перейти к публикации
24 комментария к публикации

«Выходной» праздник?

11 июня 2010, 16:17
Гость
11 июня 2010, 19:05
12 июня-это праздник на пустом месте. Разрушили великую державу. Отняли множество социальных гарантий, которыми обладали люди. А взамен этот "праздник"? Пусть продолжают дурачить молодёжь, но не нас.
Гость
14 июня 2010, 17:25
как и всякая "империя наоборот", СССР давал окраинам больше, чем те того заслуживали. иные страны так вообще поступают совсем наоборот и в результате имеют к себе куда больше уважения. а тут - в итоге зажравшиеся(по советским меркам) потеряли адекватность и видимо решили, что так принято во всём мире. а теперь - забавно наблюдать как всякие азиатские и не только республики с недоумением просаживаются в своём уровне и укладе жизни на то место, которое они тысячелетиями и занимали... удивительно как им не приходило в голову, в сытые и безопасные советские годы, что "сень" штыков в мире бывает только русской? Впрочем нам от этой наивности может быть только польза. а то что другая страна, типа граница или там какие-то ещё фетишы типа ... "не могу представить, что они теперь чужие" - это и есть комплекс представителей "империи наоборот". с чего это граница на карте ввдруг сделала людей чужими? это только избавило вас от ответственности за их поступки и желания. избавило в тот момент, когда они сами для себя приняли решения отвечать за себя сами. да флаг в руки - нет ничего более глупого, чем отвечать за ненавидящие тебя безответственные територии. но глупо было отпускать их не забрав свой вклад в их "экономику"!
Гость
14 июня 2010, 19:12
Правильно всё изложил. Но в 1991 г. о независимости больше всего кричали новоявленные: баи, ханы и князья. Они знали, что с этого иметь будут. А народ, в своей массе, ни о чём не думает. Каждый раз это всё повторяется "по кругу", у большинства народов.
15 июня 2010, 13:50
Лейт, при нынешних технологиях все эти вклады к чужие экономики это ничего не стоящие копейки. Все эти заводские стены и плотины в наше время строятся в десятки раз быстрее и дешевле, чем при коммунистах. Главное достояние государство- образующей нации это сферы влияния и территории. Вот за это и следует бороться. Уж если мы не может обойтись без таджиков, то хотя бы пускать их на территорию нашей страны нужно на условиях главенства государство- образующих принципов. --- ЧТО БЫ ЗНАЛИ ЧЕРТИ КОМУ ДОЛЖНЫ. А так спрасите любого "Равшана" или "Джамшута"? Кому вы обязанны куском хлеба, работой, благосостоянием своей семьи??? И что вам ответят "Равшаны" и Джамшуты" ?? Они ответят, что должны : брату, свату, полевому командиру, главе клана , или национальной диаспоры, коррумпированному чиновнику. Кому угодно, то только не стране и не обществу , которые ущемили права и достоток коренных жителей, что бы дать приют нуждающимся. (хотя честно признаться, не вполне бескорыстно)
Гость
15 июня 2010, 16:42
15 июня 2010, 13:50
Лейт, при нынешних технологиях все эти вклады к чужие экономики это ничего не стоящие копейки. Все эти заводские стены и плотины в наше время строятся в десятки раз быстрее и дешевле, чем при коммунистах. Главное достояние государство- образующей нации это сферы влияния и территории. Вот за это и следует бороться. Уж если мы не может обойтись без таджиков, то хотя бы пускать их на территорию нашей страны нужно на условиях главенства государство- образующих принципов. --- ЧТО БЫ ЗНАЛИ ЧЕРТИ КОМУ ДОЛЖНЫ. А так спрасите любого "Равшана" или "Джамшута"? Кому вы обязанны куском хлеба, работой, благосостоянием своей семьи??? И что вам ответят "Равшаны" и Джамшуты" ?? Они ответят, что должны : брату, свату, полевому командиру, главе клана , или национальной диаспоры, коррумпированному чиновнику. Кому угодно, то только не стране и не обществу , которые ущемили права и достоток коренных жителей, что бы дать приют нуждающимся. (хотя честно признаться, не вполне бескорыстно)
Все эти вклады, окажись они в руках _российских_ приватизаторов под сенью международного права и армии позволили бы заплатить за ошибки переходного периода России вложеным в чужие земли капиталом советского народа, а не своими разбазареными активами. это было бы высшей формой справедливости, правда за своё пришлось бы наверное даже и пострелять, но вряд ли мировое сообщество нас осудило бы з защиту своей собственности... это право- основа основ капиталистического мира. а главное и аборигены понимали бы кому и чем они обязаны и сколько это в деньгах. но это всё культура чуждая идеологии СССР, потому исключительно маловероятна на базе советского воспитания в РСФСР.
Гость
14 июня 2010, 23:42
Скептики, какие же вы тут все скептики.
Гость
15 июня 2010, 11:28
А вы просто мало пожили, или ваши скептики вам обеспечили тылы быть не скептиком
Гость
15 июня 2010, 11:39
потому, сынок, после 27 в армию и не берут - к тому моменту у людей окончательно прорастают мозги...
15 июня 2010, 13:53
Молодости свойственно множество недостатков и лишь одно достоинство (со временем молодость проходит) Так, что погоди малыш. Будет и твоё время, доживёшь и ты до полтиника, а там и поговорим. (если доживёшь)
Гость
11 июня 2010, 20:55
бухла и дачи. Без партиотической отдачи.
Гость
15 июня 2010, 13:15
Вы абсолютно правы. А что будет в связи с переносом новогодних каникул в 2011 - даже боюсь предположить.
13 июня 2010, 15:45
Проблема праздников в России связана в первую очередь с тем, что фундаменталисткие настроения узкой группы победившего лобби преподносятся как эпохальные достижения общенационального толка. И в результате складывается достаточно неприглядная картина смены системных караулов, когда в 91 -м новая смена охранников господствующей системности не очень этичным методом, (пинком в гузно, а где и под рёбра) сменила старый просистемный караул. А для идеологического обоснования достаточно рутинной процедуры смены охранных поколений господствующей системности видимо и понадобились несколько дополнительно надутых шариков с псевдосуверинитетной раскраской.
Гость
15 июня 2010, 09:18
В "яблочко"!
Гость
14 июня 2010, 12:35
Фразы рыночных торговцев времен застоя "мандарин пиат рублей, узум - восэм" стали тогда частью многих анекдотов, как и частые вопросы "где и кем работают эти люди, которые имеют возможность месяцами продавать фрукты на местных рынках"? Почему мешок их южных сухофруктов, добытых "непосильным" первобытным собирательством, должен продаваться здесь за цену фургона готового выпеченного хлеба? После землетрясения отстроили Ташкент - честь и хвала, а про своё село в ужасном состоянии, с частичными удобствами и старой постройкой, - забыли, и про самые низкие доходы в растениеводстве и животноводстве - тоже. На прилавках жаркого Душанбе продавалась по дотируемой госцене с утра до вечера разнообразная скоропортящаяся "молОчка"), или промтовары (первый дефицитный холодильник нам прислали оттуда). Пожилой литовец, знавший только немного русский язык, волей судьбы лечившийся однажды в глазной больнице тогдашнего Куйбышева, однажды зашел в местный продуктовый магазин, и от его сдержанности не осталось и следа: Говорит: "сгУсеное молоко нет, шпроти нет". Прибалт так удивлен, а я только смеюсь. Смех он понял правильно, потому что спросил меня: "всЕгда так"? Я ответил: ВсЕгда, всЕгда. И понеслась речь на литовском языке, скорее всего ругань. Вот тогда я и узнал, что ТАМ эти продукты считаются обычным делом и в продаже не переводятся, да и с другими тоже намного проще, и что КлАйпеда нельзя говорить, а надо КлайпЕда. Мандарины по госцене два рубля впервые удалось купить только будучи в командировке в Краснодаре, тоже тогда удивился их наличием в свободной продаже на каждом углу. На независимость республик руководители пошли по одной причине - содержать их на прежних условиях стало попросту не на что: источники, выглядевшие бездонными, на самом деле имели дно, и оказались вычерпанными. Сейчас, с наступлением независимости, южане могут торговать здесь своими товарами на гораздо более справедливых условиях для местного населения.
