перейти к новости

За открытие ИКЕА самарцы проголосуют на публичных слушаниях

20 августа 2010, 15:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
21 августа 2010, 12:28
Заколебали уже с Икеей этой, если честно. Выгоните из города иноземцев и освободится не 3000, а миллион рабочих мест. Гляньте хохмы ради как живется в Белоруссии, вот тут хотя бы http://clubs.ya.ru/4611686018427423934/replies.xml?item_no=956 . А у нас только строят дома по госцене 30000 за кв.м. Сколько я должен работать за среднюю зарплату 15т.р/месяц, что бы эту гос цену смочь приобрести? Откройте уже эту Икею, или снесите ее тракторами! Не пейте народу мозг!
20 августа 2010, 22:16
Потёр Алладин лампу, и в одно мгновенье приволок джин огромный дворец, тьфу шайтан, торговый комплекс МЕГА. – Поставь здесь, – ткнул Алладин пальцем в косогорчик. – Слушаюсь, мой повелитель, – запыхтел джин и уронил громадину на указанное место. Когда пыль рассеялась, увидел Алладин, что стены комплекса кое-где пошли трещинами. – Экий ты братец, неловкий… – Да тут, мой господин, это, косогорчик хлипкий. – А что ж ты изыскания, разведку не провёл! – Так ты же, господин, сам место выбрал! – Ладно, слетай к Лиманскому, утряси все бумажки. Да трещины замажь. Завтра мой тесть султан и жена моя Будур будут шопинг делать в новом дворце, то есть, тьфу дьявол, торговом центре, – хмыкнув на новомодном словечке, велел джину Алладин…
20 августа 2010, 22:17
Если кто забыл, я напомню. МЕГА появился не "в одно мгновение". Вся разрешительно-согласовательная документация на строительство была оформлена ещё администрацией Лиманского. Два года строили, ещё два года оформляют "разрешительную документацию на ввод в эксплуатацию". И только сейчас просыпается очередная чиновничья структура и заявляет: зоны не те. Извините, дорогие наши во всех смыслах чиновники. Зоны устанавливала и нарушала не ИКЕА, а вы. Если это нарушение допущено Лиманским, так возьмите его за соответствующие места, благ он как раз здесь крутится, да спросите с пристрастием, как и "за что" он допустил это нарушение. Если путаница с зонами допущена составителем нового генплана Азаровым, "забывшем" про идущее полным ходом строительство, так он тоже не на Луне, здесь же под руками, в "меры" рвётся. У городских и областных чиновников накопилось столько ляпов – у народа руки отвалятся голосовать. Вон, Титовы с Артяковым, да Сысуев с Лиманским в городскую инфраструктуру (водопровод, канализация, дороги) жалкие крохи вкладывали, а теперь, в разгар предвыборной кампании выяснятся, что "водоканальи" трубы сплошь и рядом гнилые, мост на Кряж в аварийном состоянии. Ну, давайте у народа спрашивать: будем по аварийному мосту ездить, али нет? Народ же не захочет через Южный мост и Аврору мотаться, авось проголосует за езду по аварийному. А там, авось, лет через пять-десять Фрунзенский построят. Авось, Старый мост сдюжит. А нет – на народ свалим: он голосовал!
Гость
21 августа 2010, 13:45
Согласен в абсолюте.Работал я на MEGA- IKEA,и про все недоработки,нарушения,да и вообще, кем и как строился этот центр, знаю не понаслышке.Сколько руководителей проекта уволили,и сколько раз меняли ген.подрячика, но так и не смогли узаконить этот мемориальный сарай с красивыми вывесками.Кто уж не приезжал из высокого правительства,но никто не захотел брать на себя ответственность за потенциально опасную постройку.Люди видят в этом сооружении 3000 рабочих мест,я же вижу 2-3 тысячи потенциальных жертв,при загрузке центра в выходные дни,кучу металлолома на нижней парковке.Может,и не в первый день открытия,но тем не менее.
Гость
23 августа 2010, 18:54
Гость
21 августа 2010, 13:45
Согласен в абсолюте.Работал я на MEGA- IKEA,и про все недоработки,нарушения,да и вообще, кем и как строился этот центр, знаю не понаслышке.Сколько руководителей проекта уволили,и сколько раз меняли ген.подрячика, но так и не смогли узаконить этот мемориальный сарай с красивыми вывесками.Кто уж не приезжал из высокого правительства,но никто не захотел брать на себя ответственность за потенциально опасную постройку.Люди видят в этом сооружении 3000 рабочих мест,я же вижу 2-3 тысячи потенциальных жертв,при загрузке центра в выходные дни,кучу металлолома на нижней парковке.Может,и не в первый день открытия,но тем не менее.
