перейти к новости

Вирус бешенства: от животного к человеку

11 февраля 2010, 09:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
11 февраля 2010, 14:05
стрелять! я же говорил, всех стрелять!
Гость
11 февраля 2010, 14:11
Каждый сам за себя! Собаки сами за себя - люди тоже!!!
Гость
11 февраля 2010, 19:40
Это тебя надо расстрелять и всех,кто такого мнения!!!Небыло бы собак,все бы вы сдохли уже давным давно!!!Нечего трогать собак(бить,гонять,издеваться) и они вас не тронут!Потому что они чуют каждого человека,кто с какими намерениями к ним относится!!!Почему то меня они не трогают,а наоборот подходят и ласкаются!Делайте выводы сами из этого!Если человек скотина и мразь,то собака так и будет к тебе относится!!!А в этой мэрии одни дауны сидят,давно бы сделали приюты для бездомных и все было бы хорошо,была бы моя воля-я бы всех приютила к себе!!!
Гость
11 февраля 2010, 19:58
Я полностью согласна с Ксенией. Необходимо сделать несколько приютов по городу, в которых всех отловленных с улицы собак нужно будет стерелизовать, лечить и отдавать в семьи. Только таким образом через несколько лет можно будет решить проблему с бездомными животными. И собаки "не сами за себя", они все также хотят иметь тёплый дом и любящих хозяев! И была бы моя воля, я бы стреляла тех, кто обижает собак и кошек. Таких существ даже людьми назвать нельзя! Им всё равно это всё вернётся !
Гость
11 февраля 2010, 20:24
Ксения, приютите хотя бы штук 20 из этих бездомных тварей!!! Уверен, это вполне вам по силам!!! Не забудьте, опубликовать в СМИ результаты этого снисходительного поступка!!! Иначе все ваши слова не стоят ломаного гроша!!!
Гость
11 февраля 2010, 20:28
Марина "была бы моя воля, я бы стреляла тех, кто обижает собак и кошек" - воля ваша, Марина, стреляйте!!!!!!!!!! Если есть такая цель - почему не достигнете её??? В чём загвоздка??? Все сильны лишь на слова...
Гость
11 февраля 2010, 20:47
Самарец,за всю мою жизнь у меня было штук 500 бездомных кошек и собак!!!И ничего в этом страшного не было и все били разных возрастов,а если хочешь поумничать или повыпендриваться,то полный вперед в институт какой-нибудь или в деревню глухую,там как раз такие в спросе!!!
Гость
11 февраля 2010, 21:36
И тем более у меня сейчас есть и кот и собака!Помимо этого я хожу каждый день и кормлю их!А если такой умный,то поинтересуйся у своего любимого государства куда делись деньги выделенные на стерелизацию всех бездомных и на приюты,а потом уже что-либо говори!!!
Гость
12 февраля 2010, 11:51
Всё это пустые слова....
Гость
12 февраля 2010, 13:29
Сразу видно, что у Ксении и Марины нет маленьких детей. Совсем по другому бы на вещи смотрели
Гость
12 февраля 2010, 13:40
я даже думаю, что они сами еще дети, реальной жизни не видевшие, за жепку не кусанные
Гость
12 февраля 2010, 16:48
собак стрелять нельзя. это просто не гуманно. но и "ничего не делать",жалея бедных зверушек,тоже нельзя. Говоря обо свем этом мы ничего не добьемся. В Америке или германии редко встретишь бездомную собаку. Это проблема менталитета России. А про мэрию-полностью согласна - Перекладывание денег из одного "кармана" в другой.
Гость
12 февраля 2010, 18:23
Я обожаю собак, и даже те псы которые облаивают впереди идущих людей - ко мне почему то ластятся. Могу подойти спокойно к любому даже самого лютого вида псу и он меня не трогает. Глажу их, чешу за ухом - и смотрят они с обожанием:-). Все живые существа как и люди хотят: любви, ласки, тепла и кушать. Всем живым существам как и люди не хочется: быть голодными, обиженными и отстрелянными. Почему людей-отморозков убивающих людей мы не отстреливаем, а вот животных ни за что ни про что некоторые жаждут расстрелять? И не надо говорить мне " Вы переводите разговор на другую тему". Кто-нибудь из здесь ратующих за расстрел собак наберется смелости объяснить мне почему не отстреливают людей-ублюдков?
