перейти к новости

Тольяттинская пленница

10 декабря 2009, 15:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
11 декабря 2009, 16:20
Мусульманин и женщина вместе в мечети? Что за бред...
Гость
11 декабря 2009, 17:20
Я ведь верно)))) Женщин в мечеть не пускают.. И впрямь бред.
Гость
11 декабря 2009, 17:41
да, больше похоже на то, что то, что забыли нечто типа "вероисповедание сторон дела изменено. – Прим. ______) "
11 декабря 2009, 18:27
Гость
11 декабря 2009, 17:41
да, больше похоже на то, что то, что забыли нечто типа "вероисповедание сторон дела изменено. – Прим. ______) "
Лейт, автор видимо перепутала обряд христианского венчания с процедурой заключения мусульманского брака. В мусульманстве нет аналогии венчанию, это чисто бюрократическая процедура, достаточно подписать документ. Но обращение НЕМУСУЛЬМАНКИ в мусульманство должно быть определённым ритуалом исполняемым непосредственно в мечети. Хотя там тоже всё очень просто, вроде достаточно произнести ритуальную фразу и немусульманин автоматически обращается в истинную веру.
Гость
11 декабря 2009, 11:06
Анне и ???? (буржую и т.д.). Место работы Шкаевой известно, сайты давным давно. С прокуратурой (и местным СКП) общаюсь с 1978 года, очень активно с 2003 года. Судами принято 11 постановлений о признании незаконными действия (бездействия) прокуратуры и местного СКП. Участвовала с противоположной стороны и Шкаева (результаты выше). То, что вынесено на всенародное обозрение правоохранительными органами - позор для Самары.
Гость
11 декабря 2009, 11:19
На обозрение выставляется тот факт, что на свободе находятся два социально опасных преступника, а следственные органы не могут внятно объяснить почему. По крайней мере, я так вижу.
Гость
11 декабря 2009, 11:28
Гость
11 декабря 2009, 11:19
На обозрение выставляется тот факт, что на свободе находятся два социально опасных преступника, а следственные органы не могут внятно объяснить почему. По крайней мере, я так вижу.
Анне. Да вы читали ли статью любезнейшая? Там только самого подробного нет. Руководители СКП вообще контролируют, что вещают их подчиненные, а главное, кто и какую им информацию дает. Это не только СКП касается.
Гость
11 декабря 2009, 12:01
Гость
11 декабря 2009, 11:28
Анне. Да вы читали ли статью любезнейшая? Там только самого подробного нет. Руководители СКП вообще контролируют, что вещают их подчиненные, а главное, кто и какую им информацию дает. Это не только СКП касается.
а вы читали официальный релиз СУ СКа, уважаемый? Виталий Горсткин видит, что у него на сайте творится. И не вижу в статье никаких таких интимных подробностей. только факты, написанные живым человеческим языком.
10 декабря 2009, 21:12
Как известно брак, замужество женщины в мусульманской традиции являющейся правоприемницей классического гендера это не любовь и не романтика , а просто гражданское состояние . Когда два супруга мусульмане , то гарантом обеспечения прав женщины является тот родоплеменной клан выходцем которого она является. А европейцы не образуют столь прочных социальных связей на уровне родственных связей, европец делает ставку не на родню, а не карпорацию , или личные связи. Как мы видим из первичных сведений у потерпевшей Валентины не было никаких гарантов обеспечения устойчивости её нового гражданского состояния, ни родственников способных за неё заступиться , она не являлась членом влиятельной карпорации и у неё не было друзей. Фактически единственной её связью с окружающим миром был её незадачливый сожитель, который на определённом этапе их отношений решил перевести кабальный характер их взаимотношений из ДЕ ФАКТО в статус ДЕ ЮРЕ. Так, что по моему мнению подозреваемым должно наряду с похищением инкреминироваться и закабаление, попытки незаконного поражения права и свободы личности.
Гость
11 декабря 2009, 12:01
1. Что за чушь? 2. Купи словарь.
Гость
11 декабря 2009, 16:22
Титир крут, и прав. Сюда Сталина и Радио Правда надо.
11 декабря 2009, 18:40
Гость
11 декабря 2009, 12:01
1. Что за чушь? 2. Купи словарь.
Ни в одном словаре нет внятного определения мусульманского брака, это не христианство с ясным и понятным обрядом обручения или венчания. Мусульманский брак заключается не на небесах а в офисе нотариуса. Потому и говорят, что замужество мусульманской женщины это не ахи - вздохи и прочие сантименты , а АКТ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ.
Гость
10 декабря 2009, 19:14
Тайна следствия. Изнасилование, закрытое судебное заседание. На бумаге. Следственный комитет бредит, по данным преступлениям таких интервью не дают. Откуда утечка - найти и в отношении них дело возбудить. Кто такая Шкаева?
Гость
11 декабря 2009, 09:44
Елена Шкаева официально уполномочена давать такие комментарии, поскольку является пресс-секретарем СУ СК при прокуратуре Самарской области. официальная версия следствия по особо тяжким делам всегда выкладывается на официальных сайтах, господин Малыгин. Так было всегда и везде. Если не лень, то можете помонитрить сайты прокуратуры и СУ СКа Самары, Москвы, Питера и прочих городов РФ. Нужно быть более осведомленным в таких вопросах, если вы берете на себя смелость оставлять подобные комментарии.
Гость
11 декабря 2009, 10:13
При чем тут официальная версия следствия и судебный процесс?? До суда еще как до Китая... И о каком интервью идет речь?? По-моему, бредите здесь Вы.
Гость
13 декабря 2009, 10:58
Настораживает ещё один момент, если Ишкулов собирался жениться, то почему его «друг» насилует его будущую жену? Получается, что ситуацию он не контролировал. Да и повесился уж как то очень вовремя. Девушку в мечеть потащили, скорее всего, потому, что денег не хватило имама на дом вызвать, а обряд, как бы он не был прост, всё же должен состояться (в данном случае два, если они вообще должны били состояться?). Прав адвокат, слишком много вопросов, остающихся без ответов.
13 декабря 2009, 22:11
Смотрите индийские фильмы, там приставание коварного мерзавца друга мужа к молодой жене обычная норма: ---- Чо? Пожалуешься Амитабу? Да кому Амитаб поверит? Мне его лучшему другу или тебе с кем знаком (женат) без году неделя.
Гость
10 декабря 2009, 18:45
По таким статьям УК РФ да при наличии отягчающих обстоятельств (групповое, по предварительному сговору) на свободе не оставляют. Всё это крайне подозрительно. Но есть прокуратура, вот пусть и разбирается.
Гость
10 декабря 2009, 20:34
в последнее время на всех уровнях рассказывают то, что ранее и в мыслях никто не смел произнести. Тайна следствия осталась в кино, а балаболки с прическами болтают о чем вздумается.
10 декабря 2009, 21:56
возможно это все полный вымысел с целью отвлечения народа от экономических проблем тольятти
Гость
10 декабря 2009, 23:52
чертовщина какая-то. может нам ещё и материалы следствия тут выложат? мы бы тут за поллитрой всё и рассудили.. кто кого насиловал, чего их выпустили, кто повесился, почему повесился, почему не смог не повесится и т.п.
Гость
11 декабря 2009, 11:20
А картинок нету?
Гость
11 декабря 2009, 11:48
Невеста сама хороша, связалась с мужиком, который ей в отцы годится, а потом: "Ах, изнасиловали!"
Гость
16 декабря 2009, 17:06
Ну мы вообще то в Русской сказке живём( чем дальше, тем ...). Или я страны попутал???