Вернуть Георгия...там более он отдохнувший и готов к работе..
Гость
18 мая 2010, 08:37
после политики Артякова по высасыванию ресурсов из города, как наглядной демонстрации политики Партии, принимать ещё одного единоросса в город руководителем - это какое-то безумие. тем более бывшего милиционера, привыкшего к приказам. не то, что он плохой человек, просто врядли он вообще понимает, что должность мэра и получение очередной звезды на погон - вещи фундаментально разные.
Гость
17 мая 2010, 22:29
поперся в мерины. Значит - действительно мерин, тем более с единой и непобедимой...Кому он нужен... только власти...нроду -нет.....тюремщики при любой власти нужны, как и охрана. Но народу Самары да после МОСКОВСКОГО времени... короче и мягко говоря не нужен ни ...... Только точки вместо строчки........................
Гость
14 мая 2010, 17:34
Совсем там видно в берлоге крыша съехала после зимней спячки. Это же надо додуматься провозгласить дедушку Сазона буревестником перемен. С креативом явная напряженка.
Остается дополнить образ " переменщика" и инноватора встречами со студентами у костра, в ночном клубе тусующимся, ну и распевающим цоевское "перемен требуют наши сердца". Ах да, неплохо было бы с вбросить компроматик в виде сценки в бане человека похожего на Сазонова с 2-3 девушками, как со Скуратовым, в доказательство того, что старичок-то ещё ого-го себе, если такое выделывает. А народу понравится. Дарю идею, Кузнецов.
Гость
14 мая 2010, 16:45
"...общественные организации также откликнулись на это обращение" - разве чтение чужих писем перестало быть неприличным? "...все, что можно положительного собрать в одном кандидате – в Викторе Федоровиче есть" - ого, да он первый в истории человечества ИДЕАЛЬНЫЙ кандидат!
Был бы он ещё и хоть мало-мальски хозяйственником... А так - антипатичен, косноязычен, недалёк. Если станет мэром, расцвет Самары снова, в который уже раз, будет отложен.
Гость
14 мая 2010, 16:28
А давайте выберем меня! :-))) политики разделяются н 2 типа: 1) те, кто сам хапает, а другим не дает хапать, 2) те, кто сам хапает и другим дает хапать! Я буду типом №2! :-))) голосуем за меня!
Гость
14 мая 2010, 16:03
хочу чтобы Азаров в выборах участвовал, тогда пойду голосовать.
Гость
18 мая 2010, 11:17
Только голосовать буду против
Гость
14 мая 2010, 15:55
К сожалению пока лучше Тархова никого нет. Конечно Тархов это ну из двух зол. Но хотя бы при Тархове две дороги построили и транспорт прилично обновили за 4 года. А за 8 дет единоросса Лиманского не построили ни одной дороги и транспорт - один смех.
Матвееев - никогда в жизни ничем не руководил. Намерения может и хорошие, но вряд ли чего добьётся.
Горбунова - хоспаде кто это вообще.
Сазонов - ничем не лучше Тархова, значимость минимальная, главное достижение в жизни - вовремя вступил в ЕР.
Азаров - этого нам только не хватало. Никаких достижений за всё время.
Затьёв-кумовьёв, вороватых друзей притащит толпами.
Гость
16 мая 2010, 23:29
вы его с Тарховым попутали. Вот кто ни один документ сам не принял и даже землю попилить не смог.
Гость
14 мая 2010, 14:54
Очередное промывание мозгов (та же ситуация и по переходу на московское время - 33% типа "за") по поводу Сазнов наш рулевой - 40% типа "за". Давайте на чистоту, его поддерживают "москвичи" и лица близкие к самому телу. Лица живущие не в элитных квартирах и домах (а их большинство в городе) высказывают иное мнение в адрес данной кандидатуре.
Гость
14 мая 2010, 14:38
народа кандидат будет?
Гость
14 мая 2010, 16:40
Могу Я))) Могу точно пообещать: Хуже уже не будет) Воровать буду как и вся власть, ну и красивые слова для народа выучу ( накрайний случай по бумажке))).
Голосуй за меня))
Гость
14 мая 2010, 16:52
от народа? :)))))
а кто здесь народ?
Гость
14 мая 2010, 17:41
Криминалитет организован, крупный бизнес тоже. Народ разобщен. Так что, не будет, не ждите. Впрочем, можете проявить инициативу и выдвинуть своего кандидата.
Гость
14 мая 2010, 14:04
Сазонов - это сильно! Этакий перезревший фрукт. Ухихикаться можно - с таким кандидатом ЕР прётся на выборы.
