Город Почта России принимает жалобы

Почта России принимает жалобы

Управление федеральной почтовой связи Самарской области в целях совершенствования своей работы, контроля качества оказываемых услуг принимает жалобы и обращения пользователей услуг почтовой связи.

В связи с многочисленными обращениями клиентов Почты России УФПС Самарской области сообщает, что обращения по вопросам качества оказываемых услуг, срока прохождений, розыска отправлений и пр. принимаются по электронной почте: guk@ufps.samtel.ru, pr_sek@ufps.samtel.ru. Консультацию по вышеуказанным вопросам можно получить в отделе по управлению качеством УФПС Самарской области по тел. (846) 340-08-50. Также в Самаре работает телефон «горячей линии» (846) 270-43-01, 242-04-20.

Также Группа по связям с общественностью УФПС Самарской области сообщает, что путь своего почтового отправления можно проследить по Интернету с помощью почтового идентификатора, который фиксируется в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
72
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления