике и народу понятно. и всех за лохов держишь, дитё малое?
Какие полстраны в расход? Какой народ на убой на пулеметы бросали? Историю надо лучше изучать!!! Да, народ много в лагерях погноили, но время было такое. Сталину пришлось тормозить взрыв пассионарности в России, а это всегда много-много крови. Вот пример, в Латинской Америке до сих пор марксисты коммунисты вооруженную борьбу ведут. Правда выродились в наркоторговцев (денег ведь теперича СССР не дает). А те штампы де...кратические, которые Вы тут соизволили написать, характеризуют Вас как человека ограниченного и недалекого.
Гость
16 ноября 2009, 07:47
НУ КАК КОСОЛИДИРУЮТСЯ ОВЕЧКИ, МЫ ВИДЕЛИ НЕ РАЗ: НЕ ТОЛЬКО ДРАГОЦЕННОЕ РУНО, НО И КОПЫТЦА С ХВОСТИКАМИ В СТОРОНЫ ЛЕТЯТ! А ВОТ ГОСУДАРСТВО, КОТОРОЕ ЭКОНОМИТ НА СОБСТВЕННОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЕ..!
16 ноября 2009, 18:09
Государство это не Путин с Медведевым, государство это и есть ВСЕ МЫ. Посмотрите на себя со стороны, любая хоть что то стоящая группа , лобби это некое подобие индуисткого ашрама в котором нашли себе пристанище куча всякого рода чудодеев , правдолюбов и вождей - прорицателей. Но обитатели ашрамов не пашут землю и не стоят возле станков, им некогда заниматься подобного рода чепухой ОНИ ЛЕВИТИРУЮТ (нарушая при этом все мыслимые и немыслимые законы природы и элементарной логики). А та власть которую себе избрали наши ашрамисты должна быть идеальной, белой , мягкой и пушистой. Такого не бывает ПО ТОВАРУ И КУПЕЦ.
Гость
17 ноября 2009, 10:59
16 ноября 2009, 18:09
Государство это не Путин с Медведевым, государство это и есть ВСЕ МЫ. Посмотрите на себя со стороны, любая хоть что то стоящая группа , лобби это некое подобие индуисткого ашрама в котором нашли себе пристанище куча всякого рода чудодеев , правдолюбов и вождей - прорицателей. Но обитатели ашрамов не пашут землю и не стоят возле станков, им некогда заниматься подобного рода чепухой ОНИ ЛЕВИТИРУЮТ (нарушая при этом все мыслимые и немыслимые законы природы и элементарной логики). А та власть которую себе избрали наши ашрамисты должна быть идеальной, белой , мягкой и пушистой. Такого не бывает ПО ТОВАРУ И КУПЕЦ.
titiru: УВАЖАЕМЫЙ! ТЫ БЫ СЛЕВИТИРОВАЛ С ВЫСОТЫ АШРАМА НА НАШУ ГРЕШНУЮ.... А ТО ТВОИ ПЕРЛЫ МОЖНО ПРЯМИКОМ В ...№6, В ДУМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, У НИХ МОЗГИ ТОЖЕ ПО ДРУГОМУ УСТРОЕНЫ! А УЖ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО-ЭТО МЫ, ТО ЭТО МЫ СИДИМ В ТЮРЬМАХ, И ЭТО МЫ ОХРАНЯЕМ СЕБЯ. И ЕСЛИ КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН ТОГО ПРАВИТЕЛЯ..., ТО СООТВЕТСТВЕННО ОН ДОСТОИН И ТЕХ ОПРИЧНИКОВ, КОТОРЫЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ЕГО ЖЕ РЯДОВ! МОРАЛЬ: НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ...!!!
17 ноября 2009, 20:01
Гость
17 ноября 2009, 10:59
titiru: УВАЖАЕМЫЙ! ТЫ БЫ СЛЕВИТИРОВАЛ С ВЫСОТЫ АШРАМА НА НАШУ ГРЕШНУЮ.... А ТО ТВОИ ПЕРЛЫ МОЖНО ПРЯМИКОМ В ...№6, В ДУМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, У НИХ МОЗГИ ТОЖЕ ПО ДРУГОМУ УСТРОЕНЫ! А УЖ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО-ЭТО МЫ, ТО ЭТО МЫ СИДИМ В ТЮРЬМАХ, И ЭТО МЫ ОХРАНЯЕМ СЕБЯ. И ЕСЛИ КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН ТОГО ПРАВИТЕЛЯ..., ТО СООТВЕТСТВЕННО ОН ДОСТОИН И ТЕХ ОПРИЧНИКОВ, КОТОРЫЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ЕГО ЖЕ РЯДОВ! МОРАЛЬ: НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ...!!!
Андрей, во первых не следует увлекаться клавишей КАПЛОКА, это создаёт ощущение разговора гордеца с самим собой, поскольку ни один уважающий себя человек не будет читать , то что ему внушают на повышенных тонах. А те опричники , что наиболее цинично и презрительно относятся к своему народу не импортируются к нам изза коварной заграницы. Эти опричники или вернее сказать ОТКУПЩИКИ , это дети тех нравов и моральных устоев на которых базируются мораль всего нашего общества. А мораль нашего общества проста как медный пятак: ----- ЕСЛИ Я НЕ ДЕЛАЮ НИЧЕГО ТАКОГО ЗА ЧТО МЕНЯ МОГУТ ОСУДИТЬ ЧЛЕНЫ ТОЙ ГРУППЫ К КОЕЙ Я ПРИНАДЛЕЖУ , ТО Я НЕ ДЕЛАЮ НИЧЕГО ТАКОГО ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОГО. (главное не быть чмошником или предателем) , а все прочие грешки , это сущая ерунда.
Гость
7 ноября 2009, 16:14
многие люди наивно думают что ЗК - это люди !!!! добрые и законопослушные !!! приведу простой пример из жизни = знакомого фронтовика ветерана ВОВ два самарских братка привезли зимой на машине к проруби на волге - и вежливо так попросили ПОДАРИТЬ ИМ БЕЗВОЗМЕЗДНО квартиру !!!!! И ПРИШЛОСЬ ПОДАРИТЬ !!!!! сейчас он живет у дочери в саратовской области !!!!! это один из миллионов подобных случаев !!!!
Гость
9 ноября 2009, 09:47
Ну эти-то братки на нарах не парятся. И им зона грозит скорее как случайность.
9 ноября 2009, 17:38
Гость
9 ноября 2009, 09:47
Ну эти-то братки на нарах не парятся. И им зона грозит скорее как случайность.
Во и жаль, что случайность! А то за мелочь сажают (испокон веков), а кто хавает миллиардами - уважаемые, деловые люди.
Гость
15 ноября 2009, 14:39
с чего ты взял, что два этих братка из бывших? А если из бывших, то как правило такими делами уважающий себя человек заниматься не будет, а вот т.н. "козлы" вполне, но они те же менты. Это я к тому, что все проблемы в жизни от ментов, они на 90% обиженные на мир
Гость
6 ноября 2009, 19:01
И последнее. У зеков тоже ведь есть семьи, дети, а их государство лишает кормильца. Нехорошо! Надо бы семье какое-то пособие выплачивать на период отсидки кормильца. В крайнем случае, если там нет заработка, а это массовое явление. Дети же не должны страдать за грехи отцов. Вот в армию берут, жене же платит государство. А ведь служба - почетный долг, которым надо гордиться. Получается, человек должен, а ему еще за это и платят. Тогда и должникам банков надо платить, особенно государственых.
Гость
7 ноября 2009, 00:42
а может зэков награждать сразу в кремле - ЗА ПОДВИГИ ????? и по миллиону зелени каждому - за труды ???????????
Гость
7 ноября 2009, 13:02
Гость
7 ноября 2009, 00:42
а может зэков награждать сразу в кремле - ЗА ПОДВИГИ ????? и по миллиону зелени каждому - за труды ???????????
а что, аполон, идея не плохая. В нашей зоне отсидеть и выйти живым и здоровым, да еще и исправившимся - это настоящий подвиг. Можно и героя давать. Попробуй сам, аполло, тогда по другому запоешь. А условия должны быть европейскими, а не школой выхивания. Спайс дело говорит, хотя и не без прикола парень.
Гость
10 ноября 2009, 11:15
Неуважаемый, изучал и знаю достаточно хорощо. Причем в разных интерпритациях -от советской, зарубежное видение до современной российской версии. У нас ведь страна, у которой непредсказуемое прошлое. Вам бы самому не мешало не то что выучить, а хотя бы ознакомиться с историей Великой отечественой войны, обратив особое внимание на действия наших "славных" полководцев, их состоятельность как военых професионалов, выучку войск, сотношение потерь и прочие неприятные ньюансы, которые, по - вашему, списываются победой. Например, обратите внимание на Курскую битву. Насчет ограничености - если Вы не способны понимать содержание написанного и все воспринимаете буквально (полстраны) о чем можно с Вами говорить. Ну а кровь пускать - это непрепенно, подумаешь сотни тысяч уничтожили, какая фигня, издержки производства, с кем не бывает. История же не знает сослагательного наклонения, так что ли? Ну а про необходимость тормозить взрыв пассионарности, это вообще что-то новое в истоической науке. Обычно такие взрывы приводят к развитию общества, а у нас их надо тормозить... Слов нет. Вы бы еще про Кампучию с Пол Потом привели в пример торможения пассионарности ради великих идей. А нынешние правители России, видимо, действуют по-сталински - до того затрмозили пассионарность в обществе, что сейчас пытаются все делать, чтобы хоть какую-то пассионарность возродить.
10 ноября 2009, 18:06
Кому вы хотите скормить изрядную порцию псевдонаучного софизма??? Я лучше вас или кого другого знаю, что все основные , эпохально исторические поступки и решения принимаются на уровне простейших спинномозговых рефлексов, а вас (и вам подобных) эти самые ПРИНИМАТЕЛИ РЕШЕНИЙ (держатели контрольных пакетов) нанимают задним числом, что бы вы своим софизмом, псевдокультурностью и псевдоинтеллектом произвели конвертацию заведомо - подсознательных мотиваций в некую форму высшей провидческой гениальности. Но мне простите ничего не платят за мою белость, мягкость и пушистость, я не имею ни полушки за мою преданность неким высшим истинам сакрально - священного свойства. Так что позвольте мне быть тем , что я ЕСТЬ, то бишь САМИМ СОБОЙ.
Гость
10 ноября 2009, 19:50
10 ноября 2009, 18:06
Кому вы хотите скормить изрядную порцию псевдонаучного софизма??? Я лучше вас или кого другого знаю, что все основные , эпохально исторические поступки и решения принимаются на уровне простейших спинномозговых рефлексов, а вас (и вам подобных) эти самые ПРИНИМАТЕЛИ РЕШЕНИЙ (держатели контрольных пакетов) нанимают задним числом, что бы вы своим софизмом, псевдокультурностью и псевдоинтеллектом произвели конвертацию заведомо - подсознательных мотиваций в некую форму высшей провидческой гениальности. Но мне простите ничего не платят за мою белость, мягкость и пушистость, я не имею ни полушки за мою преданность неким высшим истинам сакрально - священного свойства. Так что позвольте мне быть тем , что я ЕСТЬ, то бишь САМИМ СОБОЙ.
Сам-то хоть понял, что хотел сказать? Или это из репертуара Задорнова?
Гость
10 ноября 2009, 11:53
Там будут сидеть уважаемые люди. Им нужен комфорт как в элитном жилье, а то и лучше. Вот отсюда и цены. Начинается реформа, так почему же ею не воспользоваться?
Гость
10 ноября 2009, 17:01
Я бы с большим удовольствием посмотрел как эти самые уважаемые люди обживают новый изолятор. Даже готов плюнуть на заслуженную пенсию и восстановиться в ГУФСИН. Тем более, что сидельцы из первопрестольной для нас не новость. Но увы реформа начинается не с того и не с тех
Гость
10 ноября 2009, 18:41
Янаверное знаю о ком Вы. Комфорта на мой взгляд им надо бы поубавить. Они от него устали. Часы простые, настенные, портрет любимой яхты. Аскетичность нынче не в моде, но искуственно насажденная поможет переоценке ценностей. Думаю Вы понимаете о чем я говорю. Я бы занялся разработкой КГБшника. А юрист, он не интересен, "скипач не нужен" как говорили в Кин-дза-дза. Вообще-то я искренне Вас понимаю и сочувствую Вашему положению, в том слысле, что как бывший сотрудник знаю положение вещей. Удачи Вам.
Гость
11 ноября 2009, 12:30
Похоже на очередные нанотехнологии . Это видимо самая насущная проблема в государстве . Вложение в жизнь , здоровье и удобство бандитов . А дети , старики рабочие места . Это так пыль . Лишь бы мы дерьмократично выглядели в глазах европ . А то что народу с начала перестройки сгинуло столько , сколько не одному сталину и гитлеру не удалось . Это так издержки демократии . Так же как попытка покупки опеля , а свой автоваз загибается .
Гость
11 ноября 2009, 13:09
А что делать-то, Паша? Смотрю, народу полно возмущающегося, не считая штатных провокаторов типа лайта, титра, антона, радио и прочих. А толку? Одни балаболы... Но это наш менталитет, судьба...
12 ноября 2009, 21:50
Паша, не надо банальное кликушество отождествлять с некоей абсолютной истиной посконного рода. Все мои знакомые из числа местных олигархихов вышли из этой породы кликушествующих Горби- ненавистников. До какого-то предела они не уставали предавать анафеме Горбачёва развалившего могущественнейшую империю, но после прибирания к рукам парочки местных "свечных заводиков" как-то забывали о существовании Горбачёва, с некоего временного момента он просто переставал для них существовать.
Гость
19 ноября 2009, 20:05
Люди, откуда в вас столько жестокости. В тюрьмах тоже живут люди, им нужно давать шанс. Я не говорю сейчас про тех кто сидит за изнасилование. это отдельный разговор, но это не значит, что сидят только уроды. На свободе хватает гнили. В тех условиях, в которых сидят заключенные, просто озлобливает их в итоге они выходят со злостью в сердце на весь мир. Каждый человек заслуживает второй шанс и мы должны давать его. Люди которые прошли эту школу жизни, ценят свободу в отличии от нас, но при всем желании вести нормальный образ жизни они не могут, наше государство кидает их на произвол судьбы. Что плохого в том, что люди будут находится в человеческих условиях, а не так как они сейчас содержутся. Только представить, в камере которая расчитана на восемь человек. сидят тридцать плюс то что они курят еще. Ну и как человек живя в таких условиях может изменится? Люди будьте добреее и умейте состродать чужому несчастью, ведь от тюрьмы и от ссумы не зарекайся. Никто не застрахован от этого, не вы, не ваши дети. И дело не в том, что нужно жить по закону, дело в том что закон у нас не для людей. Каждый за своего ребенка, за любимую женщину убьет, если им будет угражать опасность. Не надо злобу держать в сердце, к хорошему это не приведет. Я только За, за судебную реформу
Гость
20 ноября 2009, 14:18
Бред! Не каждый человек заслуживает второго шанса! Всякие насильники, убийцы и прочая гниль заслуживает смерти, и не как люди, а как бешенные псы. В России нужна смертная казнь! Через расстрел! Этих тварей к стенке и очередью из автомата, а потом контрольный в голову. Вот ЭТО - нормальное человеческое правосудие. И не надо говорить, что это зверство и т.р. Скажите про права семье изнасилованного или убитого человека.
Гость
20 ноября 2009, 19:53
Гость
20 ноября 2009, 14:18
Бред! Не каждый человек заслуживает второго шанса! Всякие насильники, убийцы и прочая гниль заслуживает смерти, и не как люди, а как бешенные псы. В России нужна смертная казнь! Через расстрел! Этих тварей к стенке и очередью из автомата, а потом контрольный в голову. Вот ЭТО - нормальное человеческое правосудие. И не надо говорить, что это зверство и т.р. Скажите про права семье изнасилованного или убитого человека.
