перейти к новости

Никотиновая эмансипация

27 августа 2010, 12:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
Гость
30 августа 2010, 10:57
Что за бред?!что курящие женщины-одиночки?Я замужем-курю,да и практически все замужние подруги курят.И я глубоко сомневаюсь,что ваши сотрудницы ходят покурить из-за мужиков.Никотиновая зависимость,она,знаете ли,очень серьезная штука...
Гость
30 августа 2010, 12:59
А спорим, Александра, что курить-то Вы начали ещё до замужества? ))) Так что не бред. А, скажем так: бывшие одиночки, курить начавшие, но втянувшиеся и не бросившие после замужества. Устраивает? ))))
Гость
30 августа 2010, 13:22
Гость
30 августа 2010, 12:59
А спорим, Александра, что курить-то Вы начали ещё до замужества? ))) Так что не бред. А, скажем так: бывшие одиночки, курить начавшие, но втянувшиеся и не бросившие после замужества. Устраивает? ))))
Устраивает,Алик...
Гость
30 августа 2010, 13:46
Гость
30 августа 2010, 12:59
А спорим, Александра, что курить-то Вы начали ещё до замужества? ))) Так что не бред. А, скажем так: бывшие одиночки, курить начавшие, но втянувшиеся и не бросившие после замужества. Устраивает? ))))
Алек -вроде взрослый мужчина...замуж когда по молодости выходят -не из-за одиночества ,а по любви ,а курить в основном еще в школе начинают,нет связи между одиночеством и курением.еще ,если нет штампа в паспорте это не говорит о том ,что женщина одинока или мужчина .
Гость
31 августа 2010, 15:40
Свобода Выбора дала хорошее определение зависимости, но Ваван сказал более чётко: - больше всего курят женщины имеющие избытычный вес или проблемы с личной жизнью. как бы они тут не пантовались. - 100% попадание. Любящая и любимая женщина не тянется к сигаретам. У неё мысли о другом: о муже, о детях, о том что купить и как накормить своих, о работе, на фитнесс ходит (а там так свои 1,5 часа пашет, что курящая не выдержит) об отпуске, ремонте и всяких делах. Она ж не скучающая одиночка)))
Гость
31 августа 2010, 16:26
Я нинавижу слова "разведёнка" и одинокая! Надо гаварить "свабодная женщина". Курила и буду курить, никто мне не указ.
Гость
31 августа 2010, 18:38
Гость
31 августа 2010, 16:26
Я нинавижу слова "разведёнка" и одинокая! Надо гаварить "свабодная женщина". Курила и буду курить, никто мне не указ.
Лариса, целиком и полностью Вас поддерживаю! Читала Ваши комментарии - Вы правы абсолютно и во всем. Среди моих знакомых (в основном это университетские преподаватели и творческая интеллигенция с немалыми доходами) очень много курящих людей, которые счастливы в браке, у которых широкий круг знакомых, которые пишут и публикуют книги, работают над диссертациями... И этих женщин можно назвать теми, кто "понтуется"? Или они неудовлетворены своей жизнью настолько, что только и делают, что курят по туалетам? Бред. Связи между полом, родом занятий и семейным положением нет. Есть просто желание, привычка, зависимость определенных людей от никотина. Кофе, кстати, тоже вредно пить, особенно растворимый и с коньячком. Однако никто не кричит об этом на каждом углу =) А насчет того, что сейчас модно некурить.... В моей юности в среде моих друзей курить было принято и приемлемо, так же как было принято быть умным, увлекаться философией, слушать рок-музыку и многое другое. А нынешняя мода меня мало волнует =)
Гость
31 августа 2010, 21:59
Алекс ,я вот не знаю ,что такое скука ...и не знаю ,что такое гуляющий по любовницам муж( и никогда не знала ) или пользующий тайских девочек...
Гость
31 августа 2010, 08:57
Ремарка: По правилам хорошего тона в русском языке - если происходит обращение к одному лицу, то оно пишется "Вы" с большой буквы "в", а к нескольким - с маленькой. это для информации )))
Гость
31 августа 2010, 11:14
а вы заметили, что обращение "Вы" появилось только в середине 90-х. До этого рабоче-крестьянский люд общался на "вы". И норма сия была записана в словарях. Так что не такой уж вы и начитанный
Гость
31 августа 2010, 13:02
Гость
31 августа 2010, 11:14
а вы заметили, что обращение "Вы" появилось только в середине 90-х. До этого рабоче-крестьянский люд общался на "вы". И норма сия была записана в словарях. Так что не такой уж вы и начитанный
Мы тут вообще-то про курево (причём женское). Ре-ре Вы не правы, почитайте литературу 19-го века. Люди обращались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "Вы". Так вот о курящих дамах - не надо сравнивать академиков и даже лесорубов с офисным планктоном женского рода. Совершенно согласен что перекур это очередной повод побездельничать потрепаться и скоротать время. И про курящую жену нормальный мужик если сам не курит то и жене не позволит. Особенно когда беременна или с детьми. Я курящим и выступающим тут женщинам надо принять укоры к сведению и задуматься.
Гость
31 августа 2010, 13:38
Гость
31 августа 2010, 13:02
Мы тут вообще-то про курево (причём женское). Ре-ре Вы не правы, почитайте литературу 19-го века. Люди обращались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "Вы". Так вот о курящих дамах - не надо сравнивать академиков и даже лесорубов с офисным планктоном женского рода. Совершенно согласен что перекур это очередной повод побездельничать потрепаться и скоротать время. И про курящую жену нормальный мужик если сам не курит то и жене не позволит. Особенно когда беременна или с детьми. Я курящим и выступающим тут женщинам надо принять укоры к сведению и задуматься.
А сейчас 19век ? Батенька -это личное дело,курить или не курить и меня ,например ,чьи то укоры не волнуют.И при чем здесь нормальность и курение?
Гость
31 августа 2010, 14:54
Как выглядит механизм зависимости? Если очень грубо, то так: я почувствовал какое-то беспокойство, оно мне мешает продолжать делать то, что я делал (работать, учиться, читать книгу). Это отличается от беспокойства естественными потребностями (голод, сон и др.) Ага, значит, это мне хочется покурить. Иду-курю. Или ем. Или чего у меня там? И поэтому запрещайте вы сигареты, не запрещайте - всё равно найдут. Потому что только так умеют. И не хотят иначе. И это - выбор каждого. Вопрос только в том: а чего это Вас беспокоит, что другие курят? =) Меня вот сильно не напрягает. Хотя у себя дома я запрещаю гостям курить (плохо переношу запах), и если на остановке мне кто-то мешает - я подхожу и ВЕЖЛИВО говорю об этом. Адекватно люди реагируют, я Вас уверяю =) Если глобально решать вопрос - у меня предложение другое: снижать невротические реакции, проводить работу с желающими на уменьшение количества стрессов и лучшее осознавание себя, своих чувств и потребностей. Когда тревога уменьшается, и человек знает, чего хочет - он может спокойно отказаться от пагубной привычки: курить/пить/заедать, в пользу естественной потребности (подышать воздухом, пообщаться, попросить прощения при чувстве вины или, чувствуя нежность, обнять близкого человека =). Удачи Вам! С искренним уважением к каждому, Евгения
Гость
31 августа 2010, 21:29
Какое незнание темы...если вы никогда не курили -не делайте выводы о том ,о чем не знаете.
Гость
1 сентября 2010, 08:08
И все таки я против курения женщин, никакие аргументы не могут заставить меня поверить, что настоящая женщина, женщина мать, несущий в себе данный природой - идеал красоты,женствен-ности,чистоты и нежности выглядит эффектно с сигаретой. Особенно меня раздражают юные мамочки, с сигарой и бутылкой пива в руке.
Гость
1 сентября 2010, 13:31
Солидарна на все 100%
Гость
4 сентября 2010, 23:13
Лариса, да успокойся ты, голуба-душа! Никто не уговаривает тебя бросать курить, хочется-кури, пива (водки) выпей, понюхай, уколись. Когда ты исчезнешь из этого мира, о тебе просто забудут.
Гость
5 сентября 2010, 19:33
Да...вот это перлы...Уписиться можно .Ты кому это написал? Укушался что ли и т.д?.Сочувствую.Бесплатный совет, от умудренной жизнью 47-летней женщины -по себе о других не суди.
Гость
31 августа 2010, 14:53
Почитала статью и комментарии, поулыбалась. "Можно-нельзя", "вы не правы-прислушайтесь и задумайтесь". =))) А проблема-то реально лежит гораздо глубже. Курение - это серьёзная зависимость. Как наркомания. Как алкоголизм. Как обжорство. Как эмоциональная зависимость, зависимость от интернета, игр или шоппинга. То есть человек ЗАВИСИМ, ЗАВИС на одной форме поведения. Он (в данном случае она) не может удовлетворить свою потребность иным способом. Хотя бы просто потому, что он(а) их НЕ ОСОЗНАЁТ. Ну, конечно, с физиологией (поесть-пописать-поспать-заняться сексом, если холодно-одеться) человек справляется (с детства научили). А когда возникают какие-то непонятные чувства (тревога, стыд, вина, злость, радость и др.), и непонятно чего хочется. Потому что цикл "сигнал – ощущение – чувство – желание – действие" (кому надо подробней - просите, распишу) не осознаётся, а следовательно, не подвластен контролю. Вы замечали, что зависимые люди, когда нервничают, бегут заесть/покурить/выпить?
Гость
30 августа 2010, 17:01
Прав был классик:"Поцеловать курящую женщину - это всё равно, что облизать пепельницу".
Гость
31 августа 2010, 07:46
а вы попробуйте это мену сказать ,у которого жена курит.,я вам в этом случае не завидую,Как говорили во времена моего студенчества "фейсом об тейбол " гарантировано.
Гость
31 августа 2010, 09:24
А вот интересно, кто нибудь задумывался, что тоже самое когда целуешься с покурившим мужчиной? Гадость еще та, поверьте :)))
Гость
31 августа 2010, 13:45
Гость
31 августа 2010, 07:46
а вы попробуйте это мену сказать ,у которого жена курит.,я вам в этом случае не завидую,Как говорили во времена моего студенчества "фейсом об тейбол " гарантировано.
Бабуля, это было так давно, да и учились вы на заочном. А сейчас в нашей среде модно не курить.
Гость
31 августа 2010, 14:00
да да побольше пусть курят "свободные" женщины. какое то конечно двоякое название " свободная" от чего интересно? наверно от норм морали? вообще по моим наблюденям больше всего курят женщины имеющие избытычный вес или проблемы с личной жизнью. как бы они тут не пантовались НО как правило благополучному человеку СЕЙЧАС куреть не красиво. я не вспоминаю бородажтые года когда курили все и вся. я сам курил с 14 до 33 лет))
Гость
1 сентября 2010, 00:12
Вован ,свободная от занудства ,от ущемления себя в угоду -"как все ,это кайф ,жить так как тебе хочеться ,а не так как диктует тот ,которй купил за бабло.если ты это позволила.понял ,в чем суть ?
Гость
1 сентября 2010, 09:58
Гость
1 сентября 2010, 00:12
Вован ,свободная от занудства ,от ущемления себя в угоду -"как все ,это кайф ,жить так как тебе хочеться ,а не так как диктует тот ,которй купил за бабло.если ты это позволила.понял ,в чем суть ?
при чем тут купил за бабло? других вариантов не рассматривается? типа там любовь,общность интересов? да и покупка за бабло для многих очень даже не редкий выбор. по крайней мере судя по количеству малолеток в джипах))) я думаю вы врядли их убедите в неверности поступка))
Гость
1 сентября 2010, 10:32
Накинулись тут на курящих женщин, а может у кого то силы воли не хватает бросить
Гость
31 августа 2010, 21:04
прочитала коментарии противников.Скажу так - слежу за фигурой, выгляжу моложе своих лет,прекрасно готовлю ,и мой бывший муж никаких запретов на курение не делал,и сделал мне предложение в первый день знакомства и после 2разводов в ногах ползал -"лучше тебя никого нет"..Вы мыслите стереотипами и штампами столетней давности ,видимо от узости мыщления и незнания жизни и узкого круга общения..Дарье -спасибо за поддержку,вы все верно изложили ,так как есть на самом деле.Курят не от стрессов ,а потому что в кайф.Да ,Алек ,и ремонт сама делать умею,и мне это тоже в кайф..Расскажу историю.Работала в "шарашке "-деньги зарабатывала ,подходит подчиненный на 15лет моложе и говорит "ты единнственная женщина у нас ,достойная внимания ",а остальным девочкам было по 22-27.Сьели ..
Гость
1 сентября 2010, 08:35
Хорошую рекламу - себе!!! Сама себя не похвалишь - так и хвалить не кому!!!!
Гость
1 сентября 2010, 08:37
Подчиненный, на 15 лет моложе и вдруг на "ты"??? фамильярность какая - то....
Гость
1 сентября 2010, 13:55
Гость
1 сентября 2010, 08:35
Хорошую рекламу - себе!!! Сама себя не похвалишь - так и хвалить не кому!!!!
Есть -не беспокойся...
Гость
1 сентября 2010, 00:31
Да ,оченьхочу ,чтоб напечатали мое обращение к пародисту _моему личному(появление пародий -это признак популярности - кто то сказал из известных)-Что ты преследуешь?Можешь прямо ответить?не люблю слабых людей.Если я что то хочу ,я говорпю об этом прямо.
Гость
1 сентября 2010, 19:38
Поскольку "пародисты"( их несколько, судя по стилю) пока молчат, попробую ответить. Я сочувствую "Учительнице", "Студенту", "Елене" и другим посетителям сайта, которые в прямом смысле страдают от безграмотности Ларисы( она же Л.Д., Лариса Дмитриевна, Росянка, Росиянка и пр.), от её стремлений быть "к каждой бочке затычкой", рассуждений по темам, недоступным её уровню образованности, хамству в ответах на вполне интеллигентные замечания , стриптизу о своей личной жизни и многочисленной родне, начиная с сына-официанта и кончая отцом-капитаном волжского буксира с плотами... Достаточно?
Гость
2 сентября 2010, 10:16
Гость
1 сентября 2010, 19:38
Поскольку "пародисты"( их несколько, судя по стилю) пока молчат, попробую ответить. Я сочувствую "Учительнице", "Студенту", "Елене" и другим посетителям сайта, которые в прямом смысле страдают от безграмотности Ларисы( она же Л.Д., Лариса Дмитриевна, Росянка, Росиянка и пр.), от её стремлений быть "к каждой бочке затычкой", рассуждений по темам, недоступным её уровню образованности, хамству в ответах на вполне интеллигентные замечания , стриптизу о своей личной жизни и многочисленной родне, начиная с сына-официанта и кончая отцом-капитаном волжского буксира с плотами... Достаточно?
