перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Смертельная прививка?

29 марта 2010, 16:00
Гость
30 марта 2010, 15:10
только ленивый не пнет врача, учителя. А сами то кто по большей массе - получам з/пл в 3-5 раз больше них за тупое "купи-продай". "Лучше никак не работайте..."хм... с любым прыщиком и чихом - куда побежим? .... Единственная рациональная фраза «Я не судья и не могу выносить приговор, – говорит господин Андреев...." А вы - судьи??? Не судите и не судимы будете, не так ли?
Гость
30 марта 2010, 16:32
господа Андреевы и "ю" не указ! Будем делать то что считаем целесообразно. "тупое купи-продай" в организм человека не лезут, а лезут "умные" "лекари"не имея компетенции
31 марта 2010, 07:40
Я полагаю, что речь тут и вовсе не идет об обсуждении всех тех, кто получая от 3-х до 5-ти выполняет свои обязанности конвеерным способом. Я сам работал водителем автобуса за 5 тысяч и мне лично было совершенно напливать , что думает о переодичности курсирования городских автобусов обладатели льгот и привелегий (все "путёвые" давно уже на маршрутках уехали) . Речь идёт о моральном осуждении всех тех , кто выучился жить по принципу ЧЕМ ХУЖЕ , ТЕМ ЛУЧШЕ. И в рамках данного кредо чувствует себя как рыба в воде. А в автобусном парке (Мориса Тореза -67 таковых было немало)
Гость
1 апреля 2010, 14:02
да-да-да!!! мы, мы, - тупые купи-продаи. зажрались до нельзя, обнаглели в край. сидим на своих больших зарплатках, украденых невесть у кого. и лишние 10-20 тысяч жалко на лечение собственных же родных... таких не жалко и вообще не лечить.
Гость
30 марта 2010, 18:01
барыги проснулись :) Какие 20000 ? Юля не смешите меня...
Гость
31 марта 2010, 14:45
знаю, что у учителей 20000 в обычной школе. у мну туда девочка-бухгалтер ушла работать...
Гость
31 марта 2010, 21:54
Гость
31 марта 2010, 14:45
знаю, что у учителей 20000 в обычной школе. у мну туда девочка-бухгалтер ушла работать...
Напишите номер школы!! Пойдём туда, поработаем! Или слабо? Враньё?
Гость
2 апреля 2010, 18:02
Гость
31 марта 2010, 21:54
Напишите номер школы!! Пойдём туда, поработаем! Или слабо? Враньё?
124 школа
29 марта 2010, 23:09
Очередной удар по платоническому наследию 19 века. Никакой иной аспект нащего бытия столь плотно связанный с наукой и гуманистической традицией не претендует на абсолютную истину в последней инстанции как нынешняя медицина. Отсюда и величина стресса (в случае неудачи) который испытывают люди не подозревающие, что всякое действие медицинского характера , сколь бы безобидным оно не казалось является довольно рискованным компромисом между разновеликими угрозами (злом большим и меньшим) растянутыми во времени. "Люди, будьте бдительны"
Гость
30 марта 2010, 13:03
титир,насчет бдительности -поддерживаю .Здесь есть один выход- не полагаться полностью на мнение врача ,в определение диагноза ,метода лечения,особенно это касаеться ребенка , ведь зачастую какая то на первый взгляд незначительная мелочь в состоянии(клиническая картина ) может помочь поставить правильный диагноз.А врачи частенько не очень то хотят себя утруждать мыслительным процессом,да и частенько внимательно выслушать .Информации сейчас предостаточно , были у меня случаи-приходилось на повышенных тонах свою точку зрения отстаивать -и всегда оказывалась права.Хотя нельзя мести всех медиков под одну гребенку.Есть и действительно внимательные врачи , хорошие специалисты.
31 марта 2010, 07:28
Гость
30 марта 2010, 13:03
титир,насчет бдительности -поддерживаю .Здесь есть один выход- не полагаться полностью на мнение врача ,в определение диагноза ,метода лечения,особенно это касаеться ребенка , ведь зачастую какая то на первый взгляд незначительная мелочь в состоянии(клиническая картина ) может помочь поставить правильный диагноз.А врачи частенько не очень то хотят себя утруждать мыслительным процессом,да и частенько внимательно выслушать .Информации сейчас предостаточно , были у меня случаи-приходилось на повышенных тонах свою точку зрения отстаивать -и всегда оказывалась права.Хотя нельзя мести всех медиков под одну гребенку.Есть и действительно внимательные врачи , хорошие специалисты.
Лариса, вообще оспаривание мнения специалиста это вопрос не квалификационный , а этический. Сам факт того, что вы дилетант обращаетиесь к врачу (или адвокату) уже автоматически подразумевает активизацию механики делегирования совести , полного и безусловного доверия данному специалисту. Посудите сами, это абсурдно отвалить кучу денег адвокату и после этого начинать с ним спорить . Очевидно корень проблемы не в уровне профессионализма не устраивающего нас врача или специалиста , а в той лёгкости с которой мы пускаем всякого желающего, обутого в кирзовые сапожищи к на экскурсии к нам в душу. Мы слишком малодушны, для того, что бы взять на себя. на свою совесть ответственность за свою судьбу и судьбу своих близких. И по данной причине , общедоступности и массовости инфантильной клиентуры наши врачи и адвокаты (и коек то ещё) это самые развращённые специалисты в мире. Всему обществу остро не хватает здравого скепсиса в отношении к своим эскулапам. Мы слишком не доверяем своей собственной природе и возлагаем совершенно неадекватные ожидания на обслуживающих нас чиновников от медицины (и не только) . Всему обществу нужно учится мыслить на качественно новом , болевом пороге восприятия и отношения.
Гость
30 марта 2010, 08:48
детей надо. Бог сохранит. Да и родителям в церковь идти. А прививка - это чипизация. не отдавайте ваших детей социальным службам! Берегите ваших детей от государства. Оно их съест.... и не подавится.
Гость
30 марта 2010, 13:39
чего-чего надо?
Гость
30 марта 2010, 15:52
А вам, сударь, лечиться самому надо. Вот и ходите в церковь, а в 21 веке уже пора нормальные законы издавать и следить за их исполнением, тогда, уверена, многие сразу забудут про ваш "опиум" для народа. истинным верующим церковь не нужна. пусть попы сами на жизнь зарабатывают
31 марта 2010, 16:01
когда уже люди включат мозги и перестанут всецело доверять нашей медицине? моему учителю медики убили мать: лучшие специалисты области ставили разные диагнозы и по-разному лечили. в итоге он ее похоронил. случаи детской смертности увеличиваются с каждым годом. а все почему? не из-за низких зарплат, а из-за низкой квалификации врачей, половина которых давно ничего не знает, кроме пенициллина, а половина просто купила дипломы. прививка - это вбрасывание в кровь вируса, причем активного. активный вирус способен убить ослабленный организм, а у детей в 2 месяца иммунитет только начинает работать. так что убить их может любой активный вирус - даже вирус обычного гриппа. а уж вирус черной оспы или туберкулеза - и подавно. прививать нельзя. есть закон 157-фз, согласно которому родители имеют право отказаться от прививок. это абсолютно законно и не приведет ни к каким отрицательным для них или ребенка последствиям. поищите в интернете, почитайте. в нашей стране нужно быть грамотным, иначе - хана.
31 марта 2010, 17:06
Да. не хватает нам крупицы мужественного фатализма , которым были богаты гости Трималхтона. ......Целых пять дней ни крошки хлеба, ни капли воды в рот не взял и все-таки отправился к праотцам. Врачи его погубили, а вернее, злой Рок. Врач ведь не что иное, как самоутешение. Похоронили его прекрасно: чудные ковры, великолепное ложе, причитания отличнейшие - ведь он многих отпустил на волю; зато жена отвратительно мало плакала. А что бы еще было, если бы он с ней не обращался так хорошо? Но женщина есть женщина: Коршуново племя. Никому не надо делать добра: все едино что в колодец бросить. Но старая любовь цепка, как рак... Петроний Арбитр "Сатирикон" глава XXXIX. http://lib.ru/POEEAST/PETRONIJ/satirikon.txt
Гость
1 апреля 2010, 08:51
По поводу разных диагнозов - совершенно верно. Ломал ногу 4 года назад. Сраслось нормально. Проблемы начались через 6 мес после того как сняли гипс. Постоянная тупая ноющая боль - хоть и слабая но постоянная и безпричинная. Поехал по специалистам. Кто о чем: один сказал костная мозоль так деградирует - типа нормально, один сказал надо разрезать посмотреть что там как, один вобще сказал глядя на рентген - батенька, а был ли у вас перелом то хоть? Он думал я так типа косить собрался... короче пил витамины, молоко, кальций хавал как слон - через пару недель прошло. Самолечение форева!
