Город Дорожные аварии в Самаре: кто виноват?

Дорожные аварии в Самаре: кто виноват?

Областная ГИБДД подвела итоги первых шести месяцев 2010 года.

ЧП на «зебре»

По словам начальника УГИБДД ГУВД по Самарской области Игоря Антонова, в Самарской губернии при общем снижении числа ДТП с участием пешеходов, чаще люди стали попадать под колеса именно на «зебре». Так, за первые шесть месяцев текущего года было зафиксировано 153 таких ЧП, это на 12, 5% больше, чем за первое полугодие прошлого года. «Это происходит из-за недисциплинированности водителей и невнимательности самих пешеходов. К тому же состояние пешеходных переходов в губернии оставляет желать лучшего: дорожное покрытие в плохом состоянии; часто рядом с «зебрами» нет освещения, отсутствуют указывающие на переход дорожные знаки. Такая картина наблюдается чаще всего в сельских районах», - отметил глава ведомства.

Дети под ударом

Согласно статистике ГИБДД, при общем незначительном снижении количества ДТП с участием детей ребята стали чаще получать во время ЧП на дорогах серьезные травмы. «Негативная тенденция намечается практически повсеместно: в городах - в Самаре, Сызрани, Чапаевске, Жигулевске - в целом в восьми муниципальных районах губернии – в Большеглущицком, Кинель-Черкасском, Красноармейском, Кошкинском, Красноярском, Похвистневском, Сергиевском и Ставропольском», - рассказал также Игорь Антонов.

«Половина пострадавших ребят оказались травмированными, переходя дорогу, а 40% стали участниками ДТП, находясь в машинах со своими родителями. И здесь уже во многом вина самих взрослых – они почему-то игнорируют требования приобретать для своих детей специальные удерживающие устройства. Порой результаты такой халатности бывают необратимыми», - подчеркнул также начальник ГИБДД области.

Новички набираются опыта

По статистике ГАИ, автомобилисты-новички также стали более осмотрительными на дорогах: за полгода на треть снизилось количество ДТП, совершенных по вине молодых водителей (210 случаев). «Улучшению этого показателя поспособствовало, в первую очередь, ужесточение требований при сдаче экзаменов. В нашей области 117 учреждений, которые обучают вождению. Считаю, что это много, но количество школ вовсе не говорит о качестве обучения в них: сейчас лишь четверть молодых водителей сдают практическую часть экзамена с первого раза», - сказал Юрий Антонов.

«Алко-гонщики»

В регионе также постепенно снижается количество ДТП по вине пьяных водителей (139 таких ЧП). Однако это не говорит о том, что жители области стали меньше употреблять спиртных напитков, а автомобилисты наконец-то прислушались к требованиям «сухого» закона. По словам представителей ГАИ, проблемными по этому показателю по-прежнему остаются 11 районов губернии, в их числе Пестравский, Похвистневский, Алексеевский, Сызранский, Хворостянский, Кинельский и другие.

Коррупция в рядах

Не обошел глава ведомства и внутренние проблемы госавтоинспекции. Как сообщил Игорь Антонов, за первые шесть месяцев 2010 года к ответственности привлечены 427 сотрудников ГИБДД области за незаконное взимание «штрафов», из них пять человек – уволены со службы.

Все нарушения – на видео

Игорь Антонов рассказал также о том, что до конца года на дорогах области появится еще 10 передвижных комплексов видеонаблюдения и несколько стационарных. «Сейчас в губернии работает 31 передвижной комплекс видеонаблюдения «Арена», ежедневно они фиксируют по 500-600 нарушений скоростного режима», - отметил начальник ОблГАИ.

Остается проблемной и ситуация с ДТП, произошедшими по вине водителей мотоциклов, мопедов и скутеров.

Цифры

1707 ДТП произошло на дорогах Самарской области за первые полгода 2010 года.

167 человек погибли.

2201 человек получили травмы различной тяжести

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления