перейти к новости

Расстрел инкассаторов

27 ноября 2009, 14:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
28 ноября 2009, 10:54
Продолжение - - Когда выходил из магазина там стояли стрёмные личности, рядышком со входом в магазин и рядом с инкассаторской машиной. По модели преступления вполне может быть что преступник (я же не буду грабить, мне это ни к чему) смог бы передать деньги этим личностям, которые также бы погрузились в машину и скрылись. Водитель (если он был в машине инкассаторов, я не видел) если и был бы там, то ничего сделать бы не смог, даже если бы понял ситуацию. А это всё к тому, что нужно выполнять инструкцию, быть внимательным, особенно на профессиях с особым риском для жизни. Будем надеяться, что подобных преступлений будет меньше, не смотря на то, что это звучит наивно.
28 ноября 2009, 13:53
Дима я раз за вас, я тоже точь в точь как вы очень порядочный и законопослушный гражданин, я искренне рад, что на всю Самару я не один, а нас хотя бы двое. (эх умел бы я грабить банки? уж точно бы не торчал бы как щас круглосуточно в сети, нашёл бы кучу занятий поинтересней)
Гость
28 ноября 2009, 14:42
Где, говорите, все так удобно устроено? Адресок, пожалуйста, вдруг пригодится, мало ли как жисть повернется... На зарплату электрика не проживешь, сами понимаете. Аза философические труды денег не платят.
Гость
28 ноября 2009, 18:26
Гость
28 ноября 2009, 14:42
Где, говорите, все так удобно устроено? Адресок, пожалуйста, вдруг пригодится, мало ли как жисть повернется... На зарплату электрика не проживешь, сами понимаете. Аза философические труды денег не платят.
Я тоже рад за нас с Вами. Но из соображений безопасности работников магазина и из соображений продолжения работы инкассаторов - я не скажу адрес магазина. Я не могу знать кто Вы и что из себя действительно представляете, в том числе и Ваши мысли мне не известны, не знакомы. Но диалог всегда готов продолжить.
Гость
27 ноября 2009, 16:15
Один мой товарищ, уйдя на пенсию из МВД, устроился в Росинкас. Проработав примерно с год, уволился. Причина: зарплата упала с 10-12 тыс.рублей до 4,5 тыс. Конечно, так не у всех, но больше всех досталось именно рядовому составу, тем, кто работает на линии. Мне просто интересно, сколько должен получать профессионал, который будет ОХРАНЯТЬ деньги, а не просто при них находиться, рискуя при этом, к сожалению, ЖИЗНЬЮ?!
Гость
27 ноября 2009, 20:53
андрей, пока выстрелов не было они защищали ничего, а в момент нападения ничего кроме собственной жизни они не защищали и будут они это делать за 4 тысячи или за 12 тысяч ровным счётом ничего не значит: жизнь одна и любая зарплата не гарнатирует в данном случае ничего.. да вообще лично я полз ПЕРЕД БТР-ами с миноискателем под пулемётным огнём совершенно бесплатно если изъясняться вашими критериями... ответ на ВАШУ МЫСЛЬ понятен?
28 ноября 2009, 14:06
Гость
27 ноября 2009, 20:53
андрей, пока выстрелов не было они защищали ничего, а в момент нападения ничего кроме собственной жизни они не защищали и будут они это делать за 4 тысячи или за 12 тысяч ровным счётом ничего не значит: жизнь одна и любая зарплата не гарнатирует в данном случае ничего.. да вообще лично я полз ПЕРЕД БТР-ами с миноискателем под пулемётным огнём совершенно бесплатно если изъясняться вашими критериями... ответ на ВАШУ МЫСЛЬ понятен?
Люди вообще, честно признаться не любят умирать за деньги (сколь велики бы они не были). Миллионы воинов Атиллы, Ченгис - Хана и Батыя, (добавьте пиратов Карибского) моря шли на верную, массаовую и подчас невероятно мучительную смерть (в качестве иллюстрации смотрите Тараса Бульбу) не за деньги, а за перспективу интеграции в общество. баем, мелким дворянчиком, феодальчиком (свободным человеком), мелким лавочником (рядовым обывателем). а поскольку служба в инкассе подобной перспективы своим работникам не обещает, то это значит, что самые крутые чоповцы обречены всегда проигрывать тем, кто ЧЁТКО ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ИДЁТ НА ДЕЛО. Единственная защита охранников, это технологии и конфеденциальность и более им не на что расчитывать.
Гость
29 ноября 2009, 11:55
Гость
27 ноября 2009, 20:53
андрей, пока выстрелов не было они защищали ничего, а в момент нападения ничего кроме собственной жизни они не защищали и будут они это делать за 4 тысячи или за 12 тысяч ровным счётом ничего не значит: жизнь одна и любая зарплата не гарнатирует в данном случае ничего.. да вообще лично я полз ПЕРЕД БТР-ами с миноискателем под пулемётным огнём совершенно бесплатно если изъясняться вашими критериями... ответ на ВАШУ МЫСЛЬ понятен?
Отдать жизнь за Отечество и народ - почетный долг! Рисковать жизнью, защищая чужие деньги - полный бред! Не нужно,даже,сравнивать!!!
Гость
27 ноября 2009, 19:36
Каждый имеет то, что имеет или охраняет. Почему это министрам и президентам можно, мягко говоря, иметь страну, получая, кстати, и так немалые зарплаты и прочие блага, а простому народу нельзя? Деньги все равно не народные, прошло то время. Так что грабить будут больше и чаще и не только матерые преступники, но и начинающие обычные до того люди. Это неизбежно. Грабить будут дома и квартиры, детей успешных граждан воровать, жечь в крайнем случае особняки и машины, никуда от этого не денешься. Эта эпидемия повальной криминализации общества только набирает обороты. И никакими показательными разовыми благотворительными акциями не защитишься, тем более, что народ понимает, что эта благотворительность за его же счет - сначала украли, а затем частью украденного откупаются. Молодцы, но такая индульгенция не работает. И милиционеры, кстати, не на последних ролях в этом процессе будут, да и сейчас тоже. Никакая частная охрана не защитит - она же и грабанет или наведет на своего босса. В обществе вместо социального мира усиливается социальная ненависть между нищими и купающимися в роскоши демонстративно. Ну и те, кто трудом и чудом чего-то там добился, разбогател немного, тоже, к сожалению, будут попадать под раздачу.
Гость
27 ноября 2009, 23:29
Совершенно согласен!!! Оснобенно по поводу тех, кто чего-то там добился, разбогател немного
1 декабря 2009, 13:48
Спайс , читая вас можно подумать, что общество находится в летаргически - сонамбулическом забвении. Где наивные беднячки , вот так запросто позволяют себя доить и стричь с себя шерсть. А алчные капиталисты - олигархи купив себе вечную жизнь безмятежно паразитируют на людской доверчивости. Вы хоть одну биографию нынешнего олигарха читали? Хоть один имеет в предках хоть самого захудалого члена Брежневского политбюро? ЦК? За то как я заметил большинство олигархов любит блеснуть биографическим эпизодом о бедной бытности в загаженной общаге, или провонявшей керосином коммуналке. Значит главная проблема состоит не в природной алчности Карабасов Барабасов, а скорее в невоздержанности вчерашних бедняков (или правильнее НУВОРИШЕЙ)
Гость
1 декабря 2009, 15:18
1 декабря 2009, 13:48
Спайс , читая вас можно подумать, что общество находится в летаргически - сонамбулическом забвении. Где наивные беднячки , вот так запросто позволяют себя доить и стричь с себя шерсть. А алчные капиталисты - олигархи купив себе вечную жизнь безмятежно паразитируют на людской доверчивости. Вы хоть одну биографию нынешнего олигарха читали? Хоть один имеет в предках хоть самого захудалого члена Брежневского политбюро? ЦК? За то как я заметил большинство олигархов любит блеснуть биографическим эпизодом о бедной бытности в загаженной общаге, или провонявшей керосином коммуналке. Значит главная проблема состоит не в природной алчности Карабасов Барабасов, а скорее в невоздержанности вчерашних бедняков (или правильнее НУВОРИШЕЙ)
Титир, Вы умеете, когда захотите писать по-русски. Во многом согласен, но не все эти из бедноты вышли. У всех есть какие-то связи и выходы. Детей рабочих и крестьян там нет, не надо эти байки рассказывать. А биографии их вы тоже не найдете, если писать таковые, то и следствия не надо, сразу книжку в прокуратуру, там название сменят на уголовное дело, и воронок на Рублевку отправят.
Гость
29 ноября 2009, 14:57
Думаю, что выход для россиян один - делить страну на части и выставлять на аукцион, чтобы нормальные страны взяли нас в концессию, а ещё лучше вообще присоединяться к ним, исчезнуть с карты мира. Не, ну если есть ещё мазохисты, или коммунисты, или патриоты, которым нравится жить на помойке под управлением ворья всякого и бездарей, коим является вся наша власть сверху до низу, то пожалуйста, пусть оставляют себе территорию в зависимости от процента таких желающих в общей массе населения и продолжают строить великую Россию, точнее модернизирую, как сейчас принято. Хотя, модеризировать можно то, что уже есть. А что у нас есть, что подлежит модернизации - помышленность, наука, селское хозяйство, армия, МВД? Цирк и клоуны! Кстати, там, за бугром, тоже, конечно нападают ми даже убивают тех, кто при деньгах находится по работе. Но если что, то уж семья не останется в нищете и безнадеге. И это тамошние разные охранники прекрасно знают, а потому вступают в схватку с бандитами, а не как у нас недавно при первых выстрелах вместо того, чтобы дать отпор или попытаться задержать налетчиков, спрятались за дверями учреждения. Почти как в "Месте встречи..." в засаде на Фокса - "ты хоть пистолет то вытащил или забыл от страха?"
Гость
30 ноября 2009, 18:07
Вот что интересно, до Революции 1917 г., была Единая и Неделимая, и за это жизнь не самые худшие Граждане страны положили. В ВОВ 1941-1945 гг. тоже не ворьё и бездари полегли. А теперь самые умные: вынь, да положи страну на аукцион. А ты ЕЁ покупал, чтобы на аукцион выкладывать?! Ну и наконец, вспомни судьбу индейцев в США, я так понимаю, ты их жизни позавидовал?!
30 ноября 2009, 22:09
Маленький Пук, а вы к примеру Джонотана Свифта, "Проклятых королей" Мориса Дрюона или Франсуа Рабле читать не пробовали? Сплошной космополитизм и мизантропия. Только вот небольшая разница. На заре династии бурбонов во Франции не было ни диссидентства, ни правозащиты, то есть кто то сам шёл на костёр, а кого то туда волокли силой , но никто , ни палачи ни жертвы не знали , ни ведали новомодного слова ДЕМОКРАТИЯ, Вот может потому на западе всё столь "кошерно", не потому , что они "кошерные" от природы. А просто потому, демократия это такой фрукт , который произрастает исключительно на земле щедро удобренной пеплом сожжённых еретиков? У нас в России тоже жертв немало, но это кровь немного другого качества. Мы русские казним наших "еретиков" намного ранее, чем они поймут, что они ЕРЕТИКИ. Не имеем мы руские ни терпения, ни выдержки, может поэтому все НАШИ ЖЕРТВЫ В ПУСТУЮ.
Гость
1 декабря 2009, 11:58
30 ноября 2009, 22:09
Маленький Пук, а вы к примеру Джонотана Свифта, "Проклятых королей" Мориса Дрюона или Франсуа Рабле читать не пробовали? Сплошной космополитизм и мизантропия. Только вот небольшая разница. На заре династии бурбонов во Франции не было ни диссидентства, ни правозащиты, то есть кто то сам шёл на костёр, а кого то туда волокли силой , но никто , ни палачи ни жертвы не знали , ни ведали новомодного слова ДЕМОКРАТИЯ, Вот может потому на западе всё столь "кошерно", не потому , что они "кошерные" от природы. А просто потому, демократия это такой фрукт , который произрастает исключительно на земле щедро удобренной пеплом сожжённых еретиков? У нас в России тоже жертв немало, но это кровь немного другого качества. Мы русские казним наших "еретиков" намного ранее, чем они поймут, что они ЕРЕТИКИ. Не имеем мы руские ни терпения, ни выдержки, может поэтому все НАШИ ЖЕРТВЫ В ПУСТУЮ.
Титира просил же не беспокоиться. Но отвечу, - согласен, что ве жертвы впустую, поэтому и предлагаю всем , у кого есть стремление к лучшей жизни , линять отсюда, пока н стали очередной пустой жертвой. Тем более сегодня, когда под предлогом борьбы с новым витком терроризма начнут душить не террористов, а политических противников и всяких, кто вякает против Власти, в том числе на сайтах сеет смуту.
Гость
1 декабря 2009, 00:02
Да я её и не надо покупать, если ты этого понять не можешь. Я здесь родился и живу. И этого уже достаточно для того, чтобы претендовать на ту маленькую одну 150-тимиллионную часть национального богатства, которую всем обещал Чубайм при приватизации в 1992 году. если ты не знаешь или забыл по молодости или недостаточной памяти. А я и моя семья, не самые лупые и в то время, прекрасно понимавшие, во что надо было вкладывать ваучер номиналом аж целых 10000 рублей, а реально продававшихся за бутылку водки (цена кусочка родины на душу человека!), что получили, как и 99 % населения? Кукиш, причем даже без масла! Нас всех банально кинули умники из Кремля, которые и по сей день при делах и при деньгах. Так что имею полное право на справедливость и получение своей доли Родины. А уж что с ней делать буду - это мои проблемы. Захочу продам тебе же, мне не жалко. Живи здесь, а я бы сразу же после продажи своего кусочка Родины уехал отсюда безо всякого сожаления. Я не мазохист. Про несчастных индейцев это Вы, любезный, случаем не из советских ли учебников истории вытащили? Вот уж не думал, что Вы такой замшелый товарищ! Оказывается, не все динозавры ещё вымерли! Прикольно! Или это у Вас юмор такой? Тогда простите, не понял юмора.