Не тебе судить ,кто был мой папа и где он работал,тебе до него далеко -уважаемый ,золотой человек был.Хи ,да понимаешь ли, очки кудпа то задевала , и здесь не экзамен в литфак ,и потом воспитаннве люди на чужие описки не указывают .Сьел.А учитвывая ,что ошибки и описки не только я делаю,но и другие комментаторы ,то твое злобствование видимо от того ,что я тебе когда то "на хвост "наступила.Фи,какая мелочность..Всегда злобные люди вызывали жалость .Тяжело живеться ?
Гость
2 сентября 2010, 12:01
Гость
2 сентября 2010, 10:16
Не тебе судить ,кто был мой папа и где он работал,тебе до него далеко -уважаемый ,золотой человек был.Хи ,да понимаешь ли, очки кудпа то задевала , и здесь не экзамен в литфак ,и потом воспитаннве люди на чужие описки не указывают .Сьел.А учитвывая ,что ошибки и описки не только я делаю,но и другие комментаторы ,то твое злобствование видимо от того ,что я тебе когда то "на хвост "наступила.Фи,какая мелочность..Всегда злобные люди вызывали жалость .Тяжело живеться ?
От всей души присоединяюсь к ответу Куратора невоспитанной особе. И 42 грамматические, фонетические и прочие ошибки - глаза бы не смотрели.
Гость
30 августа 2010, 10:42
Господи, зачем такую фотку ужасную поставили в статью???зубы-беее!!!!
Гость
30 августа 2010, 12:36
Да ,с фоткой переборщили ,это ж сколько надо ж было курить ,чтоб такие зубы были,тем более в наше время,когда отбелить не сложно.
Гость
31 августа 2010, 13:17
Гость
30 августа 2010, 12:36
Да ,с фоткой переборщили ,это ж сколько надо ж было курить ,чтоб такие зубы были,тем более в наше время,когда отбелить не сложно.
зубы после курева отбелить не сложно. мозги не отбелиш
Гость
31 августа 2010, 21:05
Гость
31 августа 2010, 13:17
зубы после курева отбелить не сложно. мозги не отбелиш
По моему тебе пора..
Гость
30 августа 2010, 12:13
Как-то глупо сравнивать сигареты и справление нужды.Это как стол и яблоко.
Гость
30 августа 2010, 14:26
Я не Алик, я - Алек(сандр). ;-)) Позвольте и тут с вами не согласиться! Один в лифте закурил (приспичило), а второй - пукнул (что то же самое). Лично для меня они оба - козлы, так как отравили воздух. Сигареты (папиросы и т.п.) - точнее их курение - это зависимость и зачастую наплевательское отношение к тем, кто рядом. Вот постояли на улице 10 минут четыре куряки. Ушли. Что осталось после них? - 4 окурка, сгоревшие спички и оплёваный асфальт. А сколько за год мусора выбрасывает курильщик? - 365 пачек, 5 зажигалок, и более 7000 бычков. Так что это не яблоко - помойка это. И у меня некурящие получают 5% надбавку к зарплате. Куряк как гнобил, так и буду. Мы делали т.н. "фотографию дня" ряда сотрудников (я писал раньше, не буду повторяться), так вот куряки на самом деле работают ХУЖЕ, на 10-15%.
Гость
30 августа 2010, 21:00
Гость
30 августа 2010, 14:26
Я не Алик, я - Алек(сандр). ;-)) Позвольте и тут с вами не согласиться! Один в лифте закурил (приспичило), а второй - пукнул (что то же самое). Лично для меня они оба - козлы, так как отравили воздух. Сигареты (папиросы и т.п.) - точнее их курение - это зависимость и зачастую наплевательское отношение к тем, кто рядом. Вот постояли на улице 10 минут четыре куряки. Ушли. Что осталось после них? - 4 окурка, сгоревшие спички и оплёваный асфальт. А сколько за год мусора выбрасывает курильщик? - 365 пачек, 5 зажигалок, и более 7000 бычков. Так что это не яблоко - помойка это. И у меня некурящие получают 5% надбавку к зарплате. Куряк как гнобил, так и буду. Мы делали т.н. "фотографию дня" ряда сотрудников (я писал раньше, не буду повторяться), так вот куряки на самом деле работают ХУЖЕ, на 10-15%.
неконституционно)))))) вас, батенька, и засудить могут))))))
Гость
31 августа 2010, 13:16
Гость
30 августа 2010, 14:26
Я не Алик, я - Алек(сандр). ;-)) Позвольте и тут с вами не согласиться! Один в лифте закурил (приспичило), а второй - пукнул (что то же самое). Лично для меня они оба - козлы, так как отравили воздух. Сигареты (папиросы и т.п.) - точнее их курение - это зависимость и зачастую наплевательское отношение к тем, кто рядом. Вот постояли на улице 10 минут четыре куряки. Ушли. Что осталось после них? - 4 окурка, сгоревшие спички и оплёваный асфальт. А сколько за год мусора выбрасывает курильщик? - 365 пачек, 5 зажигалок, и более 7000 бычков. Так что это не яблоко - помойка это. И у меня некурящие получают 5% надбавку к зарплате. Куряк как гнобил, так и буду. Мы делали т.н. "фотографию дня" ряда сотрудников (я писал раньше, не буду повторяться), так вот куряки на самом деле работают ХУЖЕ, на 10-15%.
