Город Самарец пожаловался УФАС на навязчивую рекламу провайдера

Самарец пожаловался УФАС на навязчивую рекламу провайдера

Житель Самары обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области с жалобой на компанию «ЭР-Телеком». Компания осуществляет услуги на рынке телекоммуникаций («Диван-ТВ», «ДОМ.RU», «Горсвязь»). Гражданин жаловался на регулярные, навязчивые звонки от «ЭР-Телекома» на его сотовый телефон с предложениями подключения к Интернету.

При этом, несмотря на просьбы об исключении из списков потенциальных клиентов, звонки продолжали поступать. Как пояснил самарец антимонопольщикам, незадолго до этого он заключил с «ЭР-Телекомом» договор на предоставление услуг кабельного телевидения. Однако согласие абонента на получение информационных и рекламных материалов в тексте договора отсутствовало.

Реклама «ЭР-Телеком», распространенная без предварительного согласия абонента, была признана ненадлежащей, возбуждено дело об административном правонарушении.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
44
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления