перейти к новости

На московское время губерния может перейти уже в конце марта

9 марта 2010, 16:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
187
Гость
10 марта 2010, 12:48
Скорее бы уже. 1. Московское время для Самары ближе к поясному (то есть естественному 2. Москва - основной регион-партнер для большиснтва компаний 3. И вообще вставать на работу надо когда светло. ане когда темно, чему московское время очень способствует. А будет ли темнеть в 16.00 или 17.00 без разницы - всё равно в это время на работе З.Ы. На телевизор на..ать, там нечего смотреть. Потребление электроэнергии - вообще почти не изменится, в большиснвте офисов так и так днём свет горит.
Гость
10 марта 2010, 13:45
Мое мнение на ваши пункты: 1. да, ближе, но московским не является 2. москва не пуп земли - китайские партнеры поважнее, турки - тожне ничего, французы с итальянцами - тоже не хухры мухры 3.согласен - по большому счету пофиг когда вставать, НО детям со школы ночью домой топать? 4. согласен - ящик - зло единороссейское, НО освещение улиц зимой в темное время суток увеличится, поясню: природное+часы до морквы. ЗЫ: про на офисы и так всем нас-ть, все подразумевают домашнее электричество, а самые далеко смотрящие - гор. освещение. :)
Гость
10 марта 2010, 14:21
1. Да откройте же карту наконец - да мы живём на границе часового пояса , НО не той которая граничит с москвой , а той что с Уралом . Поэтому +2 часа к московскому для нас самое правильное время! 2. Проблемы офисного планктона москву не волнуют - регионы доноры должны приходить на час раньше что бы подготовиться, и уходить пока всё не выполнят. Так что работайте , работайте
Гость
10 марта 2010, 14:41
"И вообще вставать на работу надо когда светло. а не когда темно" Абсолютно согласна, но спать надо когда темно, в тёмное время суток!!!! то же касается перехода на летнее зимнее время. Итог отсутствия перехода на летнее зимнее время + время московское в нашем регионе будет, замечателен. Ясное солнышко в два часа ночи в летние месяцы вам гарантировано. Вы уже готовы проснуться в это время и пойти на работу??? Вы в курсе ,что такое меланин, для чего он нужен и что вырабатывается он у человека исключительно во время сна при полной темноте???
Гость
10 марта 2010, 23:12
Почитал отзывы, честно в шоке. Как будто именно здесь собрались только те люди, которые "против", а те которые "за" об этом даже не знают. Забастовки, манифестации, добавьте еще и голодовки. Все мое окружение, а оно не маленькое, только "за" и ни как иначе. Помню когда было московское и с удовольствием вспоминаю это, я был дико против обратного перехода (наверное надо было тоже бастовать). В России на нашем сегодняшнем времени, живет только Удмуртия и Самара (время называется Самарское SAMT), все остальные в поясе и даже некоторые +2 от Москвы, давно на московском (странно - не бастуют). Я не буду приводить доводы "за" или "против". Некоторым они уже бесполезны, потому что кроме кончика собственного носа ничего не видят. Может действительно референдум, а то только одни крики - вредительство, безобразие и т.д. PS: Не работаю в московских компаниях, не мотаюсь в командировки, не смотрю телевизор.
Гость
11 марта 2010, 10:41
Наверное Вы далеко видите, как утором в 2 вставать (по солнышку), как дети будут летом гулять не до 10, а до 8, а потом спать, так как вставать-то опять по солнышку.
Гость
11 марта 2010, 13:58
Гость
11 марта 2010, 10:41
Наверное Вы далеко видите, как утором в 2 вставать (по солнышку), как дети будут летом гулять не до 10, а до 8, а потом спать, так как вставать-то опять по солнышку.
в августе темнеет в 9 по существующему часовому поясу
Гость
11 марта 2010, 20:19
ну если восход солнца ночью для тебя был в удовольствие, иди в дурдом проверяться или ложиться, третьего не дано.
Гость
9 марта 2010, 23:52
А я за перевод стрелок. У меня маленький ребенок и ждать 22.00 когда начнуться " Хрюшки и Степашки " очень неудобно( по московскому времени программа выходит в 21.00 ).А для детей этот один час очень важен. Тем более когда частые поездки в Москву и обратно, мы постояно путаемся во времени.
Гость
10 марта 2010, 08:38
Мамаша, а попробуйте ребёнка не к телевизору подталкивать, а самолично ему сказку на ночь рассказать. Очень полезно и для реббёнка и для родителей. Тогда и путаться во времени при поездках в Москву и обратно перестанете. Уверяю вас не самая сложная математическая задача, даже для средних умов. До сего времени никто не путался.
Гость
10 марта 2010, 09:59
Вам просто надо было учиться в школе, окончить хотя бы 1 класс, где сложение проходят и вычитание! И ребенком надо самим заниматься, а не доверять ящику! Иначе и он тоже дальше 1 класса начальной школы не уйдет!
Гость
10 марта 2010, 10:03
А зачем путаться? Переезжайте-ка туда! А что бы не считать лишний раз, мозг не напрягать столь сложными вычислениями...
Гость
10 марта 2010, 13:30
Уже скорей бы перешли.Половина области живет по москве.Очень удобно.Я , мои родные,многочисленные друзья обеими руками "ЗА".
Гость
10 марта 2010, 13:50
Поправка: не живете, а работаете. Это разные вещи. Вот сократится ваша продолжительность свободного от работы светлого времени суток - допрете может наконец во что вы так неосмотрительно обеими руками вляпались. Летом за город после работы выбраться весьма охото, но вот особо то уже и не разгуляешся после работы.
Гость
10 марта 2010, 18:26
Гость
10 марта 2010, 13:50
Поправка: не живете, а работаете. Это разные вещи. Вот сократится ваша продолжительность свободного от работы светлого времени суток - допрете может наконец во что вы так неосмотрительно обеими руками вляпались. Летом за город после работы выбраться весьма охото, но вот особо то уже и не разгуляешся после работы.
Братух ты уж извеняй - я безработный.А то ,как, за город выбраться-так на переферии живу. Суетно там у Вас.
Гость
11 марта 2010, 08:54
Гость
10 марта 2010, 13:50
Поправка: не живете, а работаете. Это разные вещи. Вот сократится ваша продолжительность свободного от работы светлого времени суток - допрете может наконец во что вы так неосмотрительно обеими руками вляпались. Летом за город после работы выбраться весьма охото, но вот особо то уже и не разгуляешся после работы.
Стало понятно, что ПРОТИВ неучи, безработные и овуляшки
Гость
10 марта 2010, 09:13
Видимо, кто то из Москвичей опоздал на чартер. Но сама идея шагать не в ногу с всеми, это шаше. Пусть мне будет хуже, го я один такой. Вся Квропа живёт по средне-европейскому времени и ничего. Лично я за то, чтобы поделить всю РФ на три часовых пояса - Европейская, западно и восточно сибирская части. Много дури отойдёт в сторону.
Гость
10 марта 2010, 11:46
Это кто же тебе сказал, что вся Европа по одному среднеевропейскому времени живет? Не позорился бы. Там таких идиотов нет.
Гость
10 марта 2010, 14:41
Гость
10 марта 2010, 11:46
Это кто же тебе сказал, что вся Европа по одному среднеевропейскому времени живет? Не позорился бы. Там таких идиотов нет.
За то у нас хватает
Гость
10 марта 2010, 14:43
Что за бред про Европу? Великобритания живет, естественно, по Гринвичу, остальная часть Западной Европы - ГМТ+1, Восточная Европа (включая Калининград) - ГМТ+2, Москва - ГМТ+3. Друг под друга не особо подстраиваются, за исключением пограничных стран - скажем, лежащая рядом с границем ГМТ и ГМТ+1 Испания, относящаяся к ГМТ, живет все-таки по ГТМ+1. Но зачем Самаре смотреть на гораздо западнее расположенную Москву, которая и без того находится на восточной границе своего часового пояса???
Гость
11 марта 2010, 09:00
ЗА перевод!!!! Час тупицам и бездельникам ничего не даст, лишь бы побазарить. За стирание временных рамок с экономическим центром
Гость
11 марта 2010, 09:31
Глупо и безосновательно называть работающее законопослушное население тупицами и бездельниками. А для области экономическим центром все же является самара, а не морква. Жаждите общаться с морквой - задержитесь на рабочем месте всего то на час, мож и доплатят и премию вам дадут. Вам то пофиг у вас семьи то нет, друзей нет - одни партнеры и коллеги, вот и живите с ними на работе :) А мы хотим побыстрее домой свалить, вкусно поесть, потусисть с друзьями, побыть с близкими, смотаться в гости к родне. Нам начальник не царь и бог, а просто руководитель в жестких временных рамка. А раз уж вы офисный планктон, то и сидите тихо как планктон.
Гость
11 марта 2010, 13:57
Гость
11 марта 2010, 09:31
Глупо и безосновательно называть работающее законопослушное население тупицами и бездельниками. А для области экономическим центром все же является самара, а не морква. Жаждите общаться с морквой - задержитесь на рабочем месте всего то на час, мож и доплатят и премию вам дадут. Вам то пофиг у вас семьи то нет, друзей нет - одни партнеры и коллеги, вот и живите с ними на работе :) А мы хотим побыстрее домой свалить, вкусно поесть, потусисть с друзьями, побыть с близкими, смотаться в гости к родне. Нам начальник не царь и бог, а просто руководитель в жестких временных рамка. А раз уж вы офисный планктон, то и сидите тихо как планктон.
офисным планктоном, я так понимаю, Вы называете экономически активное работающее население )))
Гость
11 марта 2010, 14:01
Гость
11 марта 2010, 09:31
Глупо и безосновательно называть работающее законопослушное население тупицами и бездельниками. А для области экономическим центром все же является самара, а не морква. Жаждите общаться с морквой - задержитесь на рабочем месте всего то на час, мож и доплатят и премию вам дадут. Вам то пофиг у вас семьи то нет, друзей нет - одни партнеры и коллеги, вот и живите с ними на работе :) А мы хотим побыстрее домой свалить, вкусно поесть, потусисть с друзьями, побыть с близкими, смотаться в гости к родне. Нам начальник не царь и бог, а просто руководитель в жестких временных рамка. А раз уж вы офисный планктон, то и сидите тихо как планктон.
"А мы хотим побыстрее домой свалить, вкусно поесть, потусисть с друзьями, побыть с близкими, смотаться в гости к родне"........... и всего этого вас лишит перевод стрелок >_< ужас, не хотела бы иметь таких друзей и близких, которые общаются со мной только до наступления сумерек... Они вас вечером боятся что ли?
Гость
9 марта 2010, 18:31
Я вообще против перевода стрелок.Кому делать нечего.Лучше занимались другими вопросами.Зарплату уменьшают,а все каждый год дорожает.Теперь еще и до времени добрались.Может и Кремль в Самару перевести.
Гость
9 марта 2010, 20:52
Может правительство из Москвы перевести в бункер Сталина......
Гость
10 марта 2010, 09:48
Гость
9 марта 2010, 20:52
Может правительство из Москвы перевести в бункер Сталина......
Было бы неплохо, может метро достроили бы да дороги построили...
Гость
10 марта 2010, 10:00
Гость
9 марта 2010, 20:52
Может правительство из Москвы перевести в бункер Сталина......
да, и замуровать... ;)))
Гость
10 марта 2010, 09:20
Давно пора. Но при условии. что отменят переход с зимнего на летнее и наоборот. Иначе вред для организма никуда не денется.
Гость
10 марта 2010, 10:35
А чем это разница во времени вашему организму вредит? То,ч то вы "Спокойной ночи, малыши" в 10 часов смотрите. А то, что солнце в глаз вам начнёт светить не 4 утра,а в 3, а темнеть на 1 час раньше.
Гость
10 марта 2010, 11:53
Гость
10 марта 2010, 10:35
А чем это разница во времени вашему организму вредит? То,ч то вы "Спокойной ночи, малыши" в 10 часов смотрите. А то, что солнце в глаз вам начнёт светить не 4 утра,а в 3, а темнеть на 1 час раньше.
Алллё!" В своем уме то? Значит всех устраивает солнце ночью??? А по поповоду спокушек, как то поколение 80-90-2000 выросло на 10 часовых спокушек и ничего все живы и здоровы!
Гость
10 марта 2010, 12:49
Гость
10 марта 2010, 10:35
А чем это разница во времени вашему организму вредит? То,ч то вы "Спокойной ночи, малыши" в 10 часов смотрите. А то, что солнце в глаз вам начнёт светить не 4 утра,а в 3, а темнеть на 1 час раньше.
шторы купи
Гость
10 марта 2010, 09:30
Я как и многие другие, работающие со мной люди за переход на московское время, это не нормально и не удобно жить с разницей на час, во первых даже вставать очень тяжело по утрам летом, потом частые поездки в москву и за границу станут проще, все кто здесь категорически выплескивает эмоции, просто как баба яга, всегда против, у таких людей радости в жизни нет, всё плохо, мэр плохой, денег нет, собаки, темень, да ещё и время - это смешно, посмотрите вокруг, в жизни много хорошего и позитивного.
Гость
10 марта 2010, 09:42
Ложись раньше! А чтоб по заграницам еще и летать, то тебе уже надо с солнцем договариваться, больше не с кем! Чтоб всегда тебе светило куда надо! А не как в частушке - Если еду на Кавказ - солнце светит прямо в глаз, возвращаешься в Европу - солнце светит прямо в ж....
Гость
10 марта 2010, 10:01
Граждане пишите письма президенту, может он пойдёт нам на встречу. Да простят меня модеры, вот ссылки: - блог президента: http://community.livejournal.com/blog_medvedev/ - на сайт президента: http://letters.kremlin.ru/ Не поленитесь, черканите, так вот и так, хотят нас заставить вставать в 4 утра, и говорят, что это хорошо для всех…а ещё говорят, что референдум не нужен (почему бы его не провести вместе с выборами мера?) и большинство согласно. Ложь!!!
Гость
10 марта 2010, 10:22
Гость
10 марта 2010, 10:01
Граждане пишите письма президенту, может он пойдёт нам на встречу. Да простят меня модеры, вот ссылки: - блог президента: http://community.livejournal.com/blog_medvedev/ - на сайт президента: http://letters.kremlin.ru/ Не поленитесь, черканите, так вот и так, хотят нас заставить вставать в 4 утра, и говорят, что это хорошо для всех…а ещё говорят, что референдум не нужен (почему бы его не провести вместе с выборами мера?) и большинство согласно. Ложь!!!
если вы отправите свое послание, думаете оно дойдет до высочайших ушей? оно как спам в корзину сразу упадет! Потому что, судя вот по таким решениям, мы все для них СПАМ!
Гость
10 марта 2010, 10:36
Следуя логике комментаторов темнеть у нас будет в 7 часов времени по текущему режиму.... Что за бред?! Посмотрите на карту часовых поясов-там есть регионы, которые восточнее Самарской области, а живут по МСК. Я не думаю, что там страдают дети от недосыпания... Так что не надо этим прикрываться, а многим компаниям будет проще работать, и мне в том числе... А то по МСК мы заканчиваем работать в 5, очень неудобно Это отличная инициатива, хотя и не самая приоритетная, тут я не спорю.
Гость
10 марта 2010, 11:59
со своей Москвой! Кто тебе мешает! Кто тебе сказал, что жители этих регионов лопаются от счастья, что живут по МСК? Точно так же матерят свои местные власти, которые вылизывают у Москвы все что надо и не надо!
10 марта 2010, 14:00
Гость
10 марта 2010, 11:59
со своей Москвой! Кто тебе мешает! Кто тебе сказал, что жители этих регионов лопаются от счастья, что живут по МСК? Точно так же матерят свои местные власти, которые вылизывают у Москвы все что надо и не надо!
Я тоже работаю с Москвой. и мне самарское время НЕ мешает.
Гость
11 марта 2010, 08:47
Гость
10 марта 2010, 11:59
со своей Москвой! Кто тебе мешает! Кто тебе сказал, что жители этих регионов лопаются от счастья, что живут по МСК? Точно так же матерят свои местные власти, которые вылизывают у Москвы все что надо и не надо!
нервы полечите и не тыкайте незнакомому человеку
Гость
10 марта 2010, 16:55
Я работаю в самарском филиале московской компании... НО И ЧТО?! я против перехода на московской время. Хотя бы потому что у меня есть с утра целый час, когда я могу спокойно поработать. А если вопросы решить с штаб-квартирой за оставшее время не успеваю - так в том что придется задержаться ничего страшного нет. Очень удивляют высказывания отдельных представителей, проявляющих недюжий энтузиазм и любовь к работе, что мол ради работы готовы на все, даже на московское время перейти, а при этом получается задержаться на час на работе, чтобы вопросы дорешать, которые решить не успели, это, оказывается, большая проблема. Что-то тут не клеиться... И в ульяновске я жила, по московскому времени, безумно тяжело... И радовалась очень, когда в Самару переехала, где время ближе к естественному. И еще один вопрос: а кто-нибудь подумал сколько систем придется переностроить в Самаре на московское время... Мне сегодня уже звонили коллеги из Москвы и ругались, что им Самара работу лишнюю подкинуть хочет :) Вообщем я очень против перехода на московское время!
Гость
11 марта 2010, 08:56
вот опять- смысл задерживаться?! Опять же затемно возвращаетесь.......
Гость
11 марта 2010, 15:38
Для Самары московское время ближе к естественному, чем Самарское. Посчитате от гринвича по меридианам и получите UTC+3 для Самары, т.е. московское время. Задерживаться конечно можно, но это большой гемморой - нужно получить разрешение у начальства, чтобы задержаться, в табеле учесть что вы задержались, потом бухгалтерии придётся считать вам эти переработки чтобы оплатить, словом, игра не стоит свеч.
Гость
11 марта 2010, 21:47
Гость
11 марта 2010, 15:38
Для Самары московское время ближе к естественному, чем Самарское. Посчитате от гринвича по меридианам и получите UTC+3 для Самары, т.е. московское время. Задерживаться конечно можно, но это большой гемморой - нужно получить разрешение у начальства, чтобы задержаться, в табеле учесть что вы задержались, потом бухгалтерии придётся считать вам эти переработки чтобы оплатить, словом, игра не стоит свеч.
да хоть от х*инвича, урюк, восход солнца в 3.11 утра противоестественен всему живому на земле, кроме глистов в твоей утробе. им, как и тебе пох. вали и живи спок. как те нравится и модесть в тряпочку...
Гость
9 марта 2010, 20:24
Я, все мои знакомые - за! Давно пора, а то уж намучались с этим местечковым временем.
Гость
10 марта 2010, 10:05
Да, Павел, представляю как Вы со своими знакомыми мучаетесь стрелки часов вперед планеты всей двигать...
Гость
10 марта 2010, 10:16
Что, состоите в пуле губернатора и летаете чартерами каждую пятницу-понедельник в Москву за счет налогоплательщика? А в чем намучились - устали часы переводить?
Гость
9 марта 2010, 23:13
Те, кто против перевода посто не понимают, что мы живем по декретному времени на час вперед. Московское время хотя бы приблизит к биологическому. Детей жалко, те кто ходит в школу на два часа раньше. Так что переход в другой часовой пояс и ваша зарплата никак не вяжутся. А детей пожалейте, может быть высыпаться будут.
Гость
10 марта 2010, 08:49
Детям нужно спать ложиться в 21-00, а не в 24-00 и они прекрасно высыпаются
Гость
21 марта 2010, 10:47
Гость
10 марта 2010, 08:49
Детям нужно спать ложиться в 21-00, а не в 24-00 и они прекрасно высыпаются
Полностью согласен с Настей, детей надо воспитывать, тот же режим соблюдать - но ведь это же работа... А к биологическому времени Самару приблизит перевод на +2 часа от Москвы!
Гость
10 марта 2010, 09:00
Такой важный вопрос надо на референдуме решать, а не так что мы подумали и какой-то дядя решил что надо. Кто проводил соц. опрос? Почему наши дети теперь должны зимой в темное время суток возвращаться домой из школы? Что нам предложат в замен добровольного сокращения светового дня?
Гость
10 марта 2010, 09:34
что за чушь вы тут несёте, если ваш ребенок учится в первую смену он всегда возвращается, когда светло, независимо переведут время или нет, а если во вторую, то вторая смена заканчивается в 18.00 практически во всех школах, когда и так темно, так как зимой уже в 16.00 темнеет, и даже если часы переведут на час ничего не изменится, просто так вот надо что то говорить, удивляюсь таким людям.
Гость
10 марта 2010, 11:42
Гость
10 марта 2010, 09:34
что за чушь вы тут несёте, если ваш ребенок учится в первую смену он всегда возвращается, когда светло, независимо переведут время или нет, а если во вторую, то вторая смена заканчивается в 18.00 практически во всех школах, когда и так темно, так как зимой уже в 16.00 темнеет, и даже если часы переведут на час ничего не изменится, просто так вот надо что то говорить, удивляюсь таким людям.
Умник, сейчас в 18.00 темно с ноября по февраль, а будет - с сентября по апрель! Голову включай иногда!
Гость
9 марта 2010, 20:06
Сколько раз этих бездельников еще будем выбирать?!! Слов не хватает......"паганной" метлой гнать их!!
Гость
10 марта 2010, 23:43
Артякова никто и не выбирал. Его назначили
Гость
9 марта 2010, 20:20
Время должно быть поясным. Но никак ни декретным, ни московским, ни летним, ни зимним или еще каким-то другим. Наше поясное (географическое) время примерно на 45 минут опережает московское. С учетом небольшой поправки можно принять ровно 1 час. Так было всегда. Пусть будет и впредь!
Гость
10 марта 2010, 09:28
Все верно, только наше текущее время, отличается примерно на 2 часа от географического. Наш полдень наступает в промежутке между 13 и 14 часами местного времени.
Гость
9 марта 2010, 21:51
Ну вы что друзья ? У Артякова часы очень дорогие, и если учесть что он в Москву летает пару раз в неделю, а значит переводит стрелки, то неровён час, часы могут сломаться. А вы думали он о нас думает ? Смешные ) они же ничего умного придумать не могут, как только стрелки переводить, причём и в прямом и переносном смысле ) Теперь в связи с переводом стрелок, хотят сделать так чтобы у многих людей , рабочий день и учёба начинались в 7-8 утра.
Гость
10 марта 2010, 10:10
Может скинемся на вторые часы, пускай одни для Самары с местный временем, другие для Москвы с московским будут?
Гость
9 марта 2010, 23:07
А кому хуже-то станет от перевода стрелок? перестаньте воду в ступе... освещенность улиц - это из другой оперы. увы.
Гость
10 марта 2010, 08:55
хуже станет, тем кто летом после раьоты на пляж успевал съездить, с детьми вечером засветло погулять, зимой обедал засветло.. теперь этого уже не будет обед в 14-30уже будет при свечах, а летом на пляж придется ходить до работы. А так всем хорошо. А может начать жить по Вашингтонскому времени, ведь сколько экономических связий появится, наши биржи будут одновременно с Уолстритом работать. Вас не пугает такая перспектива?
Гость
10 марта 2010, 00:19
Как показывает практика в различных соц.опросах наиболее адекватные решения высказывает треть опрашиваемых,люди думающие своей головой,а не то большинство,которые как попугаи повторяют то ,что им вдалбивают с экранов тв.Рада что нас хотя бы 24%,и очень огорчает тот факт,что скоро в Самаре будет темнеть раньше...Зато эти балбесы смогут дом2 смотреть на час раньше,порадуемся за них!!!
Гость
10 марта 2010, 10:04
я об этом ведь даже не подумал... да уж, жесть.
Гость
10 марта 2010, 08:45
Категорически против! Главные аргументы: удобнее ТВ смотреть и на поезда опаздывать перестанут.. просто смешно. Предлагаю на Гринвич перейди мой аргумент приобщимся к Англии там все наши алигархи живут им так удобнее управлять нами будет
Гость
10 марта 2010, 23:46
Вот именно, что с Самарским временем как раз никуда и не опоздаешь..а только раньше приедешь..ваще... Я за Англию:))
Гость
10 марта 2010, 09:12
Не забываем что высокому начальству губернии и его сторонникам это удобно! Вспоминаем кто у нас москвич и постоянно тратит из бюджета губернии денюжки на полеты домой! Да и зачем часики за 22,8 тысяч долларов зря переводить!
Гость
10 марта 2010, 10:23
Если я не путаю, часики, о которых вы говорите, стоят на самом деле 300 килобаксов - почетное третье место в стране после Рамзана и главного строителя Москвы
Гость
10 марта 2010, 09:15
Коренные Самарцы и жители области. Не ведитесь на поводу и москалей. Предлагаю написать коллективное письмо в организацию по защите прав челловека.
Гость
10 марта 2010, 09:49
хорошая идея
Гость
10 марта 2010, 10:34
По производственной необходимости требую перевода Самары на единое время с Куало-Лумпуром или Ванкувером! В последнем случае, кстати, все наши жители смогли бы гораздо легче смотреть недавно закончившуюся Олимпиаду! А если серьезно - может, Владимир Владимирович отправится, наконец, домой в Москву, а у нас в Самаре, уверен найдется нормальный местный человек, который способен возглавить область и не летать каждый выходные в столицу?!