Не нам судить людей, не мы дали им жизнь, не нам ее отнимать. Я не говорила про насильников, это отдельная тема.Кому, кому, а России смертная казнь не нужна. Вспомним всем известного Чикатилу, мало кто знает, что вместо него казнили другого человека, а лишь потом вышли на его след. Да, маньяки, насильники, мы убиваем их, а чем мы тогда лучше них, мы такие же убийцы. Износилование, часто девушки сами виноваты в этом, своим поведением, своим внешним видом. Да есть больные люди, действительно больные, которые касаются малолетних дитей, да я этого не понимаю, я бы за своего ребенка наверное бы убила, но я знаю, что бы не случилось горя, нужно быть со своим ребенком, а не отпускать его гулять. а самой сидеть дома. Вы все говорите, кто сидит это не люди. год назад наш праведный суд, осудил человека который убил гражданина, который хотел изнасиловать сына его, вы считаете это честно??? я не говорю. что все заключенные такие хорошие, я говорю про то, что есть и там люди, и эти люди хотят жить, жить нормальной жизнью. так давайте дадим им шанс
Гость
1 декабря 2009, 20:12
А я думаю, что "таких книжек" /кстати, вы читали их?/ может написать каждый, а не только Яковлев или бр. Вайнеры, но даже, я думаю, и сам Ieit74781!!! Ремарка: Напрасно вы ув.Ieit74781, в своем сообщении написали: "генерал"...т.е. в кавычках. Влерий Яковлев действительно генерал-лейтент!
Гость
2 декабря 2009, 14:54
я извиняюсь, это не переносное значение, а обозначение объекта в тексте предыдущего оратора, цитата... а никак не оскорбление Валерия Сергеевича или какие-то ужимки. я не имею склонностей оскорблять людей ни прямо ни изподтишка. если моя реплика воспринята как оскорбление прошу меня простить. нет я не читал, по названию первой понял, что там не может быть больше, чем я слышал в застольях и охотах от тех, кто это всё раскрывал... ну может чернухи поболее... а про книжки это наоборот вы зря: сюжеты на экранах все уже избитые, а жизнь всё время приносит новые в том числе и удивительные и комичные о которых и расcказать-то хочется бывает :)
Гость
2 декабря 2009, 20:12
Гость
2 декабря 2009, 14:54
я извиняюсь, это не переносное значение, а обозначение объекта в тексте предыдущего оратора, цитата... а никак не оскорбление Валерия Сергеевича или какие-то ужимки. я не имею склонностей оскорблять людей ни прямо ни изподтишка. если моя реплика воспринята как оскорбление прошу меня простить. нет я не читал, по названию первой понял, что там не может быть больше, чем я слышал в застольях и охотах от тех, кто это всё раскрывал... ну может чернухи поболее... а про книжки это наоборот вы зря: сюжеты на экранах все уже избитые, а жизнь всё время приносит новые в том числе и удивительные и комичные о которых и расcказать-то хочется бывает :)
Ув.Ieit74781, вы ясно разъяснили по пооводу "генеральских кавычках". А что касаемо "хочется рассказать", то напишите книгу и издайте. Попробуйте! Посмотрим, что получится. Здесь некто Малыгин сделал замечание гененралу. Я знал генерала Малыгина/бывш.нач УВД/. А это его сродственник, наверное, ибо грамотно расставил "акценты".
Гость
7 ноября 2009, 11:48
каких зверей? В России живём, от сумы и тюрьмы не зарекаемся. Если в тюрьме люди получат образование и потом работать будут - что же в этом плохого? Нам же всем лучше, что они воровать не будут.
Гость
20 ноября 2009, 15:33
Поддержу Василия так как Сталин эмоционально нестабилен. И жизнь очень скоро предоставит ему шанс убедится в законе отражения. Который прост что видишь в других в тебе имеет место быть.
Гость
7 ноября 2009, 21:41
Зря вы так Спайс и сталин ополчились. Вы слишком наверно молоды или головой страдаете. Где , где а у нас там может оказатся любой , в не зависимости от соц.статуса и цвета кожи, совершал он что то или нет. Такая страна, такие традиции. Да насильник, педофил должен подвержен смертной казни, а остальные каторги но и к ним должно к ним адекватное отношение. Завтра сам не сможешь заработать на шубу жене, на пиво себе, на корочку хлеба детю своему по дурости совершишь глупость и встанешь в ряды клиентов Яковлева. Наказание должно быть адекватным и соизмеримым с тяжестью правонарушения.
Гость
20 ноября 2009, 16:16
В стране где де факто узаконено воровство Я имею ввиду систему ЦБ РФ и прочих банков. ССудный процент узаконен. Хотя еще Пушкин высказался по этой тематике: И дале мы пошли — и страх обнял меня. Бесенок под себя поджав копыто, Крутил ростовщика у адского огня. Горячий капал жир в копчёное корыто, И лопал на огне печёный ростовщик. А я: «Поведай мне: в сей казни что сокрыто?» Вергилий мне: «Мой сын, в сей казни смысл велик; Одно стяжание имев всегда в предмете, Жир должников сосал сей злой старик И их безжалостно крутил на нашем свете. Где курс доллара вместо экономическо целесообразных соотнесенных по корзине основных товаров и услуг (по принципу молоко оно и в Африке молоко) вместо 11 руб - за 1 доллар. Мы имеем 28-30 рублей т.е. 20 рублей фиктивных дутых. все для того чтобы получать сырье из нашей страны за дарма. И это опять претензии ЦБ РФ. По какой они такой хитроумной формуле, которую простым смертным не понять, они вычисляют 1$ - 30 рублей. В стране где все предприниматели являются нарушителями закона так как все скрывают налоги. Так как нельзя в Ставке кредита в 10-20% еще и налоги все заплатитить. Кредиты все отдать. И опять причиной всего ЦБ РФ и люди его контролирующие. Так как кредит дается и МинФину РФ и чтобы отработать этот кредит государству приходится душить налогами свое же население. Государство и ЦБ РФ со всеми его институтами является главным бандитом. И как главный бандит выстраивает защиту своей системы и своего доминирующегоположения вводя тюрьмы, полицейских, и суды. Так что извечный вопрос а судьи кто? Загнуть могут любого.
Гость
8 ноября 2009, 21:02
Прежде чем тюрьмы делать как в Европе - сначала пенсии и зарплаты сделали как там, почему наше государство не хочет заботиться о нормальных людях ?Единственное с чем согласна- содержание матерых уголовников отдельно от новоявленных ,скажем так.А перступность у нас - от безнаказанности и слишком малых сроках наказания за совершенные преступления.
Гость
9 ноября 2009, 13:26
Лариса, вы что-ли?
Гость
9 ноября 2009, 12:54
А я скажу, что посидеть, хоть немножко, должен каждый уважающий себя гражданин. Ведь чтобы стать свободными людьми надо научиться ценить само понятие "свобода". А где как не на зоне этому можно научиться? Так что при некотором усилении воспитательной работы в зонах они могут стать подлинной и эффективной школой хизни и формирования гражданского общества, о чем так много говорится, и ничего не делается. В этом плане может следует обратить внимание на опыт работы лагерей по перевоспитанию в 3 Рейже? Там здорово этот процесс был поставлен, если не брать в рассчет клинические случаи с нашими военнопленными, которых и для самого СССР не существовало, и евреев. А такие, как наш герой, быстро научат "Родину любить", а то совсем народишко обнаглел, за рубеж бегут и говорят, что думают, хоть и под никами. Так и до "оранжевой чумы" недалеко. Всем на зону! Пример успешного перевоспитания - Ходорковский. Как посадили, так он и коммунистов с их теориями признал, и антинародную сущность режима распознал, и тяготы жизни обычных людей понял. А какие статьи пишет!? Вот вам и готовый Президент получился. А что , если выйдет, народ за него запросто проголосует назло Власти. Да и Запад его поддержит. Почти что наш Мандела, даже лучше, по крайней мере террористом не был, и образование отличное, не говоря уж про полученную школу жизни, в которую сам пошел, а эт значит, что и смелый человек, не сбежал в Лондон, хотя и мог. Так что, Реймер, на всякий случай там с Ходорковским поосторожней, мало ли чего, сами потом сядите.
Гость
27 ноября 2009, 14:08
Это кто это накарябал ?
Гость
9 ноября 2009, 14:12
да - идеальные условия будут созданы для зэков !!!!! камера 22 метра на троих !!! а как же иначе - ЕВРОПА требует !!! телевизор - холодильник в каждой камере - спутниковое телевидение - тренажерные залы !!!! итд !!! ТО ЕСТЬ БАНДЮГА ГРАБИЛ - УБИВАЛ - НАСИЛОВАЛ и ПОЖАЛУЙТЕ ДОРОГОЙ ВЫ НАШ ПОСИДИТЕ в камере со всеми удобствами !!!!! отдохни от трудов праведных !!!!! у тебя еще столько ДЕЛ впереди !!!!!!!!!!
Гость
15 ноября 2009, 14:46
уймись, и не обобщай. Желаю тебе попасть туда, в руки давлетовых, диндаровых, и прочих садистов
Гость
9 ноября 2009, 15:50
Дорогой, что, завидуешь? А ты садись и все получишь и про ипотеку вместе с Владом забудете сразу.
Гость
9 ноября 2009, 17:08
СПАСИБО !!!!! Я ПОСТОЮ !!!!!!!!!!
9 ноября 2009, 17:42
Ларисе. Тёзка, а сколько лично прожили в тюрьме, и за что?
9 ноября 2009, 19:08
Как я понял, Лариса своим длинным и престранным постом хотела поведать, что лично ей намного милее не тот народ , У КОТОРОГО ВСЁ ЕСТЬ, а тот народ который имеет опыт самопреодаления, (страдания). И судя по нашему недавнему историческому опыту Лариса в своём мнении не одинока. Колосальные потери Великой Отечественной во многом объясняются тем конформистким опытом, которое приобрело наше командование в частности Георгий Жуков в первую мировую. Наши командиры видели воочию во что превращается армия в результате затяжной позиционной войны и свою страсть к бесперспективным, но кровопролитным атакам во многом оправдывали негластным тезисом, что идеализированный МЁРТВЫЙ ГЕРОЙ намного предпочтительнее (всем, стране, обществу, семье , господствующей идеологии) живого деморализованного негодяя.
Гость
9 ноября 2009, 20:39
Я в тюрьме не седела .и сына не отдам никогда ,там место преступникам. Знаю несклдько бабулек -вот им бы туда.
10 ноября 2009, 13:10
А как же Ваше высказывание о том, что посидеть должен каждый уважающий себя гражданин?
Гость
13 ноября 2009, 13:28
Люди,да вы что не видите кто у нас сидит в коллониях?это бомжи,наркоманы,да просто нелюди.ради дозы эти люди способны на всё.они в зонах в большинстве не работают.достать наркотики,алкоголь,телефон при наличии небольших денег не проблема вообще.живут как у бога за пазухой!!!здравоохранение у них лучше чем в армии!у солдата нет прав,а у человека совершившего преступление и осужденного судом есть. Мы содержание осужденных ставим выше чем содержание сотрудников.как только в коллониях пытаются установить режим,зэки сразу начинают бунтовать,и к ним сразу бежит всё начальство искать компромис!?!сразу они становятся бедные и беззашитные,сразу жаловаться начинают на произвол со стороны сотрудников и все им верят,сочувствуют,жалеют!?а то что сотруднику живущему в общаге с двумя детьми, приходиться подрабатывать ночами,чтоб прокормить,одеть семью,оплатить образование,никто даже внимания не обращает.
