Сазонов: «Проблему нехватки детских садов можно решить за полтора-два года»
19 мая 2010, 15:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
19 мая 2010, 17:32
Г - н Сазонов, а чья воля должна быть??????? Вроде бы в губернии выше вас нет - политически, или единороссы -
Гость
19 мая 2010, 20:52
Полностью согласен!!!!!!!!! Куда уж выше идти в Самаре, то, А????!!!!! Очередной развод от ЕР!!!!!
Гость
20 мая 2010, 08:55
Гость
19 мая 2010, 20:52
Полностью согласен!!!!!!!!! Куда уж выше идти в Самаре, то, А????!!!!! Очередной развод от ЕР!!!!!
это из серии "приз-в студию!". не факт, что что-то будет сделано, зато внимание привлечёт сто процентов...
Гость
19 мая 2010, 20:29
Сколько лет будучи 2-3 человком в области Сазонов ничего не делал и вдруг такая прыть у старика появилась...
хочется в мэры, но тебе и детские сады вспомнят, и московское время. Документы не горят, Сазонов, пленки то же. У каждого есть "свой скелет в шкафу"
Гость
20 мая 2010, 20:57
решить проблему-то можно, конечно. только ни Сазонов, ни другие "политики" этим заниматься не будут
Гость
21 мая 2010, 17:13
Опять везде только разговоры! Ну хоть кто-нибудь взял бы да занялся этой проблеммой всерьез!
Я б даже свой "голос отдала" тому человеку, кто откроет сады!
Гость
21 мая 2010, 10:48
Кто знает Сазонова, знает что он то как раз может и решить, потому что на самом деле у него есть совесть. А раньше этого не делал, потому что принцип разделения властей реально действует. И там где мэр не доказывает губернатору , что он круче и независим-там вопросы решаются.
Гость
21 мая 2010, 15:42
мэр не обязан доказывать губеру свою крутизну, не в этом заключается его работа )))
это только в пионЭрских лагерях мальчики выясняют между собой у кого пипирка больше )))))))
Гость
21 мая 2010, 16:02
если бы мог,то давно бы под своим лозунгом дел сады!а так когда выборы близки,все верещать будут! нам такого мэра не надо,московское время он тоже продвигал! и что, разве лучше с ним стало???
Гость
19 мая 2010, 19:37
Проснулся!!! А где раньше был??? Молодые мамы на руках бы носили.
Гость
21 мая 2010, 15:43
так он после выборов опять в спячку "провалится" )
Гость
20 мая 2010, 10:04
тупо, через 2 года эти садики никому не будут нужны, потому что начнёт рожать поколение 90-х, а в то время рождаемость помнится мне очень упала. соответственно сады постоят без дела и их опять позакрывают!!!
Гость
20 мая 2010, 17:52
Отнюдь. Совсем даже не тупо. Садики раздали за бесценок коммерческим структурам. Сейчас за счет бюджета построют новые. Сады постоят без дела и их опять позакрывают и раздадут за бесценок коммерческим структурам. Потом за счет бюджета построют новые. И далее по кругу. Очень даже умно.
Гость
20 мая 2010, 15:30
Вы, денис всех избирателей представляете? Надо быть терпимей и немножко вежливей.
Гость
20 мая 2010, 17:58
Правильно, Валерий, надо быть терпимым и вежливым. Даже когда вас грабят и насилуют. Как говорится, расслабьтесь и получайте удовольствие. И не надо своими неуместными возгласами портить настроение ворам и насильникам, они же - тоже люди, такие же как вы, только сильнее и пронырливее.
Гость
19 мая 2010, 17:24
О, Сазонов играет по-крупному, время не теряет. На садики насел, а решение проблемы так и не предложил. Сколько нам ещё будут лапшу на уши вешать? Ну построй ты садик хоть один, люди тебя вспоминать добрым словом будут, зачем разглагольствовать?
ЧТо же нас всё водят разные Моисеи по пустыне, а конца и края этому не видать? Сколько ещё мы страдать будем из-за таких вот невнятных болтунов?
Гость
19 мая 2010, 17:43
А я бы ещё и голод законодательно запретил, как и войны
Гость
19 мая 2010, 21:15
Да не садики здесь ключевое слово, а 30 миллионов. Строить ничего не будут, хотя за эти деньги вполне могли бы построить новый садик. Распилить под благовидным предлогом бюджетные 30 лямов - под это специально правдоподобные проекты сочинялись. И ведь точно говорю - всё равно потом с родителей деньги на ремонт будут тянуть.
Гость
19 мая 2010, 21:26
все можно сделать! так сделайте хоть что-то! и не мешайте другим делать.
Гость
20 мая 2010, 08:24
Мне помнится осенью 2009г., в ноябре, с понтом открывали несколько дополнительных групп и на пресс-конференции Горбуновой было заявлено что уже к концу 2010 года 10 садов будет возвращено и даже перечень озвучили (в т.ч. и сад на Черемшанской 152)... вроде как даже деньги на это были выделены... допгруппы отремонтировали за счет родителей, про 10 садов забыли. вот интересно а почему Горбунова про них сейчас не вспомнила? Тоже ведь в мэры рвется... Видимо знает что не будет ничего сделано реально, поэтому и молчит, а этот хвост распустил...
Гость
20 мая 2010, 12:00
Хоть кто-то из начальников обратил вримание что садики в городе есть, только используются они не по- назначению. А рожать мы будем.
Гость
20 мая 2010, 12:06
Дык вопросу нехватки уже не один год! Сколько можно обещать?! Давно бы решили все. Опять обещания, причем строют свои предвыборные обещалки на самых незащищенных (дети, старики, безработные). Тархов тоже чего-то там ухал, кулаком грозил и что? Пусть сначала что-то сделают, эти "кандидаты", потом обещают!
Гость
20 мая 2010, 13:28
А в чём дело-то? Можно - решай, что воздух просто так перед выборами сотрясать.
Гость
20 мая 2010, 13:31
Обещают уже лет 5 только ничего не меняется и не изменится.
Гость
20 мая 2010, 13:54
Да, проснулся старичек. Почитал бы лучше сайты...как к нему избиратели относятся....
Вилами по воде повел и то один раз....
Гость
20 мая 2010, 13:53
А по мне хоть какие обещания-предвыборные или другие, хоть во время выборов проблемами начинают заниматься.
Мэр вообще ниче не обещает, а у него тоже выборы
Гость
20 мая 2010, 14:50
а ,вот это кто Сазонов,а я то и забыла совсем как выглядит,про другого думала.Да ..Честно,-мне не стыдно.А насчет садиков,а где раньше были?
Гость
20 мая 2010, 15:48
уже до смешного.... эти агитации. Пустые разглагольствования как всегда перед предвыборной гонкой между чемпионами по болтологии. Ведь почти наверняка дело не сдвинется с мертвой точки, иначе бы это произошло еще раньше, но как всегда слушаем и надеемся. Мягко стелите, господа, да жестко спать
Гость
20 мая 2010, 17:29
Они уже с какого года эту проблему решают, никак не дорешают. Сплошная показуха перед выборами!!!!
Гость
20 мая 2010, 17:46
Удивительно нужные и ожидаемые электоратом мысли как осенние листья с деревьев слетают с властных уст при приближении выборов. И как прошлогодние листья остаются гнить на земле после выборов.
Гость
22 мая 2010, 09:46
Да ладно,тока трепятся все!!! ходят и ноют,что "безобразие творится, здания бывш дет садов эксплуатируются...бла бла бла бла!!! Горбунова тоже вон все решает эту проблему и че????Простым смертным теперь наверное нельзя рожать!тока льготникам!а остальные не люди, им работать не надо!!!
Гость
24 мая 2010, 08:57
Ввгоняйте мэра с работы, пусь Сазонов придет наведет порядок. Проверем на деле, решит все текущие проблемы садиков или нет. Я думаю, Сазонов не сможет отказаться от своих слов, как делают другие политики города Самара.
Гость
25 мая 2010, 12:08
Почему же, интересно, про Н._Садовую 24 а умолчали?
Гость
26 мая 2010, 12:23
все это одни слова, а сделать это не так уж просто,я с этим на практике столкнулся реальная очередь до 2012 года от 2007 года рождения ребенка, и то дети льготников без очереди(судья, работники прокуратуры,силовых ведомств и т.д.) и это по закону.
нужно помочь бизнесу идти в эту отрасль экономики помочь дотациями к примеру , тогда и родителям будет легче,и контроль со стороны государства будет сильнее ,а в данное время что бы открыть садик нужно собрать кучу бумаг и раздать кучу денег. Эту проблему решат лишь тогда когда:будут сотрудничать и с родителями и с бизнесом.
Гость
26 мая 2010, 12:28
Какая трогательная забота о детишках! Только вот 10 лет, что г-н Сазонов стоит у руля Сам.Губ.Думы, данной проблемы как будто не было, а сейчас, в канун выборов, созрела, да такая, что аж рейд осуществлен! Сплошная показуха!
Гость
1 августа 2010, 21:15
http://www.mailpresident.ru/node/11425
Предложение по решению проблемы с детскими садами
Гость
21 ноября 2010, 13:20
канешно можно эту проблеиу ришить просто всем лень сабрать деньги для дет.сада
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
762мм 89%Сазонов: «Проблему нехватки детских садов можно решить за полтора-два года»