Став мэром Самары, Матвеев вернет сезонки студентам и школьникам
8 апреля 2010, 08:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Гость
8 апреля 2010, 13:29
Буду голосовать за Матвеева, если сменит названия двум крупнейшим проспектам Самары: Ленина и Маркса. Считаю, в городе обязательно должен быть проспект маршала Жукова. И дело не только в том, что скоро 65-летие Победы. До сих пор кланяемся идолищам прошлого: Урицкому, Войкову, Свердлову. Нам еще только Троцкого не хватало!
Гость
8 апреля 2010, 15:11
Маркса меняем на Жукова, а Ленина - на Есенина! Даёшь Матвеева, если он "за"!!!
Гость
8 апреля 2010, 16:54
Следуя Вашей логики, лет через десять нужно будет назвать Ново-Садовую скажем в Зюгановскую, а Москвосвкое шоссе в Путинское шоссе!!! С ума то не сходите! Эта история ей не ПОКЛОНЯЮТСЯ ее ЗНАЮТ!
Гость
8 апреля 2010, 16:57
Матвеев озвучивал идею возврата исторических названий улицам
Гость
8 апреля 2010, 11:46
А вам не все равно кто будет мэром? Любой кто придет первым делом будет решать главную для себя задачу- как набить свои карманы деньгами, как отблагодарить спонсоров...., город и люди в этом списке на последнем месте.
Гость
8 апреля 2010, 12:10
а мне - не всё равно
Гость
8 апреля 2010, 12:31
Это точно. Любого сожрут, если что не так. Тархов вон до сих пор расплатиться не может со спонсорами, веревки вьют, работать не дают, то же будет и со следующим. А насчет того, что заставляют голосовать, сама в школе работала, у нас целые собрания устраивали, привозили известного спортсмена, еще кого-то и невзначай так-голосуйте за Лиманского, а то хуже будет, особенно директриса наша - тоже кстати дежурить заставляла, после выборов она сразу слетела со своего места. неужели правда думают, что народ как стадо что скажут - то сделают, а голосовать пойду, так как знаю вместо меня может это сделать кто-то другой, очень не хотелось чтобы это был азаров или сазонов, я даже на матвеева согласна, и на ильина бы подумала, но только не тех. А Анищенко вообще постыдился бы свою физию выставлять все равно не прокатит, только зря бабосы тратит на щиты рекламные.
Гость
8 апреля 2010, 19:44
Гость
8 апреля 2010, 12:31
Это точно. Любого сожрут, если что не так. Тархов вон до сих пор расплатиться не может со спонсорами, веревки вьют, работать не дают, то же будет и со следующим. А насчет того, что заставляют голосовать, сама в школе работала, у нас целые собрания устраивали, привозили известного спортсмена, еще кого-то и невзначай так-голосуйте за Лиманского, а то хуже будет, особенно директриса наша - тоже кстати дежурить заставляла, после выборов она сразу слетела со своего места. неужели правда думают, что народ как стадо что скажут - то сделают, а голосовать пойду, так как знаю вместо меня может это сделать кто-то другой, очень не хотелось чтобы это был азаров или сазонов, я даже на матвеева согласна, и на ильина бы подумала, но только не тех. А Анищенко вообще постыдился бы свою физию выставлять все равно не прокатит, только зря бабосы тратит на щиты рекламные.
наше отделение в 2008 собрали в актовом зале СГППК, пришёл какой-то дяденька из планового и очень долго убеждал нас голосовать за медведева)) хотя планировалось, что речь он поведёт про дальнейшее обучение и будет расписывать прелести своего института)
Гость
8 апреля 2010, 17:20
Я бы всё-таки за Матвеева проголосовала, пока другой кандидатуры не вижу. Став мэром, может начнет заниматься проблемами города, какая то маленькая надежда есть. Тархов не оправдал доверие народа, пусть даже голосовали не за него, а против Лиманского. Уже тогда надо было дать шанс Матвееву, молодой, перспективный, пусть бы не на словах, а на деле доказал, способен ли помочь городу, а так время упущено. Сазонов очень скользкий, ничего не будет для горожан делать.