Гость
14 мая 2010, 16:48
еще чуть чуть,
и едросы опять потащут на выборы лиманского своим кандидатом
ужасы нашего городка
Гость
14 мая 2010, 13:36
Первая батарея себя обнаружила. щас контрбатарейным огнём себя начнут обнаруживать остальные. :) хорошее начало.. все сидят тихо и ровно не выкрикивая лишнего без надобности... значит остальные всё-таки заняты чем-то более интересным... слава богу.. и сразу видать, что предвыборные игры и скандалы интересны восновном журналистам для заполнения пустой печатной продукции осмысленным текстом... мы уверено идём к демократии господа :))
Дело не в технологиях , а принципах. Либо система формирует под себя удобное ей электоральное поле, формат под "свободное" волеизявление массы конформистки настроенных изьбирателей, либо гражданское общество осознав наивыгоднейшее для себя просистемный формат , предлагает системе (втянув живот и умерив амбиции и аппетиты ) войти в приемлимые для гражданского общества предложенный ей формат. Но в любом случае эти процессы должны протекать на фоне здравого и конструктивного соглашательства проявленного обоими сторонами. Политика , она во многом сродни семейной жизни. Самые прочные, гармоничные и долговечные браки это браки заключённые на фоне здравого конформизма (да вот женился, потому, что время пришло) .
Как бы цинично это не звучало, но самые прочные семейные браки, это браки заключённые по расчёту.
Гость
14 мая 2010, 12:52
а что сделал Сазонов для города Самары, ну кроме того что побывал тюремщиком да стал очередным едросом ?
да ничего не сделал,
я, как житель города, не в курсе его каких то дел.
так что "гуляй вася".
Гость
14 мая 2010, 11:50
За перемены! ОН знает то, что молодым желторотым юнцам еще предстоит узнать а Матвеевы, Горбуновы, Азаровы будут ставить эксперементы над нами.
Мудрый сказал; "горе тому народу у которого правитель-юнец"
" Что толку в этих жалких стариканах
смешён не первой свежести жених
любовь ласкает молодых и рьяных
весь мир для них, весь мир для них...
Гость
16 мая 2010, 23:30
человек выведший 3 предприятия из банкротства - это не серьезно!
Гость
14 мая 2010, 11:41
Велика Самара..., а выбрать некого.
Тархов, Сазонов и остальные. Ясно, что не годятся.
Азаров - перебежчик и приспособленец. Если не сказать - "засланный казачек".
Гость
14 мая 2010, 10:23
Возраст значит уже помеха для занятия какой то должности в городе . . ? Странные рассуждения . . . Всю жизнь учился и учусь у людей, которые намного старше меня, и поверьте опыта у них столько, сколько молодёжи и не снилось. Есть чему поучиться! Полагаю, что возраст это точно не тот фактор на который необходимо обращать внимание. Смотрю на своего отца и думаю . . сколько ж в нём энергии . . закалки что ли . . . наверное с советских времён ещё. А что до кандидатов, так судить их надо по делам каким то, а не по обещаниям раздаваемым, смотреть кто да что сделал, кстати об этом они все меньше всего говорят . . . странно как то . . .
Гость
14 мая 2010, 14:31
и не говорят, что нечего сказать.
А по поводу возраста: учить и работать - не одно и то же. Мэру работать надо.
Гость
14 мая 2010, 10:18
А в чем интрига? Хрен редьки не слаще.
Гость
14 мая 2010, 10:00
Соглашусь с г. Нехорошевым - г. Азаров наиболее подходящий кандидат на пост мэра. Горжусь тем, что я первым ещё в прошлом году назвал и аргументировал за какие деловые и организационные качества он достоин доверия горожан. И очень хороший маркетинговый ход - портреты на рекламных щитах. Пусть самарчане привыкают к будущему "лицу города". Что касается г.г. Сазонова, Тархова, и некоторых других - то это не их год. Реально мог ещё бы вмешаться в этот спор г. Аветисян ( хотя я предпочёл бы увидеть его на посту губернатора).
Гость
14 мая 2010, 17:36
Не соглашусь с предыдущем оратором. Портреты на рекламных щитах - отнюдь не очень хороший маркетинговый ход. До того уже надоели самодовольные лица, взирающие свысока на грязный город, что ничего кроме раздражения вызвать не могут.
Гость
14 мая 2010, 09:29
Сазонов давно не смотрел свое свидетельство о рождении. Зачем пенсионер на пост главы города миллионика???
