перейти к новости

На зарплату муниципальных служащих потратили более миллиарда рублей

7 октября 2010, 08:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
7 октября 2010, 12:43
Вот бы ещё ФОТ обладминистрации посмотреть... Со всеми доплатами, "конференциями", "семинарами" и прочими скромными радостями жизни за счет налогоплательщиков.
Гость
7 октября 2010, 13:48
В принципе да, но представьте, каким издевательством это будет для пенсионеров (не бывших чиновников) и прочих бюджетников
Гость
7 октября 2010, 14:39
Спасибо за поправочки. :-) Вы еще посмотрите доходы МП ЕИРЦ, которое с каждого коммунального платежа "законным" образом снимают 4%. Еще взгляните доходы МП "Спецкомбинать ритуальных услуг"; неужели все их проходит в бюджете города? Врачи еще зарабатывают, оказывая платные услуги помимо ОМС, и расчет по ним минует бюджет, полагаю; это так называемый хозрасчет. А зарплаты врачей - действительно 6300 р. (не лукавя), затем идут доплаты глав.врача. Это тем, кто глубже лизнет .
7 октября 2010, 17:39
Гость
7 октября 2010, 14:39
Спасибо за поправочки. :-) Вы еще посмотрите доходы МП ЕИРЦ, которое с каждого коммунального платежа "законным" образом снимают 4%. Еще взгляните доходы МП "Спецкомбинать ритуальных услуг"; неужели все их проходит в бюджете города? Врачи еще зарабатывают, оказывая платные услуги помимо ОМС, и расчет по ним минует бюджет, полагаю; это так называемый хозрасчет. А зарплаты врачей - действительно 6300 р. (не лукавя), затем идут доплаты глав.врача. Это тем, кто глубже лизнет .
Ну так идите во врачи. Или в могилокопатели (не знаю что Вам ближе). Я работаю в коммерческой организации и меня зарплаты муниципалов шокируют своей мизерностью. Честно, не понимаю, что можно требовать от человека, который получает 9000 в месяц. Я бы за такие деньги зад от дивана не оторвал.
Гость
7 октября 2010, 12:39
Уважаемые друзья, вы считать умеете? какие 117 000 на человека? русским языком написано, что размер фактических выплат муниципальным служащим (которых 1902 человека) и работникам муниципальных учреждений, т.е. врачам, учителям, транспортникам и т.д. (которых 22 953 человека), за 6 месяцев составил 1 335,4 млн. руб.!! то есть 1 335 400 000 / (1902+22953) / 6= 8954,6 рублей!!! как совершенно правильно посчитал Алексей, получается в среднем менее 9 тыс. руб. в месяц на человека!! и кстати, большинство людей, работающих в администрации городского округа Самара, абсолютно обычные, далеко не шикующие люди! просто бесят комментарии некторых умников, которые рассуждают о чём-либо, не будучи в теме, да ещё и не способные элементарно цифры столбиком сложить!
Гость
7 октября 2010, 13:32
Да знаем мы, что Вы, уже срвсем за дураков считаете, люди, как люди, особенно на Куйбышева, в администрации, то-то с таких зарплат их поганой метлой не выметешь, кстати как и врачей, как и преподов из институтов.
Гость
7 октября 2010, 14:44
Гость
7 октября 2010, 13:32
Да знаем мы, что Вы, уже срвсем за дураков считаете, люди, как люди, особенно на Куйбышева, в администрации, то-то с таких зарплат их поганой метлой не выметешь, кстати как и врачей, как и преподов из институтов.
И средняя зарплата по губернии = 17 т.р.
Гость
7 октября 2010, 15:21
Гость
7 октября 2010, 13:32
Да знаем мы, что Вы, уже срвсем за дураков считаете, люди, как люди, особенно на Куйбышева, в администрации, то-то с таких зарплат их поганой метлой не выметешь, кстати как и врачей, как и преподов из институтов.
пожалуйста, можете попробовать вступить в кадровый резерв администрации городского округа самара! кто не разрешает? попобуйте свои жалкие силы!
Гость
7 октября 2010, 10:53
Ну и что более миллиарда это же не только чиновникам, но и врачам, учителям и другим сотрудникам муницитпальных учреждений. Интересно, а сколько потратили на зарплату в Тольятти или в областном правительстве.
Гость
7 октября 2010, 14:37
Нет, serg, врачи, учителя и другие являются "бюджетниками", но не муниципальными СЛУЖАЩИМИ.
Гость
7 октября 2010, 15:09
само время озвучить сумму , которую получил местный губернатор Артяков работая на автовазе 1.5 млрд рублей почувствуйте разницу
7 октября 2010, 17:43
Нет, это не работая. Это "выходное пособие" у него такое было.
7 октября 2010, 10:11
В пересчете на 1 человека получается менее 9 тыс. в месяц.
Гость
7 октября 2010, 15:21
Предлагаю как и милицию сократить в половину вышеуказанных госслужащих! Тогда и з/п у оставшихся повысится и бюрократных проволочек можеть меньше станет!
Гость
7 октября 2010, 11:36
Т.о. средний заработок в месяц одного сотрудника муниципалитета = 117017 руб. (1.335,4 млн /1902/6). Это на всех по штату... Там премиальные - зашкаливают за все разумные границы. Слуги народа... А с апреля 2010 по настоящее время в больнице им. Пирогова всем сотрудникам зарплаты снижены. Средняя зарплата врача (должностной оклад) - 6300 руб.
Гость
7 октября 2010, 12:28
Не смешите. На 6300 руб. врачи живут?Знаем,"лечились"...
7 октября 2010, 12:41
Евлампий, у Вас проблемы с понимаем? Или с математикой? Если черным по белому написано "размер фактических затрат на денежное содержание муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений составил 1 миллиард 335,4 млн рублей", то какого рожна вы этот ярд-с-гаком делите на 1902 человек? Нужно делить на 24855 работников. Читаю порой комментарии подобных Евлампиев и думаю: а может быть правы ЕРовцы, которые жителей Самары за дураков считают?
Гость
7 октября 2010, 17:19
средняя зарплата рядового муниципального служащего 9 тыс. и ее уже 4 года никто не повышал... а подрабатывать ему запрещено законом о мун.службе... Великие деньги, правда? А вы тут про сотни тысяч рассуждаете, может сначала школьный курс математики повторить?
Гость
8 октября 2010, 01:25
Правда, правда... средняя зарплата рядового муниципального служащего 9 тыс. и ее уже 4 года никто не повышал И метлой никого из них не вымести. Все, как пуговицы, пришиты намертво, не оторвешь.
Гость
8 октября 2010, 08:00
В администрациях и департаментах меньше 13-15к никто не получает, чесслово. А иначе какой смысл так деражать за эти места?
8 октября 2010, 11:06
Гость
8 октября 2010, 08:00
В администрациях и департаментах меньше 13-15к никто не получает, чесслово. А иначе какой смысл так деражать за эти места?
Я 5 лет назад ушел со своей тогдашней работы (крупная производственная компания) потому что з/п 15 тыс. меня не устраивала. Не представляю, как сейчас можно на 15 тыр прожить
Гость
7 октября 2010, 13:43
или другая арифметика - в среднем воспитатель, нянечка, медсестра, санитарка, врач - 5000 - не больше, в среднем - *22953=114 765 000, 1 335 400 000 -114 765 000=1 240 635 000/1902 = 65228 - однако, как впрочем во всей стране - 1 000 000 медсестер+ 1 мэр/на общее число - итого 15 тыров в месяц.
Гость
7 октября 2010, 15:32
Вы, уважаемый, забыли свою цифру - 65228 разделить еще на 6, поскольку речь идет о затратах за полугодие. итого получается6 65228 / 6 = 10871,3. намного больше получилось?
7 октября 2010, 17:41
Гость
7 октября 2010, 15:32
Вы, уважаемый, забыли свою цифру - 65228 разделить еще на 6, поскольку речь идет о затратах за полугодие. итого получается6 65228 / 6 = 10871,3. намного больше получилось?
Не в бровь, а в глаз! "Просто" - а по Вам плачет парта в младшей школе.
Гость
7 октября 2010, 13:59
8954,6 в месяц это очень даже мало... К прмеру, чтобы стать врачом надо потратить где-то 10 лет, институт, интернатура(или как ее там) за 3 тыщи в месяц, после чего можно во врачи, тыщ на 15, вот они и изыскивают способы подзаработать, в основном за наш счет, и их можно понять, хотя нам от этого не легче :) И это оффициальная цифра. Ворованые денюжки проходят по другим статьям или приходят в карман в виде взяток и откатов (ремонт дорог, жилищного фонда), я бы именно на эти затраты обратил внимание - там побольше милиарда будет...
Гость
19 октября 2010, 14:03
Что за обсуждения, да может кто работает на высших должностях хорошо получают, а моя подруга которая работает налоговым испектором получает 3600 и плюс премия столько же где-то но минус 13% налог, и вы счиатете на такую з/п можно прожить????
Гость
7 октября 2010, 12:08
Вот она гвардия бездельников , взяточников которых мы кормим , поим , да еще за их безделее платим зарплату. От этих деятелей пользы никакой , как отосенней мухи.
Гость
7 октября 2010, 23:28
А у Вас, Клавдия, видимо, в отличие от ВСЕХ чиновников очень важная, уважаемая профессия?! У нас сотни плохих и берущих взятки медиков, педагогов, милиционеров и т.д. Но говорят только о чиновниках.
Гость
7 октября 2010, 10:47
Ну кто ещ может позволить себе новогодний корпоратив 30 числа в Русской Охоте? Только администрация города и приближенные департаменты
Гость
7 октября 2010, 11:41
такую армию дормоедов трудно прокормить.Все лезут в отделы.Ничего не производя получать.Зарплату.
Гость
8 октября 2010, 12:45
Если эту сумму разделить, то получится по 702 тыс. на каждого служащего! Так что вот такие богатые у нас муниципальные служащие. Если им это рассказать то в основном все очень удивятся - "где деньги Зин"?