Откуда столько богохульников повылезало на свет божий? Вроде уже и коммунизм помер столько лет назад, а они все живы.
А как прижмет, так сразу , "помоги мне господи".
Злыдни вы, а не люди, и пока такими остаетесь, не видать вам счастья и покоя в жизни. Добрее надо быть и в бога верить.
Гость
10 ноября 2009, 16:56
Вот это по-нашему! Всем несогласным полная и бесповоротная анафема!
Гость
10 ноября 2009, 17:12
Верить в бога или богов (кому как угодно) можно где угодно, здание для этого не нужно. А вот бабло зарабатывать обязательно нужен офис.
Гость
10 ноября 2009, 17:33
вас столько понавылазило? "верующих"! Это при социализме вы верили чтоли? Это поп в грязной рясе добрый чтоли, который старушек и больных разумом обирает? Такие как вы видите счастье чтоли? Или вам в загробной жизни счастье эти попы дадут? Кроме того, что последнюю копейку заберут под песни о боге, ничего хорошего и полезного они не далют! Религия - это такой тормоз на прогрессе!!! Поэтому её и навязывают нам с таким рвением, чтоб довести до феодализма, с цеквями и монастырями на каждом шагу!
Гость
11 ноября 2009, 12:16
ибо не ведаете, что глаголите и творите. Церксей много не бывает. Посмотрите, сколько торговых центров и всяких притонов типа ночных клубов расплодилось? Что, лучше - притон или церковь?
Церквей им много, юродивые.
Отвернется Бог от вас, тогда, может, опомнитесь, но будет поздно.
Гость
11 ноября 2009, 13:43
лучше детский сад или школа на содержании церкви. или детдом на содержании церкви. причём я не имею ввиду не сколько деньги, сколько труд на благо Господа.
а храмы строить это карьеризм и стяжательство. так что не хлыстуйте тут про неведуем что творим, а займитесь богоугодным делом.
Гость
11 ноября 2009, 14:23
Гость
11 ноября 2009, 13:43
лучше детский сад или школа на содержании церкви. или детдом на содержании церкви. причём я не имею ввиду не сколько деньги, сколько труд на благо Господа.
а храмы строить это карьеризм и стяжательство. так что не хлыстуйте тут про неведуем что творим, а займитесь богоугодным делом.
гореть тебе в аду, сын божий, за такие слова. Побойся бога
Гость
11 ноября 2009, 16:46
Гость
11 ноября 2009, 14:23
гореть тебе в аду, сын божий, за такие слова. Побойся бога
Сектанты! Людей надо учить, а не дрессировать биться головой в пол и читать молитвы. Лучше бы детские сады строили.
Гость
10 ноября 2009, 09:53
Мракобесие. Повылазили служители культа из углов своих черных. В школах закон божий преподают и теорию Дарвина запрещают. Строительство культовых сооружений сегодня дьявольски модно.
Гость
10 ноября 2009, 13:01
Мракобесие - это когда Церкви рушили и уничтожали. А вот земли церковные возвращать надо. ПРАВЕЛЬВО !!! ХРАМУ БЫТЬ а учение Дарвина вот из учебных заведений
Гость
10 ноября 2009, 14:16
Гость
10 ноября 2009, 13:01
Мракобесие - это когда Церкви рушили и уничтожали. А вот земли церковные возвращать надо. ПРАВЕЛЬВО !!! ХРАМУ БЫТЬ а учение Дарвина вот из учебных заведений
Русскому! Мракобесие - это когда народ тысячу лет назад лишили культуры, подменив ее догмами и поклонами, вырезав при этом 2/3 населения. Земли надо возвращать! Давайте построим капище!
Гость
10 ноября 2009, 14:21
Гость
10 ноября 2009, 13:01
Мракобесие - это когда Церкви рушили и уничтожали. А вот земли церковные возвращать надо. ПРАВЕЛЬВО !!! ХРАМУ БЫТЬ а учение Дарвина вот из учебных заведений
Подерживаю! Храм должен стоять на своём прежнем месте
Гость
12 ноября 2009, 11:41
Ребята Вы что уже совсем обезрасудили?? Против кого идете? против веры своей? Да вы правы надо строить дет. сады и больницы но кто вам сказал что их должна строить ЦЕРКОВь, А? а Храмы строятся не за бюджетные деньги если вы такие умные то покажите хоть одну статью в бюджете где написано "Расходы на строительство ХРАМА" ? Ненайдете потому как нет таких, храмы строятся по несколько лет из за недостатка финансов потому как их создают за счет пожертвований. А Церковь к вашему сведению уже много лет создает центры реабилитации наркоманов и детские приюты (хотя это должны делать МЫ тоесть гражданское общество или гос-во) а так как нам всем насрать на друг друга вот и живем в такой стране. И нечиво нападать на Церковь и Священослужителей лучше спросите с тех кому налоги платите
Гость
12 ноября 2009, 13:53
Сколько стоит такой храм? Наверное поболее загородного коттеджа, хотя бы за счет золота куполов!! Откуда такие пожертования? А уж кто обезрассудил - так это святоши, которые так тянут народ назад!
Гость
12 ноября 2009, 15:59
Это не моя вера. Не надо обобщать.
А чем же по вашему ДОЛЖНА заниматься церковь? Только распространением себя любимой? И куда уж больше?
В нашем районе как минимум 5 храмов. До ближайшего из них 10 минут ходьбы, до самого дальнего 10 минут езды на автобусе (даже с учетом пробок). Расскажите мне при этом, что верующему человеку негде помолиться и свечку поставить.
В учебных заведениях встречи со священниками (читай проповеди) - обычная практика. Само по себе это неплохо, если бы они были добровольными. Сам лично, учась в училище, попадал в такую ситуацию: либо сиди и слушай 1,5 часа, либо пропуск в журнале, который потом придется отрабатывать (и оплачивать). А ведь это противоречит закону. Или Закон "О свободе вероисповедания" защищает права только Православной веры?
С тех, кому мы налоги платим, тоже спрашиваем. Почитайте коментарии к интервью с Тарховым.
Гость
12 ноября 2009, 18:19
'это вы там совсем обезрассудили. мы идём против людей, которые подменяют служение Богу сужением Церкви. напоминая о миссонерском ДОЛГЕ церкви. в ответ слышим наглое тяфканье, что идём против культуры. Не подменяйте Культутру своими корыстными интересами. Я между прочим наполовину грек мои предки Русь крестили, так что помолчите уж про культуру-то... особенно про христианскую.
Гость
12 ноября 2009, 16:38
Русскому! А я вот против церквей, как раз из-за капищ... Такую культуру загубили тысячу лет назад! Столько народу уничтожили! Уже и информация всплывает об этом, не может уже церковь скрыть своих истоков и неблаговидных действий, а народ все верит... Обидно, чесслово!
Гость
12 ноября 2009, 18:38
Потом была еще реформа Никона (XVII в). Тоже народу полегло...! А ведь Никону в 2006 г. еще и памятник поставили. И сам Алексий II его освящал.
Гость
12 ноября 2009, 20:07
знаете, если всё, что христиане натворили с прежними культурами и их научными достижениями будет всплывать как пропаганда, будет конечно очень плохо, прежде всего, потому, что это освободит совесть мракобесов.. а так, да можно себе представить, до чего эта идея низвела дух творчества, раз уж большинство греческой и даже римской науки и философии известны нам не в оригиналах, а только в обратных переводах с арабского... потому она и называется эпохой ВОЗРОЖДЕНИЯ, что в Европе после крестовых походов накопилось достаточно осколков прежних знаний, что для образованых людей, сию дикость уже было не скрыть, а не потому, что кто-то стал рисовать красивые картинки.
но вообще это долгая тема.
Гость
12 ноября 2009, 17:21
Сторонникам церкви. А вы видели как церковь сносила кладбище на территории Иверского монастыря? Странно требовать восстановления и при этом разрушать.
Гость
12 ноября 2009, 17:46
Еще то было зрелище. Бульдозером по склепам. Кости вперемешку с кирпичами. Даже по телевидению сюжет показали.
Гость
13 ноября 2009, 20:17
Самарская епархия превзошла в безбожии коммунистов. Коммунисты хоть и закрыли кладбище, но не уничтожили. Епархия уничтожила православное кладбище и перестроила монастырь, там уже восстанавливать нечего. Чего только башня литого бетона стоит. Не првославный храм, а укрепления Маннергейма.
Гость
13 ноября 2009, 11:25
Все хрошо в меру. Церквей действительно стало больше, но вот работа с населением ( особенно с молодежью ) не улучшилась. Предлагаю при каждой построенной церкви открыть воскрессные школы, центры духовной культуры. Пока у нас только на Поляне Фрунзе такой центр пытается восполнить эту брешь.
Гость
13 ноября 2009, 12:05
я тоже считаю что нужно больше работать с населением и особенно с молодежью и детьми
Работы с населением вообще никакой, церковь очень уютно чувствует себя в кормовой нише примитивнейшего культового сервиса. МЫ ВАМ ОБРЯД, ВЫ НАМ ДЕНЬГИ,
А что бы правовой, консультационный, досуговый центр защиты от любой формы беспредела? Это уже НЕ БОЖЬЕ.
Гость
9 ноября 2009, 21:16
То, что разрушено полностью восстановить нельзя. Возможно соорудить новодел, стилизованный под храм, макет храма. Зачем городу такие декорации? Тем более, площадь архитектурно завершена. Макет храма, лишенный свойственной оригиналу архитектурной среды будет смотреться нелепо.
Гость
10 ноября 2009, 08:41
этот храм тоже называли новоделом. кроме того построен он был с большими техническими нарушениями(его копии в других городах банально меньше, хотя на проекте все одинаково) потому если б его не взорвали, до наших дней он бы сам не достоял.
Гость
10 ноября 2009, 00:14
В городе не хватает детских садов, но строить будут храм. Логично!
Гость
10 ноября 2009, 12:47
взято с сайта С Храма начинается родина
- Часто говорят: не лучше ли эти деньги потратить на бедных?
- На этот "иудин вопрос" Владыка Сергий в свое время на это ответил так: " Как правило, так говорят те, кто сам в жизни никому не помогает. Строительство храмов и есть социальная помощь страждущим.
Вы поняли все? теперь можно больных и детей ВСЕЕЕх "страждущих" оставшихся без детсадов больниц лекарств отправлять в церкви они и научат детей и больных что церковь хорошо что все остальное грех.. Нереальная чушь не поддерживаю не какое строительство..
Когда уже народ будет тоже иметь свою возможность сказать свое против ?? Хватит уже отдавать деньги людей на строительство храмов и так замаливать свои грехи.
Гость
10 ноября 2009, 09:42
И еще... Никого не смутят карстовые полости (те, которые еще и бункер) под площадью? Ну это я так...о мелочах...
Гость
12 ноября 2009, 21:19
какие карстовые полости, там сваю-то забить не во что... :) раньше по ночам как от метро дом дрожал ... щас не замечаю уже..
Гость
10 ноября 2009, 21:27
Не помню у кого из юмористов во времена Горбачева был рассказ как украшали город. Там было примерно так:
"Домик, в котором жил Антон Павлович Чехов, не уцелел.
Но мы построили новый домик, в котором жил Антон Павлович Чехов".
Гость
12 ноября 2009, 00:56
Этот же юморист (М.Н. Задорнов) недоумевал, как можно бороться с компартией под ее руководством.
Гость
11 ноября 2009, 22:00
Ну-ну... Призыв к разумному использованию городских территории у нас теперь богохульство...
Гость
12 ноября 2009, 17:49
Конечно богохульство. Это же критика церкви. Сомнения в богоугодности их деяний.
