Управление федеральной почтовой связи Самарской области в целях совершенствования своей работы, контроля качества оказываемых услуг принимает жалобы и обращения пользователей услуг почтовой связи.
В связи с многочисленными обращениями клиентов Почты России УФПС Самарской области сообщает, что обращения по вопросам качества оказываемых услуг, срока прохождений, розыска отправлений и пр. принимаются по электронной почте: guk@ufps.samtel.ru, pr_sek@ufps.samtel.ru. Консультацию по вышеуказанным вопросам можно получить в отделе по управлению качеством УФПС Самарской области по тел. (846) 340-08-50. Также в Самаре работает телефон «горячей линии» (846) 270-43-01, 242-04-20.
Также Группа по связям с общественностью УФПС Самарской области сообщает, что путь своего почтового отправления можно проследить по Интернету с помощью почтового идентификатора, который фиксируется в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.