перейти к новости

Налоговики потребовали ликвидировать шоколадную фабрику «Россия»

24 ноября 2009, 11:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
24 ноября 2009, 19:04
2 Наверняка! Не говорите чего не знаете. Как работник налоговой, сотрудник которой ездит на Камри (к слову, он далеко не рядовой) - могу сказать - что тема про ликвидацию организаций стоимость чистых активов фабрики оказалась меньше величины минимального уставного капитала - централизована и связана с ликвидацией сомнительных контор. Но здесь просто организация попала с список по ошибке. Так, в нашей налоговой (сотрудник которой ездит на Камри) в список таких левых контор попал Самара-продукт. Суд отказал налоговому органу. Скорее всего здесь будет аналогичная ситуация. Не нужно делать сенсаций на рутине.
Гость
24 ноября 2009, 20:45
Слишком часты ихние ошибки.Свою работу выполнять не хотят.Как тот ленивый кот который на собственные яйца сел и не тож то встать,..мяукнуть от боли лень...Вот наша налоговая.
Гость
24 ноября 2009, 20:55
Хоть кто-нибудь из руководства УФНС ответил за подобные ошибки? Приостанвливаете по любому поводу р/счета, вызываете на адм.комиссии по з/п, пытаетесь ликвидировать работающие предприятия, ставите немыслимую планку обязательных штрафов при проверке работающих(!) организаций, разгоняете свои квалифицированные кадры под предлогом омоложения и т.д. и т.п... Кто вам дал таких прав?! Ведете себя как оккупанты в чужой стране...
Гость
24 ноября 2009, 21:20
Браво, Сергей Владимирович! Спасибо за разъяснения. Теперь понятно из каких профессионалов состоит налоговая инспекция. Отнести Россию к сомнительным конторам! Да вы где вырасли? Шоколадок не ели?
Гость
24 ноября 2009, 15:33
Вот вам пример :рядовой работник УФНС Советского р-на г.Самара ездит на Toyota camry
Гость
24 ноября 2009, 17:07
ты что ли?
Гость
24 ноября 2009, 19:10
Ну у них премии квартальные по 150 тыщ! С нас знач по 13% дерут а им премии квартальные
Гость
24 ноября 2009, 19:33
Всем остальным. Соглашусь, что налоговая служба не совсем нужная организация (в том виде в котором она есть)... Да! Большой процент работающих там, как и везде на госслужбе - тупари, бездари, посредственности, которых просто нужно "запихнуть" куда-то, чтобы не вымерли и не бунтовали, а попутно пили чужую кровь... Но все ли в налоговой таковы? Я вас уверяю "нет". Много молодежи, которая просто в силу жизненных обстоятельств или нехватки опыта сидит в этой колонии... Спросите себя - может в вашем заведении по-другому? Работаете сами на себя? Снимаю шляпу...
Гость
25 ноября 2009, 09:23
Сергей Владимирович, Вы умеете признавать ошибки. Это достойно уважения. А по поводу молодежи, которая просто в силу жизненных обстоятельств... Так во времена фашистской оккупации на оккупированных территориях были такие должности - полицаи и старосты. Не все шли на эти теплые места по убеждениям, однако едва ли от этого население относилось к ним лучше.
Гость
25 ноября 2009, 10:05
Если молодежь как говорите бездари и тд, так извините кто их туда устраивает? Мохнатые руки вышестоящего руководства! Киньте в меня прессом долларов если это не так???
25 ноября 2009, 00:59
Странно, что никто из комментаторов, дружно начавших крик про "ненужную налоговую" не задумался над тем, как могло произойти, что "Шоколадка", купленная 13 лет назад как полновесный хозяйственный объект, сейчас практически ничем не обладает. Как получилось, что вместо настоящего шоколада, известного и любимого по всей стране (да и за границей его с удовольствием покупали) фабрика начала гнать откровенный эрзац. Как произошло, что те же конфеты в обёртке под маркой Россия теперь делают в Перми, а часть плиточного шоколада - вообще в Украине. Причём все эти действия сопровождаются многократным ростом цены на готовый продукт. Не задумывались ли господа комментаторы, что Нестле просто-напросто выжимает соки из некогда одной из лучших российских фабрик? Наверное не задумывались, проще ведь кричать "долой налоговую". "Хуже чем на рынке!"(с)
Гость
25 ноября 2009, 09:38
Вы совершенно правы! Это еще неизвестно, кто для России (в смысле страны) хуже: иностранные экономические оккупанты или собственные фискальные органы.