Гость
11 декабря 2009, 12:49
Сказали так, как будто самыми обиженными являются сотрудники ФСИН. Мало платят? Меняй работу! При общении с контингентом сотрудники ФСИН выржают только уважение и не зарываются???
Гость
14 ноября 2009, 11:50
СОГЛАСЕН С Видавшим. В НАШЕЙ СТРАНЕ, ВСЁ КАК-ТО ЧЕРЕЗ ...! В ТЕХ САМЫХ ЕВРОПАХ, НА КОТОРЫЕ МЫ ОРИЕНТИРУЕМСЯ, СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ ПОЛУЧАЮТ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ И ОБЛАДАЮТ ТАКИМИ ПРАВАМИ, КОТОРЫЕ НАШИМ СОТРУДНИКАМ ПРАВООХР.ОРГАНОВ И НЕ СНИЛИСЬ. И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: КТО-ЖЕ, ИЛИ ПОД ЧЬИМ ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ, РАЗРАБАТЫВАЕТ ЗАКОНЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ, КОГДА, ГОВОРЯ ОБРАЗНО: БЕДНЫЕ ОВЕЧКИ И СЫТЫ И ЦЕЛЫ, А ВОТ ВОЛКИ... НУ РАЗВЕ ЧТО С ГОЛОДА НЕ ПОДЫХАЮТ?!
14 ноября 2009, 20:21
Бедные овечки относительно ещё сыты и целы по одной единственной причине, ОНИ СПОСОБНЫ К КОНСОЛИДАЦИОННЫМ ДЕЙСТВИЯМ ПО ЗАЩИТЕ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ, а волки не брезгуют волчатиной. Наше ли? Овечье ли дело рассуждать по какому праву один волчара у другого выхватил клок шести вместе с мясом? Не овечье дело контролировать уровень волчьего каннибализма. Каждый ставит на свою лошадку, и каждый по своему расплачивается за неверную ставку.
Гость
15 ноября 2009, 20:43
Валерий Сергеевич, ну давайте уж быстрей делайте там у себя, чтобы все как в Европе было, если уж в стране никак не могут этого сделать. Покажите как надо модернизировать отдельное ведомство. А там глядишь, Вас и в Губернаторы, как эффективного модернизатора двинут.
Гость
16 ноября 2009, 12:28
г-н РЕЙМЕР ОЧЕНЬ БЫСТРО МОДЕРНИЗИРУЕТ ВСЮ СЛУЖБУ, ОРЕНБУРГСКОЙ и САМАРСКОЙ ОБЛАСТЯМ ЭТОТ ОПЫТ ДОРОГОГО СТОИЛ!
Гость
6 ноября 2009, 16:59
Класс! Скорей проводите реформу, чтобы все как в Европе было или еще лучше. А высшее бразование там тоже можно получить на халяву, а средне-специальное? Надо подумать, а то на свободе все за бешеные бабки. А так сел неучем, а вышел грамотным человеком, какая польза обществу! И человеку хорошо. Надо еще условия содержания , быт , спорт, досуг, питание, свиданок побольше, может и отпуска ввести, как в Европе, мы же стремиться должны к цивилизованным странам. Да и отношение со стороны охраны и между зеками тоже надо оздоровить, чтобы все как у людей, с уважением было. А так, чем не жизнь, работать не надо, нечего делать, кризис, кормежка бесплатная, койко-место тоже. Тепло, светло, мухи не кусают. Кто нуждается и есть средства, тот и наркоту , и девочек найдет, сиди и радуйся жизни. Администрация культ- массовую работу проводит, вон даже парады , концерты, конкурсы красоты показывают в зонах. Почему выпивать запрещается, что за ущемление прав граждан, у нас сухого закона нет, или они не люди? Где ещё по нашим временам найдешь такую заботу о людях?! Вот тогда к вам народ косяками повалит, в очередь на отсидку записываться будут, придется новые тюрьмы строить, представляете перспективы, дух захватывает! Опять же в армию не возьмут, тоже плюс, там сейчас хуже, чем на зоне. Надо бы еще пиара побольше! Не хватает, массы не в курсе всех плюсов зоны. Шелест и Маливанчук явно не дорабатывают, увольте их. И Сазонову, и его приемнику Яковлеву большой респект, молодцы. Они на верном пути.
Гость
6 ноября 2009, 17:01
Да, и это - надо еще спорт подтянуть и военную подготовку вести, типа огневой, взрывное дела, тактику, рукопашный бой. Это молодежи интересно, в крайнем случае как факультатив, чтобы сразу военно- учетные специальности присваивать и после освобождения в военкомт на учет или призывать, а то вдруг война - кто Родину защищать будет? Да и пацанам в жизни пригодится. А то все строевая и строевая, от неё народ тупеет. И вобще, креатива побольше в работе. Чем больше будет сидеть народу, тем стране проще рещать жилищный и многие другие вопросы. Ну и можно выйти с предложением в Думу, чтобы тех, кто хочет в глубинке поднимать сельское хозяйство - освобождать досрочно, но только чтобы они какой-то срок жили в деревне - там тоже не сладко, а стране польза.