Гость
8 апреля 2010, 19:39
А Матвеев будет? Очень сомневаюсь, по его последним поступкам.
лично я бы не советовала так думать в отношении к матвееву, по одной простой причине, вы посмотрите туда где он живет, весь дом увешан камерами, а что это значит. У простых людей не необходимости в этом.
Гость
8 апреля 2010, 18:39
Матвееву надо подрасти ещё на 10-15 лет,а то возьмёт да и отменит нашей Самаре московское время и заставит Самару перейти на оренбургское время,он был против перехода времени,да и вообще ему охота иметь ещё больше власти над нами и когда что-то хотят,обещают город,а получив своё и деревни не увидешь!Поэтому лучше Виктора Сазонова нет кандидата в мэры -и опыт уже есть и справедливый и доброжелательный,а как поёт он друзья-можно слушать и слушать. Я ЗА В.САЗОНОВА!!!
Гость
9 апреля 2010, 08:29
Вот Вам и женская логика - хорошо поет, в мэры его. Аууууу!!! Певцы, откликнитесь, у вас появился шанс, по крайней мере в виде одного голоса.
Гость
9 апреля 2010, 08:29
ну так и берите его себе в хор пенсионЭров солистом)))
вот там ему самое место !!!
:-)
Гость
9 апреля 2010, 08:49
Да уж, не смешно такую чушь городить. Выбрать сазонова только за то, что поет хорошо. Может тогда и я сойду, я еще лучше петь умею!!!!
Гость
8 апреля 2010, 10:20
Этот опрос - х.з. верить ему или нет. У сазонова 26%, у матвеева 7% и 37% (или 40) - неопределились. Хоть и популистское заявление расчитанное на мнгновенную реакцию публики - о сезонках - но должно проканать :)) Будем ждать, будем оценивать программы кандидатов. Сазонов и тархов отпадают сразу - вот и будем выбирать из того что останется.
Гость
8 апреля 2010, 12:23
Я тоже не пойду за сазонова. А матвееву почему-то доверяю, может от того, что он действует в рамках "ни вашим-ни нашим", в отличие от сазонова, который до одури надоел с телека или тархова, которому трудно работать из-за сложных отношений с областными. А город хочется изменить к лучшему.
Гость
8 апреля 2010, 13:57
Откуда такая статистика , проводил опрос среди нариков или алкашни. Насчет кто отпадает не нам решать , а отпадают к сведению почки с деревьев. Будет Сазонов даже если по вашим данным у него будет 0,3%.
Гость
8 апреля 2010, 14:25
Гость
8 апреля 2010, 13:57
Откуда такая статистика , проводил опрос среди нариков или алкашни. Насчет кто отпадает не нам решать , а отпадают к сведению почки с деревьев. Будет Сазонов даже если по вашим данным у него будет 0,3%.
О_о...Я то при чем?! Вот уж как дней 10 по зомбоящику в самарских новостях было сказано. 1200 человек опрошено, вроде 3% за тархова. Сам же звоновский и распинался на камеру. Меня самого аж расперло от таких цифирь!!! Больше 10% только у сазонова остальные от 7% до 3%. Ну и рекордное число неопределившихся.
Гость
8 апреля 2010, 11:03
Шутильщику:
Сазонова просто так не завалишь - за него будет весь административный ресурс в виде добровольно-принудительных голосов всех подвластных "мАсковским хозяевам" структур
например, сотрудники правительства области в обязательном порядке отчитываются в какое время и как проголосовал дежурящим по подразделениям
вот так-то, милейший
Гость
8 апреля 2010, 12:23
Кабинки для голосования - приватные.
Голосовать можно как хочешь, а отчитываться - как требуют
Гость
8 апреля 2010, 14:30
А Вы слышали про процедуру досрочного голосования ????
так вот на селе с помощью ЭТОГО фокуса очень даже замечательно нужные голоса собирают
Гость
8 апреля 2010, 14:30
А Вы слышали про процедуру досрочного голосования ????