Правильно Александр -гноби их! в сортирах чтоб курили! через пару лет тебе же спасибо скажут дуры.
Гость
30 августа 2010, 12:14
Алек ,ну вы и загнули...Курение -это привычка ,обычно начинается по молодости ,с которой трудно расстаться ,и мужики здесь не причем.Да полно замужних дам курят.А насчет познакомиться ,вообще бред,вы сами, уважаемые, пытаетесь знакомиться ..когда и не думаешь об этом.
Гость
30 августа 2010, 13:31
Да-да,Лариса,как же вы правы!
Гость
30 августа 2010, 17:16
Не знаю как насчёт познакомиться, а то что именно девицы разных возрастов и комплекций днем выходят курить из офисов на лестницы и ко входам это правда. У нас рядом турагентство, страховая и риелторы, где в основном работают женщины. Так вот они тоже не хотят курить в своих туалетах а выходят на улицу дымить под мои окна. Судя по редкой смене писклявых голосов перекуры длятся по полчаса либо пока не исчерпает себя обсуждаемая тема. Иногда хочу в ответ выплеснуть в окно старой заварки, т.к. мне это давно надоело. Стыдно, девушки! А насчёт познакомиться - заедьте в Пт вечером в любое популярное заведение (ресторан, кафе, клуб и т.п.)-дым стоит коромыслом. Испускают его по большей части именно стайки одиноких девиц, сидящих за столиками. И процесс доставания сигареты без зажигалки с томными взглядами в твою сторону все-таки кой о чем намекает. Вот дуры - я ж некурящий!
Гость
31 августа 2010, 07:51
Гость
30 августа 2010, 17:16
Не знаю как насчёт познакомиться, а то что именно девицы разных возрастов и комплекций днем выходят курить из офисов на лестницы и ко входам это правда. У нас рядом турагентство, страховая и риелторы, где в основном работают женщины. Так вот они тоже не хотят курить в своих туалетах а выходят на улицу дымить под мои окна. Судя по редкой смене писклявых голосов перекуры длятся по полчаса либо пока не исчерпает себя обсуждаемая тема. Иногда хочу в ответ выплеснуть в окно старой заварки, т.к. мне это давно надоело. Стыдно, девушки! А насчёт познакомиться - заедьте в Пт вечером в любое популярное заведение (ресторан, кафе, клуб и т.п.)-дым стоит коромыслом. Испускают его по большей части именно стайки одиноких девиц, сидящих за столиками. И процесс доставания сигареты без зажигалки с томными взглядами в твою сторону все-таки кой о чем намекает. Вот дуры - я ж некурящий!
Знаете ,как то не имею привычки разглядывать в кафе одиноко сидящих девиц.А насчет офисов ,предьявляйте претензии работодателям,что их больше устраивают девицы по полчаса щебечущие под окнами ,чем взрослые дамы ,ответственно относящиеся к своим служебным обязанностям..
Гость
30 августа 2010, 16:41
Еще ,Алек ,гнобить людей .из-за того что они курят,а вы нет -это деспотизм.Никогда с таким не сталкивалась.
Гость
31 августа 2010, 13:24
фирма ЭЛВЕС. там вот такой директор строгий. за курение штрафы
Гость
31 августа 2010, 21:40
Гость
31 августа 2010, 13:24
фирма ЭЛВЕС. там вот такой директор строгий. за курение штрафы
А зачем он тогда курящих на работу берет ?Для того -чтобы брать щтрафы,т.е мнешье платить -вот и все.
Гость
3 сентября 2010, 09:57
Курящие работают меньше из-за перекуров, совершенно очевидно, что и зарплата должна быть меньше. Естественно, это касается только тех сотрудников, кто получает деньги за рабочее время. Если сотрудник получает % или сдельно за работу - тогда курит он или нет работодателя не касается никак.
Гость
1 сентября 2010, 17:02
Вы ребята жертвы огромных табачных концернов, хотя то что вы прокуриваете не всегда даже табак. Это и сигаретная бумага и клей и разные отходы и добавки. Я понимаю тех, кто курит настоящий табак в трубке или сигары. Это эстеты. Это дорого. Это действительно круто. Да и не сравнить аромат сигар от вони сигарет из Зубчаниновки. Вас подсадили на зависимость, с вас дерут деньги в 3 раза выше себестоимости, а вы тупите, да при этом травите себя. Но нас-то хоть не травите! И не надо тут кичиться своим курением мол жизнь одна как хочу так и живу. Глупо. И обидно что именно мужчины в этом споре наставляют женщин на правильный путь, а женщины ещё и спорят и упираются.
Гость
1 сентября 2010, 19:50
Вообще то раньше(при социализме) их в" Зубаниновке" не делали.Были "Ротманс","Данхел","Сент Морис"..-5 р.пачка,да и болгарские сигареты были нормальные..Женщина с сигарой или трубкой -вот это точно неэстетично.И никто не кичится -здесь разговор шел о другом совсем.