Гость
12 февраля 2010, 19:07
to sherhana: ну у вас типа есть предложение как разрешить нашу проблему отличное от расстрелов? to Счастье: блин, веришь нет, я хочу что б и их - подонков этих - тоже стреляли! но вот мораторий ввели, гуманизм бесмысленный и беспощадный.. да и дороговато выходит длительное заключение
Гость
12 февраля 2010, 19:44
Да у нас с Мариной нет детей,Но могу привести миллион примеров,где у моих и у друзей Марины живут кошки и собаки в семьях где есть и новорожденные и где много детей!!!И ничего страшного там не происходит!!!А ты-УХТЫ через чур обкусанный я смотрю,вот тебя то от бешенства лечить надо и в больницу на обследование на нагорную!А еще лучше расстрелять тебя!!!Да простит меня Бог за такие слова,но если человек обижает животных,то это не человек,а скотина и тварь!!!Вот таких и надо отстреливать!!!Побегал бы ты на улице,без жилья,без еды и тебя постоянно били,шугали и гоняли бы-посмотрела бы я на тебя,как бы ты не кидался на людей!!!Счастье мое:СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!МЫ ЗА ТЕБЯ И ТВОИ СЛОВА!!!!Еще раз доказывает,что не перевелись еще нормальные добрые люди в мире!!!
Гость
12 февраля 2010, 23:30
Наркоманы, алкоголики, убийцы, насильники, маньяки- это "люди". И наше общество "венцов природы" лечит их, кормит, поит, обогревает в тюрьмах, зачастую выпускают досрочно. Их расстреливать нельзя, негуманно типа. Их выпускают до очередного преступления, а мы и все равно жить оставляем...Мдаа, человек - загадка природы... А за животных кто заступится? Они массовые волнения не поднимут, в суд не подадут. От "людей" в сто крат больше горя, а тут все на собак бочку катят. Вы видели пьяную или обкуреную псинку? Они выезжали на встречку губя невинных людей? Они поджигали дома в пьяном угаре? Они резали вашего ребенка в подъезде? Они обворовывали ваш дом? Они стреляли в супермаркете? Они воровали вашу сумочку в автобусе? Они вас обманывали? Они нападали на вас трясясь от ломки? Позор нам - "венцам природы"!!!! Тратим деньги на содержание отбросов в тюрьмах, которые нас же потом террозируют по новой. куда уж лучше их расстреливать, а деньги потратить на питомник, где животных выброшенных на улицу подлечат, стерилизуют и отдадут в хорошие руки. Жить станет безопаснее- это точно. Но я прекрасно понимаю что сейчас начнут писать, что надо мыслить трезво, и никто людские обросы ликвидировать не будет. Конечно, ведь проще лишить жизни бессловесных....
Гость
12 февраля 2010, 23:51
Я кушаю на помойке, и мне вполне хватает еды. На помойке я не один, кроме моих собратьев с нами там кушают двуногие. От них пахнет по другому чем от остальных двуногих и они добрее к нам. Вообще большинство двуногих нас не обижают, гладят по голове, чешут за ушками, что-то ласковое гавкают. Иногда вкусненького дают. Иногда, очень редко некоторых из нас двуногие забирают домой. Мы их потом видим - они гуляют на веревочках каких-то, говорят им неплохо живется, самое главное их любят. А нам завидно :-( Мы и на помойках не умрем с голоду, но нас редко любят. Некоторые двуногие нас пинают, а нам так обидно :-( Ну что мы им сделали?:-(((
Гость
13 февраля 2010, 12:34
Стреляйте, Ксения, кто вам мешает???? Вы ещё себя человеком называете, раз в людей готовы стрелять, а собак пожалеть!!!! Вы, видимо, себя с Шариковым ассоциируете!!!