Гость
1 декабря 2009, 11:38
что значит кинули? Бог дал, Бог взял :)))) мои волжили в газпром и какой-то водочный завод в черноголовке. газпром расплатился как раз в рамках обещаного чубайсом, если не больше, а черноголовка естественно обманула: они там нарисовали банкротство и перевели активы в другую организацию с таким же названием.. и приекрасно живёт сейчас... да можно было б посудиться, если народ был бы грамотнее... но то что дадено на халяву, никто защищать не будет :)))))
1 декабря 2009, 14:52
А что собственно меняеться если бы Чубайсовские ваучеры были бы честно обменяны на реальные 10 тысяч баксов? Надолго бы стране хватило ощущения повального , розлитого равномерным слоем по территории 1/6 счастья? Я полагаю в дело вступил бы математический принцип ПАРЕТО. 20% населения сумели бы выгодно вложить эти деньги (да они и сейчас эти 20% не бедствуют) 60% понести бы их на проценты в "выгодные" банки или накупили бы на них ширпотреба (то бишь остались бы при своих) и у оставшихся 20% эти деньги были бы отняты криминальными элементами, либо это спровоцировало волну бытовых драм на почве из раздела,( либо они были бы банально пропиты), то бишь эти шальные (по тем временам) деньги только усугубили бы положение 20% тогдашних маргиналов В любом случае к сегодняшней дате НИЧЕГО БЫ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Для того, что бы дать населению счастье, чувство удолетворения от процесса проживания своей судьбы необходимы совсем иные приёмы и методы, нежели царственное швыряние в толпу горстями мелких золотых монет.
Гость
1 декабря 2009, 15:09
Гость
1 декабря 2009, 11:38
что значит кинули? Бог дал, Бог взял :)))) мои волжили в газпром и какой-то водочный завод в черноголовке. газпром расплатился как раз в рамках обещаного чубайсом, если не больше, а черноголовка естественно обманула: они там нарисовали банкротство и перевели активы в другую организацию с таким же названием.. и приекрасно живёт сейчас... да можно было б посудиться, если народ был бы грамотнее... но то что дадено на халяву, никто защищать не будет :)))))
Речь не о том, что дадено, а о том что обещано, и не "дадено". А насчет посудиться, то эта идея меня давно интересует. Уверен насчет хороших судебных перспектив, но , конечно, не в нашем суде. Тут кстати, прошло сообщение, что в Гааге суд решил по иску акционеров "Юкоса" проив России, в их пользу. Следующий шпг - иск к России на 100 млрд. баксов. Тем более, что по моральному вреду вообще сроков нет, так что суду придется рассматривать иск. Тут есть над чем поработать.
Гость
27 ноября 2009, 23:14
Мне кажется,что после повышения транспортного налога начнётся ещё хуже. Только грабить и убивать из-за денег будут ещё больше...
Гость
28 ноября 2009, 20:26
Бред. Более бредового высказывания не слышал!
Гость
29 ноября 2009, 00:59
Гость
28 ноября 2009, 20:26
Бред. Более бредового высказывания не слышал!
хотела сказать о возрастающем прессинге на обывателя, при сокращение "вольностей и преференций"
Гость
28 ноября 2009, 10:01
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ ГРАБИТЕЛЯМ И УБИЙЦАМ !!!!!!!!! ТРЕБУЕМ ЖЕСТОЧАЙШЕГО НАКАЗАНИЯ ГРАБИТЕЛЕЙ !!!!!!!
28 ноября 2009, 13:50
Сталин, вот вы уважаемый любите яблоньку трясти и раскачивать, а не думаете В ЧЬИ РУКИ ЯБЛОЧКИ УПАДУТ. Это как в мультике про чебурашку и крокодила Гену. 1)Вы МАРШИРОВАТЬ УМЕЕТЕ? 2) Умеете ДЕЛАТЬ СКВОРЕЧНИКИ ИЗ МИМО ПРОХОДЯЩИХ ПОЕЗДОВ? 3) Пополнять партийную кассу методом ЭКСОВ умеете? Вот ни фига вы ничего не умеете, а умеете вы только лить воду на мельницы мирового империализма, да считать бабло в чужих карманах. Вот подумай Сталин о своём поведении.
