RU63
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Самаре
Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

южн.

774мм 35%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Другая «Школа»

27 января 2010, 20:36
Данная тема экзистенциальной борьбы за статус и сферы влияния традиционно является табуированной (и тем не менее столь же бытоопределяющей). Ибо наш моральный комфорт, удолетворение (либо наоборот) от процесса проживания своей судьбы напрямую связан с нашей способностью гармоничного взаимодействия с экзистенциальной средой (составляющей наше бытиё) И поэтому неспособность общества начать конструктивный диалог , обсуждение на данную тему является питательной почвой для разного рода спекулятивных смакований. (Симпсоны, это не ДОМ 2)
Гость
28 января 2010, 09:12
само-то поняло чаво нацарапало? ещё раз - и по русски
Гость
28 января 2010, 09:33
Симпсонов не трож! Это святое!
28 января 2010, 09:59
Гость
28 января 2010, 09:12
само-то поняло чаво нацарапало? ещё раз - и по русски
Если такой умный, то сначала похвали, а уж потом глумись.
Гость
28 января 2010, 12:11
НАРОД! ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ! Спорить, насколько все изображенное д...мо присутствует в современной школе, (как и в жизни) бессмысленно! Зрите в корень ЗЛА! А ЗЛО в продолжении реализации ПЛАНА Даллеса по уничтожению СССР, а теперь и РФ!!! Горбачев, ЕБН, ЧАБ, Гай Германики - предатели, преступники или недоумки - работали и работают по нему! "...Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства— словом, всякой безнравственности..." Воспитать достойного человека можно и нужно только на положительных примерах, что и делалось более-менее в СССР! Это один из принципов коммунистического воспитания. На подобных фильмах, де...ме и воспитается де...мо!
28 января 2010, 17:04
А откуда тогда странный парадокс? Что всё гуманистически выверенное , "кошерное" и ортодоксальное идёт только от представителей и обитателей социальных спец- теплиц. Завсягдатаев ресторанчиков закрытого типа вроде Булгаковского "Грибоедова" . Что же делать ? Опять союз писателей? А всё прочее в САМ- ИЗДАТ? Благо при нынешнем уровне информационных технологий очень доступно и не столь затратно. А какая аудитория тогда будет потреблять "кошерных"??? Одни школьники по прямому принуждению?
Гость
28 января 2010, 17:04
Слова Лахновского и он сам - художественный приём в книге.
Гость
28 января 2010, 17:33
Да вы всё по планам Х пятилетки живете...
28 января 2010, 18:54
Rus у. Интересно , а что бы вы сказали если бы на Российских экранах появился полноценный ремейк французкого сериала ЖАНДАРМ ИЗ САН _ТРОПЕ (жандарм женится с Луи де Фюнесом) ??? Это вообще наверно было бы расценено как подсудная идеологическая диверсия против тех , чья служба и и ОПАСНА И ТРУДНА. Мы, россияне почему то можем воспринимать себя в скуднейшем ассортименте актёрских амплуа театра КАБУКИ . Где ванимание публики целиком сконцентрированно на героях и явных негодяях , но уставом (идеей) театра не предусмотрено амплуа эпотажного комика.
Гость
28 января 2010, 20:03
Выражайтесь яснее и прямолинейно. Разбираться в узеньких и запутанных переулках ваших мыслей нет времени и желания. Поэтому пропускаю, не читая. Кроме меня, на это Вам указывали и другие ... коментаторы.
Гость
29 января 2010, 10:13
Божий дар с яищницей не надо путать! ЖАНДАРМ ИЗ САН _ТРОПЕ - КИНОКОМЕДИЯ, а "Школа" - драма, и не только школы но и всего общества, т.к. почти все являются родителями или учениками! И не только драма, но и пропаганда всего этого безобразия, которое и так известно практически всем, зачем это смаковать?
29 января 2010, 10:13
Гость
28 января 2010, 20:03
Выражайтесь яснее и прямолинейно. Разбираться в узеньких и запутанных переулках ваших мыслей нет времени и желания. Поэтому пропускаю, не читая. Кроме меня, на это Вам указывали и другие ... коментаторы.
Я учёл критические замечания и говорю прямо: ЕСЛИ ЛУИ ДЕ ФЮНЕСА ОДЕТЬ В ФОРМУ РОССИЙСКОГО МИНТА, ТО АВТОР ДАННОЙ ИДЕИ ПОЙДЁТ КУДА ТО....(на некоторое время) ШИТЬ РАБОЧИМ РУКАВИЦЫ
Гость
28 января 2010, 09:21
Как обычно, читаю статью и смеюсь. Спрашивается, зачем "представтитель силовых ведомств" смотрел фильм "Россия 88" с четырехлетним ребенком!!!!! Этот фильм явно не для данного возраста. Он бы еще и какой-нибудь другой полуночный фильм "для взрослых" сел с ребенком смотреть! Зам.министра Васильева, тоже почему-то сажает для просмотра рядом шестилетнюю дочку. Вроде взрослые люди, а рассуждают как дети. Конечно, эти фильмы ничему их не научат, т.к. просто это фильмы не для этого возраста. А родители смотрят все вместе, с детьми, а потом удивляются, почему они матом ругаются. Как-то странно получается - смеемся над советскими наивными пропагандистскими фильмами, когда все знали, что на самом деле, многое было иначе, а сейчас, сами же гудим - запретить фильм, показать, какая школа хорошая... и закрыть глаза на наркоманию (да, она есть в школах!!!!), алкоголь и все такое. Действительно, этот фильм не учит доброму, но заставляет задуматься, кто наши дети и в кого в таких условиях они вырастут
Гость
28 января 2010, 09:37
К тому же что такого неформального и сепаратистского во фразе "Россия для русских"? Это по моему и есть патриотизм!
Гость
28 января 2010, 14:15
Между прочим сотрудники силовых ведомств, таких, как ФСБ, просматривают такие фильмы. Я имею ввиду, не "Школу", а "Россию 88".
Гость
28 января 2010, 16:20
Гость
28 января 2010, 14:15
Между прочим сотрудники силовых ведомств, таких, как ФСБ, просматривают такие фильмы. Я имею ввиду, не "Школу", а "Россию 88".
между прочим сотруднику силового ведомства не обязательно было привлекать к просмотру своего несмышлённого четырёхлетнего ребёнка, данный фильм явно не новая серия "Ну, погоди!"
Гость
27 января 2010, 19:23
С чего начинается Родина.... Какие придурки выпустили этот фильм на экраны телевидения. У них, наверное, нет своих детей или сами были отморозками в школе. А где же была ДУМА и министр образования? Они что разве не просматривали эту гадость? И что же ждут от будующего поколения? Значит кому-то хорошо заплатили за такую рекламу по растлению молодежи. Мы полностью поддерживаем учителей Самарской области, видимо только они заинтересованы в нормальном воспитании учеников и больше никому дела до этого нет. Почему остается безучастна Самарская дума, конкретно законник Шевцов?
Гость
28 января 2010, 08:43
Эээээ...дедуля, вы уж простите, но у нас в стране демократия и цензура предусмотрена только для "фильмов для взрослых". Никто не сидит и не просматривает чего вам на уши будут вешать сми, каждый сам выбирает способ собственного зомбирования и мозгоуничтожения.
28 января 2010, 10:06
Гость
28 января 2010, 08:43
Эээээ...дедуля, вы уж простите, но у нас в стране демократия и цензура предусмотрена только для "фильмов для взрослых". Никто не сидит и не просматривает чего вам на уши будут вешать сми, каждый сам выбирает способ собственного зомбирования и мозгоуничтожения.
этот фильм - чтоб задумались.. все что в школе - зеркало нашей жизни, и кто из нее выходит.. и когда выходят - куда идут и с чем идти то - знаний там не дают, нет стимула у учителей за эту зарплату, да и учителя не те Анатоий что были 20 лет назад и даже 10 лет назад. Да и государству до этих школьных дел никаких дел..
Гость
28 января 2010, 09:10
Школу я закончил ровно 10 лет назад. Темные времена хаоса 98-го застал там же. И было всякое в школе: и секс в туалете, нарики под лестницей ширялись, в столой лужи крови неизвестного происхождения (как потом вяснилось вич-положительной...), нападения учеников на учителей, рукоприкладство учителей (по отечески подзатыльники в порыве гнева), помню как ящиками выкидывали из школьной библиотеки многотомники Ленина, как мы настолько забили и зачм*рили одного чела что он перевелся в другую школу. При этом в школе да и в классе были и реально гении и одаренные талантом. Только вот наша *бучая страна сделала из них продавцов, парикмахеров и секретарш - сколько таланта в ж*пу отправлено! И уверяю вас мы тогда, и дети сейчас мало увлекаются спортом - это со всей школы человек 20 как максимум. А учебой увлекаются только те кто на медали идет - т.е. еще меньше. Дети увлекаются пивом, противоположным полом, онлайн играми (линейка, перфект, вов), музыкой (ранетки ^_^). Новости их не интересуют, история их не интересует, Россия с ее псевдопатриотизмом тоже не *бёт. Ну и что такого фантастического и невозможного показывают в этом сериальчике?
28 января 2010, 10:03
...........Кто глубоко заглянул в мир, тот догадывается, конечно, какая мудрость заключается в том, что люди поверхностны. Это инстинкт самосохранения научает их быть непостоянными, легкомысленными и лживыми...... Ницше . "По ту сторону добра и зла".
Гость
28 января 2010, 11:06
Нет добра, нет зла. Но идет борьба "бобра с ослом".
Гость
29 января 2010, 09:23
ау...директора школ, председатели, прокуроры и все остальные...в современной школе есть все и трудные подростки, которые были всегда и спят детишки друг с другом, и алкоголь есть, и наркотики...есть также и прекрасные дети, талантливые дети у нормальных родителей, а у других родителей есть те дети, которых показывают в этом сериале...конечно может и закроют этот сериал в скором времени, а вообще может это звоночек такой для нас для всех...просто надо нам всем чаще беседовать, чаще обсуждать с собственными чадами, а как прошел день, а что случилось сегодня в школе, а что рассказывали на уроках, а что творилось на переменах...и вообще вместо того, чтобы смотреть эти сериалы, надо заниматься с НАШИМИ детьми...
29 января 2010, 12:24
да не звоночек - SOS!!!! - КАРАУЛ!!!!!
Гость
29 января 2010, 13:04
Наивно пологать что дети будут делиться с вами всеми своими школьными секретами. Вы себя вспомните в их годы. Родители и не смогут понять проблем своих детей, т.к. родители никогда с таким и не сталкивались.
Гость
29 января 2010, 09:32
Закончила школу в 2004году. У нас такого не было!!! Да, мальчишки и некоторые девчонки тайком курили сигареты, да, на дискотеках бывало в туалетах выпивали бутылку вина -девчонки, а мальчишки бывало водки. Учителя гоняли, а после, кого поймали к директору, родителей вызывали. были девочки, которые встречались с мальчишками, но как-то все достойно. Все хотели поступить в престижные вузы, конкуренция кто лучше, кто больше олимпиад выиграет. НЕУЖЕЛИ ВСЁ ТАК ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ????
29 января 2010, 12:23
вы какую школу заканчивали.. типа 135 или 133.. у меня первый ребенок тоже в 2004 закончил - но сейчас второй учиться в той же школе - но все изменилось очень резко
Гость
29 января 2010, 12:46
Яна, я закончил школу в 2001 году, и у нас все было гораздо хуже, чем в сериале. Обычная средняя самарская школа.
29 января 2010, 15:26
Неужели нельзя снять современный ремейк на мой любимый фильм ТРИ ПЮС ДВА ? Трое обычных студентов мгимо на закате Хрущёвской эпохи приезжают на старенькой "Волге" отдыхать дикарями на Чёрное море. Судьба удивительным образом сталкивает их с двумя обычными студентками вгика (на стареньком "запоре") . Сначала всё плохо, а потом у них всё хорошо. Я когда смотрю этот замечательный фильм не могу сдержать слёз умиления. И не устаю про себя (вновь и вновь) цитировать своего любимейшего мыслителя Фридриха Ницше: ... Кто глубоко заглянул в мир, тот догадывается, конечно, какая мудрость заключается в том, что люди поверхностны.....
Гость
29 января 2010, 16:58
Что, правда слёз сдержать не можете? Экий вы у нас чувствительный..
29 января 2010, 23:05
Гость
29 января 2010, 16:58
Что, правда слёз сдержать не можете? Экий вы у нас чувствительный..