Гость
14 мая 2010, 08:17
Хочу зохавать или публично сжечь свой бюллетень *,..,* ррррр, а потом ляпнуть на публику чего-нить тупого и пошлого)))
Гость
14 мая 2010, 07:59
"председатель самарской губдумы Виктор Сазонов рассказал, что к нему в письме обратилась группа почетных граждан города с просьбой принять участие в выборах мэра Самары. «Я долго размышлял над этим предложением. Однако общественные организации также откликнулись на это письмо и высказали мне свое доверие. Поэтому для себя я решил, что я приму участие в выборах», – отметил Сазонов."
Нужно ему проще было сказать: обратились братки, сказали, что если выберут денежками не обидим, да и ты нам тоже кое что поможешь провернуть", а то почетные жители города самары)))))))))))
Гость
14 мая 2010, 09:29
+100 )))
Гость
14 мая 2010, 10:16
Ну, зачем Вы так? Мы все - культурные люди. Все все понимают. Зачем открытым текстом?
Гость
14 мая 2010, 13:50
Гость
14 мая 2010, 10:16
Ну, зачем Вы так? Мы все - культурные люди. Все все понимают. Зачем открытым текстом?
А у нас в стране свобода слова. Правда по последним данным мы находимся на каком то низком месте 141 из 173 стран!!! Вот стараюсь поднять наш рейтинг.
Гость
13 мая 2010, 22:17
по словам гоши руденского, человек имеет рейтинг 40%?! Это наверно, как у хасаева за мск время - большая часть населения. "120 самых уважаемых людей Самары, лидеры общественного мнения"- ну ребята из ЕР! надо быть скромнее! Кто эти "самые"? бессменные ректора вузов и им подобные? Ну а сказанное "лидеры...."- это как? а я думаю что есть общественное мнение и многие согласятся со мной, что оно заключается в-"едро в помойное ведро".
Я полагаю, что итог будущих выборов решит именно тот кандидат , что не несёт на себе печати категорического неприятия какого либо сегмента Самарского электората. и в этом свете Азаров является наиболее предпочтительной фигурой. Ибо во всей Самаре нет ни единого избирателя который мог бы твёрдо и уверенно сказать про себя, что:
--- Я НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПРОГОЛОСУЮ ЗА ЭТОГО КАНДИДАТА,
Гость
14 мая 2010, 13:03
Позволю себе дать Вам совет - НИКОГДА не пытайтесь делать заявления от имени "всей Самары"!!! Чем г-н Азаров так отличился, что является "наиболее предпочтительной фигурой"? Типичный отутюженный бюрократ - фунционер, не сделавший (и не сделающий) для города и области НИЧЕГО хорошего! Удобно устроился - на экологическом поприще можно сколь угодно долго трепать языком и заниматься "имитацией кипучей деятельности". Пусть снесет все незаконно построенные особняки в районе просек вдоль берега Волги - вот это будет поступок! Да куда там - ворон ворону глаз не выклюет!!! Семейство Азаровых прочно прилипло к кормушке, его брат в недавнем прошлом Ленинским районом "руководил", и вся прочая родня, смею Вас заверить, далеко не бедствует!
Гость
14 мая 2010, 15:58
У вас неправильные свдения. Есть я. За Азаров не проголосую ни за что.
Позволю себе дать Вам совет - НИКОГДА не пытайтесь делать заявления от имени "всей Самары"!!! Чем г-н Азаров так отличился, что является "наиболее предпочтительной фигурой"? Типичный отутюженный бюрократ - фунционер, не сделавший (и не сделающий) для города и области НИЧЕГО хорошего! Удобно устроился - на экологическом поприще можно сколь угодно долго трепать языком и заниматься "имитацией кипучей деятельности". Пусть снесет все незаконно построенные особняки в районе просек вдоль берега Волги - вот это будет поступок! Да куда там - ворон ворону глаз не выклюет!!! Семейство Азаровых прочно прилипло к кормушке, его брат в недавнем прошлом Ленинским районом "руководил", и вся прочая родня, смею Вас заверить, далеко не бедствует!
Ну вы ув. Партизан ещё не ВСЯ САМАРА, а во вторых я прекрасно
различаю понятия (номенкулатурного) семейства , этнического клана, и общагинского братства
эпохи позднего Горбачёва. И я на правах непосредственного свидетеля
и наблюдателя всех трёх представленных (сословий или конвиксий) отдаю своё предпочтение первому. Кстати американский клан Кеннеди тоже кажется
не из самых бедных.
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц