Вот прикольно, работаю в потру техником по обслуживанию самолётов, а новость эту из интернета узнал))) И то, только девятого числа))) Хотя, шестого и седьмого работал)))
Гость
10 января 2010, 10:16
А Боинги вас и не касаются!,,,у вас на обслуживании маленькие и большие ТУшки,,ещё опарыши,,если они летают!а вообще это стандартная ситуация для авиации:пассажиры возмущаются,а техники в мороз ,дождь и снег исправляют дефект и им никто никогда не скажет спасибо,,,
Гость
7 января 2010, 12:28
а деньги за билет в аэропорту возвратить и не смогут. Авиабилет - это договор между пассажиром и перевозчиком. К тому же все билеты на рейсы "Авиановы" только электронные, покупаются с их сайта. И прежде чем авиабилет покупать, нужно внимательно прочитать правила его возврата в случае таких вот форс-мажоров. А у "Авиановы" такие правила, что билет практически невозможно вернуть. У них на сайте все это прописано
Гость
7 января 2010, 17:26
Нас поселили в гостинице за счет компании... только не понятно как вызвать там девочку??
Гость
7 января 2010, 17:41
Большинство написанного неверно! Едой пассажиров не обеспечивают, только сейчас ведутся переговоры о том, чтобы людей покормили. К чему они приведут неизвестно. В гостиницу заселили только в 2 часа дня, а всю ночь и утро люди провели в зале ожидания! По последним данным вылет назначен только на 19.00 по Москве. Такое отвратительное отношение ужасает и дико компрометирует авиакомпанию!
Гость
7 января 2010, 17:44
А теперь давайте узнаем правду... Ну положем кормить их так еще и не покормили... так что это неверная информация, а по поводу комфортных условий тоже спорно - всю ночь провести сидя в кресле и мучаясь ожиданиями: то на час перенесли, то на два... ну это хороший "комфорт", хоть на улицу не выставили и на том "спасибо". А то что прописано у них в договоре по поводу возврата билетов не может спорить с федеральными законами, так что я рекомендую знакомому, который там сидит готовить досудебную претензию и вперед!
Гость
8 января 2010, 00:20
Я был на этом рейсе сегодня!!! Это был ужас!!! Никогда не полечу больше с авиановой!
Гость
8 января 2010, 00:41
Я уже третий раз попадаю в такую ситуацию с Авиановой... Это замечательная антиреклама)
Гость
10 января 2010, 09:39
для нашей страны это норма , в нашей стране простой человек никому не нужен
Гость
11 января 2010, 09:04
Кстати, зимой вообще не советую летать, а особенно не советую летать на иностраных самолётах, на Боингах и Аэробусах- не для наших зим они))) Это я как пециалист в авиационной области говорю)))
Гость
11 января 2010, 10:30
Я вылетал аэрофлотом из самары в москву-нижневартовск 26-го декабря из-за погоды рейс был отложен на 6 часов. нам раздали талоны на питание, в москве трансфертных пассажиров заселили в гостиницу так как рейс на нижневартовск лишь в 23.45 мск. Мне понравилось как аэрофлот загладил все неудобства Нас кормили в течении всего этого времени. Отличная поездка получилась
Гость
11 января 2010, 15:31
У кого-нибудь есть видео с тем парнем, что в Курумоче читал рэп "Авианова-всем хреново" ?
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
ю-в.
771мм 69%Рейс из Самары в Москву задержали почти на сутки