так вот на селе с помощью ЭТОГО фокуса очень даже замечательно нужные голоса собирают
Гость
8 апреля 2010, 11:11
Я хоть за Пупкина, хоть за кого угодно, лишь бы не за Едроса. Все, хватит насмотрелся на них
в свое время также Тархова выбрали - лишь бы не Лиманский - а что вышло
Вышло всё как надо - Лиманского нет, дело сделано. Уже этот факт сам по себе хорош, Витёк работу свою сделал (точнее за него дело сделал народ, но всёравно без ТАрхова не было бы даже за кого голосовать против :)).
Гость
8 апреля 2010, 14:31
А мне очень не нравится Матвеев. Активно агитировал за митинг против московского времени, теперь про сезонки заговорил, проблемы какие-то далеко не самые серьёзные. А сделать реально что-то для своих избирателей (он же власть) - ничего не сделано, вышел к народу, поговорил-пообещал, и на это всё закончилось. Не нравится он мне и голосовать за него я не буду.
Гость
8 апреля 2010, 16:59
а Вы простите, в каком районе живету, ну или хотя бы округе?
Гость
8 апреля 2010, 17:00
Живу в Октябрьском районе, где Матвеев депутат. Детских площадок он одних только штук 30 в округе поставил. Одного этого хватило бы. Человек слова и дела.
Гость
8 апреля 2010, 19:48
Гость
8 апреля 2010, 17:00
Живу в Октябрьском районе, где Матвеев депутат. Детских площадок он одних только штук 30 в округе поставил. Одного этого хватило бы. Человек слова и дела.
мэр на весь город а детские площадки только у вас не из своего же кармана у нас на красной глинке ничего не делают депутаты Анищенко пока не стал депутатом не вылезал от нас с о своей "Инциативой" попал на верх и не слышно и не видно все одним миром мазаны а матвеев это точно только лозунги и никакого дела даже митинги не смог организовать все кончилось мыльным пузырем которой быстро лопнул все ворье думают про карманы и про дальнейшее продвижение
Гость
8 апреля 2010, 16:27
В этом году у великого (проверено временем) русского поэта С. Есенина двойная круглая дата: 115 лет со дня рождения и 85 лет со дня смерти. Интересно, что из всех городов-миллионников России только два никак в своей топонимике не увековечили великого русского поэта. Один из них - Самара, второй - Уфа, что для Башкирии объяснимо!
Нужно ли на карте Самары иметь имя Сергея Есенина?
Гость
8 апреля 2010, 17:41
Не возражаю, прекрасный русский самородок-поэт. Но для начала нужно увековечить самарцев- Засекина, Алабина, Аксакова. У меня нет данных был ли в Самаре хоть раз Есенин.
Гость
8 апреля 2010, 23:39
Гость
8 апреля 2010, 17:41
Не возражаю, прекрасный русский самородок-поэт. Но для начала нужно увековечить самарцев- Засекина, Алабина, Аксакова. У меня нет данных был ли в Самаре хоть раз Есенин.
Есенин в Самаре был!
Гость
9 апреля 2010, 00:06
Мы - горожане, поняли, что С. Есенина вы не любите. Позвольте полюбопытствовать, кого из поэтов предпочитаете?
Гость
8 апреля 2010, 12:35
кто-нибудь видел или знает где найти предвыборную программу кандидатов? надписи на заборе и лифтах не нужны. хочется хоть раз увидеть четкую программу, развития экономики, соцсферы, спорта и культуры. И это не шутка
транспортные карты дествительно удобные , а вот с сезонкое приходиться привязыватьтся к какому то одному виду транспорта, очень неудобно, надо просто следить чтобы цена не была слишком высокой
Гость
8 апреля 2010, 13:47
По идее - ничто не мешает одновременно использовать и карты и сезонки и деньги. Кому что удобнее пусть тот то и использует.
Гость
8 апреля 2010, 19:45
Гость
8 апреля 2010, 13:47
По идее - ничто не мешает одновременно использовать и карты и сезонки и деньги. Кому что удобнее пусть тот то и использует.
полностью согласна
Гость
8 апреля 2010, 13:38
Самое - самое невероятное это первое место в рейтинге у Сазонова!!!??? Этого не может быть, это просто третий вид наглости.
Гость
8 апреля 2010, 14:41
А что, первые два к ним не относятся???
Гость
9 апреля 2010, 08:42
Гость
8 апреля 2010, 14:41
А что, первые два к ним не относятся???
Еще как, но просто когда нам врут или нагло врут (каждый из нас хоть раз в жизни так делал), это как-то объяснимо. Но когда данные соцопроса (выборка 1200 чел (300-400 из них видимо в белом доме, а это уже 37%)) преподносят нам как догму в чьих-то интересах просто слов нет.
Гость
8 апреля 2010, 15:09
Насчет того, что Сазонов стар для этой должности, не спорю. Но за Матвеева после его новогоднего поздравления, размещенного в блоге, тоже воспринимаю как очень неадекватного человека и недалекого человека. остается - Анищенко, пока третий в этом рейтинге
Гость
9 апреля 2010, 08:56
Анищенко в Красноглинском районе знают как облупленного. А его бизнес по подпольному производству и продаже водки помнят очень хорошо, да и как он в депутаты вырвался тоже. Вообще непонятно, почему такие люди попадают во власть и там остаются.
Гость
9 апреля 2010, 10:13
Гость
9 апреля 2010, 08:56
Анищенко в Красноглинском районе знают как облупленного. А его бизнес по подпольному производству и продаже водки помнят очень хорошо, да и как он в депутаты вырвался тоже. Вообще непонятно, почему такие люди попадают во власть и там остаются.
именно ПО ЭТОМУ они ТУДА попадают и ТАМ приживаются и остаются
Гость
9 апреля 2010, 10:28
И без Матвеева надо вернуть сезонки ВСЕМ гражданам - налицо нарушение Закона о защите потребителей. Ведь есть же выбор у пенсионеров - пользоваться своей социальной картой или приобретать на почте сезонки. А из кандидатов в мэры пока не вижу никого лучше Азарова . Но власти ( ЕдРо) его замалчивают - понимают, что тогда у Сазонова шансы нулевые.
Гость
9 апреля 2010, 10:58
окружение азарова говорит, что он на место губера метит, поэтому на мэра не пошел.
Гость
9 апреля 2010, 11:15
Гость
9 апреля 2010, 10:58
окружение азарова говорит, что он на место губера метит, поэтому на мэра не пошел.
и откуда-то вы все это знаете? И еще айн момент - губера президент назначает, а на мэра партия должны выдвинуть, так что.... так что либо вы врете, либо "окружение" такое далекое, что не в курсе системы :)))))
Гость
8 апреля 2010, 10:52
мне практически все равно за кого голосовать, только не за азарова. Не люблю самопиарщиков и перебежчиков.
Гость
9 апреля 2010, 11:27
чего за него голосовать, когда его не выдвигали? А перебежчик - это вы про то что он из мэрии ушел? так он свою задачу выполнил, поднял доходы в бюджете мэрии в два раза, как и обещал, и пошел дальше, все логично...
Гость
8 апреля 2010, 13:53
Землю крестьянам заводы рабочим , это мы проходили в 20веке. Может что нибудь новенькое , гламурное .
Мистера Тархова то же выбирали и надеялись , а результат одна большая воронка.
Гость
8 апреля 2010, 14:25
с Тарховым ситуация была не однозначная
тогда голосовали не ЗА Тархова, а ПРОТИВ Лиманского
Гость
8 апреля 2010, 14:01
Только Матвеев, других вариантов, пока, нет. И чем больше нарду за него проголосует, тем более свободным он будет в отношениях с вышестоящей властью. Если он потребует от Москвы финансов и заявит, что в случае отказа в сам встанет во главе митинга в сотню тысяч человек, дадут, ни ничего ему не сделают. Только мэр, поддерживаемый народом, способен бороться за этот народ.
Гость
8 апреля 2010, 14:50
Если такое предположить то ему быстро сошьют дело и посадят, неважно за что. Да и если подумать, то денег у нас в областе более чем достаточно. Только до Самары они не доходят.
Гость
8 апреля 2010, 21:45
Буду голосовать за Матвеева если он клятвенно пообещает вернуть Самаре наше украденное время.
Гость
9 апреля 2010, 16:45
Вы других проблем в Самаре не видете? Ни грязных улиц не замечаете, не разбитых дорог? Вам вернут час и вы будете счатливы в таком городе? Это ж как надо свой город не любить. Не дай Бог к власти придет еще один чиновник, который только и сможет крутить стрелки на часах.
Гость
9 апреля 2010, 00:06
Ну главное я считаю выйти и проголосовать не за Сазонова! Ибо видел я, как он по улицам города ездит, положив на всех и вся! Пу
Гость
9 апреля 2010, 09:06
"Пу" - это что или к чему?
Гость
9 апреля 2010, 10:56
М.Матвеев - это человек, который очень любит себя, пользуется взаимностью, соперников не имеет. И вы хотите ему доверить город!!???
Гость
9 апреля 2010, 16:55
Человек должен себя любить, если к себе не будет уважительно относиться и с любовью, то ничего не сможет сделать и для других, о таких говорят : " Ни вашим, ни нашим". Очень хочется верить, что Матвеев любит себя и город в котором живет.
Гость
9 апреля 2010, 12:14
я считаю, что надо привлекать варягов для управления городом...профессиональных менеджеров инострацев.не заинтересованых в клановых войнах местных князьков.
Гость
9 апреля 2010, 12:28
Бориску?! Бориску на царство?! Так он недобрым заплатил предобрейшее, сам захотел царствовать и всем владети! Повинен смерти!
Гость
9 апреля 2010, 16:17
Эх, люди...... не знаете еще, что уже все порешили..... Дима Азаров будет мэром...
Гость
12 апреля 2010, 09:11
и хорошо если так...
Гость
8 апреля 2010, 11:13
Это чистейший популизм. Ничего, кроме "почетного" третьего места у Матвеева и на этих выборах не будет. Да еще придется вновь оправдываться перед избирателями как в 2006 году после второго тура.
Гость
8 апреля 2010, 11:22
не-шутнику - все эти опросы проводит горе-социолог Звоновский. Именно по данным его опросов было принято решение о переходе на московское, снова провел - опрос - примут решение ставить на Сазонова.
Гость
8 апреля 2010, 11:35
В налоговых тоже голосовать "заставляли" за Медведева,даже отчет писали и расписывались, правда я не голосовал за него, хаха!!!
Люди в таких случаях просто за лохов представляют!!!
Гость
8 апреля 2010, 12:13
ЗАЧЕМ УБИРАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ....ОНИ ОЧЕНЬ УДОБНЫ,
Гость
8 апреля 2010, 12:22
Выберем же самого достойного из нашего стада!
Гость
8 апреля 2010, 12:44
очередная реклама
Гость
8 апреля 2010, 12:49
Ну да, собственно как и сказали, популизм как он есть. Но из всех кандидатов предлагаю выбирать меньшее зло. Михаил хотя бы относительно молод относительно Саза и Тарха и не Жириновский :)
Гость
8 апреля 2010, 13:36
бы программу , сезонки - это к школьникам, они не голосуют. Дороги, рабочие места, внешний облик города, как на какие средства, и главное в течение какого времени ожидать улучшения?
Гость
8 апреля 2010, 14:51
Насчет возврата сезонок это бред(опять будут подделывать), нужно просто сделать возможность покупки безлимитного месячного проезда.
Гость
8 апреля 2010, 14:56
Голосуйте за Галкина Леонида Борисовича он ЛУЧШИЙ!!!
Гость
8 апреля 2010, 15:18
идею о том, что за коммунальное хозяйство на улице Коммунистической должны отвечать коммунисты. Пусть зюгановцы покажут, на что они способны. Если Матвеев не против, мой голос у него в кармане!
Гость
8 апреля 2010, 16:08
Коммунисты бесплатно используют в целях рекламы название улицы - Коммунистическая. Каждый прописанный на Коммунистической улице, должен получать из фонда КПРФ как рекламный агент за пропаганду ком. идеологии и самой партии!
Что думает по этому поводу Матвеев?
Гость
8 апреля 2010, 17:05
Матвеев помог нам вернуть прежние тарифы за плату в общежитии САмГу- за два дня! Видный едрос Носков повысил их в два раза с марта местяца. Одно общение депутата- и вопрос решен!
Гость
8 апреля 2010, 18:22
Первый пиарщик- это Матвеев. Все его действия направлены только на возвышение себя, любимого. А что он сделал конкретно полезного для города?
Гость
8 апреля 2010, 19:14
Этот Сазонов как бельмо на глазу! А что он сделал такого что бы за него голосавать? Как был карманным у Титова так им и остался! Думайте немного головой за кого голосавать!
Гость
8 апреля 2010, 19:25
Матвеев - умница, именно ему нужно доверить пост мэра!!! И самое
главное - молодой, деловой, перспективный, молодежь - за него!!!
Гость
8 апреля 2010, 20:25
Никто никогда заниматься проблемами города не будет! Как только приходят к власти, начинают набивать свои карманы, как будто у них зарплата маленькая. Им бы нашу, учительскую! А то Сазонов на днях заявил, что воспитатели получают хорошую зарплату, не говоря уж об учителях. У меня при 23 часах в неделю и 8 тыс. нет. Тоже самое у свекрови в саду. Пусть себе такую зарплату сделают, да на пару с Горбуновой поработают с месяц в детском саду или школе. Наглости хватает такое заявлять! Так что ни на кого надежды нет!
Гость
8 апреля 2010, 20:46
Оба кандидата - депутататы: ни за что не отвечают, но за все переживают! )
Только у Сазонова административный ресурс и связи шире, как у настоящего начальника ГУИН)
Как какое-нибудь вручение квартир или прочих благ гражданам - то они не упустят возможности пропиарится - обязательно покажутся по телеку, а сли решить реальную проблему, то они вспоминают про свои полномочия и отписывают уполномоченным органам) А депутат не имеет юридической силы, чтоб им грозить)
Еще одно НО: Сазонову почти 64 года, то есть к концу срока ему будет под 70!!!
Дай бог ему здоровья, но нам нужен активный и здоровый Мэр, а не "бу-бу-бу"!!!
Гость
8 апреля 2010, 21:08
Какие сезонки, вы о чём, как вы представляете их на Российской или Победе в часы пик?
Сезонок и жетонов нет ни в Питере, ни в Москве.
Гость
8 апреля 2010, 21:48
все это. Победит господин от Единой, Великой и Неделимой Сазонов. Или кто против его 55% голосов, а?
Гость
9 апреля 2010, 08:34
Матвееву:
только - умоляю, не делайте рекламных роликов как ВЫ через дорогу старушку переводите
оставьте эту прерогативу едарасам
Гость
9 апреля 2010, 10:50
Матвеев и ветряные мельницы :)))))))
Гость
9 апреля 2010, 11:05
По-моему едро четко сказало - что ни Сазонов, ни Азаров не выдвигались в качестве кандидатов, хотя согласна, что Азаров самый адекватный из всех возможных претендентов... гарный хлопец :))))
Гость
9 апреля 2010, 11:17
Какая разница кто будет мэр ... Лучше особо не будет ...
Гость
11 апреля 2010, 19:57
здравствует Матвеев!
Гость
12 апреля 2010, 12:29
А мне очень понравилась фраза: "политик заявил в своем блоге".
Так и вижу: сидит он и сам с собой в блоге общается :)))))))))))))))))
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
770мм 95%Став мэром Самары, Матвеев вернет сезонки студентам и школьникам