Однако, хочу обратить внимание всех, что духовенство - это еще не вся церковь.
Несогласным рекомендую повнимательнее ознакомиться с вашим же Символом Веры (член девятый) на сайте http://pravoslav.at.tut.by/istiny/symvol.html#1. Сайт, кстати, православный.
Гость
12 ноября 2009, 13:38
Я всегда считал и буду считать, Бог и церковь вещи разные! Раньше церкви со смыслом строили,на местах энергетических, на местах бывших капищ, а теперь? Чем теперь церковь отличается от супермаркета? Всё что пожелаешь там найдёшь,а хочешь - домой приедут или в котедж, всё что хочешь осветят. Хочешь дом,хочешь фундамент,хочешь гараж ну не цирк? Скоро индульгенции продавать начнут и правда всё в истории по кругу движется.
Гость
12 ноября 2009, 18:15
Сам видел, как освящают военный корабль. И не надо свистеть про "священный долг" и "защиту Родины". ДЛЯ ВОЙНЫ он предназначен. Конструктивно. И ему (кораблю) фиолетово, с кем и за что эта война.
А как же: "Любите врагов ваших"(цитата из Евангелия)? Ничего себе любовь! С баллистическими ракетами.
Гость
12 ноября 2009, 16:22
Тебе для галочки, на энергетических местах ставили языческие жертвиники а на ЦЕРКВИ я если ты счетаешь что ЦЕРКОВЬ и БОГ несовместимы тогда ты некакой не Русский а скорее всего Язычник
Гость
12 ноября 2009, 18:30
Исконной религией русичей было как раз язычество.
Или Вы историю до X века в школе не изучали. Напоминаю. Крещение Руси было в 988 г. Огнем и мечом. А сколько православных праздников на самом деле языческие? Или Вы этого тоже не знаете?
Вовсе не хотелось бы, что бы данное обсуждение воспринималось как рецедив богоборчества.
Основная проблема современной церкви это полнейшее отсутствие миссионарской деятельности (на фоне полнейшей неспособности к проведению оной) и абсолютнейшая степень зависимости данной карппорации от августейшего покровительства. Ежу и тому понятно, сиюминутная благоприятная конъюнктура может закончится прежде чем выкопают фундамент, и что там будет реально выстроено на самой большой площади в Европе: Буддисткий храм, языческое капище или синагога ???????? мы о том и отдалённого понятия не имеем.
Гость
12 ноября 2009, 21:34
Голосую за буддийский храм. Их в Самаре пока нет:)
Гость
9 ноября 2009, 18:14
Ну зачем мелочиться: там же 4 сквера - вот в каждом по храму и надо поставить.
Гость
9 ноября 2009, 18:55
Ребята, да вам всем видно делать больше нечего или вы народ за быдло держите? Что, в городе всё, что остро необхрдимо для жизни простых прихожан той же церкви уже построено?
А давайте тогда уж ради восстановления исторического облика Самары и справедливости разрушим здание театра, тем более, что денег для продолжения его ремонта нет.
Радует одно, что из-за кризиса не найдут денег на эти бредовые идеи.
Хотя, можно сократить расходы на социальные нужды, ну и бабушки скинутся своими копейками, ведь так же стоили храм Христа Спасителя в Москве?
Гость
9 ноября 2009, 18:52
возможно восстановить и можно было бы. но тут ест ряд аспектов. во-первых этот храм действительно не представлял исторической ценности. точно таких же налапали пять или шесть штук по всей стране, часть так и стоит до сих пор. его отличие только в том, что Щербачёв не поверил в расчёты свода и повелел установить дополнительные колонны. во-вторых строительство на площади привёт к отчуждению части площади. там перестанут кататься на коньках, лыжах, что хуже - запускать самолётики, змеев и кататся на велосипедах. Особенно придётся выкинуть песнопения и гуляния, гонки на мотоциклах и т.п. будет один храм и всё. так что для начала бы восстановили б новодевичий монастырь, раз дело пошло и наладили обественно полезную деятельность, заметную, для таких размеров сооружения, а там кто знает... т.е. всё что даётся просто так оно не ценится... должна быть разость созидания не только хм.. храмов, но и помощи пастве на територии...
Ощущение де жа вю. Где то когда то это уже было .
...сначала выкопать пруд, а потом через пруд построить мост...
Гость
9 ноября 2009, 19:22
кто это обсуждает? Попы и "житель Самары Максим Денисов"? архитекторы с этого кормятся, это их хлеб. Скоро эти религиозные штучки будут в каждом дворе, как ларьки.
Гость
9 ноября 2009, 20:54
вот хочет он храм и все, значит всем самарцам надо срочно скинуться...
Гость
9 ноября 2009, 22:10
Полная ерунда, утраченного не воротишь, два раза в одну и ту же воду не войдешь. Если есть желание воздвигать стройте не повторимое и там где не строили.
Гость
10 ноября 2009, 00:33
А что-нибудь более полезное построить нет желающих? И так уже одни церкви в городе. Я понимаю, бизнес доходный, но людям жить негде, детских садов не хватает... Скоро весь город будет состоять из церквей, торговых центров и пробок!
Гость
10 ноября 2009, 00:57
Интересно, а как много жителей Самары видели этот храм воочию? И насколько он вообще нужен именно ЭТОТ храм? Понятное дело, что замутить такой приходик на таком проходняке, конечно же, очень даже интересно. И очень вероятно, что не только духовенству. У нас в Самаре что, храмов мало? А те что есть в идеальном состоянии? И что, места другого не найти, если уж очень приспичило кому-то? Это просто бизнес. Хочется только пожелать, что власти, прежде чем принять решение, спросят у жителей Самары нужен ли им этот храм на этом месте...
Гость
10 ноября 2009, 07:53
Да сколько же можно свистеть об "исторической справедливости"?!! С начала 90-х все никак не успокоятся, горлопаны.
Значит, собор, простоявший 30 лет - это история. А театр тогда что? А площадь? Не история?!! Они простояли в два раза дольше. И, самое главное, их не надо строить.
Церковь, понятно, свои интересы защищает, ей фиолетово, что почем. Да и средства на строительство наверняка пойдут не церковные. Или на взятки все же не поскупились?
Но ведь кто-то всерьез собирается эти планы осуществлять. Не сам же Артяков будет храм строить.
Нет, правда, надоело уже. Кому мешала Поляна им. Фрунзе? Я новое название из принципа не буду запоминать. Пусть даже оно трижды историческое. Потому что забодали.
А вообще, чего мелочиться. 500 лет назад на месте Самары вообще ничего не было. Так давайте город снесем. А лучше вернемся в каменный век. Дадим генетикам задание вырастить из слонов мамонтов и будем за этими мамонтами с каменными топорами гоняться. И наступит Эра Тотальной Исторической Справедливости.
Гость
10 ноября 2009, 08:19
Чем дадьше тем страшнее!
ЗАЧЕМ САМАРЕ ВТОРОЙ Кафедральный собор??? При том если бы он представлял бы историческую ценность и сохранились бы стены, то я за реконструкцию, а так будем строить новый храм ( как храм Христа Спасителя) я понимаю что это достаточно самостоятельный коммерческий проект, ведь под храмом чудесненькие магазинчики торгующие всякими цацками! А как быть с историей которая простояла больше полувека? почему мы пытаемся восстановить до революционную Россию? Площадь Куйбышева, театр оперы и балета это тоже наша история, и если эта истрория существует, давайте ее сохранять!
Гость
10 ноября 2009, 08:24
Привет от Лиманского! При нём немалые деньги направлялись из городского бюджета на проектирование и строительство множества церквей, храмов и часовен. Только почему этот благочестивый прихожанин третий год во всероссийском розыске?
Гость
10 ноября 2009, 08:35
Может стоит подождать пару лет, пока рухнет крупнейший памятник архитектуры - крупнейшая в восточной Европе хоральная синагога? Всё равно средства на её реставрацию не найдутся. Место хорошее, святое - там и построить новый-старый храм.
Гость
10 ноября 2009, 09:17
Пока не будет нормального хозяина в Самаре (хотя бы как Лужков) так и будет лебедь рак и щука
Гость
10 ноября 2009, 10:07
Кому-то хочется отмыть деньжат?
Гость
10 ноября 2009, 11:33
Молодец!!! Лучше не сказать.
Гость
10 ноября 2009, 16:15
религия - опиум для народа (цитата)
Гость
11 ноября 2009, 21:02
Ведь это же чушь полная, очередное строительство храма. Ну, увеличится количество рабочих мест для попов и припоповичей, и что? Люди от этого лучше жить станут? Ведь это возврат в мракобесные времена. Как будто затылком вперед идти, оглядываясь на первородную пещеру...
Гость
12 ноября 2009, 09:46
Храмов понастроили, практически пустуют. Строят на бюджетные деньги которые складываются в основном из наших (неверующих ) налогов. С какой стати. Верующиая паства пусть складывается и строит всё,что им заблагорассудится. А народу нужны жильё, школы, детсады дороги спорт сооружения и ......
А дурью на наш счёт маются 5 - 6 % населения.
Гость
12 ноября 2009, 10:47
Вот поговорили, обсудили! Большинство вообще против строительства храмов, в том числе и кафедрального!
А что толку-то? Если задумали построить, то построят! Ведь церковь у нас тоже какая-то там по счету власть! Так что, пусть радуются те, кто дурят народ и те, кого дурят, кто отмывает деньги на подобных "стройках века" и те, кто с иконами и крестясь ходят во всякие крестные ходы, с выпучеными глазами и дикими идиотскими лицами!
А нам так и придется жить на полянах каких-то барабашек и в поносниковых оврагах!
Может и резко, но наболело уже!
Гость
13 ноября 2009, 11:29
ну и живи в язычестве
Гость
17 ноября 2009, 08:57
Коммунизм - "христианство технократической эпохи" и он не помрёт, покуда жив род человеческий. Так же как не истребить стремление человека к свободе, свету, к счастью своему и своих товарищей, к счастью своей родины, своего народа. Собственно, это и есть коммунизм, а всё остальное, что называли коммунизмом, придумали двоечники-семинаристы, которые и на попа выучиться не смогли, например, Коба Джугашвили.
А храм Христа-Спасителя лучше не вспоминайте, христопродавцы!
Вы поройтесь в Интернете: храм Христа-Спасителя – это крупнейший бизнес-проект, на 90% построенный на инвестиции толстосумов: ведь сам храм – лишь малая часть того торжища, которое было сооружёно на месте разрушенного бассейна!
Да кому он нужен, ваш Христос? Только отмазка типа Александра Невского для всяких небогоугодных дел. И уж ни кто так не торгует в России делом (и телом) христовым, как РПЦ!
Изуродовать город толпе олигофренов-мракобесов легко, как легко ей было сжигать Гуса или Джордано Бруно. Особенно, когда найдётся толстосум, которому это жутко выгодно уже сегодня. От Куйбышева и так уже остались одни спальные районы. ВСЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ, ИСТОРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ САМАРЫ, КОТОРУЮ В КУЙБЫШЕВЕ БЕРЕГЛИ И СОХРАНЯЛИ, СЕГОДНЯШНЕЕ ЖУЛЬЁ-ПРИХВАТИЗАТОРЫ ИЗУРОДОВАЛИ СВОИМИ ОФИСАМИ И "ЭЛИТНЫМИ" КОРОБКАМИ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ. А теперь им вдруг храм понадобился.
Грехи замаливать?
Грабил людей, а свечку – богу?
Гость
19 июня 2010, 00:21
Есть в Самаре Языческие Капища! Есть трезвая Вера Предков наших!
Не отдавайте души христианам!
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%Храм из прошлого