вы все же незабывайте что гриншпун в первую очередь топ-менеджер и он свои проблемы решит а кто будет решать проблемы половины жителей поволжского которые трудились с надеждой на светлое будущее
Гость
26 февраля 2010, 18:37
гриншпун все сознательную жизнь думал, думает и будет думать- как же решить проблемы половины жителей поволжского? Гришпун и чьи-то проблемы или надежды это разное кино.
Гость
27 февраля 2010, 17:26
Гость
26 февраля 2010, 18:37
гриншпун все сознательную жизнь думал, думает и будет думать- как же решить проблемы половины жителей поволжского? Гришпун и чьи-то проблемы или надежды это разное кино.
>>>а- Фамилия Гриншпун (также Гринспан, Гриншпан, Гуршпан, Гриншпунд, Гуршпун и другие похожие фамилии) произошла от немецко-идишской фамилии "Gruenspan", и переводится как «зелёное поле», так что я считаю что данный человек решит и проблемы комплекса и проблемы половины жителей поволжского!
Гость
27 февраля 2010, 19:26
Гость
27 февраля 2010, 17:26
>>>а- Фамилия Гриншпун (также Гринспан, Гриншпан, Гуршпан, Гриншпунд, Гуршпун и другие похожие фамилии) произошла от немецко-идишской фамилии "Gruenspan", и переводится как «зелёное поле», так что я считаю что данный человек решит и проблемы комплекса и проблемы половины жителей поволжского!
жители поволжского уже почуствовали это. Правда только половина.
Гость
26 февраля 2010, 16:41
На какие деньги они завод бетонный купили СВ - ЖБЗ на Заводском? Может вместо поросят или кормов для них?
Гость
27 февраля 2010, 16:51
Нет, что ты они сдавали бутылки!!!!я считаю что вас не должно интересовать кто и на что купил!!!!
Гость
2 марта 2010, 16:55
Гость
27 февраля 2010, 16:51
Нет, что ты они сдавали бутылки!!!!я считаю что вас не должно интересовать кто и на что купил!!!!
мне вообще не интересно кто и на что но факт что развалили и ЖБЗ и ферму
Гость
24 февраля 2010, 20:00
Почему редакция 63.РУ убрала 5 комментариев под письмом г. Гриншпуна? Там было и моё замечание, что СВ-Поволжское вскоре станет добычей московских "гостей". Цензура возвращается?( и не впервые).
Гость
25 февраля 2010, 09:25
Видимо спустили команду закрыть для комментов. Или просто вспомнили что все темы, касающиеся губера закрыты для комментирования. как говориться "о покойниках или хорошо или ничего"...
Гость
25 февраля 2010, 10:41
Господа! Никто никого не хоронит! Воровать меньше надо!
Гость
25 февраля 2010, 11:40
никто и не воровал, просто бизнес такой ...по-самарски. Что бы проект удался надо купить джипчики и яхты а то дело не пойдет
Гость
25 февраля 2010, 13:25
С какого момента и почему у господина Дмитриева "открылись" глаза на происходящее? Банки проверяют заёмщиков постоянно. Минсельхоз также проводит регулярные проверки. Сотрудники банка, допустившие халатность или коммерческий сговор, уже уволены и дают показания в прокуратуре?
Гость
27 февраля 2010, 09:27
Глаза открылись у всех давно. Дали время все исправить, а исправить не то что не смогли, а скорее всего даже не хотели. А на сотрудников банка нечего валить. Когда нужен кредит тебе все документы и бизнес план представят комар носа не подточит. А когда деньги дали вот тогда их и уводят куда надо (вернее куда не надо!)
Гость
25 февраля 2010, 15:43
Да, умеют наши "сильные мира сего" качнуть материал, так сказать подать информацию в массы. Не зря СМИ - 4 власть. Сразу всех осудили - и в лагеря. Правильно, чего разбираться. Повязать головы красным платком, взять барабаны и палочки, и на баррикады... Пусть кто трудился не покладая рук - в лагеря, а мы как раз поживем. Мы кажется это уже проходили. Ничего не напоминает?
А Гриншпун - первый труженик, надо полагать? Прямо-таки ударник капиталистического труда.
Гость
25 февраля 2010, 17:28
сейчас Гриншпуна разве только ленивый не пинает. Только вот реально в ситуации никто разобраться не хочет, разумные доводы и реальные факты просто тонут в море мопоев и огульных обвинений.... удивительно, что громче всех кричат те, у кого у самих "рыльце в пушку"... и кричат-то не за правое дело....а так чтоб просто завалить...
Гость
27 февраля 2010, 09:22
Гришпуну давали время разобраться и разрулить ситуацию с начала 2008 года. Два года банки шли на встречу. Надо было деньги в производство вкладавать, а не распуливать куда сами знаете.
Гость
25 февраля 2010, 17:54
год назад так Аликор валили... покричали, уголовкой поиграли, потом активы заполучили - на том и успокоились... схема та же... ведь как приятно получить готовое предприятие с уже обещанными гос. гарантиями на
3 ярда (между прочим Гриншпуном полученными) и уже не надо будет новым (новеньким) "хозяевам" федеральные правительственные пороги обивать, на государственных комиссиях уже реализованные проиводственные программы защищать .... уже все гриншпуном сделано, дело-то за малым - воспользоваться моментом и заполучить все готовенькое на блюдечке с голубой каемочкой...
Гость
27 февраля 2010, 09:29
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты! А за Аликоровцев не переживай! Все при деле, ездат не тех же автомобилях и на ту же работу. Вывеска сменились только!
Гость
25 февраля 2010, 18:37
товарищи агитаторы за гришпуна вы хоть имена придумайте, а то прям 444 подкаблучники. Граждане, кто работал на этого товарища отзовитесь! самая модная тема была-куда не стоит идти работать! дольщики карат что ли фирма называлалась строительная? двойные продажи долевок-отзовитесь! А офис наверноена сэконмленные деньги построен- чтобы свинюшкам комфортно жилось боближе к волге- и столько охраны в надзиратели,, чтобы девушку попавшую под проливной дождь и опаздавшую на 2 минуты публично унижать- что ещё надо определиться нужны ли вы фирме! (была случайным свидетелем).
Гость
26 февраля 2010, 10:25
Попахивает личной обидой :):):):) Непонятно только причем здесь свиньи и дольщики какого то карата?
Гость
27 февраля 2010, 16:53
>>>Жиетль славного города- а можно узнать какое отношение имеет к этому Константин Николаевич?! или вам просто уже написать не чего?!
Константин Николаевич? lol Вы бы хоть проверяли свои сообщения в справочниках, раз память худая.
Что до Константина Алексеевича, то он и выдялял Гриншпуну средства (и напрямую, и и виде гарантий) на оторые этот "успешный" менеджер и упражнялся.
Гость
24 февраля 2010, 18:33
"при выручке в 600 млн рублей чистая прибыль составила лишь 2 млн"- напомнило мне анекдот-
Беседуют два финансиста:
- Вот говорят, что мы, бухгалтеры, – скучные люди, начисто лишённые чувства юмора и фантазии! И никто не задумывается над тем, почему наша фирма в прошлом квартале понесла десять миллионов убытку, а в нынешнем – принесла двадцать миллионов прибыли!
Гость
24 февраля 2010, 19:30
Как быстро отреагировали на открытое письмо Гринпуша, был бы человек, а статья найдется. Интересные комментарии были под открытым письмом, вдумчевые, только кому-то они очень не понравились....
Гость
24 февраля 2010, 20:08
Вот она правда жизни -РосСЕЛЬХОЗ банк хоронит итак еле живое сельское хозяйство, а сколько было трепа о том что якобы банки должны помогать фермерству.
Гость
25 февраля 2010, 08:03
Ну и о чем же речть то? Предприятие уже "пилят" в суде по долгам, которых у предприятия огромное количество. Сейчас кто раньше остальных успеет откусить от них, тот и вернет с них свой долг. А зао "св-поволжское" случайно не любимое детище г-на Титова, ну то самое, которое с голландскими буренками? Уж он то в них реально денег в свое время вбухал, не то что Артяков. Хотя политическая воля способна на многое как показал пример крыльев. Может и их спасут? Без мяса область конечно не останется, но вот новый повод поднять цены на мясо появится 100%!
Гость
25 февраля 2010, 08:24
Да, сельское хозяйство хоронят, и следом за Гриншпуном идет Винокур и Ко.!
Гость
25 февраля 2010, 11:44
а может расскажите, что на зарплату людей кидали или про строительную компанию КУЧУ денег, которую вам обасть выдала ???? скольок дольщиков вы кинули- а потом умыли руки! Бедное сельское хозяйство- надеюсь, найдут более высокие подвязки чем у вас и проверочку сделают- любитель вы сельского хозяйства! Прямо читаю и слезами обливаюсь- забратьнадо ваших хрюшок а по вам простите тюрьма плачет давно.
Гость
25 февраля 2010, 14:52
"Но менеджмент предприятия расписался в своей неэффективности, и теперь ситуация близка к критической"
Менеджмент этот и всех причастных надо лишать собственности(наворованной.как раз там и найдутся средства для возврата долгов, так как туда они и ушли) и сажать по тюрьмам и лагерям.
Гость
25 февраля 2010, 17:10
откройте комменты под открытым письмом!
Гость
25 февраля 2010, 17:46
Русбизнес капут! Русбизнес капут!
Гость
26 февраля 2010, 10:51
гришпуна обсуждать? Если одернули бы вовремя, глядишь был бы нормальным предпринимателем- владельцем тонара или киоска. а так он был почти олигарх местечкового разлива и пытавшийся поднять больше чем мог унести. Бизнес российский, мля.
Гость
26 февраля 2010, 12:13
Светлане: я специально уточнила- никакой личной обиды у меня нет, чем бы не попахивало, а Карат при том, что это всё тоже Гриншпун - вы думаете он одних свинюшек растил??
Гость
26 февраля 2010, 16:21
отношение лично к Гриншпуну может быть разное: кто-то любит, кто-то ненавидит... но, господа, позвольте, речь о предприятии, а это ведь судьба не только лично гриншпуна, но людей, на него работающих (нужно помнить что таких не мало).... так что те, кто в следующий раз раз соберуться писать о нем очередную гадость, вспомните, пожалуйста, об этом... а по поводу того, что пишут разом в один голос ВСЕ издания области - какой гриншпун плохой и неэффективный менеджер - мне кажется у любого адекватного человека должны возникнуть вопросы: почему это так единодушно и одномоментно?... ну прям как по ЗАКАЗУ!.... и почему второй акционер - самарская область в лице его предствителей на каждом углу кричат о неэффективности менеджмента, при том что сами непосредственно являются частью этого самого менеджмента (как акционеры и как члены совета директоров)???? По мне, так это самая обыкновенная корпоративная междуусобица, когда один акционер просто выживает другого...
Гость
26 февраля 2010, 20:19
Господа хорошие, предприятие это совсем другое, - его можно забрать и дальше развивать, но без Гриншпуна. Пока Титов был, все боялись огласки- теперь все грехи ему вспомнили. Людей и животных жалко.
Гость
27 февраля 2010, 10:27
Парадокс, крупнейшее предприятие, а в таком состоянии, это возможно только в России(((
Гость
27 февраля 2010, 16:47
>>>что- дорогая может ты и есть нормальный предприниматель- владельц тонара или киоска??!!!!
Гость
1 марта 2010, 00:51
Константин Николаевич?????? Титов, да????? Коротка память на губернатора-демократа.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Кредиторы «СВ-Поволжского» пошли в прокуратуру