Гость
1 сентября 2010, 22:28
В точку.
Гость
2 сентября 2010, 12:23
Гость
1 сентября 2010, 19:50
Вообще то раньше(при социализме) их в" Зубаниновке" не делали.Были "Ротманс","Данхел","Сент Морис"..-5 р.пачка,да и болгарские сигареты были нормальные..Женщина с сигарой или трубкой -вот это точно неэстетично.И никто не кичится -здесь разговор шел о другом совсем.
женщина с сигарой это сексуально )))) да и сигары курят не пуская дым в легкие и не каждые 2 часа. вреда меньше. скажите что на сигары денег жалко )))
Гость
1 сентября 2010, 18:45
Курите, нюхайте, колитесь - только подумайте о тех, кто рядом, и не только родственники. Да, жизнь сегодня нелегка - но мы же Люди! А не бандерглоги.
Гость
2 сентября 2010, 10:04
Вы о чем это ? Курить -это не колоться и не нюхать там чего то ,а потом, вы это взрослым людям говорите?Ошиблись адресом..
Гость
2 сентября 2010, 11:55
Гость
2 сентября 2010, 10:04
Вы о чем это ? Курить -это не колоться и не нюхать там чего то ,а потом, вы это взрослым людям говорите?Ошиблись адресом..
Почитайте реплику куратора в свой АДРЕС.
Гость
2 сентября 2010, 16:48
Гость
2 сентября 2010, 11:55
Почитайте реплику куратора в свой АДРЕС.
Это его проблемы,к тому же мне совершенно другин реплики пишут -противоположного содержания.апотом ,кто он такой есть ,этот Куратор ,что бы обо судить.
Гость
2 сентября 2010, 12:20
Лариса порой ваше поведение заставляет сомневаться, что вы взрослая умная женщина. Вы тут чего доказать-то хотите? что курение это нормально? это личное дело женщины? курить-дымить-сорить-сплёвывать и дышать потом запахом пепельницы на колег. Ну - упертая )))) вас вовремя никто не одернул, так не надо тут пропагандировать свае курение. А молодые девки почитав пусть задумаются - с кого им брать пример.
Гость
2 сентября 2010, 16:50
Я ничего не доказавываю,просто не люблю когда ярлыки навешиваюти и какие это непонятные выводы делают о людях ,которых не знают.
Гость
2 сентября 2010, 17:20
Жека -женщины не сплевывют,к вашему сведению.Бесполезно меня в чем либо одергивать и с какой стати ? ,я делаю только то ,что считаю нужным сама или хочу..и вот это понятно ,вызывает негатив.Я свободная личность в своих поступках и суждениях,и если это кому то не нравится ,меня это в общем то не волнует.Не люблю зануд и консерваторов .
Гость
3 сентября 2010, 07:59
Гость
2 сентября 2010, 17:20
Жека -женщины не сплевывют,к вашему сведению.Бесполезно меня в чем либо одергивать и с какой стати ? ,я делаю только то ,что считаю нужным сама или хочу..и вот это понятно ,вызывает негатив.Я свободная личность в своих поступках и суждениях,и если это кому то не нравится ,меня это в общем то не волнует.Не люблю зануд и консерваторов .
Знаю, что не сплёвывают, многие глотают, другие мажут лицо или грудь. Кто же отказывается от биологически ценного материала?
Гость
30 августа 2010, 11:28
а вот знаете у некоторых есть потребность извините справить малую нужду.но они почему то идут в туалет а курильщик почему то считает что все другие должны уйти.так почему тогда человек справляющий свои естественные потребности в публичном месте подлежит наказанию за злостное хулиганство особенно когда это происходит при женщинах и детях а курящий на остановке или в коридоре офиса это невинная овечка? я от пьяногго то хоть отвернуся могу а вот куда деваться от табачного дыма дешевых сигарет?
Гость
30 августа 2010, 16:33
Алек ,ну что вы все какие то штампы придумываете ...Отец курил 50лет- ветеран труда ,Почетный пенсионер России,лучший капитан -механник Министерства Речного флота,у него орденская книжка Ельциным подписана.Не пишите ерунду.Все знают ,что курить вредно-но обвинять курящих людей в том ,что они плохие работники -это ни в какие ворота не лезет.И академики есть курящие...
Гость
31 августа 2010, 13:12
Про товарища Сталина еще вспомните-он трубку курил. Вы статью-то читали? Речь о глупых прокуренных женщинах. И как их от этого отучить.
Гость
31 августа 2010, 13:43
Гость
31 августа 2010, 13:12
Про товарища Сталина еще вспомните-он трубку курил. Вы статью-то читали? Речь о глупых прокуренных женщинах. И как их от этого отучить.
Хватит уже ярлыки навешивать ,умный нашелся..
Гость
3 сентября 2010, 09:50
Что вы сопли разводите женщина-мать курение и т.п. Всё проще в сто раз. Как можно поцеловать курящую бабу? Это же запах просто фу. (как можно поцеловать курящего мужика судить не берусь ввижу трациционной ориентации). И что привычка, привычка. Бросить курить ОЧЕНЬ ПРОСТО. Спросите тех, кто бросил. Все говорят, что бросить можно запросто в один моменти потом не хочется. Привычка - это просто ваши дурные вкусы. Никакой зависимости нет.
Гость
3 сентября 2010, 11:19
Это личный выбор , и кому какое дело?Дурной вкус -это указывать взрослым людям как им жить.
Гость
3 сентября 2010, 13:26
Гость
3 сентября 2010, 11:19
Это личный выбор , и кому какое дело?Дурной вкус -это указывать взрослым людям как им жить.
Указывать как жить и впрямь дурнйо вкус. Естественно вы в моём тексте не найдёте никаких указаний. Я лишь поделился своим отношением к запаху табака и общей информацией о том, что бросить курить легко, и курение - это дурной вкус. Так что ваш комментарий совсем не по адресу. В целом, мне полностью наплевать курит человек или нет, это его жизнь, его право, его свобода, в конце концов его ответственность, и последствия он будет нести за свой счёт. Моё недовольство возникает только тогда когда: - Курят в общественных местах, где есть некурящие - Не соблюдают притовопожарную безопасность или мусорят
Гость
1 сентября 2010, 00:20
После того как я перестал курить, я не обращаю внимания на курящих девушек, или как только узнаю что та курит. Зато с другой стороны я стал рассматривать их как мужчин, то есть тяга как к женщине к ним пропала. Возможно в скором времени я поверю в то, что дружба между мужчиной и женщиной возможна ))) А кстати, на счет избыточного веса и курения женщин, представляется мне такая картина: Женщина в теле, которая и так-то особо внимания не получает со стороны мужчин, принимает решение начать курить, услышав, что никотин сжигает жиры и так далее. В итоге получаем через пару месяцев полную, да еще и курящую женщину ))) п.с. Курение это не привычка, это зависимость, от привычек избавится легко, от зависимости сложнее. Я как-то пробовал читать книгу "Легкий способ бросить курить", после нее не курил около 4-х месяцев, потом опять закурил, но она реально помогает, просто я сорвался тогда. Спустя какое-то время я вновь перестал курить, но уже по своему, дак пусть же так оно и остается :)
Гость
1 сентября 2010, 15:52
Женщины в теле тоже бывают весьма привлекательны. Знаю по себе: когда я была на 30 кг хуже - внимания от мужчин куда меньше было, нежели сейчас =)
Гость
1 сентября 2010, 07:44
Если наплевать на свое здоровье то пусть хоть об курятся до смерти, но только не в публичных местах где их видят другие нормальные люди и дети, а самое противное что стоит какой нить курящий хмырь вдыхает в себя никотиновую вонь, а рядом стоящим приходиться этим дышать. Я бы очень хотела чтобы сделали штраф за курение в публичных местах, и не менее 500 рублей.
Гость
1 сентября 2010, 08:40
Поддерживаю полностью! И вообще гонять их надо! Курящих....
Гость
2 сентября 2010, 11:54
точно. пью на свои кому какое дело))
Гость
2 сентября 2010, 18:24
Правильная мысль,Ваван,такое впечатление, что 100летние деды с бабками брюзжат...
Гость
3 сентября 2010, 11:16
Сейчас есть кремы с содержанием биологического материала -вы отстали от жизни.
Гость
3 сентября 2010, 15:18
Чувствую, что вы сели на своего любимого конька - про "это". Знаю про кремы, но они дорогущие, а тут от мужика на халяву.
Гость
3 сентября 2010, 17:06
Я тоже не люблю окурки на улицах и в подьездах особенно ,но бросить не так легко.А запах... -есть лекгие сигареты , и всякие средства от запаха.я ж писала не раз-кто не курит -не нужно начинать.
Гость
4 сентября 2010, 12:42
"Курить люблю, а окурки нет...". Как в анекдоте : "Гиви, ты помидоры любишь? - Кушать да, а так нет".
Гость
6 сентября 2010, 09:54
А вы в противогазе ходите ? От выхлопных газов автомашин гораздо больше вреда и запашок то не сравним ...-задохнуться можно.
Гость
6 сентября 2010, 23:17
Да, хожу по улицам с платком у носа. Запах выхлопов далеко не такой сильный и противный. А от табачного - и перехватывает дыхание, и желудок выворачивает. Особенно в сырую погоду. Омерзительно! И кто защитит права некурящих на дыхание? Травитесь на здоровье, но - без нас. Вам не нужен воздух без вони - так оставьте его нам!
Гость
8 сентября 2010, 10:45
Лариса, я полностью согласен с Вами. Курить или не курить-это личное дело каждого. Каждый сам распоряжается своим здоровьем и личной жизнью и деление людей по половому признаку тут тоже непреемлемо.Если человек сам по себе тебе симпатичен, то не важно курит он или нет.А по Вам Лариса сразу видно, что Вы знаете себе цену и с такими девушками как Вы очень интересно общаться и есть о чем поговорить. Молодец!Так держать!!!
Гость
8 сентября 2010, 15:57
Спасибо, Саша!