Гость
6 ноября 2009, 18:50
Да, забыл. Надо медицину на мировой уровень ставить. Чтобы покончить с этими позорными проблемами, типа туберкулеза, спида и прочих болезней. Это не красит нашу исправительную систему и перед Европой стыдно. Надо лечить и наркоманов. Где как не в условиях изоляции и трудностей с добычей наркоты их ещё лечить? Это же идеальнные условия! Ну и зубопротезирование тоже надо сделать бесплатным. Если Яковлев и Реймер эти проблемы решат, то тогда точно очереди из желающих сесть будут перед зонами и в милиции. Писать номер на руке люди будут и сверяться каждый день. Вот тогда будет престиж у зоны, не то что сейчас. Да и где эти газеты, типа "Тюрьма и воля"? Почему нет в свободной продаже? Что за дела? Народ хочет знать, что там происходит, как идет реформа. Тем паче почти каждый сотый сидит, а побывало наверно чуть не треть населения. Сейчас еще надо сажать водителей за встречку на 2-3 года, должников по кредитам, пешеходов. Да мало ли кого ещё. Надо создавать фронт работы, выходить с инициативами по ужесточениюнаказаний населения, иначе народ не понимает.
Гость
7 ноября 2009, 00:38
а давайте лучше сразу поселим зэков не в тюрьму а в отдельные коттеджи !!!! еду им - из лучших ресторанов !!! как они говорят - хавку !!!!! девочек каждому зэку 2-3 на ночь !!!! а не много ли чести будет для этой ... и НЕЧЕСТИ!!! ЛИЧНО Я БЫ ЭТИХ ЗВЕРЕЙ К СТЕНКЕ И В РАСХОД !!!!!!!!!
Гость
7 ноября 2009, 18:27
У генерала очень заносчивый хар-р. Ему надо брать пример с Реймера.
Гость
7 ноября 2009, 21:48
Врачи чтобы применять что то пробуют на себе. Вот пускай и попробуют на себе умники что придумывают. Вроде бы новое время надо пробовать новое.На свободе их никто неждет. Но зеки ждут чтобы выйти ипусстить все по своему по государственному наверно небудет. Сами все видим.
Гость
8 ноября 2009, 00:15
да кто там учится и чему интересно, одни "теплотрасники" сидят и наркоманы. А чтобы в тюрьму не попадать надо немного закон соблюдать, а не видеть в милиции только "оборотней", а то как чуть что милиция помогите, или вы обязаны, а я такой пушистый. И ни за что еще никого не осудили, наверное был свой печльный опыт, но по одному случаю всех ровнять не надо.
8 ноября 2009, 12:34
Самая жестокая и несправедливая форма социального неравенства это НЕРАВЕНСТВО В РАБСТВЕ. Когда внешние обстоятельства (посадка в тюрьму) одного раба неслыханно возвышают, ибо где ещё самый последний и омерзительный ублюдок способный на любую подлость , нечеловеческую жестокость, любую форму скотства в неуёмном стремлении к удолетворении своего сладострастия, способного на всё и вся " лишь бы концы в воду" и может удостоится чести принадлежать к компании самых выдающихся людей своей эпохи, которые попали в тюрьму не за то, что они общественно опасны, а просто в силу того, что они олицетворяют собой неразрешимые (на данный момент времени) внутрисистемные противоречия. Поэтому современная пенитенциарная система к сожалению полностью построена на принципах РАВНОУНИЖЕННОСТИ своих вынужденных клиентов, одним своим клиентам данная система несёт беспрецедентную событийность в масштабе их убогого бытия , а для других столь же беспрецедентную моральную травму связанную с отрывом от привычного окружения и лишения привычного им круга общения.
Гость
9 ноября 2009, 09:16
Только вдумайтесь, камера в 22 кв. м обходится государству в 6,5 млн руб. Это почти 10000$/кв. м (!) Даже Московское жилье отдыхает, а в Самаре вообще таких цен нет!! Просто немыслимая коррупция и так в открытую!! Или может у нас зеки будут в золотых клетках жить??
Гость
9 ноября 2009, 13:01
Вдумывться не надо - все решения принимаются только для одного: откачать на свой карман. Более того, эта главная идеология всем уже настоЕДРОСивших.
Гость
9 ноября 2009, 14:15
откат а для народа какие то ипотеки с расчетом 1м= 1тыс$ и под 16%
Гость
10 ноября 2009, 08:37
Уважаемый Валерий Сергеевич! Это что же за камеры такие Вы строите, что они стоят 6.5 млн. за 22 кв. метра. Четыре стены, трое нар, две двери, одна из которых из арматуры. А Вы назвали стоимость элитного жилья в центре города.
Гость
10 ноября 2009, 14:44
Вот это цены!!! Камера по цене квартиры!!! Не боитесь, что народ, не найдя средств на квартиры на воле, предпочтет ваше "элитное" жилье?
Гость
10 ноября 2009, 16:10
нормальные люди в ветхих лачугах, а убийцам и грабителям - элитное проживание в камерах по 6 млн. Граждане, кто хочет жить красиво - выходим на тропу... грабежей и разбоя...
Гость
13 ноября 2009, 13:36
Долой титира и его компанию. Они провокаторы!
Гость
13 ноября 2009, 16:09
А разве в тюрьме самое главное - это условия содержания? Многие рады были бы хотя бы побои и насилие избежать, не то что там уж о комфорте думать. Все знают что такое "ломка этапа", все знают как заключенных часами избивают, а потом констатируют смерть от сердечной недостаточности? А другим достают все необходимое за денежку. Как всегда, основное остается не тронутым. Разводят базар про стоимость кв метра и прочую ерунду. Мы живем в стране, где нельзя зарекаться, поэтому не понимаю злорадства комментирующих ...
Гость
13 ноября 2009, 16:18
А вообще, если заявленное действительно будет реализовано, не понимаю чем вы все недовольны? Мы хотим жить в демократическом государстве, хотим светлого будущего, гуманности, свободы и защищенности, но когда встает вопрос о том что бы осуществить реформу уголовно-исполнительной системы, или, там, собак перестать отстреливать, все начинают орать против - ну так и живите в каменном веке, выживайте как звери, и наблюдайте, как другие страны становятся все более комфортными для проживания.
Гость
13 ноября 2009, 20:30
Как нас учили когда-то, самое эффективное при наказании - это неотвратимость наказания за любое деликтное поведение, а ужесточение наказание при возможности избежать наказания - извращает общество. Енто раз. А два - это то, что защита так называемых прав заключенных это фикция. Всё зависит от общей культуры общества и его материального положения. В маленькой стране это достигнуть достаточно просто. Но в большой стране, как Россия - это очень тяжело. А в последние годы общая культура в стране сами знаете какая, а про материальное положение, вообще, промолчу. В данный исторический период, когда в России образовалась особая прослойка общества, ставящая себя над законом, всевозможные реформы в пенициарной системы неэффективны.
Гость
19 ноября 2009, 15:11
Блин, хочу в тюрму, там макароны дают (бесплатно) да ещё и учат чему-то, нифига себе, собес открыли. Да всех бездомных, никому не нужных стариков туда, и пусть спокойно доживают свой век в тепле , окруженные вниманием и заботой доброго тюремного персонала. Все равно у нас домов престарелых на всех не хватает. А так на полном гособеспечении, почти как наш Президент. Делайте быстрей, товарищ Яковлев, европейские условия для зеков, чтобы нашим старикам было там комфортно.
Гость
20 ноября 2009, 14:13
К хорошему все это точно не приведет.
Гость
20 ноября 2009, 16:08
Еще О.Генри в одном из рассказов писал о том, как бездомные и голодные старались попасть в тюрьму... Так не брали!
Гость
20 ноября 2009, 19:52
Александру. У казаков в этом плане есть неплохой опыт, сначала всем миром на центральной площади нагайками, а то, что останется-милиции отдают! И согласен с тем, что не каждый заслуживает второго шанса, как вспомнишь глаза матерей потерпевших: о гуманизме как-то уже и не думаешь…! Хотя идея о разделении з/к? Что-то может и пойдет.
Гость
25 ноября 2009, 19:49
Предлагаю на дарственной основе свои книги для библиотек зон и тюрем, где парятся заключенные. Мне оттуда звонят и просят... - "Куйбышев криминальный" - 249 стр. - "Багровый след 90-х" - 400 стр. - "Айкидо без апологии" - 800 стр - "Боевые искусства в моделях спортивных елиноборств" - 500 стр. - "Куйбышевское "Динамо" - колыбель самарского Самбо" - 600 стр. - "Скайбо..." - 240 стр. и др. В очередь за книгами вставать будут - прекрасный стимул для воспитания...
Гость
30 ноября 2009, 18:32
Книги с такими названиями, да на зону и тюрьму? Генерал, чать, еще не сошел с ума!
Гость
1 декабря 2009, 16:41
думаю "генерал" таких книжек сам может написать по десятку в год. удивительно даже почему это ещё не практикуется... набрать пару литрабов и оформить... нормальный честный заработок...
Гость
2 декабря 2009, 13:02
Господин генерал. Прочитайте сообщение СМИ за 2.12.09г. о том, что особо опасному преступнику, "отдыхавшему"за зоне в Самарской области отказали в УДО. Суд. Вмешалась прокуратура. Были очевидные нарушения. Разберитесь с подчинеными, всем ясно, кто ходатайствовал, а вот выяснить другой щекотливый вопрос, как настоящий генерал, вы должны. И вообще, разобраться в полном объеме, кого и как отпускают на УДО, ведь для кого-то это золотая жила...
Гость
12 декабря 2009, 14:28
Позор Малыгину! Он конформист!
Гость
19 января 2010, 11:25
Генерал большая просьба разобраться прежде со своими подчиненными. Ведь повсеместно в зонах нарушается закон прежде всего сотрудниками колонии. Даже в том чтобы правильно применять законы о постановки на облегченные условия содержания и УДО. А то Ваши сотрудники от мала до велика только и думают как заработать деньги на этом. Такая ситуация по моим сведением сложилась на десятой колонии.
Гость
21 февраля 2011, 15:41
Здравствуйте Валерий Сергеевич. Мой муж, Петров Данил Николаевич не так давно осужден по статье 159 ч.2 на 5 лет строгого режима и сейчас находится в ИК 29.Обращаюсь к Вам с огромной просьбой оставить его отбывать срок в ИК 29,т.к. у нас имеется общая несовершеннолетняя дочь и мне с ребенком очень тяжело будет ездить далеко на свидание.Заранее большое спасибо.
Гость
21 февраля 2011, 19:10
Валерий Сергеевич, прошу прощения, я ошиблась в первом сообщении.Хотела бы внести ясность: так как у меня нет связи с мужем, Петровым Данилом Николаевичем (21.09.1986г.р.), сегодня пообщавшись с друзьями Данила, я узнала, что он находится в Самаре, а не на ИК №29. Сами же мы проживаем в Тольятти, поэтому убедительно прошу Вас перевести его в ИК № 29. Всего доброго.