да и Ты забыл добавить что сейчас уселение делают те-же лица вид сбоку...
Гость
21 августа 2010, 16:23
что нам это икеея, у нас этих икей по городу, вон Кика есть, там пустота, всякие мегамебели тоже самое. да и просто приколебали эти центры торговые, лучше бы к нам кто нибудь завод привез, производство наладил, нас дураков работать научил, а то эти иностранные инвестиции превратили нас в торгашей и барыг, в менеджеров в оранжевых футболочках, да и экономиста и бухгалтера кроме трех проводок ничего и не делают.
Гость
22 августа 2010, 07:53
+100 за производство, когда и кто слышал о открытии новой фабрика, завода , производства ? одни торговые центры, торгующие тем, что произведено не у нас и привезено из за бугра а свои рабочие без работы сидят !
Гость
23 августа 2010, 09:46
Гость
22 августа 2010, 07:53
+100 за производство, когда и кто слышал о открытии новой фабрика, завода , производства ? одни торговые центры, торгующие тем, что произведено не у нас и привезено из за бугра а свои рабочие без работы сидят !
про какие новые заводы вы говорите старые- то все почти перестроили под какие-нибудь центры, а оставшиеся распродали и разворовали!
Гость
22 августа 2010, 12:02
Вся эта конструкция стоит на воде(и дома Авиакора тоже),хотя там бугор,а родники близко.От полуметра от поверхности.Икею укрепляют не потому,что не достроили,а потому,что она трещит.Когда в мороз лить бетон без подогрева-он не встает,а вымерзает.Туркам,которые строили Икею, это до лампочки.А теперь это выходит боком.Даже если и откроют сей комплекс-я туда не пойду.Пожить хочется.
Гость
23 августа 2010, 18:48
там опасно находится - это факт
23 августа 2010, 22:52
Начал за здравие, а кончил за упокой. Или это у нас "Я" такое тупенькое, или мы здесь что-то не понятно объясняем? Да какой же нормальный потребитель не хочет ещё одного крупного, тем более, крупнейшего продавца? Ведь это, как ни крути, и расширение ассортимента, и снижение цен! НО! Покупатель, оставляя машину на парковке IKEA, должен быть уверенным, что, сделав покупки, уедет в своей машине, а не будет извлекать её из под завала. Да и в магазине покупатель должен на товары смотреть, а не затравленным зверьком по сторонам озираться: хряснет балка по затылку, аль не хряснет? Ужель не понятно? А виноваты во всём чиновники, к строительству IKEA причастные. Да топ-менджеры хвалёного американского типа, которые умеют только щёки надувать и ни чего – практически. Да, за взятку, тем более в России, и тем более в Самаре, может, и можно получить и лицензию, и оценку геолого-разведочной экспертизы (не ловите на терминах – смысл ясен!). Но "бьют-то не паспог'ту, а по мог'де", и супер-пупер магазину почти в километр длиной стоять не на бумажке заключения о характере грунтов, а на тех самых грунтах, которые тому заключению ни как не хотят соответствовать! А это значит, что архитектурно-строительные решения и здания и фундамента должны были быть другими. Топ-менеджеров как грязи, поменять не проблема. Вопрос, где взять джина, который сейчас всё это сможет переделать. И потом: сурковы в Самаре многим надоели. Но причём здесь колхозы и, тем более, СССР? В советских колхозах сурковых не выращивали, а СССР на том и стоял, что сурковы должны были быть неуклончиво и каждодневно уничтожаемы, как класс. Если тебе от сурковых тошнит, так что же ты, д. т. б., крысишься на тех, кто им на народной шее сидеть не давал? Тогда уж и борись с теми, кому сурковы – мать кормящая… отнятым у нас молоком. В таких случаях принято восклицать: чему вас в школе учат? А ведь действительно, пора разобраться: это чему же вас учат, если вы … хуже испорченных роботов. У тех и то соображалка лучше работает...
Гость
23 августа 2010, 07:40
или их субподрядчики там в красном пахаре, сначала глину вывозили на поле , через овраг, потом часть глины забрали и свезли туда строительный мусор и остатки от их лагеря. Замечательный пйзаж, арматурины, куски плит ну и бытовой мусор. Свалка уже на 5 гектарах..
23 августа 2010, 11:18
В районе улиц Гагарина-Дыбенко-Аврора уже много лет планируется построить дома для обманутых дольщиков, которые многие годы ждут своего часа. Теперь, видимо, этот участок хотят перехватить по благое дело - спорт. Если народ проголосует - Министерству строительства можно сослаться на глас народа и забыть о своих обещаниях.
Гость
20 августа 2010, 17:06
Какие такие слушания? Есть закон-его нужно соблюдать.Или решили разделить ответственность с народом? Жилья нужно строить больше,а не центров.Ветхое,или ещё какое-но своё..
Гость
23 августа 2010, 10:25
сравнили , три тысячи рабочих мест на заводе или фабрике, производящем что то , и три тысячи мест для торгашей, торгующим чужим, произведенным не у нас, барахлом. в итоге за границей, у людей есть работа, они обеспечены - шьют и шлют эти тряпки нам, на продажу. а наши сидят без работы, плодят нищету и алкаголиков, так понятней ?
Гость
23 августа 2010, 11:33
Много нашего фабричного добра народ прям берет. Взять тот же АвтоВаз, если есть выбор то уж не в его пользу. И телек хочется взять Сони, а не Рубин...
Гость
20 августа 2010, 19:16
Дурдом полный, центр уже третий год стоит, 3000 рабочих мест, всем по хер....
Гость
20 августа 2010, 22:20
Публичные слушания обман для народа. Как не проголосуешь, а сделают как им надо
Гость
21 августа 2010, 11:27
судя по тому как там сейчас укрепляют конструкции, икею мягко говоря, недостроили. так что самарцы пусть хоть обголосуются, пока работы не завершат - открытия не будет.
Гость
21 августа 2010, 12:03
стояла просто так,стоит и стоять будет!!!мы никогда не дождемся её открытия....сколько там денег пропадает боюсь себе даже представить...
Гость
22 августа 2010, 15:29
где-ж там родники, грунта по 2-4 метра снимали, а если и родники - тогда водичку можно бутилировать, про бетон и прогрев - это конечно вопрос к строителям, только пойди найди их сейчас на широких просторах, небось опять к зимнему бетонированию готовяца?
Гость
22 августа 2010, 20:46
Уж если говорить про ветхие дома, так ВСЕ панельные дома рассчитаны max на 50 лет лет эксплуатации, в отличие от кирпичных, срок службы которых веками измеряется. В границах этих улиц стоят дома кирпичные, им конечно ремонт нужен, но их с "панельками" и близко сравнивать нельзя. А сносить их удобнее только потому, что они малоэтажные - расселять меньше придется, хотя тот же Авиакор рядом с Мегой тоже 2-х этажек настроил.
Гость
24 октября 2010, 23:25
Ну, прошли слушания-то????
Гость
20 августа 2010, 18:18
Молодец !!! Полностью поддерживаю !!! Народу нужно Жилье Жратва и Зомбоящик!!!
Гость
21 августа 2010, 01:11
Мне зомбоящик не нужен,это точно)))
Гость
22 августа 2010, 18:30
У меня дача в 3-х км от ИКЕИ, но впервые узнаю, что там зона ТИ-1 (инженерной и транспортной инфраструктуры). Откуда на этом бугре эти инфраструктуры, 20 лет проезжаю мимо и только теперь ясно стало, скорее всего с советских времен какое-нибудь подземное сооружение на случай ядерной войны.
Гость
21 августа 2010, 12:02
а не думали о том, что на строительстве МЕГИ кормится вся строительная отрасль Самарской области. И если бы не ИКЕА, все строительные компании давно бы загнулись
Гость
21 августа 2010, 15:22
на строительстве Икеа кормится в первую очередь строительная отрасль Турции. что то я там не видел строителей самарских, во время постройки ,так что не нужно бредить.
Гость
23 августа 2010, 09:09
тем, кто заботится о строительстве заводов, а Вы не задумывались сколько рабочих мест даст ИКЕЯ
Гость
23 августа 2010, 10:59
А я очень хочу что бы у нас открыли МЕГУ! А то нормальных магазинов в Самаре НЕТУ! Эти всякие Сурковы задолбали со своими колхозанами! Везде все одно и тоже. Опять СССР!!