Был очевидцем жуткой сцены: почти у самой детской песочницы бродячие псы набросились на кота. Пока я бежал с монтировкой, наспех взятой из багажника, всё уже закончилось-разорванный кот, лужа крови и, самое главное-в истерике бьющийся ребёнок, внучка хозяина кота! Будет ли этот ребёнок иметь нормальную психику от такого потрясения-я не уверен.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
14 августа 2010, 15:59
Я вообще не понимаю людей, которые берут бойцовских собак и так халатно относятся к их содержанию. Не кошка же! Тем более пит-буль. Псина сложная с неустойчивой психикой. Взял - так уж будь добр.
Гость
17 августа 2010, 16:09
Призываю все и Вас, Лариса, не надо стесняться и говорить "не понимаю пристрастия к таким собакам ". Мы все прекрасно понимаем, что покупают этих собак, чтобы они КУСАЛИСЬ. Не будем лукавить и стесняться - Люди их покупают специально чтобы иметь возможность травить других людей. Разумеется им кажется, что не каждый день и не каждого человека, но покупаются они только с целью иметь возможность травить других людей.
Соответственно и к собакам и к их хозяевам должно быть честное открытое отношение, без напускного стеснения. Нужно ежедневно демонстрировать этим людям, что мы понимаем, что они за люди и для чего покупают таких собак.
Гость
14 августа 2010, 16:33
Любая собака весом более 3 кг.- оружие, а оружие должно быть в ножнах(намордник) или зачехлено(+поводок), в противном случае оружие должно изыматься органами правопорядка.
Гость
14 августа 2010, 16:08
Станислав ВЫ не правы. Я сама в бешенстве, что жители Кавказа и Средней Азии понаехали сюда и навязывают тут свои порядки, хотя вас ТАМ убью за несоблюдение их обычаев. Но тут речь о другом. Такая вот "животинка" может сожрать и вашего ребенка. Раз завели такое "оружие" будьте любезны прикупить и намордник. И не сажать нужно хозяев животных, а на законодательном уровне заставить их оплачивать все лечение, вплоть до того чтоб они продали свои последние трусы, но оплатили лечение. У меня у самой 16 лет жила собака и я ее как "Сидорову козу" порола за любое проявление агрессии к ребенку.
Гость
14 августа 2010, 08:39
Да,девочку жалко.Но у меня у самой доберман,и он ненавидит нерусских детей.Я понимаю,что все люди,но почему такая ненависть- не пойму.Хотя хозяину надо оторвать голову,что не нацепил собаке намордник!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 августа 2010, 12:46
А как много усилий вы приложили, чтобы натренировать свою собаку отличать русских детей от нерусских?!
Гость
15 августа 2010, 19:48
"но почему такая ненависть- не пойму". Собаке ведь не навяжешь такую противоестественную штуку как толерантность. Индентификация на "свой-чужой". Нормально. По-природному.
Гость
16 августа 2010, 12:35
Гость
15 августа 2010, 12:46
А как много усилий вы приложили, чтобы натренировать свою собаку отличать русских детей от нерусских?!
Никаких усилий.Может,они по-другому пахнут...Для собаки,естественно.Кстати,не первый случай
Гость
14 августа 2010, 09:56
на моих глазах 3-х летнюю девочку укусила собака, мама ребенка попросила хозяев собаки убрать ее подальше от детской площадки, на что в ответ хозяева собаки беднюю девушку просто избили.когда девушка обратилась в милицию- ей следователь сказал, что ничего она не добьеться и чтоб шла отсюда подальше и обозвал ее истеричкой. вот так!
Да, я уже говорила, что я лет 50 держу собак, но был случай, что и сама испугалась. Но всё-таки, я больше боюсь бомжей и обкуренной молодежи. Если собака бросится, то кто-то и поможет, а если вас атакует 5-10 молодых человеческих особей с неадекватной реакцией - вряд ли кто поможет.
Странно? а причём тут вообще уголовщина? Зачем вообще сажать в тюрьму семью (отца и сына) которым по моему мнению предстоит остаток жизни напряжённо трудится, что бы хоть как то скомпенсировать малышке тот ущерб её внешности с котрым она теперь будет обречена на пожизненное изгойство. Никто ни замуж не возьмёт, ни на работу обладательницу ЛИЦА СО ШРАМОМ.
Вряд ли эта девочка теперь сможет когда либо похвастаться количеством подруг и поклонников. Ей предстоит тяжёлая участь подушки для втыкания булавок , боксёрской груши для оттачивания своего остроумия (в части дружеских подколов и приколов) более удачливых ровесников.
Девочке, уже вынесен необратимый приговор в пожизненной маргинальности. Ну а задача любителей агрессивных собачек своим упорным трудом скомпенсировать жертве хоть маленькую толику нанесённого ей ущерба.
Ну вообще то адвокат тоже имеет право на некоторую долю.
Только небольшую. Всё таки главным получателем денежной компенсации должна быть изуродованная девочка.
Гость
16 августа 2010, 07:48
По моему взывать к сознательности владельцев собак бойцовских пород бесполезно -как выводили без намордников -так и будут ,как отпускали с поводков ,так и будут продолжать это делать .Наверное ,на данный момент один выход -запретить содержание собак подобных пород в городе -вот и все.У нас по другому не получится.Эти "чудовища " вызывают даже визуальное отвращение,не говоря уже боязни стать пострадавшим .Меня фраза -"не укусит "вот не устраивает.
Гость
16 августа 2010, 12:41
Лариса,эти чудовища,как Вы их назвали,безумно красивые создания.Людям с серьезными собаками нужен отличный кинолог!Но почему-то этим пренебрегают...самому такую собу НЕ НАУЧИШЬ!!!!!!!!!!!