Это возрастное
28 января 2010, 09:37
А я этот сериал смотрю восьмой год в школе №150.....и ничего еще жива... а вам от вечерних просмотров как то не по себе... Школа как и вся наша жизнь сплошная "проституция" и в настоящее время она и не может быть иной
Гость
28 января 2010, 17:00
Все верно!!! Конца и края нет этому!!! Очень обидно
Гость
28 января 2010, 10:30
Цитата: Собственно говоря, первые серии возбудили во мне лишь одну претензию. Почему именно «Школа»? Нет, ну правда? У нас что, кроме затюканных учителей и недозрелых подростков, в стране больше трусы снимать не с кого? Согласитесь, для принципиального боя противник все-таки слабоват. Ощущение - прям как в первой серии этой самой «Школы», когда в кадре появляется главный герой, спрашивает, начались ли уроки, а ему с разбегу в морду. Лично мне бедные педагоги и прыщавые школьники во всей этой истории напоминают тех самых мышей, до которых мы что-то как-то домогаемся раньше времени. А ведь кроме мышей в нашей стране есть много других объектов для жесткой эротики. Когда закончатся все 60 серий «Школы», я бы, например, с удовольствием посмотрел в исполнении Германики сериал «Менты». А потом ее же версию многотомника «Солдаты». Дальше - больше: «Больница», «Банк», «Мосфильм», «Мясокомбинат», «Нефтянка», «Правительство», «Посольство США в Москве», «СИЗО», «Церковь». Гай-версия. Социальное порно. Новый жанр. И обязательно в прайм-тайм.
Гость
28 января 2010, 12:44
Лицей " Классический" яркое тому доказательство- дети самых " успешных" родителей предлагают сокурсникам наркотики, наверное поэтому и успешных...........
Гость
28 января 2010, 14:47
Я полностью согласен с Антоном,это новый тележанр-гай-версия!А всё очень просто:для обслуживания власти не хватает малолетних шлюх и поэтому госканалу дали указание подготовить новые кадры.Это сериал не про школу-методическое руководство по растлению молодёжи.Не секрет,что самый высокий процент педофилов составляют властные структуры.Поэтому народные деньги и эфирное время дали озлобленному,малограмотному порно-оператору.Режессёр думающий не снимет такую блевотину.Но запрещать не надо,надо рекламодателям отказаться размещать рекламу своей продукции в сериале.Это будет сильнейший удар по педофилам!
Гость
29 января 2010, 09:25
согласна с вами полностью...и про педофилов, и про рекламу...
Гость
28 января 2010, 15:25
Господа! Что вы копья ломаете? Это просто фильм, то есть художественный замысел, то есть в нем есть и правда, и вымысел. Снят фильм на троечку, смотрят его ну только что совсем дебилы( а их уже все равно не перевоспитаешь), поэтому ПРЕКРАЩАЙТЕ делать пиар этой Германике. Она посредственный режиссер, а уже сколько рекламы, причем бесплатной получила. Вы просто делаете её уверенной в том, что её "талант" нужен вам. Пусть педагоги и родители меньше, вообще, телевизор смотрят, а больше уделяют времени своим детям, тогда подобных споров не будет, и все в школе будет хорошо и радостно.
Гость
28 января 2010, 16:22
Согласен на 100%. Спасибо что подвели итог этой посредственной дискуссии.
Гость
28 января 2010, 16:02
Идёт напраправленное растление молодёжи. Что тут кому-то непонятно. А вот передачи Владимира Соловьёва и других, с эфира сняты. В тоже время оставшиеся телеведущие программ TV изменили свою остросюжетную направленность, стали пресными и никудышными, например: "Народ хочет знать". Борьбы с коррупцией никакой не ведётся, а изображается её вялотекущая имитация. Объясняется тем, что у нас демократия в стране: хочешь смотри, а хочешь нет. Это чистой воды демагогия, поскольку даже школьники знают о том, что нет у нас никакой демократии и в помине. Зато есть другое желание: пудрить и дальше неокрепшие мозги и высасывать из этой страны всё, что пока удаётся. Для этого уже куплены виллы в тёплых странах.
Гость
28 января 2010, 17:20
Посмотрели "Школу" - растлеваться, смотрите остросюжетный предвыборный заказ того Соловьева за Лиму!