Гость
28 ноября 2009, 14:36
Сталин, что крыша съехала? А как насчет Ссталинских эксов до революции и лозунга "грабь награбленное"? Или ориентацию поменял, провокатор?
Гость
28 ноября 2009, 21:34
Хех, и ни слова про гомиков и детей... Наталья Быкова, Вы прямо на себя не похожи тут. А вдруг между инкассаторами и грабителями есть связь половая?) Шутка. Вообще, не особо верю в то, что преступление раскроют. Круговой заблуждается!
Гость
29 ноября 2009, 01:01
кого что в голове, тот и видит это в первую очередь. Опасный Вы человек, к врачу сходить неплохо.
Гость
29 ноября 2009, 17:43
Если бы она (связь) была, полагаю, задержать грабителей было бы проще....
Гость
29 ноября 2009, 14:49
Повторяю дя тех, кто не понял или не читал. Titira попрошу не суетиться, так как он простым русским языком вражать свои мысли не умеет, а если я захочу послушать бред, то могу заехать и на Нагорную, там даже более профессионально будет все сказано. Как говорится, оставь надежду всяк сюда входящий, применительнок к нашей ситуации, всяк здесь живущий. Да сами вы все и виноваты в своей несчастной доле. Ни фига ни на что не способны, кроме анонимных причитаний на сайте. А вот запретят прятаться под никами, так и вовсе утухните, будете на кухне как при СССР бухтеть. Судьба у вас такая, неуважаемые граждане, а точнее население, обыватели, в том числе и инкасаторы, в которых иногда стреляют отчаянные лица с криминальными наклонностями, так как гражданин имеет права и обязанности, но больше даже права, которыми он пользуется, и которые он готов отстаивать при необходимости. Власть - порождение вашего бездействия, равнодушия и трусости. Фактически все вы, ну и я, конечно, тоже - рабы и мусор. Как бы не печально было это признавать. Те же грабители откуда вдруг в таких немыслимых количествах появились в когда-то недавно в очень законопослушной стране с самыми душевными в мире людьми? Их порождает каждый день наша действительность и действия Власти. Все, кто был способен остаться человеком, уже попытались повыступать в разных формах, а кто не может, не верит или не желает тратить силы на борьбу с ветряными мельницами давно уехали или собираются уехать из этой лучшей в мире страны с её самым духовно продвинутым населением, великой культурой и блестящими перспективами, которые, очевидно, видит только Медведев в своих посланиях в никуда, по сути, и Путин со своими медведями в темной берлоге. Но и они, убежден, сами не верят в то, что вешают на уши серым массам.
Гость
29 ноября 2009, 18:42
"маленький", а едко и сильно пахнущий.
Гость
29 ноября 2009, 19:33
я например не прячусь на кухне !!!!!!!!!!!!! а честно подписываюсь = СТАЛИН.
Гость
29 ноября 2009, 23:12
Выполню разовое поручение. ДОРОГО
Гость
30 ноября 2009, 13:22
Думаешь, самый умный? Среди таких желающих кастинг покруче, чем на мисс мира! Мне тут намедни один в разговоре задал вопрос - вот ты, типа , честный и законопослушный. А если предложать 3 миллилина баксов за какое-то дело, вплоть до грабежа, с риском быть пойманным, а может и нет, согласишься? И знаете, я задумался. А какова альтернатива - всю оставшуюся жизнь в нищете, или сразу решить вечную проблему безденежья и обеспечить будущее детям, даже ценой потери своботы на несколько лет. Втоой вариант как-то лучше. Отсюда вывод - преступность не победить, пока у большинства нет никакой перспективы в жизни, кроме как вкалывать на 2-3 работах, при этом оставаясь бедным, часто умным и желающим добиться успеха в жизни, и к 40 годам потрять здоровье и стать безработным.
Гость
30 ноября 2009, 19:40
Ты это о чём? Ты про заказ?
Гость
30 ноября 2009, 15:25
Время в котором жить не выбирают.Увы.
Гость
30 ноября 2009, 16:23
а кто его сделал ТАКИМ? Мы сами и сделали!
1 декабря 2009, 13:56
Гость
30 ноября 2009, 16:23
а кто его сделал ТАКИМ? Мы сами и сделали!
А бывают ли они вообще? Хорошие и лёгкие времена.
Гость
2 декабря 2009, 23:27
Да ладно, развели демагогию. Подумаешь грабанули, не первый и не последний случай. Людям жить-то надо как-то. А то обложили работяг со всех сторон, не работы приличной, ни зарплаты, за все плати по полной, этому дай, тому дай, а жить на что?
Гость
3 декабря 2009, 15:53
работать надо!!!!!
Гость
3 декабря 2009, 18:42
Гость
3 декабря 2009, 15:53
работать надо!!!!!
Подскажи где и за какие деньги, нужна работа, если такой грамотный. А не знаешь, так не высовывайся, пахарь, тоже мне!
Гость
27 ноября 2009, 20:43
Нельзя украсть деньги, которые повысят твой статус в обществе. таких обязательно найдут.
28 ноября 2009, 13:44
Полностью солидарен, просто украсть деньги недостапточно, надо ещё обладать специальной технологией которая бы позволила конвертировать наличность в социальный статус (положение в обществе). А судя по уровню интеллекта большинства налётчиков, они такими приёмами и технологиями не обладают.
Гость
29 ноября 2009, 19:41
Просто нашей стране нужен диктатор... Сталина нам!!! чтобы всех жуликов к стенке!!! Вот тогда заживем!!!
Гость
30 ноября 2009, 17:52
Мне одно интересно, при таком подходе кто жить то останется, а ещё вернее: в живых!
Гость
1 декабря 2009, 16:57
Для ПУКА! Ваше ИМЯ, я так полагаю, это следствие не глупого вложения ваучеров. А изучая историю по Советским учебникам, моё поколение до сих пор знает её лучше, чем нынешнее. И это факт! Ну а если бы ты полистал книжки помимо учебников истории, то знал бы простенькую истину: человек, не достигший определённых успехов на Родине, за бугром нужен примерно так же, как гастарбайтеры на стройках России: подай, принеси ну и т. д и т.п. Ну и на будущее: если ты будешь ждать, что дяди Чубайсы и иже с ним, поднесут тебе на блюдечке (с каёмочкой) кусочек…, например Родины, ну что, ДЕРЗАЙ! Дорогу, как говорится, осилит идущий…? P.S. Кстати, на ваучерах не попал ни грамма, поскольку уже тогда догадывался, чем эта байда кончится.
Гость
2 декабря 2009, 12:49
Офигительно остроумно! Ну ты юморить, Андрюха! Ржу не магу!
Гость
1 декабря 2009, 20:39
Ну что тут ответить! См. выше. Товарищ явно не понимает. А советские книжечки про ужасы дикого капитализма, и сюжеты в программе "Время" про то, как в Америке негров линчуют, пора забывать. Хотя сегодня их как будто вновь вытаскивают их схронов истории. Слава богу мир стал более ткрытым, в том числе и в плане информации. А уезжают те, кто хочет жить достойно, даже если первое время придется и кирпичи на стройке носить. А вообще, интересно, много бывших наших назад вернулось за последние 20 лет? Этим все и сказано. А ваш призыв не ждать, а дерзать, видимо, услышали те, кто грабит инкасаторов, устав ждать доброго Чубайса и не видя других путей решить материальные проблемы даже в отдаленной перспективе! Вы к этому призываеье народ?
Гость
3 декабря 2009, 08:34
Каждый понимает в меру отпущенного ему серого вещества. Так что мне очень сложно судить о том, что каждый услышал в призыве-дерзать!
Гость
1 декабря 2009, 20:46
Если стволы не сброшены, они "заговорят". Вопрос места, времени и количества жертв (деньги не в счет). Слишком мала для бандитов сумма (на всех). Самое страшное, что с ними может быть - начнут убивать друг друга, из-за тех же денег. Мало им их, мало... А пожизненное заключение для них, если задержат и докажут, их не пугает, другое дело - "вышка". Но в Европе мы подписали кое-какие бумажки и стрелять не можем. Перед Америкой Европа расстилается, как проститутка перед клиентом. А в Америке во многих штатах смертная казнь, да везде по разному. Через годик-два каждого четвертого с зоны выпустят, а у них не денег, ни крыши над головой. Вспомните холодное лето 1953, а их было еще после семь лет подряд -"холодных", пока с 1961 года стрелять не стали, "вышку" давать. Воспитывать... кого? Голодного волка словами не уговоришь...сьест и не подавиться.
Гость
2 декабря 2009, 20:05
Когда в России обсуждалось, быть или не быть смертной казни, в газете, уже не помню названия, я прочитал след.статью: "В Англии, муж и жена, в целях получения страховки, убили собственных детей! Когда скандал достиг апогея, собрался парламент и на одни сутки отменил мараторий на смертную казнь. Супругов казнили, после чего вновь собравшийся парламент ввёл мараторий...?! Стоит задуматься, да!