Гость
31 августа 2010, 14:03
Избитая тема. Каждый решает сам курить или нет. Дыма от сигарет намного меньше чем например от машин, запах от курящей женщины - это стереотип, иногда и от некурящих так несет...А насчет вреда здоровью, так сейчас вообще жить вредно - экология плохая, еда некачественная и т.д.
Гость
31 августа 2010, 14:51
Что сказать, бедные это люди. Наркоманы. Попробуй брось, мне их жалко. И женщина с сигаретой меня не привлекает. Иду, хочу познакомится и тут облом.
Гость
31 августа 2010, 23:55
А вообще прикольное обсуждение.Смешно ,то,что некурящие пытаються подвести какую то логику под курящихРебята -ее просто нет."Жизнь коротка -дай волю ей -умно постригать деревья -но обкорнать себя куда глупей."И ,мальчики ,если вам понравиться девушка ,женщина -вам будет абсолютно напалевать -курит онп или нет.
Гость
1 сентября 2010, 09:55
ну и сколько у Вас замужних подруг курит? в приличной среде не очень приветствуется курение среди женщин.хотя конечно если круг общения это продавцы с минирынков водители газелей и так называемая богема то там есттно курят 150%.опять же я не рассматриваю варианты девочек с богатым папиком в различных вариантах, тут тоже от безделья и закуриш и запьеш. видимо для многих сигарета это такой типа символ свободы как и бутылка пива в одной руке а грудной ребенок в другой.хотя что удивляться? это ж естественное состояние человека-захотел закурил а ребенок то че? пусть заранее привыкает -ему есть с кого брать пример
Гость
1 сентября 2010, 13:50
Вован -курят и в приличной, и в богатой среде ,и среди артистического бомонда,Лайма Вайкуле тут недавно призналась,что наконец то курить бросила,у знакомой свекровь пенсионерка ,бывший педагог -курит,у снохи подруги ,все с в/о ,замужем -курят.. Но вот имея грудного ребенка -я не курила и не разу не курила при родителях.Это просто привычка,и действительно от нее трудно избавиться.Потом насчет веса-кто бросает -поправляються.Знаю женщин ,бросают -поравляються,потом снова начинают -худееют,а не на оборот, как тут некоторые утверждают.Просто, если кто не курит ,лучше не начинать,что мужчинам ,что женщинам.
Гость
1 сентября 2010, 14:40
Какая животрепещущая тема, это надо же.... но не курение, господа, а опять же вечная тема - взаимоотношение полов )
Гость
3 сентября 2010, 08:51
Хорош спорить! Человек слаб, ибо жывотное... Хитрое, так как природа разумом его наградила, но пользуется в основном инстинктами... Преувеличивает и приуменьшает когда это ему выгодно, идет по пути наименьшего сопротивления, как и все звери...
Гость
3 сентября 2010, 14:28
Прикольно читать здешние коменты складывается следующая картина: Лариса - как главная героиня, одинокая женщина, лет плюс - минус сорок, давно и много курящая с пеной у рта доказывает мужикам, что курящая женщина - это нормально и вполне естественно и в этом нет ничего плохого.... А мужики толкуют о том, что УСТАЛИ ОНИ ОТ ТАКИХ ЖЕНЩИН!!!! Где он СЛАБЫЙ ПОЛ??? Женщины во все века вдохновляли художников, поэтов(а это опять-таки мужчины)на создание мировых шедевров. Привычная картина нашего времени - женщина (или девушка) с сигаретой в зубах и пивом в руках, вопрос, на что может вдохновить такая женщина???
Гость
3 сентября 2010, 16:57
Так это вы начали,На тему про "это "предпочитаю в деталях не распространяться ,а то маргинальные личности совсем "изойдутся."Ваши варианты -не "айс",да, понятно, зачем одиноких девиц в кафе разглядываете.
Гость
5 сентября 2010, 20:21
Курящая женщина-как мужик в колготках! Если по другому не могут-флаг им в руки, пусть живут, как хотят. Только для нормальных людей это никогда не станет нормой!!!
Гость
7 сентября 2010, 09:29
Баба Маня - а вы как из квартиры вышли -так прям толпы курящих вокруг в шеренгу стоят?и все на вас дым выдыхают ? Выхлопной запах -это ППЦ ,и от него задохнуться можно . Не надо сказки расказывать...
Гость
22 ноября 2010, 23:49
Ненавижу курящих женщин, это противно.
Гость
30 августа 2010, 09:07
Половина женщин Самары - курящие. 90% курящих - одиночки. Я раньше уже писал тут, как разгонял курящих возле офиса, запрещал им стоять и курить в холле и тамбуре. Как чел никогда не куривший, рассуждал так, что курение - это потребность справить нужду, ну и гнал их по туалетам (чтоб там два-три дела делали заодно). А девицы противились и всё-равно выскакивали курить туда, где их могут обозревать мужики из соседних офисов и посетили бизнес-центра. А вдруг кто-то вот подойдёт, протянет зажигалку и захочет познакомиться? )))
Гость
30 августа 2010, 14:28
90% одиночек - курящие. Так вернее.