перейти к новости

Гаишника приговорили к условному сроку за смерть пешехода

6 мая 2010, 14:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
Гость
6 мая 2010, 15:39
Подобные 'новости' у меня уже вызывают истерический смех... И правда, мелочь какая, человека сбил! Зачем же теперь менту жизнь-то ломать?! Да еще с такой фамилией...
Гость
7 мая 2010, 16:57
Уважаемые господа, меня даже смешит неосведомленность наших граждан по поводу порядков в России. Такое ощущение, что только родились. Вы думаете, наша власть не знает, что милиция грабит, насилует и убивает? Чего возмущаться? Кого сажать? Вы думаете, люди, которые грабили и убивали, будут сажать таких же? На какие деньги у нашей милиции такие машины, дома? Не говоря уже об вышестоящим начальстве. Надо просто жить по этим правилам и забить на это. Вот когда кто то достигнет уровня Медведева или Путина, ведет смертную казнь и расстреляет этих дьявольских уродов, тогда и пройдут смутные времена в России.
Гость
7 мая 2010, 10:36
"В последний день апреля жителя Самары, 24-летнего Виталия Меркурьева, решением суда приговорили к восьми годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Как говорилось в сообщении облпрокуратуры, 1 марта текущего года Меркурьев приобрел 0,77 грамма «спайса» и попытался продать его за 1000 рублей, однако был задержан сотрудниками милиции. Такой срок подсудимый получил даже несмотря на то, что в суде полностью признал свою вину. А спустя пять дней жителя Нефтегорска Александра Овчинникова также признали виновным в продаже данного наркотика. В марте текущего года он пытался продать 0,57 грамма курительной смеси, но был пойман с поличным. Жителю губернии назначили наказание в виде восьми лет двух месяцев лишения свободы с отбыванием в ИК строгого режима." А тут всего лишь сотрудник ДПС (!!!) сбил насмерть человека. Ха, мелочь-то какая... Раньше моя милиция МЕНЯ берегла, а теперь она бережет СЕБЯ.
Гость
9 мая 2010, 15:30
Что Вы сравниваете, "спайс" приравнен к наркотикам и дают соответственно. Хоть до "спайса " руки наконец то дошли, а то скоро бы пол Самары были наркоманами.
Гость
7 мая 2010, 14:40
Что-то все громкие происшествия произошедшие в Самаре заканчиваются так скажем легко для подсудимого... Мало того что он сбил человека, так ещё и скрылся с места преступления (тут этого я не заметил) - а там уже не ясно был он трезв или пьян.... А спайс продавали пакетами и ничего, и только через полгода дошло что надо его запретить и то сроки дают как за наркоту.....тоже ужас...... В общем бардак что в РАшке... что в самой Самаре.....
Гость
7 мая 2010, 10:11
правочудие наше....можно убиться об его стену...
Гость
7 мая 2010, 15:09
Марина, Вы всего одну букву в слове изменили, а насколько точнее оно стало!
Гость
6 мая 2010, 15:27
Других бы посадили наверняка, а тут полностью вина водителя!
Гость
6 мая 2010, 16:29
Слава Российскому суду - самому справедливому! Надо было еще дать гаишнику медаль и денежную премию.
Гость
6 мая 2010, 18:45
У нас перед судом все равны, но некоторые равнее... (((
Гость
7 мая 2010, 09:52
а чего вы хотите, в менты и идут "служить" только для того чтобы быть безнаказанными и стричь бабки с народа.
Гость
7 мая 2010, 12:01
Интересно а права управления транспортным средством его лишили? Или он будут продолжать нас "радовать" своим присутствием на дорогах?!!! За преступлением должно следовать РЕАЛЬНОЕ! наказание. Вот объясните мне, он же видел, что человек идет,НО не пропустил - это, что не умышленное действие? Я не понимаю: сел за руль пьяным; выехал на полусу встречного движения, здавал задним ходом не заметил - и это не умышленно??? Я считаю, что такие дела надо рассматривать как умышленное бийство, а "...не повлекшее по неосторожности смерть человека..."
Гость
7 мая 2010, 13:29
Пора доставать короткоствол.
Гость
7 мая 2010, 11:27
Что все так накинулись на этого гаишника. Срок ему дали по закону, если не было отягчающих обстоятельств (состояние опьянения). Обычных водителей в этом случае также приговаривают условно, если по их вине происходит несчастный случай. И МШ не пример, там пьяный водитель и 2е погибших.