15 июня 2010, 13:36
Отсюда мораль: Былой комплекс великодержавной обязательности по отношению ко всем и вся, нам уже не по карману. Пять лет назад в Читинской области (Харагун рядом Хилок или Мокзон) какой то глава района продал весь лес, какой то этнической диаспоре и когда правительственная коммисия посланная из Москвы пыталась найти причины столь масштабной акции местечкового компадорства , то ничего кроме одноообразной фразы: """ .... "Аватарцы" отличные ребята, мы в институте с ними в футбол играли..."" с него не добились. Отсюда следует, что все региональные руководители по своей сущности абсолютные компадоры своих территорий. Вся система местечковой демократии работает только в одну сторону, в сторону торговли интересами аборигенов. И кто тут виноват? Ведь все эти компадоры не марсиане, Не с луны же они прилетели добивать российскую провинцию . Люди на местах известные, их избрали вполне демократическими процедурами. И куда нам без генерал-губернаторов ? Мы ж, русские люди без опёки Путинского наместника- няньки, тотчас же сами себя без на органы, на трансплантацию распрададим .
Гость
11 июня 2010, 19:34
А я согласна с Матвеевым, пусть бы 9 мая был днем не только Победы, но и днем России. А 12 июня для меня лично развал Советского Союза, теперь родная Беларусь стала "чужим" государством.
Гость
14 июня 2010, 19:21
ну да, все так. Только благодаря нынешним правителям, наверно вступим опять в де@@мо, в киргизии... объявят что узбеки и киргизы для русских братья и пошлют русских солдатиков туда, а то как же- россия великая держава, в каждой дырке должна побывать... и ведь найдут еще похожие места... под пули и ножи идут собственной персоной однако не питерские юристы и им подобные
Гость
14 июня 2010, 22:49
что такое "патриот НЕ в полном смысле этого слова" у копирайтера? это как у абрамовича, березовского, гусинского, новодворской? настоящий, 100%-ых патриотов россии
Гость
15 июня 2010, 07:53
День как день , повод нажраться и отдохнуть после бодуна.
Гость
15 июня 2010, 14:30
Россия - самая празднующая страна мира. Полностью напоминает древний Рим накануне его падения - там тоже сплошь зрелища в Колизее при том, что казна пустеет, и варвары всё ближе, а армии нет.
Гость
15 июня 2010, 19:43
12 июня предшествовал референдум, на котором народ СССР, в т. ч. и народ России высказался однозначно за сохранение Союза. Ельцин выполнил волю избравшего его народа с точностью до наоборот. Так что празднуем? День, в который кучка сепаратистов вытерла ноги об волеизъявление народа?
Гость
16 июня 2010, 22:57
В 1913 в Российской империи проживало 170 млн., или 10 % населения Земли. В России при этом - 90 млн., или 5,6 проц. населения Земли. Далее - эпоха великих свершений; общий переход на малодетные семьи в СССР, продовольственный кризис и уравнение рождаемости и смертности к 1987 году. Можно как-то обходиться без второй комнаты и кое-как разгородить одну, (и в бараках живут); обойтись без второй и без одной машины, не на Западе ездим, (и долго добираться в давке на общественном транспорте); одеваться в шинели и робы по северокорейски (или в заграничные тряпки на дорогой "болгарке"). Но чтобы дефицит продуктов (и одновременно дорогой госсектор Коопторга) через всю историю ВКПб-КПСС наложился на вырождение внутри страны! Дальше так двигаться вместе просто некуда! Содержание республик, ОВД-СЭВ и мирового Лумумбария стоило объёмов ещё одной России. Сорванные здесь митинг Хрущева и местного Муравьева с разницей в четверть века - это тоже волеизъявление голодного советского народа, о которое Компартия с кучкой Политбюро во главе, вытерла ноги ДВАЖДЫ, причем сделала это гораздо раньше референдума о сохранении СССР. Чтобы массово дважды митингующие "ПРОТИВ" политики партии далее на ПАРТИЙНОМ референдуме голосовали "ЗА" Союз ?! Эпоха великих свершений предостаточно отражена в аллеях и монументах, (они же и памятники краха сельского хозяйства и демографии), и сейчас в России 144 млн., или 2,4 % населения Земли. Россия занимала 1/6 часть суши и имела 1/10 часть населения, теперь занимает 1/9 часть суши и имеет 2,4% населения, а такие диспропорции опасны, и тем более - при оставшейся экономике великих свершений.
Гость
19 июня 2010, 16:35
Да вам только дай повод, вы хоть каждый день будете бухать!!!