перейти к новости

Родственники ветеранов ВОВ претендовать на их квартиры не смогут

18 марта 2010, 14:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
19 марта 2010, 12:14
не надо укорачивать нашу память . . . она и так уже обстругана по самое нехочу
19 марта 2010, 22:26
Да, да помним как весной 47-го телёнка у беззащитной солдатской вдовы якобы в счёт уплаты мясного налога со двора свели, а осенью квитанцию о неуплате мясного налога прислали. Кто тогда в тяжёлые для всей страны годы ел -пил, тот и сейчас ложку мимо рта не пронесёт.
Гость
20 марта 2010, 12:36
19 марта 2010, 22:26
Да, да помним как весной 47-го телёнка у беззащитной солдатской вдовы якобы в счёт уплаты мясного налога со двора свели, а осенью квитанцию о неуплате мясного налога прислали. Кто тогда в тяжёлые для всей страны годы ел -пил, тот и сейчас ложку мимо рта не пронесёт.
Да ,а мою бабульку-вдову ,которая в 30лет одна с 3-мя детьми осталась чуть не повязали ( мешок с мукой прятала ,с мельницы прихватизированны й ,чтоб детей кормить ,ладно не нашли.)
Гость
18 марта 2010, 18:25
Хотя бы бабке, что прожила со своим солдатом пол века, отдали бы.....
Гость
18 марта 2010, 20:26
Ага !!! Щас!!!! Перетопчется!!!
Гость
18 марта 2010, 23:24
А тем, у кого вся родня на фронте погибла, вообще кукиш. Так что справедливо.
Гость
19 марта 2010, 08:56
много вас тут желающих на бюджетные деньги - нам самим не хватает!
19 марта 2010, 10:07
Господа позвольте напомнить как всё это начиналось 35 лет назад в далёком 1976 году. По всей стране была развёрнута острая дискуссия, можно ли давать ветеранам ВОВ какие либо льготы и привилегии относительно иных граждан? Ведь в том ССР не было ни единой семьи не потерявшей этой войне мужей, сыновей, или кого из непризывной категории , погибших в эвакуации, от непосильного труда , дистрофии безнадёги и отчаяния . Война есть война, она берёт своё не только на передовой. Дискуссия была очень острой , гласной и публичной. В те времена , самый расцвет брежневского застоя это был редкий феномен , когда злободневную тему обсуждали столь открыто и свободно. В итоге льготы победили . Стране было объявленно, что фронтовики это в основном пожилые люди с подорванным здоровьем , отдавшие себя без остатка делу победы над врагом. Они всё равно не жильцы. Пройдёт пять, десять лет, мы все оглянемся вокруг и не найдём ни одного ветерана. И спустя десять лет нам станет мучительно стыдно за наше жлобство. Страна потеснилась в бесконечных очередях пропуская заслуженных ветеранов......(в магазинах, в больницах и,поликлиниках, кассах, очередях на телефоны и квартиры машины и гаражи, санаторные путёвки и лучшие места на закрытых кладбищах ........) Тридцать пять лет это эпоха , за это время выросло уже третье поколение льготополучателей , которых мы уже не можем бросать на произвол судьбы , потому что некогда их НЕОБРАТИМО РАЗВРАТИЛИ. Это все знают, что к хорошему люди привыкают быстро и легко, а отвыкать от хорошего очень тяжело и драматично.
Гость
19 марта 2010, 23:32
Позволю себе с Вами не согласиться. Почет, уважение а к ним льготы, в т.ч. квартира, к участникам ВОВ заслужены. Да их и осталось не так уж много. Да некоторым повезло дожить до 2010 года. И Российское государство вполне может себе позволить еще раз проявить внимание к ним. "третье поколение льготополучателей" это кто? ветераны и их жены? Если Вы имели ввиду помощь внукам и правнукам в квартирном вопросе и становлении постоянно бомжами- здесь есть конечно момент мошеничества но это легко проверяется и так же легко разрешается. Просто не надо компанейщины, к дате а просто помогать круглый год в бытовых и др. проблемах. PS Местные так называемые олигархи вполне могли создать приемлемое(нет, хорошее) проживание(доживание) ветеранов ВОВ без особых напрягов для себя.
Гость
19 марта 2010, 10:24
При всем уважении некоторым ветеранам пора бы и честь знать! По третьему разу получают, а то и по четвертому, детей, внуков обеспечили, теперь правнукам! Почему об этом никто не говорит! В маленьком Жигулевске за 3 года появилось 22 бездомных ветерана! Откуда?! Лана права - "А тем, у кого вся родня на фронте погибла, вообще кукиш"
Гость
20 марта 2010, 23:10
мой отец в 17 лет ушел добровольцем воевал на Курской Дуге. получил тяжелое ранение в голову, мы живем в двушке в шестером и нам фиг чего дают сейчас, а ты говоришь обеспечили. лучше не позорь старшее поколение, юлагодаря которому ты живешь на свете.
Гость
18 марта 2010, 16:20
это и ежу понятно, разве власть может что-то дать, улучшить запросто СВОИМ(или все же не своим) гражданам, избирателям. Это же не программа Чистая вода аферистов Петрика с Грызловым
Гость
18 марта 2010, 16:29
именно. Дотянули, гады...
Гость
18 марта 2010, 16:31
протяните резину ещё с годик- другой от 181-го человек 70 останется, а то и меньше - сколько бабла с экономите !!!!!!!!!!! тем более, что родственникам кукиш в подсолнечном масле
Гость
18 марта 2010, 16:40
А кто сиротами остался - отец и/или мать с войны не вернулись - тем даже и вякать запрещено.
Гость
18 марта 2010, 17:31
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШЕ СОЦИАЛЬНО СОРИЕНТИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО С НЕУСТАННОЙ ЗАБОТОЙ О ПРОСТОМ ЧЕЛОВЕКЕ !!!!!!!!!!!!!
Гость
18 марта 2010, 20:07
И нам нечего не дают всё обман
Гость
19 марта 2010, 09:28
Да стареть страшно..... еще неизвестно что будет , когда мы на пенсию выйдем...
Гость
19 марта 2010, 09:40
Если дедушка-фронтовик помрет, то придется его мумифицировать и предъявлять когда нужно.
Гость
20 марта 2010, 23:05
это очередная АФЕРА нашего так называемого руководства Страны, никто из ветеранов ничего не получит, эти господа руководители уже все растащили по себе и деньги и квартиры, которые якобы выделили для Ветеранов.
Гость
22 марта 2010, 09:46
Пусть хотябы не квартиры, дадут, а в порядок приведут то жилье в котором живут ветераны! У моих родителей соседка живет в частном доме. Родители, совместно с ее родственниками провелией в дом воду и канализацию, потому - что администрация районна отказалась помогать ветерану войну. сейчас ей обещали окна пластиковые вставить ко дню победы, но пока молчат, говорят денег на улучшение жилищных условий нет.
Гость
31 марта 2010, 00:00
Так я и не поняла, если ветеран стоял на очереди и не успел получить квартиру, умер, родственники не могут за него получить её? Ответте пожалуйста!
Гость
11 апреля 2010, 06:53
В Красноармейском районе Самарской губернии совсем учудили - ветеранов ВОВ не ставят на очередь... их членов семьи - ставят. Но жилья не дают. Ждут естественной смерти. Но строят на их деньги БОГОДЕЛЬНЮ... нечто среднее между общежитием и моргом... и никто ничего не делает. Всё это в норме. Деньги ветеранов разворуют и всё будет шито-крыто...
Гость
20 апреля 2010, 23:00
Наш отец Алексей Иванович участник ВОВ жил 10 лет вместе со своим сыном и его семьей в малосемейке и стоял в очереди с 2000 года по 2009 но квартиру он не успел получить т.к умер!Должны ли выдать семье его сына квартиру после смерти Алексея Ивановича?