Гость
10 марта 2010, 11:32
Что-то не слышно, чтобы вопрос шел о понижении платы за коммуналку, об улучшении жизни Самарцев, это очень сложные впросы для власти, а вот время - это для московской команды в Самаре никаких усилий. Трижды против манипулирования. Кому не нравится наше время-путь в Москву не заказан, да их сюда никто и не приглашал.На 120 % согласен с Андреем в том, что лучше не летать каждую неделю к женам, проще улететь один раз и навсегда.
Гость
10 марта 2010, 10:37
Эта тема уже поднималась на обсуждение в момент проведения так называемых "опросов" . Краткие итоги ЗА: 1. Согласованность работы офисов завязанных на Москву 2. Железнодорожное расписание 3. Дом-2, Время , ... Против: 1. Криминогенная ситуация 2. Ситуация с ухудшением дорожного движения в тёмное время 3. После работы ещё можно успеть искупаться в Волге (а кому то сходить кудато с ребёнком и т п) всё таки целый "световой" час на общечеловеческие нужды 4. Самара на границе часовой зоны так что можно и +2 (Уральское) сделать 5. Уже жили и вернулись обратно! Лично Я ПРОТИВ!
Гость
10 марта 2010, 13:07
1. Резонно 2. ЕРунда, кто пользуется ЖД тот давно привык переводить время 3. Что за отстой вы смотрите Против 1. Ничего не изменится, время не при чем. 2. Если дорога нормальная, по ней хоть в кромешной темноте безопасно со светом фар 3. В летнее время темнеет не в 19 00, так что успеете искупаться не раз 4. Какая еще граница, что за чушь, время - астрономическая величина. 5. Жили и было комфортно, игры с переводами - забавы политиков Лично я и многие знакомые ЗА!!!
Гость
11 марта 2010, 12:24
За референдум!!! Где проголосую "ПРОТИВ"!!!
Гость
11 марта 2010, 15:39
Такие вопросы на референдум по закону выносить нельзя. Давайте ещё устроим референдум по вопросу зарплаты, и все проголосуют что хотят по миллиарду получать.
Гость
9 марта 2010, 18:05
Во всех средствах массовой информации (в том числе и на телевидении) активно пропагандируются переход на московское время, яко бы все жители Самары ни о чем другом не мечтают, а только и думают о том, как перейти на московское время! И ни одного человека, кто не поддерживал этот переход. Самарцы! У нас отнимают час светлого времени суток! Ни ужели никого это не беспокоит!
Гость
9 марта 2010, 18:07
Зимой заход солнца случится гдето между 14 и 15-ю часами...Очень удобно!
Гость
9 марта 2010, 18:21
Просто слов - ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!!! Или вы забыли, как в 1982 году мы уже "пробовали" переходить на московское время?! Сколько продержались? ГОД.6
Гость
9 марта 2010, 18:24
"облегчит торгово-экономическое взаимодействие с другими регионами...", а то, что простому народу возвращаться домой в темное время суток по неосвещенным улицам, мало кого интересует....
Гость
9 марта 2010, 18:29
Давайте уж тогда всю Россию в один часовой пояс переведем, и всем будет хорошо, вот только жители многих регионов вынуждены будут работать ночью, а спать днем, так это кого волнует. Лучше бы отменили перевод времени на зимнее и летнее время, вот это было бы намного лучше.
Гость
9 марта 2010, 19:15
Вот депутаты пусть и едут в Москву работать,а то они все за народ решают.Время надо оставить таким,и не переводить все время -вперед ,назад.Раньше жили ничего не переводили в 60-80 годах.И все было хорошо.
Гость
9 марта 2010, 19:29
Идея хорша, во всех смыслах.
Гость
9 марта 2010, 19:36
Спасибо Вам "ЧИНУШИ" московские. Все уже вверх дном перевернули... что ж вам так время то теперь помешало. Или действительно народ до белого каленья довести хотите...
Гость
9 марта 2010, 19:40
люди,действительно,опомнитесь!о каком переходе может идти речь! действительно отнимают час светлого времени суто! не все улице освещаются!народ ни о каком переходе на московское время не может идти и речи!
Гость
9 марта 2010, 19:38
У меня ребенок во 2 смену учиться, а я работаю до поздна встречать его после школы не могу, весной и осенью еще ладно, а зимой сердце вечно ноет когда он мне звонит и говорит что домой идет, а если время переведем темнеть еще раньше начнет, я против такого.
Гость
9 марта 2010, 19:41
я против. ну что за бред? аргументы? "облегчит торгово-экономическое взаимодействие с другими регионами" - жителям от этого всё равно ни тепло, ни холодно.
Гость
9 марта 2010, 19:47
Никого не знаю из своих знакомых, кто хотел бы перейти на московское время, где вы эти соцопросы проводите?
Гость
9 марта 2010, 20:00
когда говорят о переходе на зимнее/летнее время все время разговор идет об экономической выгоде и даже звучат цифры сколько коловатт электроэнергии экономится при этом. А тут никаких экономических обоснований нет, просто кому то захотелось сделать как в Москве и все. И не надо говорить про удобства для некоторой (небольшой) части населения которая много ездит и путается со временем или работает с Московскими фирмами. Для большинства населения удобно когда световой день начинается утром, а не посреди ночи и заканчивается вечером, а не к обеду. И еще, никто не задумывался что платежи за электроэнергию у населения вырастут (а у нас вообще-то кризис и зарплаты в отличии от цен особо не растут). Проведите данный опрос летом где нибудь на дачных массивах - я думаю его данные будут совершенно другие.
Гость
9 марта 2010, 20:36
Государственные структуры не спрашивало мнения людей.Я против этого превода.Только им не интересно наше мнение.А наступление сумерек зимой в 15 часов -будет у нас самарский крайний Север))))
Гость
9 марта 2010, 20:37
И опять в новостях сообщили, что перевод на Москву по просьбам трудящихся, а Губ.Дума этого не очень-то и хочет. Все для людей. Так может референдум стоит провести, и объяснить чиновникам, что не хочет народ летом вставать в 3 утра, а ложиться в 9 вечера!!!
Гость
9 марта 2010, 20:49
Как быть в данной ситуации? потерять час светлых суток!!!! Уверен что 99% самарской области против перехода на московское время! Как остановить этот очередной беспредел?
Гость
9 марта 2010, 20:53
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 марта 2010, 21:00
Законотворцы, ау! Вы что весь изъятый спайс выкурили? Ах да, я забыл, что едирасты очень любят самарчан и всё делают для нас и наших детей. Теперь летом я не смогу искупаться на волге после работы, ведь едерасты не в курсе, что у людей нет денег на курорты. А наши дети в темноте будут добираться домой после учёбы. Они говорят, что так будет лучше для торговых отношений, так вы нам всю экономику угрохали, с кем мы будем отношения поддерживать? Вы хотя бы с нами отношения поддержите!
Гость
9 марта 2010, 21:06
Не видела ни одного человека, который бы приветствовал переход на московское время. Обещали сначала референдум провести, чтобы спросить население его мнение, а теперь, за нескольно недель до перевода стрелок хотят быстро и тихо принять решение безо всякого референдума. Знают, что нет никаких 45% сторонников. Я категорически возражаю, и если бы существовала инициативная группа, выступающая против смены часового пояса, то втупила бы в нее.
Гость
9 марта 2010, 21:11
А кто у самарцев спрашивал хотим или не хотим это московское время? Как посчитали эти проценты? А как же экономия электроэнергии? Или это все так, говорильня? Кому-то надо жить в ногу с Москвой. Представляете, сейчас в 18 часов светло, а через год в это время будет темно. Вам это нравится? Прям Северный полюс какой-то будет! А утром будет солнце светить, а мы будем спать! И еще говорят, что биоритмы человека зависят не от солнца, а от того, как начальники постановили.
Гость
9 марта 2010, 21:28
Да всё уже решено., если уж его Величество предложило уменьшить число часовых поясов, как можно отказать. Сразу откуда не возьмись Габибула с теорией, что это укрепит экономическое развитие региона, положительно скажется на здоровье населения, рождаемость повысится, смертность понизится, счастья прибавится и тд. и тп. На самом деле все гораздо проще: светать в июне будет 3.30(!), темнеть в декабре в 15.30 (!) И ведь отказались от московского времени 1982г., так нет нужно опять на те же грабли наступить.
Гость
9 марта 2010, 21:30
Пусть руки отсохнут у тех кто за это проголосует...
Гость
9 марта 2010, 21:46
Надо организовывать митинг. Чем дальше, тем только хуже.
Гость
9 марта 2010, 21:55
Как это не повлияет на здоровье? Ещё как повлияет в особенности когда организму будет не хватать солнечного света, они об экономике заботятся. Лучше бы поменьше воровали. Терпения уже нет на них.
Гость
9 марта 2010, 22:01
Уроды.