Город Самарец пожаловался УФАС на навязчивую рекламу провайдера

Самарец пожаловался УФАС на навязчивую рекламу провайдера

Житель Самары обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области с жалобой на компанию «ЭР-Телеком». Компания осуществляет услуги на рынке телекоммуникаций («Диван-ТВ», «ДОМ.RU», «Горсвязь»). Гражданин жаловался на регулярные, навязчивые звонки от «ЭР-Телекома» на его сотовый телефон с предложениями подключения к Интернету.

При этом, несмотря на просьбы об исключении из списков потенциальных клиентов, звонки продолжали поступать. Как пояснил самарец антимонопольщикам, незадолго до этого он заключил с «ЭР-Телекомом» договор на предоставление услуг кабельного телевидения. Однако согласие абонента на получение информационных и рекламных материалов в тексте договора отсутствовало.

Реклама «ЭР-Телеком», распространенная без предварительного согласия абонента, была признана ненадлежащей, возбуждено дело об административном правонарушении.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
44
ТОП 5
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления