перейти к новости

В Самарской области утонули еще два ребенка

6 мая 2010, 11:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
6 мая 2010, 12:46
Родителям некогда воспитывать детей, предупреждать их об опасности, наказывать и контролировать, если угодно!! Дети гибнут в квартирах, где их оставляют матери( а сами бегут на работу, потому что больничный с ребенком равнозначен заявлению об увольнении,), дети предоставлены сами себе на улице, у них даже в головках не сидит внутренний контролер в образе мамы-папы, потому что родители детей не видят, не общаются с ними, не интересуются ничем, кроме физического выживания .Все мысли у людей уже о куске хлеба или о том, как отвлечься от реалий ( алкоголь, интернет). Вот такое вот у нас государство. Больно, жалко детишек.
Гость
6 мая 2010, 16:41
Наталья, при чем здесь государство? В войну взрослые тоже о выживании думали. Но семейные ценности и уважение были. Найти время на общение с детьми не так уж сложно, заинтересовать чем-то кроме улицы и пива - можно. Попробуйте - и у Вас получится.
Гость
6 мая 2010, 15:28
чо в Большечерниговском районе речки, водоемы имеются?
Гость
6 мая 2010, 17:12
Конечно имеется, а вы знаете обратное?
Гость
6 мая 2010, 13:09
небольшое замечание: это было в Большечерниговском районе;( и еще: всего мальчиков четверо было
Гость
6 мая 2010, 15:14
вот и лето наступает . . . . . .
Гость
6 мая 2010, 15:18
Да уж... :( Детей жалко!!!! У самой двое мальчишек растут... Старший в таком же возрасте сейчас... Не дай Бог!!! Родительская вина, конечно присутствует... Да такой уж у наших родителей менталитет, особенно в сельской местности... Дети, действительно, сами себе предоставлены с малых лет... Согласна с Натальей! Дети превыше всего! А по поводу журналистов, то у меня вопрос относительно их профессионализма и осведомленности...:(
Гость
6 мая 2010, 16:45
вы о чем вообще?? я в возрасте этих детей не только купаться без спросу убегал, а и куда подальше и поопаснее это все было. только сейчас понимаю это. родители не виноваты. это несчастный случай. и это случается иногда к сожалению. от этого не уйти, если только ребенка к батарее привязать(( Дети всегда любопытны и 90% из них, если им что-то запрещают, все равно сделают по своему, потому что так интереснее, веселее.
Гость
6 мая 2010, 18:19
я с той деревни где это произошло,два дня назад только над ними смеялся,такие были оторвы двоюродные братья.кто-то из них попал в яму дугой хотел спасти,так и нашли за руки держались.не дай бог ни кому
Гость
6 мая 2010, 18:30
царство небесное Тимошки и Ярику
Гость
6 мая 2010, 18:51
К великому сожалению, ни родители, ни бабушки и дедушки, ни другие родственники не смогут изменить поведение детей на 100 % !!!!!!!!!! Объяснить - что такое хорошо и что такое плохо, можно. И даже нужно!!!!! но одно дело, когда ребенку 5-6 лет, он может чего то не осозновать и реально чего то испугаться. Другое дело, когда на какие то поступки идут осознанно дети в уже большем возрасте. Попробуйте не согласиться, что практически все дети знают, что купаться в водоемах, без присмотра взрослых опасно и нельзя. Но 99 % детей нарушают эти запреты. И далеко не потому, что дома их не будет ждать наказание. Будет! И это касается не только водоемов. Наших детей воспитывают американские фильмы, компьютерные игры, российские боевики... Увы, но по телевизору перестали показывать детские добрые, поучительные фильмы. Возьмите к примеру фильм "Трудный ребенок" или "Няньки"... Да, это комедия. Только мы, взрослые, рассматриваем эту комедию по своему. А нашим детям кажется что это здорово и весело. Вот отсюда все и начинается. Вина родителей тоже несомненно присутствует, только пока вокруг будет масса негативных примеров - поведение детей будет страдать...
Гость
6 мая 2010, 18:58
однако. Два по восемь разного пола ... или предначертано?
Гость
7 мая 2010, 09:15
Конечно, не уследишь, я согласна. Но в моей лично голове всегда сидело: буду хулиганить - такого от мамы получу!!!! Уйти с подружкой в соседний двор страшно было - " мать прибьет". Хотя никто меня не бил. И своих воспитываю: не будете слушаться, не будете соображать - накажу обоих мало не покажется. И вколачиваю, вколачиваю каждый день: это опасно, так нельзя, слушай меня, а не соседского Петю, всякие истории рассказываю. Потому что много чего опасного вокруг. Должен быть твердый родительский авторитет, но для этого нужно очень потрудиться. Один раз нашалили бы с опасностью для жизни или здоровья - я бы так наказала, что другой раз и в голову не пришло бы, плевала я на педагогику, дети дороже. А если над шалостями детей смеяться....ну да, пусть гвозди суют в розетки, в окна высовываются, с шифоньера прыгают, по дорогам на великах носятся...Я остаюсь при своем мнении: самостоятельность должна дозироваться и контролироваться, как ни парадоксально звучит. И обязательно изнутри, так как родители не могут всю жизнь держать ребенка за руки. Но в голове должно быть " мама сказала, мама запретила". Дети не должны расти как трава на аэродроме, надо их готовить к самостоятельной жизни, адаптировать, и запреты - один из инструментов.
Гость
5 ноября 2011, 14:26
У нас тоже в селе утонули 2 девочки