Гость
13 февраля 2010, 14:28
Нет я себя с Шариковым не ассоциирую и про растрел людей я говорю тех,которые похожи на вас и хотят убить милых зверушек не обдумав и это и не найдя выходы из этой ситуации!Это вам надо трезво смотреть,а не тем,кто стоит в пользу защиты животных!!!Что вам даст этот отстрел?!Никто лаять не будет,не от кого бешенство будет получать,никто кидаться не будет?!а теперь задумайтесь убив их-проблем меньше не станет,зайдя вечером после работы в свой двор,вас зарежут,изнасилуют,обваруют или еще что-то......и с этик как бороться?!Никак?!Правильно,потому что это сделают люди!!!!А попробуйте сначала решить эту проблему,связанную с людьми,а потом уже думайте,что делать с собачками.....
Гость
13 февраля 2010, 16:54
Так а когда вы, Ксения, начнёте отстрел людей, похожих на меня???
Гость
13 февраля 2010, 21:53
Как увижу тебя!
Гость
14 февраля 2010, 23:35
Опять волжская коммуна в своем репертуаре.Не успел володя закончить свою статейку,так ему на смену пришла еще одна писака ксения штефан. Ребята ! перестаньте сталкивать лбами любителей животных с живодерами,пора на эту газетенку в суд подавать!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2010, 12:53
мне показалось или что-то из вышеотписавшихся в сиду собственного скудоумия и тепличных жизненных условий сравнил домашних, покрытых сытым лоском, песиков с голодными холодными уличными псами? что, вы это серьезно?
Гость
15 февраля 2010, 19:05
Граждане давайте скинемся Ухты на обследование - сдается мне у него бешенство. Ну не может здравый чел так злостью исходиться. Он видимо и на работу потому не ходит - все время здесь сидит и злые коменты пишет. надо спасать небесное созданье.
Гость
15 февраля 2010, 20:35
Ахты,я с тобой полностью согласна!И Самарцу тоже надо в этом плане помочь!
Гость
15 февраля 2010, 21:16
Только после Вас!
Гость
15 февраля 2010, 21:28
Господа хорошие, все это демагогия. Но как ни рассуждай, а дворовые собаки являются разносчиками СМЕРТЕЛЬНОГО И НЕИЗЛЕЧИМОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ БЕШЕНСТВО!! И вот с этим надо что то делать!! Лекарства от него нет! Промедление в видении антител смерти подобно, в прямом смысле этого слова. Собака больная бешенством это совершенно неадекватное существо, как и кошка! И рассуждать какие они хорошие или плохие по крайней мере тупо!! есть два метода собрать всех бродячих животных и: 1 - расстрелять, 2-привить. 1-ый дешевый, второй очень дорогой. Чем молоть языком и сраться в комментах сделайте благое дело расстреляете вы их или привьете за свои бабки, в любом случае будет польза и возможно ни ваш родственник или ребенок не погибнет от этого страшного и ужасного заболевания.
Гость
16 февраля 2010, 13:07
to !: это че за бред? бешенство еще как лечится, если своевременно (!) обратится за помощью.. и да, вы тут все демагоги популисты.. собака друг человека, своих в обиду не даем, поймаем-вылечим-отпустим.. а на какие шиши спрашивается? стрелять дешевле.. жалко? решайте проблему гуманно.. только решайте, мать вашу
Гость
16 февраля 2010, 13:44
На дворе великий пост! творите добро,помогите ближнему своему,не хотите животным, хоть нуждающимся людям.Помните,что если вам нелегко,то есть те кому невыносимо трудно!!! Отнесите в приют старые вещи,еду ,деньги.Делайте что то хорошее,и вам вернется этой же монетой.Животные между прочим твари божьи,а не какие то фантастические чудовища которых надо беспощадно уничтожать!! Если и есть больные бешенством,то это 1% из 100% !!! ими должны заниматься специалисты,Но не всех же!!! Давайте отделять зерно от мусора.Опомнитесь!!!!!!!!
Гость
16 февраля 2010, 13:54
Предлогаю составить коллективное письмо на имя гл.редактора Волжской Коммуны с требованием прекратить выпуск статей разжигающих ненависть к животным,и привлечь их к ответственности.Обществу по защите Прав животных и Людям не безразличных к этой ситуации прошу присоеденится к этому письму !
Гость
16 февраля 2010, 14:01
андрюх, ниче статья не разжигает, просто читатели замутили очередной собакосрач.. а рассуждая вот как ты сейчас можно запретить еще миллион всяких разных интересных тем.. а у нас и так не про все пишут
Гость
16 февраля 2010, 15:28
Ребята, о чем вы говорите, в чем вы вините собак, в том, что их прикармливают сами же люди, пока они маленькие и миленькие щенки, взяли поигрались как с игрушкой и выбросили на улицу, и то порой игрушку не выкинешь-жалко, а собаку почему-то можно. Но собаки то в этом не виноваты.
Гость
16 февраля 2010, 15:35
Марине и Ксении. такой приют есть,если хотите оставлю адрес.Кстати,занимаются этим приютом обычные жители Самары,а не наше государство с его бюджетом на животных! А где эти деньги,спросите вы?....
Гость
16 февраля 2010, 16:29
"Андрюха", я знаю о существовании приюта для бездомных животных, я сама туда отвозила животных и собирала средства для животных, которых нужно было туда пристроить, знакома с директором приюта. Скажу больше, у меня у самой есть свой мини-приют, правда пока только для кошек. Существут он ровно год. За это время я пристроила сама около 20 кошек, бездомных или потерявшихся кошек я временно держала у себя в приюте, потом находила им семьи и они тебе живут в семьях!) Пристраивала даже взрослых кошек, не только котят. Тех, которых не удавалось отдать самой, отвозила в приют и там им быстро находили хозяев. И сейчас у меня там живёт несколько кошек, которые тоже скоро обретут дом. И хочу сказать тем, кто про меня писал глупости, типа, что я ребёнок, либо у меня нет детей и мне заняться нечем... Да, у меня нет детей, но когда они появятся, я также буду помогать животным и мои дети также будут любить и помогать бездомным животным. Я также работаю целый день, но всё равно нахожу время на помощь животным и своим и чужим. Если бы побольше было добрых настоящий людей, то и животным жилось бы намного лучше...!!!
Гость
16 февраля 2010, 16:48
"Марин" Полностью согласна с последним твоим высказыванием. У нас щас люди стали хуже чем животные.Воспитание человека должно начинаться с любви к животным и ближним своим. В последнее время стала замечать, что молодые мамочки воспитывают своих детей в жестокости и разделении на бедные и богатые, с этим дружи, а с этим не дружи, вот от куда идут корни жестокости в нашем мире.
Гость
16 февраля 2010, 19:40
Марина,полностью за тебя!!!!кинолог,тоже молодец,что поддерживаешь нас!!!Только боюсь людям этого не понять!
Гость
16 февраля 2010, 19:52
Вы только себя людьми считаете???
Гость
16 февраля 2010, 21:02
Ну явно тебя!
Гость
16 февраля 2010, 21:39
Как найти приют для собак и кошек? хочу помочь
Гость
16 февраля 2010, 21:38
Напишите пожалуйста координаты приюта для кошек и собак! Заранее гав-гав. (координаты очень нужны). Можно на мыло DNK1505@yandex.ru
Гость
16 февраля 2010, 21:37
И на том спасибо!
Гость
17 февраля 2010, 00:22
Обращаюсь ко всем собаконенавистникам.В отличии от вас,многим собакам можно присвоить высокие звания(жаль,что в своё время не придумали для них звания Героя).Собаки первыми полетели в космос-Белка и Стрелка, другие тоже летали. Во время Великой Отечественной войны они по приказу бежали на минные поля и взрывались,но спасали солдат.Были санитарами,во время боя позли по полю с привязанными медицинскими сумками и спасали раненых. В настоящее время они спасают людей из-под завалов ,если происходят теракты или несчастные случаи.Милицейские собаки помогают раскрывать преступления.Любая дворняга охраняет свой двор и по ночам отгоняет воров от машин во дворе и служит человеку верой и правдой. А вы,собаконенавистники,ПРЕДАТЕЛИ! Вы предаёте беззащитных,наших простых русских собак.
Гость
17 февраля 2010, 02:17
"natka", напишите мне на почту: "losik-86@mail.ru", я Вам скажу как, где и чем можно помочь приюту. Просто адрес приюта не разглашается. Я Вам всё расскажу и дам всю необходимую информацию.
Гость
17 февраля 2010, 11:53
Не стоит преувеличивать значение и, более того, возводить в ранг героев бродячих собак!!! Раз они такие великие - уступите им свою жилплощадь, поскольку они её больше заслуживают тогда, чем вы!!!
Гость
17 февраля 2010, 13:30
to Гражданин России: "Любая дворняга охраняет свой двор и по ночам отгоняет воров от машин во дворе и служит человеку верой и правдой" бугагашенька ) а те собаке и прочее зверье что в космос на минах летали, нуу.. их использовали, ребят, бравые вояки всех использовали.. интересная ссылочка вдогонку muzey-factov.ru/tag/negros#1791
Гость
17 февраля 2010, 20:01
Самарец-собаконенавистник!Ты никак не успокоишься я смотрю!!!!Если ты себя считаешь героем,то:"Не забудь, опубликовать в СМИ результаты своих героических поступков!" Иначе все твои слова не стоят ломаного гроша!!!И если нода будет,то мы-защитники животных,сообща построим приют для бездомных!!!
Гость
17 февраля 2010, 20:55
Предлагаю открыть приют для собак. Есть пустующие здания на окраинах,можно оборудовать их под приют. Организовать детский клуб,где дети будут ухаживать за собаками. Ведь это воспитание и нравственное-воспитание милосердия и доброты, и собакотерапия,когда дети излечиваются от нервных заболеваний,например,заикания, и физическое,ведь они могут заниматься служебным собаководством. А самое главное-дети будут заняты ПОЛЕЗНЫМ делом,а не болтаться на улице. Ведь посмотрите,сколько миллионов рублей выделяется на уничтожение.Ясное дело,что многие деньги осядут в карманах чиновников. Вот поэтому они и устраивают такие кампании. Ведь любой здравомыслящий политик давно бы организовал приют. Многие люди ,кто любит животных,работали бы там. Вот вам и решение проблемы.
Гость
17 февраля 2010, 20:59
Я как бывший Самарец, а сейчас проживающий в США, могу сказать в РФ все через зад. Питомники надо строить как в США, а не убивать того, кто имеет право на жизнь. В стране народ стал злее волка, а государство бабло отмывает и отмывает уже "на отлове" собак, чтож не БОМЖЕЙ.ПОКАЗУХА сплошная, реально надо гуманизмом учить а не убийством.А тут еще иноверы в ладоши хлопают, христианин никогда не скажет так про убийство животного и еще смаковать будет от этого, тем более в период поста такое сказать, это уже грех. А животных надо в приют, стерилизация и уход. Только в Рашке сразу все украдут -все деньги под данные программы. Чиновников надо как в Китае у вас оприходовать, а не собак.
Гость
17 февраля 2010, 21:19
Ксения, не переходите на личности!!! Я себя героем не считаю! Но и собак героями считать не намерен!!! Более того ненависти к собакам у меня нет!!! Более того, несколькими коментариями ранее вы грозились убить меня и всех кто ненавидит собак заодно!!! Прошу заметить, что предумышленное убийство человека карается значительно сильнее (по УК нашей с вами страны), нежели чем отстрел бродячего животного (возможно зараженного вирусом бешенства)!!! Так что, кто из нас более жестокий - это ещё большой вопрос....
Гость
17 февраля 2010, 22:09
Уважаемый Самарец! Не надо гнать волну и устраивать разборки,никто вас убивать не собирается. Спите спокойно,дорогой друг. Ваша истерика насчёт бешенства просто надоела. Посмотрите статистику,сколько жителей Самары больны СПИДом,венерическими болезнями,туберкулёзом. Если бы столько собак болели бешенством,как самарцы интересными болезнями,они бы уже давно вымерли сами. Вот и подумайте,кто более заразен.Это если ещё учесть,что когда идёшь по городу,видишь постоянно харкающих на землю граждан.Если люди так харкаются,то большая часть населения оччень больна.