27 ноября 2009, 16:14
Понятное дело, для того что бы успешно ограбить банк и при этом не попасться нужно как минимум лет на пять закопать эти деньги в землю и желательно закопаться самому туда же рядом. (ну одним словом притворится мёртвым) . А так как все предыдущие грабители этими требованиями пренебрегали, то они естественно и попадались. Но тут , свежий случай особого рода несколько факторов обращают на себя пристальное внимание. 1) Дерзкий расстрел инкасаторов , это могли сделать только те , кто явно не собирался попадаться и имеет твёрдые гарантии уйти от преследовния 2) Странное совпадение по дате с быстро набирающим влияние праздником. (ритуальность или ложная провокация?) 3) Явная неразборчивось в связях очень узкого круга лиц информированных о масштабе предстоящего экспедирования. 4) Нет ли в данном случае элемента фальсификации ограбления? По аналогии с комедией Гайдая "ВСЁ УЖЕ ДАВНО УКРАДЕНО ДО ВАС" 5) И кадровые проблемы , на дверях этого сбербанка на протяжении ряда лет стабильно висело объявление о вакансии электрика, поэтому интересно, а сколько всего народу в качестве охранников, операторов, инкасаторов , сантехников и проч прошло через это НЕБЕДНОЕ подразделение сбербанка????
Гость
27 ноября 2009, 20:38
А богатенькие тельца считают что заплатив 10000 р.(это их любимая цифра для оплаты труда среднего специалиста) народ просто взвоет от счастья . И будет работать на них и не роптать.( а если понадобится и жизнь за эти зажравшиеся морды отдадут !)
Гость
27 ноября 2009, 22:15
Пострадавшему инкассатору конечно сочуствие, но он знал куда шел, не в библиотеку ведь устраивался работать, хотя и там возможно принять вред для здоровья, как от посетителей так и прозаичной пыли или еще чего. Вряд ли дождемся сочуствия пострадавшей организации СБ РФ, приемника и одного из организаторов кидняка всей страны в начале 90-х и агрессивную акулу нынешнего финансового мира. Понятие "частного" у нас не уважают и не будут уважать и не только потому что многие могут назвать "это моё частное владение" только своего белого фарфорового друга(а у некоторых и его нет). Почему в постсоциалистических странах Чехии, Венгрии, Германия(восточная) нет такого массового неприятия частного? (размеры и сроки "социализма" там не причем). Необходимо не только осмысления постсоветского времени, но и Честная оценка произошедшего и самое главное реальные шаги в понимание что страна это не только "эффективные менеджеры" но и другие люди населяющие эту территорию.
Гость
28 ноября 2009, 10:54
Зарплата должна быть достойная у каждого рабочего, не только инкассатора. Но к примеру вчера: сам лично видел, наблюдал целых десять минут вплотную, как инкассаторы нарушают все установленные правила. Был бы я грабителем инкассаторов - вчера бы двоих уже точно не было в живых и деньги были таковыми. Хорошо, что я порядочный Гражданин, а не рядовой уголовный элемент. Ограбления бывают редко, понятное дело, что инкассаторы расслабляются за это время, теряют бдительность, поскольку каждый день ходить в напряжении сложно, да и не очень охото, когда каждый вечер ты понимаешь, что всё это напряжение было зря. Но безусловно нужно всегда быть внимательным, работа у них такая. В итоге. Вчерашняя инкассаторская машина подъехала очень удобно к магазину. Я стоял у стола, на котором лежал пакет в котором вполне могу находится любой огнестрельный пистолет. Чтобы достать данный пистолет мне бы пришлось потратить всего первые пять секунд, для использования ещё три-четыре. По скольку они заходили медленно и встали вплотную возле меня, при мне совершали все операции для открытия банкоматов. При мне и деньги достали, мешки у них конечно большие были. Первые два выстрела по модели преступления пришлись бы в область головы, поскольку она не защищена. Данный магазин обладал системой видео наблюдения, но по периметру самого магазина охрана не ходила. Стол располагался как раз у двери откуда может выйти охрана, которую можно заблокировать после совершения двух выстрелов. Быстренько собрать денюжки, сесть в машину и скрыться. За это время ни один наряд ГБР не успел бы приехать. Стол располагался именно так, чтобы можно было наблюдать за всем магазином: и за кассирами и за охраной и за входящими в магазин лицами, и за инкассаторами мёртвыми, и за движением по тротуару на улице возле магазина.
Гость
28 ноября 2009, 20:48
У меня есть книга писателя Романюка-Гулевского "Куйбышев криминальный". Там в рассказе "Нападение на икасаторов" он емко и живо описал все действа ограбления 1973 года. Главарем был некто Анаторлий Бирюков. Покуруче сегодняшнего ограбления.
Гость
29 ноября 2009, 14:54
странные люди !!!!! скажеш им что преступников НАДО СУДИТЬ ПО ЗАКОНУ !!!!! так они сразу вой поднимут !!!!
Гость
30 ноября 2009, 12:04
оставте в покое инкассаторов!!!!! вы ничего незнаете про них !!!
Гость
30 ноября 2009, 19:28
Подготовка инкассаторов находится на 0 уровне! Причина простая, никто не хочет и не будет тратить деньги на эту статью расходов! Причина простая; все перевозимые ценности застрахованы, а ценность жизни сотрудников мало кого волнует!
Гость
1 декабря 2009, 08:02
Евгению. Страховки-это вторично, а проблема в том, что В России всегда жили по принципу: 1)Свято место пусто не бывает! 2) Незаменимых-нет. Так что профессионализм у нас не в цене!
Гость
2 декабря 2009, 21:10
Для ПУКА. А знаешь, ты прав: ну что тут можно ответить? Я тут проглядел заново твои ответы и мне почему-то вспомнился Тютчев: Умом Россию не понять Аршином общим не измерить У ней особенная стать В Россию можно только верить! Если бы ты хотя бы краем глаза заглянул в «схроны истории», ты бы заметил некую странную особенность: в России всегда были «плохие цари», народ всегда верил , что: «царь-батюшка хороший, то бояре-злыдни его обманывают», но при этом очень крепко бил, бьёт и будет бить всех, кто зарился на его РОДНОЙ ДОМ!.И у меня возникает вопрос, а кем же считаешь себя ты, если предлагаешь: «Думаю, что выход для россиян один - делить страну на части и выставлять на аукцион, чтобы нормальные страны взяли нас в концессию, а ещё лучше вообще присоединяться к ним, исчезнуть с карты мира». Так что …, в общем, надеюсь про дорогу не забыл?, дерзай-живи ДОСТОЙНО! P.S. Кстати, совсем забыл, в СССР была одна очень занятная книжица, про эксплуатацию негров в США: Хижина дяди Тома, если память не изменяет. Ты не на эту книжицу намекал? Тогда извини, как-то не сподобился её прочесть, я несколько другой литературой увлекался. А учитывая современную доступность информации, мне больше жаль белых в Америке, они уже клянут своих прадедов, что рабов из Африки таскали, кстати, при усиленной помощи: НЫНЕ ЖИВУЩИХ ДОСТОЙНО!
Гость
3 декабря 2009, 12:28
Андрей, ты не прав. Не можешь привести ни одного аргумента по существу против моих доводов, ссылаешься на историю, которую не знаешь, сам себе противоречишь, тогда бы лучше не встревал в диспут. Пойми, что здесь на сайте не самые глупые люди бывают, а ты вытаскиваешь аргументы из архива ЦК КПСС 30-90-летней давности. Самому не смешно про хижину дяди Тома и бедных белых, клянущих своих прадедов? Про царей сходил бы лучше в областную библиотеку, там есть книги про Александра первого и Павла. Совсем были неглупые и прогрессивные люди и на самом деле тел добра своему народу. Может у тебя глаза раскроются, а то застрял на том, что в детстве читал. Развиваться надо, друг мой. На дворе 21 век, таки, как ты пишешь, "На-На" технологий. Я считаю себя просто человеком, который хочет работать на обычной работе, даже не обязательно инженерно-технической, получать зарплату, и жить на неё одну достойно, выплачиая кредиты, а не искать, как тут некоторые ратуют, еще две-три , чтобы детей выучить , сдавая непомерные поборы в престижной школе. Да, и ещё хочу, чтобы было два выходных в неделю и рабочий день не более восьми часов, и чтобы профсоюз меня защищал, а не смотрел в рот начальству. Ещё хочу иметь отпуск раз-два в году оплачиваеиый, и во время отпуска поездить по другим странам. Да и хоч, если уж застрахован, то получать нормальое лечение. Ну и, конечно, хочу ходить по чистым светлым улицам, не шарахаясь от милиции боьше, чем от бандитов. Я бы давно отсюда уехал, но не могу собрать денег даже на дорогу, так как все деньги уходять на ежедневные расходы запасов нет, но самаое главное - языков не знаю, учить - очень дорого, и возраст прпятствует. Для этого и хотел бы продать свой кусочек Родины, и спокойно, оставив её тебе, уехать. Ну а ты тут модернизируй немодернизируемое в своё удовольствие.