Гость
16 августа 2010, 15:50
Гость
16 августа 2010, 12:41
Лариса,эти чудовища,как Вы их назвали,безумно красивые создания.Людям с серьезными собаками нужен отличный кинолог!Но почему-то этим пренебрегают...самому такую собу НЕ НАУЧИШЬ!!!!!!!!!!!
Здесь дело в предпочтениях.Вот долматинцы -да ,на мой взгляд красивы.,еще умиляют пинчеры .Но я предпочитаю кошек -грациозные создания ,мякгие и уютные.
Гость
16 августа 2010, 16:34
Гость
16 августа 2010, 12:41
Лариса,эти чудовища,как Вы их назвали,безумно красивые создания.Людям с серьезными собаками нужен отличный кинолог!Но почему-то этим пренебрегают...самому такую собу НЕ НАУЧИШЬ!!!!!!!!!!!
безумно красивые создания....Это девочка, пострадавшая, теперь "безумно красивое создание", со страшным шрамом на лице...
Любоваться животными можно и в зоопарке...
Гость
16 августа 2010, 16:56
У вас чувствуется на всех ярлыки надо навешивать, семью создайте и ребенка родите сначала. А собаки нежные и добрые создания, из за единичных случаев не надо на всех клеймо вешать. У нас грабят и убивают больше
Гость
17 августа 2010, 00:36
Еще ,вот именно , что люди ,разумные существа, совершают насилие по отношению к себе подобным,а что взять с собак определенных пород ,если у нее заложен ген агрессивности изначально. Что, нельзя пуделька завести ,например, или того же бассета , обязательно надо устрашаещего вида ?
Гость
17 августа 2010, 10:47
Гость
17 августа 2010, 00:36
Еще ,вот именно , что люди ,разумные существа, совершают насилие по отношению к себе подобным,а что взять с собак определенных пород ,если у нее заложен ген агрессивности изначально. Что, нельзя пуделька завести ,например, или того же бассета , обязательно надо устрашаещего вида ?
Я,например,не люблю маленьких собак.Большая собака всегда защитит и тебя и квартиру.Со своим доберманом не боюсь ничего!Хотя он-не бойцовая порода
Гость
15 августа 2010, 22:53
Не понимаю, зачем обычные люди заводят домой собак бойцовских пород!!! Понимаю еще в загородный дом или на дачу, для охраны, но просто тупо купить чтобы была, чтобы боялись?!! Это бред. Тем самым показать своя комплексы, свою не уверенность и компенсировать все это за счет собаки(((( Мол, все бойтесь меня!! Думаю по истене слабые морально люди, заводят стаких собак в квартире.
Гость
16 августа 2010, 11:02
в городе громадный джип?
Гость
16 августа 2010, 16:00
Если не научишь не фиг и держать эту дрянь дома, и ничего безумно красивого я в них ну вот ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ. уродство, с торчащими зубами, висящими слюнями, и морды отвратительные.бееее((на мой взгляд, домашнее животное должно быть ласковым и нежным, чтоб можно было его гладить и играться с ним, и взрослым и детям любой национальности. а малышку действительно безумно жаль.я очень надеюсь что врачи сделают всё мозможное и следов у девочки не останется, и хозяин этой "безумно красивой мерзости" во всём ей поможет!!!!!!
Гость
16 августа 2010, 22:12
Согласна , а бульки -это помесь поросенка с акулой - противные ...
Гость
13 августа 2010, 16:39
Просто ужас! Бенденькая девочка, как ее жалько. Помню, как в детстве миня напугала сабака так до сихпор иногда вздрагиваю восне.
Гость
14 августа 2010, 01:14
Я панически боюсь бездомных собак, их все больше и больше. Стрелять нельзя, ловить нельзя, только кормить. А сколько их на Кировском рынке расплодилось! Не русские кормят их и жалеют, они кстати и детей любят искренне, все целуют и целуют. Наши так не умеют, либо подзатыльник ребенку, либо надо одернуть криком. Нет той материнской теплоты, что у иностранцев.
Гость
15 августа 2010, 07:02
Очень неприятно читать садистские комменты. Нет контроля за собаками, надо контролировать собак, из хозяев. Должны быть намордники у агрессивных пород, должны убирать испражнения за собаками.
Гость
15 августа 2010, 12:01
Испражнения убирать? сделайте площадки для выгула собак, будем и налог платить и убирать, а то коттеджы на бюджетные деньги понастроили в зеленых местах, и еще что то хотят.Да и простите, люди какают больше на дороге, чем собаки, стекла бьют может тоже собаки? Я вчера шел возле отеля "Ренессанс" там 2 мужика писали прям на Новов-Садовую, так что еще жывотное у нас.
Гость
16 августа 2010, 07:41
Девочку жалко, получила столько травм из-за быдла.
Надеюсь все же заменят статью УК или ещё парочку добавят
Гость
16 августа 2010, 22:09
Мы с сыном (20 лет)предпочитаем кошек - у нас классный котик -ласковый ,как ребенок ,и мы его любим.У родственников такса - такая прикольная -и ни накого НЕ БРОСАЕТСЯ.
Гость
16 августа 2010, 22:34
Я тоже не понимаю пристрастия к таким собакам ,ведь не мало случаев ,когда они нападают на хозяев ,одну женщину насмерть загрыз( вроде ротвейлер).-по ТВ как то давно показывали , ребенка у одних так же изуродовал .У них агрессивность заложена ,и кто знает ,что у них там "переклинивает "и когда это может случится .
Гость
17 августа 2010, 10:15
По своей натуре все животные агрессивны.Ну,наверное,кроме птичек и букашек.А вообще складывается впечатление,что мы не статью обсуждаем,а делимся предпочтениями:собаки или кошки...
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
южн.
759мм 81%Трагедия по неосторожности
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации