перейти к новости

На ремонт самарских дорог потратят 60 миллионов рублей

23 сентября 2010, 15:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
23 сентября 2010, 21:33
Полагаю, увеличить пропускную способность самарских дорог процентов на 7-10 можно за счёт установки Особенно на перекрёстках с пешеходными переходами) правых секций. Поворачивающим направо стоять приходится практически постоянно. на красный – понятно, а на зелёный идут пешеходы в попутном направлении, которых тоже надо пропускать. А так в среднем 2-5 машин могли бы проезжать по зелёной стрелке на право при красном сигнале, когда пешеходы стоят. Второе, но тут 60 миллионами не обойдёшься. А строить надо. Методично, хотя бы по одному-два в год пробивать "поперечные" проезды между Московским шоссе и Н-Садовой (По Луначарского, Революционной, Потапова, проезд от Парк-хауса к Апельсину, Ново-Вокзальную). Проложить километр дороги по XXII-му партсъезду от Госпиталя ВВ к Карла Маркса. Расширить Ново-Вокзальную до 3х рядов в каждом направлении (в плотную к рельсам). Построить разноуровневую развязку XXII-му партсъезда/Заводское шоссе И т.д.
Гость
24 сентября 2010, 09:41
Обратите внимание и на перекрёсток Солнечной/8 Просеки. Дорогу перейти невозможно. Да и с транспортом по Солнечной ОЧЕНЬ ПЛОХО, его просто НЕТ! Интересно, а Солнечную между Онкоцентром и 9 Просекой когда-нибудь заасфальтируют???
Гость
23 сентября 2010, 19:04
На знаки и светофоры по солнечной семь миллионов рублей? Бред.
Гость
23 сентября 2010, 20:29
мне всегда было интересно, как они ведут свои расчёты... почему 60 млн. именно, а не 53 455 765 рублей... или что-то в этом роде? и, кстати, если будете Солнечную ремонтировать - подумайте еще над тем, чтобы маршрут там какой-нибудь общественный пустить...
Гость
24 сентября 2010, 15:28
Дайте хоть один проезд к дому! Живу на Ново-садовой и Челюскинцев.Все в округе перекопано, поставлены "кирпичи", вбиты рельсы, колья.Закрыли спуск по Осипенко,по Полевой. Перекройте тогда весь город!По проспекту Ленина-пробки.Кому пришла в голову мысль перекрыть-перерыть основную магистраль-Ново-Садовую и Осипенко?
Гость
24 сентября 2010, 19:12
Вот вчера была передача "Человек и закон" как раз в одном сюжете рассказывали об отмывании миллионов долларов на строительстве и ремонте дорог, это очень выгодно ремонтировать дороги. Устраивается тендер, в администрации выделяются огромнейшие деньги под это, потом идут откаты с договорившейся конторой. а кто проверять качество выполненной работы будет? Администрация? Нет! Им невыгодно. Так вот к примеру привели, что на экономии только одного песка с км. можно положить в карман 1мл.долларов, нормально?Так что в России никогда не будет нормальных дорог((((((((((((((( За что только такой транспортный налог платим?
Гость
28 сентября 2010, 19:40
смотрели передачу в прошлый четверг "Человек и закон" там все было по полочкам разложено, как выгодно ремонтировать дороги и изначально их плохо делать. огромные суммы оседают в карманах чиновников администрации.Экономят на всем материале. к примеру привели: на экономии только песка с 1км можно положить в карман 1мл долларов, так что не выгодно администрации что б были дороги отличного качества.И технологии производства асфальта тоже не хотят пересматривать, всех все устраивает, только автомобилистам все не так.
Гость
3 ноября 2010, 21:58
Хорошо, что установили светофор на Ново-Вокзальной-Карла Маркса. Без этого дорогу пейти было очень проблематично.
Гость
23 сентября 2010, 17:04
И главное всё вовремя делается. Дороги у нас ремонтируются не летом, а зимой и осенью, чтобы на следующий год её снова надо было ремонтировать. МОЛОДЦЫ!Дураков у нас хоть пруд-пруди.
Гость
24 сентября 2010, 10:46
Особенно среди комментаторов...
Гость
24 сентября 2010, 11:39
В Раше построено за год 192 км дорог по жутким ценам. Не надо слишком умным, чтобы понять: России всегда будут плохие дороги, а поним будут ездить водилы, извините, дураки.
Гость
24 сентября 2010, 09:33
опять заплаточный ремонт? посмотрите - ни одной дорге без кусочкового ремонта в Самаре нет. ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ-ВООБЩЕ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ.
Гость
24 сентября 2010, 09:05
Дороги ремонтируются зимой и осенью потому, что ремонтным рабочим к зарплате выдается повышающий коэффициент за тяжелые условия труда (рассказал знакомый дорожник). Чем больше дождь снег град - а именно в это время наблюдаю наибольшее рвение класть асфальт - тем больше зарплата )))
Гость
24 сентября 2010, 19:25
Предлагаю нанять разработчиков и строителей дорог из развитых западных стран или японии,у них и расценки ниже и качество лучше!
Гость
25 сентября 2010, 06:21
В Самаре не было дорог, нет, и не будет, как, впрочем, чистоты....