Гость
30 марта 2010, 14:11
Нельзя списывать на маленькуую зарплату проф.непригодность и полнейшее равнодушие. Сколько не прибавляли зарплату дучше врачи работать не стали, получить качаственную помощь (да и то не всегда) можно либо по знакомству либо за взятку. В больнице все пациенты воспринимаются как мешающий существованию персонала материал, поэтому никто нас там не ждет и не желает видеть, оживляются медики только при виде купюр. Можно не давать, но некоторые болезни сами не лечатся....... А жаловаться на них - это как из пушки по воробьям, все друг друга покроют и тебя же в дураках оставят. Раньше хотя бы к детям было другое отношение, а сейчас..
Гость
30 марта 2010, 16:48
а вам это ничиго не напоминает????? а не так ли и во "власти" ? ??????
Гость
30 марта 2010, 14:44
На днях моего отца скорая доставила в больницу. Привезли ночью.Мама осталась с ним.Ему вообще никакую помощь не стали оказывать.Ему становилось всё хуже и хуже.Мы стали требовать оказать помощь! Видя,что они ничего не делают я стала требовать перевода в другую больницу. После скандала они стали оказывать помощь(ставили капельницу). Не оставляйте своих близких в тяжёлом состоянии в больнице!! За ними никто не смотрит. Они умирают там. И бахилы у них стоят 10руб. (а везде писали,что бахилы должны давать бесплатно). Когда медицина станет спасать людей??? Хватит выбирать мэров Уродов!!! Давайте писать все вместе о проблемах нашего города на сайт президенту Д.Медведеву! Медицина,грязный город,плохие дороги,взятничество и т.д.
Гость
30 марта 2010, 16:30
везде вокруг воры и взяточники, а только царь-батюшка не погрешим, как же... про то, что рыба гниет с головы, ничего не слышали?
Гость
30 марта 2010, 16:47
лечить и строить в этой стране умеют и знают как ВСЕ . . . . . . . .
Гость
30 марта 2010, 17:12
точно. Жизнь заставляет и самим лечиться и ремонтами со строительствами заниматься. Жители цивилизованных стран эти навыки давно потеряли. Только мы да папуасы себя травками лечим подножными да хижинки строим или ремонтируем сами
Гость
29 марта 2010, 18:25
Ужас! Врачи не имеют права на халатность, невнимательность и безразличие! Иначе это уже не врачи, а убийцы! И не надо жаловаться на маленькую зарплату. Лучше никак не работайте, чем так! Не мы за вас выбирали этот путь!
Гость
29 марта 2010, 19:04
Может хватит уже все сваливать на маленькую зарплату и условия работы, только и слышно: милиция плохо живет, поэтому так и работает, врачи, учителя, кого не возьми все бедные и несчастные, не хотите нормально работать увольняйтесь, знаю много отличных работников с теми же проблемами, однако они первым делом считают выполнить свой долг, а не жаловаться и вымогать взятки.
Гость
29 марта 2010, 20:34
Царствия небесного этой девочке,и глубокие соболезнования её родителям.Люди что бы не показала проверка прокуратуры прививки вредны и крайне опасны для здоровья людей,поищите в сети "правда о прививках",можно на youtube.ru,заставляет задуматься!
Гость
29 марта 2010, 21:50
если Василий Андреев запамятовал,то напомню:ВСЕ прививки делают ТОЛЬКО здоровым детям!сначала ребенка осматривает педиатр и только он решает,делать-не делать прививку в данный момент при наличии показаний ребенка осматривает и невропатолог,для приянтия решения о целесообразности прививок поэтому доводы о том,что это родители в чем-то виноваты, выглядят неуклюжей попыткой отстоять честь изрядно запачканного мундира не надо лукавить,В.Андреев!
Гость
29 марта 2010, 23:28
Надо ужесточать законы и давать не условные,а реальные сроки!В их руках наши жизни и наших детей...
Гость
30 марта 2010, 17:17
З/плату и учителя, и врачи получают нормальную. Что для вас 20000-00 это мало??? По-моему очень даже хорошо. Причём з/плата официальная!! А где купи-продай люди вообще официально не устроены. Хватит жаловаться!! И людей губить!
Гость
30 марта 2010, 18:47
Юля! Нельзя так всех огульно поливать грязью! Вы ведь тоже где-то работаете!! Хочется думать, что на совесть! У нас масса порядочных и врачей, и учителей, и милиционеров, и .... Когда умирала моя мама, три бригады Скорой помощи выезжали к ней в течение полутора суток! И каждая по 2 часа была у её постели. Капали растворы.. делали уколы.. Фантастика! Мама умирала и врачи это понимали, но спасали.. Очень жалею, что тогда, в шоковом состоянии не спросила фамилий врачей и сестёр... Но храню эту благодарность в душе! Мы, к сожалению, видим поверхностно.. а наверху, сами знаете, что правает! А золото, оно по крупицам собирается.. Трудно!
Гость
31 марта 2010, 15:35
А я вот две тысячи взятки врачу скорой помощи дала - иначе она даже о госпитализации договариваться не хотела, и это в открытую сказала, а что стесняться-то, а когда больницу увидела - мне плохо стало - медсанчасть №12 - наверное на Гаити после землятрясения лучше больницы - ещё две тысячи заплатила, что-бы домой отвезли. А Вы матери девочки скажите - врачи у нас золото - а я посмотрю, что она ответит Вам.
Гость
31 марта 2010, 21:06
Да врачи обнаглели,хватит плакать, что зарплата маленькая.В больницах когда привезут на скорой открыто говорят сколько денег надо, нет иди от сюда.В больнице на ул.Мирной мою родственницу привезли с приступом ,камнив желчном пузыре.Ей врач сказал 20 тыс.и сделаем операцию.А есмли денег нет,что прикажете помирать.Да бессовестные эти врачи,хапуги,на больных людях наживаються. Даже слов нет.........................................................................................................................
Гость
1 апреля 2010, 10:18
Согласен с Григорьяном. Если бы наши граждане были более подкованы юридически, то, возможно, беспредела было бы намного меньше. Это раньше было очень сложно достать юр/лит-ру, а сейчас навалом. Ведь в повседневной жизни требуется не так уж и много знать.
Гость
2 апреля 2010, 03:12
К теме о зарплате учителей. Со стажем работы 9 лет и высшим образованием получаю в месяц 4 303 рубля.... Юля, подскажите, где в Самаре учителя получают больше? С медиками , видимо, та же петрушка - всё только на бумаге. А вот прививки - это точно дрянь. После одной из них моего племянника увезли на скорой, но те, кто делал прививку всё свалили на непереносимость препарата и неправильный уход родителей. А вот доктор, лечивший ребёнка, после операции сказал однозначно - внесли инфекцию, укол был сделан "грязной" иглой.
Гость
4 апреля 2010, 09:38
По самым скромным подсчетам различных фондов и организаций, в т.ч. и Саверского в России ПО ВИНЕ МЕД.РАБОТНИКОВ В ГОД ПОГИБАЕТ 50 (пятьдесят) ТЫСЯЧ граждан РФ. В ДТП - около 33 тысяч, в терактах от 100 до 500 (с учетом, в основном, наших южных "республик" - Дагестан, Ингушетия, Чечня). Тер. акты в Москве, да еще с подачи СМИ по заданию руководства страны, обрисованы почти, как конец света. Страшно, аж жуть берет. В южных "республиках" - обыденное явление. В Мосвке за 2 теракта погибло 40 человек. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ.... НО... По ВИНЕ ВРАЧЕЙ тихо, без воплей о терактах и " дрыганьях", как это было организовано ЕДИНОЙ и Неделимой ("ЕР") 31.03.2010г. в Москве на Триумфальной площади, чему я лично была свидетелем (якобы митинг против террора, реально площадь заполнили согласно списков учащиеся учебных заведений с флагами, чтобы не допустить "несогласных". И это в день похорон погибших!!! У руководства страны "крыша поехала") погибает 135 ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ. Повторю - СТО ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ человек в день, в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗА 2 ТЕРАКТА В МОСКВЕ. И ТИШИНА...................................ГРОБОВАЯ. Господин Медведев все время пытается что-либо сделать по сокращению ДТП с человеческими потерями (но безрезультатно), как Путин, обещает перебить всех террористов... НО НИКТО РЕАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ НИ ГОВОРИТЬ, НИ ПИСАТЬ, НИ РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. СТРАШНУЮ ПРОБЛЕМУ (сколько еще становяться инвалидами вследствие "лечения" цифра не поддается описанию, но в разы больше, чем УБИТЫЕ ВРАЧАМИ). Привлечение же к весьма слабой уголовной ответственности исчисляется десятками и то, если вмешиваются СМИ или родственники идут до конца... Врачи могут делать все, что ходят, а после подделывать документы и т.д. и т.п. БСМЭ необходимо выделить в отдельное подразделение, не подчиняющееся "команде Голиковой". Президент молчит, премьер молчит,ведомства молчат. СТРАНА ПОТИХОНЬКУ ВЫМИРАЕТ И НИКТО ЗА ЭТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Родственники уже "принимали меры" в отношении врачей. Видимо так и будет дальше. Око за око...