Победитель Кубка 63.ru по фоторепортажу прокатится на кабриолете!
17 сентября 2010, 17:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
18 сентября 2010, 20:39
Всё было СУПЕРРРРР!!!! Омрачил только спич члена жюри Давыдова, закончившийся фразой "разбейте свой ф-аппарат об стену" (ну если всё не по "ихнему").
Всвязи с этим, хотелось бы отметить:
1) "2.2. К участию допускаются фотолюбители." (регламент)
2) Репортажная фотограия - освещения в фотографии текущих событий (определение).
То, о чём так жарко вещал г-н Давыдов, в большей степени относится к профессионалам и художественному постановочному фото.
В общем, момент, от которого (поверьте, не одним нам) стало неуютно...
Гость
20 сентября 2010, 13:49
Давыдов открыто сказал - что от ваших фото, извините, "бл-ть" охота, намекая на голубей и фонтанчики.. Что нет ни капли той изюминки, тех интересных подходов, которые он все же увидел у победителей группы "Сквазь стекло".
Гость
22 сентября 2010, 07:40
Совершенно согласна! О-о-очень неприятно и обидно было его слушать! Конкурс же для всех! Я думаю лучше ( и интреснее дл всех) соревноваться ИМЕННО в поискенаиболее инт ресного кадра, а не в профессиональных "прибамбасах"
Я вообще думаю - надо разделить конкус на тех, кто с профессиональными камерами и тех, кто с "мыльницами". А то неравные силы...
Гость
19 сентября 2010, 21:16
да уж, это точно!! призыв к штампам был тоже довольно неуместен, мы старались избегать всего о чем он говорил, вышло, что напрасно, он явно не понимал, что такое фоторепортаж
Гость
20 сентября 2010, 19:25
Да, кстати, песенка - кууул!!! Надеемся, что скоро увидим клип, и он не будет монохромным ;)
Гость
20 сентября 2010, 12:31
Да. Всё было классно, но Давыдов огорчил! Проводился, кажется, кубок по фоторепортажу, а не конкурс среди художественных фото. По-моему, господин Давыдов этого не понял этого. А если это так, то попрошу уважаемых организаторов: просветите данного члена жюри, что фоторепортаж – это жанр фотографии, где фотограф не имеет права вмешиваться в происходящие события. Фоторепортаж – это не только жанр фотоискусства, но еще и жанр журналистики. Репортаж, будь он фото или не фото – это, прежде всего, тема. Нельзя делать репортаж ни о чём! Задача фоторепортажа вообще – донести до зрителей эмоции персонажей, их настроения. Но всё это должно быть подчинено основной теме. А тема была. И вполне конкретная – песня о Самаре. Где в каждом куплете солнце, яркие цвета, красота и улыбки – положительные эмоции на фоне города! А что же предлагал Давыдов? Следовать шаблонам (солнышко в руке, корабль между ног), использовать фотоприёмы из учебников 19 века (отражения в луже и т.п.). Провоцировал на постановочные кадры. И какие же фото победили? Черно-белое фото с сеткой рабицей, через которую проглядываются размытые силуэты спин «людей в черном». Намёк на что? Что наша Самара вся за решёткой? Ну, если у художника такой взгляд – то почему нет. Фотография имеет право и на существование и на высокие места в конкурсах. Но не в рамках заданной темы. Не «в струю», как говорится. Два других фото команды: яркая демонстрация того, как можно работать со светотенью, с «геометрией» – но всё опять не в тему! А жюри, членом которого был Давыдов, выводит команду сделавшую такие фото, в победители. Кстати, как можно с помощью черно-белой фотографии передать разноцветные краски, команда, занявшая 3-е место убедительно показала.
Не приглашайте в будущем данного авторитета (Давыдова) в члены жюри. Дело не в его компетентности или наоборот. Тут вопрос спорный. Его не стоит приглашать, только потому, что он МАСТЕРСКИ, своими нравоучениями, умеет портить атмосферу праздника. А кому это надо? Простите...