Гость
7 мая 2010, 12:04
А как по поводу аварии в области, когда водятел "Хонды" протаранил Вазовскую легковушку, где погибли 4 человека, между прочим все молодые до 20 лет. Ему дали, по-моему 3 года поселений и лишили прав на 1,5 года. И где справедливость?
Гость
7 мая 2010, 13:47
Я так понимаю появился вполне законный способ убийства человека - просто задавить его. Поправьте меня, если я не права.
Гость
7 мая 2010, 15:41
Гость
7 мая 2010, 13:47
Я так понимаю появился вполне законный способ убийства человека - просто задавить его. Поправьте меня, если я не права.
Любой способ убийства законен, если убийца - мент
Гость
7 мая 2010, 08:59
Успокойтесь, не работает он в органах больше
7 мая 2010, 12:32
ну типа по сокращению уволили???
Гость
7 мая 2010, 13:46
7 мая 2010, 12:32
ну типа по сокращению уволили???
к чему тут сарказм? вы знаете все обстоятельства дела, степень ЕГО вины?
Гость
7 мая 2010, 14:05
Дорогая "область"! А вы это объясните родственикам убитого. Сажать таких надо, а не просто увольнять!!!!
Гость
6 мая 2010, 15:59
А если украсть мешок картошки, то сколько дадут?
Гость
6 мая 2010, 21:26
Лет двадцать впаяют . А вот миллиард сопрешь . Может и в дипутаты попадешь
Гость
6 мая 2010, 18:53
Можно сказать убил чпловека, и получил условно. А за полграмма СПАЙСА восемь лет строгого режима. Не страна, а инкубатор для представителей одной "породы".
Гость
10 мая 2010, 15:03
За это надо давать еще больше - пожизненно, эти полграмма могут повлечь за собой куда больше смертей и искалеченных жизней !!! Вы живете в 21 веке и для вас наркотик- это хорошо!!! Только этот ваш спайс, распространителей которого вы так рьяно защищаете, оказывает куда больший вред чем простая травка, а ведь именно с неё все и начинается! Подумайте сколько денег срубают распространители, за искалеченые жизни, и ответьте сами себе, кто больше виновен...
6 мая 2010, 20:24
Хотелось бы чтобы прокуратура выполнила свои обязанности и обжаловала этот приговор как негуманный по отношению к семье погибшего.
7 мая 2010, 08:58
как говориться слабо этой прокуратуре - да и все там куплено - на каждом ценник.. вотесли бы кого из прокуратуры переехали - вот дел то было - в России живем
Гость
6 мая 2010, 23:02
Пипец, до чего же судьи у нас дошли... просто так разваливают дела, одумайтесь, а если на месте того пешехода был бы любимый и дорогой вам человек!!!!!!!!!!!!!!! А если мешок картошки люди крадут то дают реальный срок, и не маленький....
7 мая 2010, 09:01
да... не просто так... за просто так и не чихнут - за каждым делом реальная сумма
Гость
6 мая 2010, 23:15
кто бы сомневался. он ведь трезвый был. смех а не провосудие.
7 мая 2010, 08:58
да.. правосудие смехота
Гость
7 мая 2010, 08:45
повесьте фото... чтоб знать "служителя" в лицо...
Гость
7 мая 2010, 10:51
..И желательно марку машины и госномер...чтобы успеть увернуться....если повезет конечно
Гость
7 мая 2010, 10:25
есть много факторов, которые учитывает суд, не только "гаишник - не гаишник". "Неосторожность" бывает разная. На месте этого гаишника может быть любой водитель - не так ли? И пешеходы мы с вами все разные... Кристине - про мешок картошки и реальный немаленький срок - Вы чуть не в теме.
9 мая 2010, 18:44
Всё было бы так, если бы было совсем не так. Вы реально с судом на тему ГИБДД сталкивались? Там нет правды. Есть святые - ГИБДД и есть скотина - все остальные. А за скотину - ну какой же срок то... И пока будет так - другой реакции от люде на любые проступки власти не ждите!
Гость
7 мая 2010, 15:49
Я не знаю про этот случай, а у вас есть какие нибудь сведения? Протаранить автомобиль вы тоже можете, не дай Бог, к примеру занесло, отказали тормоза или подрезала другая машина. И по вашему мнению в этом случае вам нужно давать срок более 3 лет поселения? А возраст потерпевших никакой роли не играет, конечно их жальче, но перед законом должны быть все равны.
Гость
12 мая 2010, 14:20
Эти сведения были в сводках ГИБДД. А Вам дай Бог НИКОГДА не быть на месте тех людей, которые потеряли своих близких людей на наших дорогах,на месте тех людей, которые видели боль в глазах - физическую и моральную, своих дорогих и близких(которых уже не вернуть), а помочь им ничем уже не могли... В одном я с Вами согласна: перед Законом все должны быть ровны.
Гость
10 мая 2010, 19:05
всё что вы пишите, господа, к сожалению, правда!!! но вот в такой стране мы живем и нужно как-то приспосабливаться!!! Самого зло берёт, как насмотришься....и не нужно брать пример со всяких, просто нужно самому жить по-совести... и может быть через десяток поколений мы будем гордиться за нашу страну!!!!
Гость
10 мая 2010, 20:08
да хочется по совести да только у людей уже наверное в крови деньги предлагать работаю сторожем каждый второй норовит за червонец весь мир купить а как им объяснить что мне порядок на работе нужен...
Гость
10 мая 2010, 21:54
А вспомните, ГАИшники в Самаре забили насмерть парнишку-водителя только за то, что, боясь лишения прав (Н/С) после ночного клуба Полет, попытался от них убежать. До сих пор продолжают служить на прежнем месте - он, видите-ли, получил травмы, несовместимые с жизнью, еще до встречи с ГАИшниками. (И в таком виде мог вести машину и убегать от них. А после встречи, оказалось, полумертвый убегал, да так ловко, что несколько экипажей ГАИ его ловили). И запугали двух его пассажиров так, что они ничего до сих пор не видели и не слышали !А запросить видеокамеры из ночного клуба, чтобы убедиться в его полумертвом состоянии до встречи с ГАИ, прокуратуре неинтересно. Быдло мы для них, которое должно их кормить и помалкивать. А ЛЮДИ - это они! А началось все с круговой поруки - ВВП, как известно, своих не сдает - см. историю с > 20 млн долларов, которые упали на счет П.П.Бородина (бывшего начальника ВВП) в Швейцарии, а у нашей прокуратуры эта информация не вызвала никакого интереса. Нет интереса - нет дела (действительно так по нашему законодательству). А теперь этот деятель учит нас дружбе между братскими народами. Вот уж "божья роса" просто брызжет...
Гость
11 мая 2010, 10:08
Напомню, те ГАИшники забили даже не водителя, а пассажира. По поводу круговой поруки - недавний скандал со взятками по закупкам Мерсов, в том числе для МВД. Все документы в готовом виде в американской прокуратуре, а наши что-то промычали невнятное и все, не ответил НИКТО
Гость
10 мая 2010, 23:14
Тут один товарищ прав наччёт грязной провинции и дешёвого Жигулёвского, жму руку...город умирает..пора ехать в Краснодар
Гость
11 мая 2010, 10:00
Краснодар не трожьте своими ручищами! Лучше в Тольятти - добейте город.
Гость
7 мая 2010, 09:42
Вам бы только посмотреть на зрелища! Отрубить голову , повесить, посадить в тюрьму....Когда он сбил пешехода тоже собралась толпа... но только чтобы поглазеть и даже снимали мертвого человека на свои телефоны(единственное достижение разумной цивилизации дошедшей до грязной самарской провинции). Успокойтесь, выпейте свое Жигулевское пиво помочитесь в подъезде и расходитесь по домам. Его будет судить Господь.
Гость
7 мая 2010, 13:51
Пять баллов!
Гость
7 мая 2010, 14:51
Уважаемый! Судя по тому, как Вы злобно критикуете жителей "грязной самарской провинции", Вы относите себя к белым и пушистым. Охотно верю, что Вы лучше, чище и помыслами светлее всех нас. Что же в таком случае держит Вас на "грязной самарской" земле? Зачем Вам ежедневный стресс от вынужденного созерцания недостойных? Ехали бы Вы в Рио. Классики утверждали, что там все поголовно в белых штанах. Там, даже если в подъездах мочатся, то не со столь противного Вашему сердцу Жигулевского.
Гость
7 мая 2010, 14:57
А еще, если соберетесь все-таки покинуть нас недостойных Вашего общества, совершите на прощание, пожалуйста, благородный поступок, выполните святую, можно сказать, миссию - поведайте нам темным, какие достижения разумной цивилизации не дошли до "грязной самарской провинции"?
6 мая 2010, 15:41
как чудненько все в нашей державе.....
Гость
6 мая 2010, 15:41
Более чем странно. А чем водитель-инспектор отличается от водителя, погубившего детей на Московском шоссе (ему, правда, тоже сначала условно 3 года дали)?! В Москве лихим гайцам, сбившим мотоциклиста (пассажирка погибла на месте), впаяли вполне реальный срок. А у нас другой УК?
Гость
6 мая 2010, 16:14
А от занимаемой должности освобдили или совмещает?
Гость
6 мая 2010, 17:55
за аварию на московском 8 лет колонии а за то что мент человека убил 3 года условно мент гаишник-взяточник неподсуден гад
Гость
6 мая 2010, 18:53
заместитель начальника ГУВД области по работе с личным составом Алуев опять ни при чем. Непотопляем. Или не тонет?
Гость
6 мая 2010, 20:44
Хи вот новость то, у меня у сестры мужа "человек" расстрелял насмерть и год колонии поселения получил. В нашей стране к сожалению все зависит от кошелька и занимаемой должности.
Гость
6 мая 2010, 20:48
Как все красиво 3 года условно его гасить надо! б..я прикрыли по полной! зато если бы обычный человек был бы закрыли лет на 8! ему не медаль его на 6 граммов поправить надо
Гость
6 мая 2010, 20:54
...дворового Бобика переехал. И то, бы хозяин по судам затаскал.
Гость
6 мая 2010, 21:36
переведут в другой отдел или понизят в должности
Гость
7 мая 2010, 09:17
Да как обычно у кого есть деньги тот Бог.
Гость
7 мая 2010, 09:56
Еще немного осталось.....будит переворот....народ уже зубы точит.......
Гость
7 мая 2010, 10:19
Вам бы только расстреливать... Вы обстоятельства знаете? Вот например перекресток Победы/Н-Вокзальная по диагонали некоторые пересекают совсем не глядя по сторонам!
Гость
7 мая 2010, 10:25
мдее,наш суд-самый гуманный суд в мире!!! золотые слова
Гость
7 мая 2010, 10:34
Это дело до Москвы должно дойти, только тогда что-то изменится.
Гость
7 мая 2010, 12:26
Я не кровожадный, НО удивительно мало отстреливают судей.
Гость
7 мая 2010, 16:52
с сайта 63.ru от 14.09.2009 "В Промышленном районе напротив дома №3 по улице Тополей ВАЗ-21130 сбил 62-летнего мужчину, который переходил дорогу в неположенном месте. В результате ДТП пешеход погиб, а ВОДИТЕЛЬ на автомобиле СКРЫЛСЯ." вероятно он действительно был "ТРЕЗВ" и то что он скрылся еще раз доказывает его "ПОРЯДОЧНОСТЬ"
7 мая 2010, 16:59
Ну дайте искру толпе побольше! Ну что тянут все я не пойму...
Гость
7 мая 2010, 20:07
Без экстремизма, пожалуйста!
Гость
7 мая 2010, 21:12
Я кредит не смогла заплатить мне 3 года суд дает за мошенничество, а тут за смерть. Идиотизм!!!!
Гость
7 мая 2010, 23:45
Журнал Esquire под новый год опубликовал преступления людей в милицейских погонах, на каждый день приходится как минимум одно преступление (статистика по России)
Гость
8 мая 2010, 07:49
уступил дорогу, на зебре, так что он так и будет дальше инспектировать?
Гость
8 мая 2010, 21:42
Для нас правила,а для них они не писаны.Хорошо,что не дали очередное звание.
Гость
8 мая 2010, 23:30
Нашей стране просто необходима смертная казнь, а также ужесточение проверок во всех структурах. Видите, все привыкли к беспределу! Всем всё равно, - сбил - значит ему не судьба, а ментяра снова будет деньги для своего начальства собирать. Потому что всем всё равно.....печально.
Гость
9 мая 2010, 10:42
Я вообще не понимаю, как можно дать три года условно за смерть человека, и по 8 лет строгого режима парням, которые пытались продать СПАЙС! Хотя у них было меньше грамма дряни, которую еще совсем недавно продовали на каждом шагу!!!!!!!!!!!!
9 мая 2010, 18:00
Если не уступил дорогу, а должен был - то какая же это неосторожность, это преднамеренное убийство!