Гость
28 января 2010, 02:21
бред. 2 года назад окончил школу. Довелось за 10 лет обучения сменить по разным причинам 4 школы. В КАЖДОЙ в той или иной мере проявлялось то, что сейчас отображается в данном сериале. Учителя недовольны? Это, как говорится, правда глаза режет? Да, есть, уверен, в РФ и замечательные педагоги. Но всё же, основная масса - как раз из этого сериала. Насчёт запретить... В какой-то степени и правильно. Думаю, не стоит, чтобы дети видели всё это. Ведь, посмотрев на главного героя Епифанова, который творит полнейший беспредел, но выставлен в качестве такого крутого, положительного героя, хочется невольно брать с него пример. В общем, нельзя отмахиваться от правды. Этот сериал должен заставить сделать выводы высших чинов о нынешнем положении дел в системе образования...
Гость
28 января 2010, 08:56
в сексшопах школьная форма хорошо продается. Значит есть тяга к новым знаниям, а у других наверно желание восполнить пробелы
Гость
28 января 2010, 10:20
Здравствуйте, ребята. Хорошо сказал Володя Медведев, только выводы в государственных масштабах делаются обычно крайние: разрешить/запретить. Пройдет сериал, закончатся баталии, вы все забудете о чем спорили.... а дети остануться. И сколько им доброго и светлого отмеряют родители и учителя, столько хорошего и помнить будут. Сам был преподавателем обычных "рабочих" школ.
Гость
28 января 2010, 11:15
неча на зеркало пенять коли рожа КРИВА!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 января 2010, 13:43
ну незнаю. я помню историю. был я в классе втором или первом. Нам рассказали, какой хороший товарищ Павлик Морозов и невзначай задали первое в жизни сочинение "опиши комнату друга" (т.е. нужно сходить к приятелю, а потом написать сочинение чё у него да как лежит). прихожу домой и докладываю чему меня научили в школе. мне родители с бабушкой-дедушкой за 10 минут объяснили как нужно к этому относиться и как реагировать(словами если кто-то вдруг не понял). так что не надо переоценивать влияние пропаганды на детей. она работает только там, где родители не дают свою понятную ребёнку оценку, где детям затыкают рот, когда они чего-то спрашивают.
Гость
28 января 2010, 13:52
Фильм не 100% правда. но зерно есть. прорсто концентрированный филм про все пороки школы. и все жэти пороки есть в ккаждой школе в том или ином объеме. а возмушения обшественности показывает, что они либо не знают что в школе твоиртся(глупые и дремучие) либо наоборот ктот то хочет что обы ощественность этого и не узнала никогда и пытается прикрыть сериал.в любом случае сериал только на пользу.
Гость
29 января 2010, 13:04
Каждый видит то, что хочет увидеть. Раз такое мнение у автора о школе - не повезло ей в жизни. У меня например другое перед глазами. Но вот навязывать свою точку зрения на действительность - неправильно, я считаю. Вообще-то это хоооорошие деньги - показать сериал в это время...Кому надо? Германика такая богатая?
Гость
29 января 2010, 15:03
Фу... Лучше универ с его глянцевым юмором!
Гость
29 января 2010, 15:57
ну вы даете!!! как будто у нас по телевизору мало де..ма показывают! Ребят, лучше посмотрите на этих детей и начните уже воспитывать своих. А в школах наших все это есть. И никуда от этого не деться. Чем дальше, тем только хуже.
Гость
29 января 2010, 20:51
Не все у Гай Германики логично, но ряд моментов отображен точно. немножко наваляла она всего по сюжету. но характеры хорошо показаны, по-моему. обычные человеческие проблемы рассматриваются, просто на фоне школы. Был светлый сериал про школу в мое время - "Простые истины", с хорошими мальчиками, хорошими девочками, вовремя раскаивающимися в своих ошибках, и справедливыми ответственными учителями. Там играли ужасные актеры, и тошнило от неестественной правильности созданного мирка. "Школа" мне ближе. И чего там нашли такого уж жесткого?! обычные ситуации, куда более правдоподобные и ненатянутые, в отличие от вами предпочитаемых расслабляющих картин. хотя это, конечно, не для дестадовского возраста. чем-то напоминает фильм "Курьер". епифанов на главного героя. Только у Шахназарова глубже все, конечно, и логичней. потому что все выпендриваются, но всем возвращается, и думают в "Курьере" побольше.
2 февраля 2010, 11:49
Удивителен тот факт, что никто не усмотрел паралели между дневником Марии Башкирцевой и данным телепроектом Германики. Проигнорированное некогда наше прошлое упорно стучится к нам , но уже в новой форме и другой технике.