Гость
21 сентября 2010, 17:52
Не так уж чтобы огорчил, Давыдов, речь была в тему, только акцент почему то ставился на профессионализме, хотя конкурс, по регламенту, среди любителей проводился, и про объективы это тоже не для всех было сказано)) опять же на мой взгляд его комментариям о "солнышке" и "перешагивании теплохода" вполне соответствуют снимки "Кошкофото" (для себя я их первыми отметила среди выставленных на стенде работ), поэтому интересно, конечно, увидеть полные репортажи. На второе место в своем рейтинге я поставила "TiMax", и уже потом увидела снимки "Сквозь стекло" (тут повторюсь опять, что нужно видеть полный репортаж). Так что победители были отмечены вполне заслуженно, на мой любительский взгляд))
63.РУ спасибо за праздник!
Гость
20 сентября 2010, 13:44
Организация фотокросса на 5 с плюсом! Молодцы 63 ру! Но с жюри конечно пролет. Давыдов и репортажку то не снимал никогда, у него постановки и гламур. В этом он мастер. Храмов - вообще архитектор - в итоге то оценивать професионалов нету((
Действительно, 1 место получили ребята у которых было ЧБ фото и потому что они отличались от других. Именно потому что они забили на тему кросса и делали - то что нравится.
Вся масса последовала строгому заданию, послушали солнечноую радостную песню, прочитали текст - и делали репортажи по теме и настроению.
Вывод - так делать нельзя было. ))
Делайте ЧБ мрачные фото, делайте групповые постановки ( см работы за 2 место) и будет вам приз)))
Гость
20 сентября 2010, 19:10
Что значит групповые постановки? вы это о чем?
Гость
21 сентября 2010, 07:27
Поясните про групповую постановку?
Гость
21 сентября 2010, 14:01
Гость
21 сентября 2010, 07:27
Поясните про групповую постановку?
Георгий, когда будут обнародованы фото будем предметнее говорить.
Гость
21 сентября 2010, 17:20
Ооо... баталии :о)
Победителей - с ПОБЕДОЙ! Отличные фото (во всяком случае те 3 что висели на стенде)!
Организаторы - МОЛОДЦЫ! Гораздо все лучше сделано, чем в прошлом году, даже затянувшееся ожидание результатов абсолютно не портило настроение.
Стенд с лучшими работами - это очень хорошо!
Продолжайте в том же духе! :о)
А вот призыв одного из уважаемых судей заниматься постановочным фото (что явно противоречит условиям фотокросса); использовать дешевые, набившие оскомину штампы в работе(это про солнышко в руках), при этом требуя оригинального взгляда на фото - это вот ложка дегтя.
Плюсов больше! :о)
Гость
21 сентября 2010, 13:33
Удивительно, как у нас людьми воспринимается победа других.
Если Вы видите "Черно-белое фото с сеткой рабицей, через которую проглядываются размытые силуэты спин «людей в черном». Намёк на что? Что наша Самара вся за решёткой?" - это не значит, что это имел ввиду фотограф. Может вы обиделись на жюри и расстроились из-за того, что не победили, и поэтому Вам все таким мрачным кажется?
А разве конкурс не предполагал делать то, что нравится и так, как нравится? Мы следовали теме так, как могли и нам хотелось. А если кто-то пытался сделать кадр, выражающий весь куплет - это его дело. Мы лаконично попытались выразить тему. К тому же лет 40 назад вообще не было цветных фотографий, и люди как-то фотографировали, и надо сказать в несколько сотен раз лучше, чем сейчас многие фотографируют в цвете (о чем Давыдов, если не ошибаюсь, говорил).
И да, нам повезло и сфартило. Но победителей не судят.
Гость
21 сентября 2010, 19:03
да вас никто и не судит...все просто против давыдова в жюри...
регламент-регламент-регламент
Гость
22 сентября 2010, 10:10
Фото с решеткой совершенно не по теме - о том и речь, просто отличается от основной массы. По сути его вообще исключить надо.. мне вот интересно возьмут его авторы песни себе в клип?? Думаю чьи фото возьмут - тот и победил)) справился с заданием)
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Победитель Кубка 63.ru по фоторепортажу прокатится на кабриолете!