Гость
26 ноября 2009, 22:46
На счет эрзаца - это вы зря. Наш шоколад постоянно выигрывает тесты предпочтений в сравнении с продукцией конкурентов. Конфеты под брендом Россия делают в Перми - это правда. Делают потому, что это целесообразнее по ряду показателей. В первую очередь экономических. Качество бренда при этом не страдает, т.к. оборудование, сырьевые компоненты и требования системы обеспечения качества не изменились. На счет производства плиточного шоколада на Украине впервые слышу. На экспорт на Украину и страны СНГ делаем. Можете напомнить, какие продукты или бренды туда перенесены? Если нет, зачем нести дезинформацию под видом фактов? По-поводу многократной цены тоже есть что сказать - за 2008 год стоимость какао бобов возросла вдвое. По логике, шоколад с содержанием какао 70% при той же прибыли должен был бы подорожать на 70%. Такого не было. Вообще, стратегия компании - это сохранить цены на докризисном уровне, чтобы сохранить лояльность наших потребителей. На счет выжимания соков из России - сейчас множество предприятий вынуждены сокращать зарплату сотрудникам, снижать количество рабочих дней, обращаться за государственными субсидиями. Такого нет на России. Зарплату платят вовремя, работаем в 3 смены и сами платим налоги.
Гость
24 ноября 2009, 14:28
Очередная сцена из театра абсурда, где режиссер - ркуоводство облУФНС. Создается впечатление, что Маркевич живет в ином мире, где нет кризиса, общеизвестных экономических законов (наприм. снижение прибыльности при увеличении расходов на з/п персонала), морально-этических норм при общении со своими подчиненными. А дальше - неутомимый испольнительский зуд его подчиненных. И где ты- разум, честь и совесть гос.служащего УФНС?! А черный слоган - супер: "Самарская УФНС банкротит РОССИЮ". На месте Скрыльника за подобную подставу и полит.незрелость Маркевича ...ать по полной.
Гость
24 ноября 2009, 20:08
.... а причём здесь Скрыльник , если она Мин сельского хозяйства возглавляет... а до этого госкорпорацию "Рослизинг" , где наворовала не меньше вашего Артякова на АвтоВАЗе....
Гость
24 ноября 2009, 15:25
Да уж! Гении там сидят! Разогнать бы их всех...
Гость
24 ноября 2009, 19:09
Всем остальным. Соглашусь, что налоговая служба не совсем нужная организация (в том виде в котором она есть)... Да! Большой процент работающих там, как и везде на госслужбе - тупари, бездари, посредственности, которых просто нужно "запихнуть" куда-то, чтобы не вымерли и не бунтовали, а попутно пили чужую кровь... Но все ли в налоговой таковы? Я вас уверяю "нет". Много молодежи, которая просто в силу жизненных обстоятельств или нехватки опыта сидит в этой колонии... Спросите себя - может в вашем заведении по-другому? Работаете сами на себя? Снимаю шляпу...
Гость
24 ноября 2009, 16:21
с указки голландцев и швейцарцев банкротят, такой конкурент у них в регионе! Почему-то наши власти не считают, что Россию как ВАЗ надо бы тоже вытаскивать! Уж у России, мне кажется, больше причин для поддержки! Претензий к её качеству никогда не было!
Гость
24 ноября 2009, 20:10
согласны........ Маркевич не самостоятелен в политике ..... корни идут глубже..... а он - просто , выслужиться....
Гость
24 ноября 2009, 20:12
...че за терки, вроде итак знает каждый благоразумный гражданин кто идет работать в шараги типа мусарни, налоговой и прочего мусора... крепитесь ребятки, щас в стране худо дело и поэтому все оставшиеся недопинаные, недобитые, недоизувеченые подъездные крысы валом пошли в мусарню документы подавать...будет еще хуже
Гость
25 ноября 2009, 09:56
Сам-то понял что сказал?
Гость
25 ноября 2009, 09:59
trueАлексей полностью согласен! Рот фронт!
Гость
25 ноября 2009, 12:51
это конкурент России
Гость
24 ноября 2009, 12:14
лучше ликвидировать налоговые-столько дармоедов и ворья сидит
Гость
24 ноября 2009, 12:58
Полностью поддерживаем "Павлуху", лучше взяточников разогнать чем фабрику....
Гость
24 ноября 2009, 13:23
что мелочиться давайте все позакрываем и ликвидируем. З/пл чиновника никак не связана с положением экономики. Наверно останется обслуга двух труб-газовой и нефтяной, а весь оставшийся народ пополнит ряды чиновников. да вряд ли этот народ возмут в чиновники
Гость
24 ноября 2009, 14:56
Молодец Павлуха, точно в глаз! Да и от сокращения на 90% всех властей станет только лучше. Но сами они похоже не сократятся.
Гость
24 ноября 2009, 16:40
А что ж не разогнать то??? объединение Россия на сколько помница принадлежит Нестле? Компании полностью с иностранным капиталом. Надо как то может на него повлиять! Как прибыль так они первые, как косяк так ОАО Россия"! Отстреливать за такие вещи надо!
Гость
24 ноября 2009, 16:51
Фабрика уже давно принадлежит Нестле.
Гость
24 ноября 2009, 17:20
Наши чиновники только "откаты" получать научились, да чинить препятствия работающим предприятиям, а до мыльных пузырей типа "Волга Групп" им дела нет.
24 ноября 2009, 17:37
с приходом нестле самара из шоколадной столицы россии превратилась в пластилиновую
Гость
24 ноября 2009, 17:57
к Наверняка...а при чем здесь собственно голландцы и уж тем более швейцарцы,которые и являются прямыми собственниками уже давно не "нашей" фабрики "Россия"?
Гость
24 ноября 2009, 18:11
Я обажаю продукцию фабрики Россия, а еще люблю когда по городу разноситься сладковатый запах какао, сразу же бегу себе шоколадку покупать, Россия мы с тобой.
Гость
24 ноября 2009, 18:34
В стране, где промышленность и производство ставятся на колени, ликвидируется, полностью разрушается, не может быть ничего...кроме высоких налогов НА ВСЁ !!!
Гость
24 ноября 2009, 18:58
да давайте дадим просторы для иностранцев .нет что бы свое поддержать .
Гость
24 ноября 2009, 19:08
Давно работаю в сфере производства, доводилось часто встречаться с людьми из налоговой - надо сказать самый мерзопакостный народ, если не назвать еще хуже. А людей производства в нашей стране за людей не считают,в нас видят жуликов и дойных коров. Занимаюсь производством 28 лет слава богу, страшно оглянуться назад...
Гость
24 ноября 2009, 19:14
2 наверняка Вообще-то акции "России" уже давно (1996) принадлежат Швейцарцам (Nestle). Зачем им самим себя "банкротить"?
Гость
24 ноября 2009, 19:47
очередной рейдерский сценарий, где паровозом идет Налоговая. потом судебное решение и распродажа по бросовой цене. в результате: территория под торговые центры и офисы, а рабочие на улицу.
Гость
24 ноября 2009, 20:34
даже не ожидал что налоговая может так ОБНАГЛЕТЬ !!! МОЖЕТ ДЛЯ НАЧАЛА ЛИКВИДИРОВАТЬ ТОЛЬЯТТИНСКИЙ - автоВАЗ ??? А ЗАТЕМ И ВСЕ ЗАВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРЫ и области !!!
Гость
24 ноября 2009, 22:11
А небольшие ООО, у которых чистые активы меньше уставного капитала, ликвидировать не хотят. А что с них взять, кроме пустого расчетного счета в банке. И заставляют ежеквартально стоять в очередях что-бы сдавать нулевые декларации. А тут фабрика!!! Чему удивляетесь, это же поле чудес в стране...!!!
Гость
24 ноября 2009, 22:09
За такие ошибки кого-то надо увольнять, как минимум. См. пост Обывателя. 1. По ошибке зачислить к сомнительным конторам один из символов Самарской области (положительных (в отличии от того же Таза), даже на фоне изменения качества шоколада) - верх профессионализма. 2. Почему налоговая считает, что разумный срок на принятие решения о ликвидации обществом 5 месяцев? И почему право налоговой на принудительную ликвидацию приравнивают к ее обязанности?
Гость
24 ноября 2009, 22:12
Попову: работала год в налоговой. Сбежала сама, так как была тем самым молодым специалистом, который все видит, все понимает, но изменить ничего не может. Жуткая шарага, обнаглевшие маразматичные тетки, сплошное ворье... Делать никто ничего не умеет толком, учиться не хотят, ибо не царское занятие. Взваливают всю работу на молодежь, которую к кормушке никто не пускает.
Гость
25 ноября 2009, 08:20
Нестле-под пресс!
Гость
25 ноября 2009, 09:21
Полнейший дебилизм!...закрыть фабрику, людей на улицу, а потом будем решать проблему безработицы. Вместо того чтобы в кризисной ситуации помочь вот таким предприятиям - налоговики ставят палки в колеса. Уважаемые налоговики научите жить: как вы на зарплату в 15-20 тыс. ездите на дорогих авто? ....а то у меня не получается.
Гость
25 ноября 2009, 14:07
А правительство области налоговая не думает банкротить? Область давно банкрот, третье место в России по долгу перед ЦБ имеет! Кто довел, и что делать? По - моему, правительство тоже юрлицо, все реквизиты есть. Надо банкротить и ещё дела уголовные возбуждать по разным статьям, из которых самая легкая - халатность.
Гость
25 ноября 2009, 18:01
Минимальный уставный капитал для АО составляет 100 тысяч рублей, соответственно стомость чистых активов меньше этой суммы для такого гиганта как "шоколадка" выглядит очень странно . Думаю, здесь все-таки хотят оттяпать шоколадку от Швейцарцев и намеренно подводят ее под банкротство и неплатежеспособность...
Гость
2 декабря 2009, 18:00
Владелец фабрики транснациональная НЕСТЛЕ. Когда она купила фабрику, то постоянных рабочих сделала временными - у себя в Шыейцарии она бы так не сделала. То что говорит нынешнее руководство про постоянных работников - это лож. Так называемых постоянных на половину одной 1 смены не хватит, а фабрика все годы до 2009 работала в 3 смены. У себя в Швейцарии "ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ" НЕСТЛЕ бы так не сделала, а в России при наших продажных чиновниках творит что хочет. НЕ БУДЕТ ДЕМОКРАТИИ ПОКА НАРОД НЕ БУДЕТ СОДАВАТЬ СВОИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВ ЧИНОВНИКОВ. Против ГИБДД - Автолюбители. Против Управляющих Компаний по ЖКХ - Домовые комитеты. Против милиции - пострадавшие от неё и т.д.