Самарца оштрафовали за нарушение авторских прав компании Autodesk
8 октября 2010, 15:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
8 октября 2010, 17:10
Ха. да этого автокада в интернете завались и все кому не лень качают. а тут нашли виновного. молодцы ребята хорошо работаете. ловите приступников незаконно распространяющих программы
Гость
10 октября 2010, 10:34
Нарушения авторских прав - это дело частного обвинения. И может быть возбуждено только по заявлению потерпевшей стороны. В данном случае Аутодеск пожаловались только на одного пирата.
Милиция не имеет права возбуждать уголовное дело на остальных пиратов, т.к. дела по нарушениям авторских прав- это дела частного обвинения!
И какая Вам разница, как работает Аутодеск в сфере защиты своих интересов?
Гость
10 октября 2010, 19:08
Гость
10 октября 2010, 10:34
Нарушения авторских прав - это дело частного обвинения. И может быть возбуждено только по заявлению потерпевшей стороны. В данном случае Аутодеск пожаловались только на одного пирата.
Милиция не имеет права возбуждать уголовное дело на остальных пиратов, т.к. дела по нарушениям авторских прав- это дела частного обвинения!
И какая Вам разница, как работает Аутодеск в сфере защиты своих интересов?
Показная карательная миссия? Ну что, нас бьют а мы крепчаем.
Гость
11 октября 2010, 21:06
Ты про кого? Про Autodesk? А что тебе до него, что он ловит преступников, которые распространяют его программы?
Гость
8 октября 2010, 23:18
Всё гораздо хуже,если читать между строчек... Здесь речь идёт о пользователе,который оформил раздачу файла Auto CAD-2009 на торрент-трекере (для не знающих-это сайт такой,их достаточно много), скачивание с которого является бесплатным.Так как деятельность таких сайтов государством определяется,как незаконная,потому,что никто не делится баблом, соответственно пользователей таких сайтов можно наказывать в судебном порядке,в том числе и лишением свободы. Тотальный контроль усиливается ещё и в интернете,материалов по данной новости и подробностей полно в интернете, в том числе и новый закон обо всём этом....
Гость
9 октября 2010, 23:06
Да не гораздо хуже.. а гораздо ЛУЧШЕ! Если б все россияне покупали лицензионный софт... то они бы умерли с голода. Потому что на питание денег уже не хватило бы. Не то что за квартиры платить... Проблему так решить можно: 1) взрастить экономику так, чтобы даже простой народ мог покупать лиц. софт; 2) запретить интернет в РФ (видимо на уровне госдумы делается); или 3) всех россиян, получающих менее 50 000 р (ну мне вот такая цифра разумной кажется и достойной для народа нашей страны) уморить и отправить на кладбище любым возможным способом - с оставшихся хоть требовать можно, чтоб за софт платили...
Гость
11 октября 2010, 22:12
Тотальный контроль существует уже давно. Только, наверное, ты думаешь, что контролируют органы, государство, но ты ошибаешься. Контролируют сами авторы, правообладатели.
И о наказаниях пользователей, которые не делятся баблом - это дело налоговой. И никакого отношения к авторским правам не имеет. И вообще, налоговая служба на сегодняшний день не занимается подобными делами.
Поэтому перед тем как писать, почитайте законы РФ.
Гость
9 октября 2010, 08:50
Я что-то не пойму, Autodesk компания Российская? Почему так рьяно государство защищает их интересы?
1С у каждого третьего ломанная стоит - и тишина. Так же и еще куча программ наших русских программистов.
Да и вообще забот больше нет чтоль? Или по таким преступлениям преступники безопаснее?
Куча нераскрытых квартирных, уличных краж, грабежей. разбоев, угонов. Где ущерб причинен нашим же землякам, можно сказать родным практически людям, не забугорным толстосуммам. Это пох?
Приезжие обнаглели вконец, наркота становится доступнее.
А тут бедный юзер на торрент не то залил..... Может потому что с него взять нечего?
Гость
9 октября 2010, 22:54
Да, российский филиал компании Autodesk - Российская компания.
Во-первых, государство желает вступить в ВТО. Именно нарушение авторских прав в России мешало РФ вступить в ВТО.
Во-вторых, мы правовое демократическое государство и потому в нашем государстве должны уважаться интересы всех правообладателей.
Отдел "К" не занимается квартирными кражами и другими преступлениями, которые Вы перечислили.
Весь интернет завален пиратскими копиями программ и порнографией. Уже стремно лазать в интернете при детях, родителях, супругах, других людях, т.к. в любой момент может вылезти какая-нибудь пошлая картинка. И чего Вы их защищаете?
Гость
11 октября 2010, 22:27
Государство не защищало. Сама компания защищала свои интересы в суде. Чтобы привлечь по нарушению авторских прав нужно сразу обращаться в суд минуя милицию и прокуратуру, т.к. это дело частного обвинения.
Насчет 1с не ври. Ни у кого она не стоит, если только у тебя и твоих знакомых? К тому же, зачем людям ломанная 1С? Она и так не дорогая. Самая дорогая: 9000 рублей. Любая фирма может себе позволить такую прогу.
У 1С вообще-то есть спец.отдел по борьбе с пиратством. И он очень эффективно работает. Уже за несколько лет не один десяток уголовных дел заведено на пиратов 1С.
К тому же, законодательством не предусмотрена возможность юридическим лицам заниматься по таким преступлениям, которые ты описал.
Еще раз напомню: в делах по нарушению авторских прав милиция не участвует! Заявление сразу передается на имя судьи! Суд такой же как у Астахова в передаче, только помимо возмещения ущерба истец, а точнее потерпевший, требует привлечь ответчика, а точнее обвиняемого, к уголовной ответственности.
В следующий раз будет не повадно заливать чужие программы.
К тому же, перед тем как комментировать, спустись на землю и почитай законы РФ, чтобы всякую ересь не нести.
Гость
10 октября 2010, 12:19
А что всех так удивляет? Российское правительство давно решило гнобить своих и лизать зад иностранцам. Вон Китай положил на все визги производителей ПО о пиратстве и живет неплохо. Это только у российского правительства, известного своим популизаторским отношением к западникам собственное население - поголовно преступники. Так что ничего удивительного. Более того - неужто кто думает, что ФСБ пользуется ТОЛЬКО официальным ПО? Ай, бросьте. Просто парень попал под показательную порку, и не более того. Возьмите любого чинушу среднего и выше рангом. Дома у них стоят компы, и что, все ПО лицензионное? Не смешите мои тапки. Парня просто-напросто слили, а у него не было высокопоставленных покровителей. И не более того.
Гость
11 октября 2010, 22:32
Откуда у тебя такая дезинформация о Китае? В Китае доходило дело до смертной казни распространителей пиратских копий.
А тебя что волнует чем пользуется ФСБ? Не тебе и не органам решать кто нарушает права автора. Обратись к самим правообладателям и пусть они тебе ответят. Уверен, что они тебе напишут, что никаких прав ФСБ не нарушает.
Чиновники давно пользуются OpenOfficом.
Гость
8 октября 2010, 23:31
Большая часть средств от таких штрафов вроде в гос.казну идет?
А вот вроде дело похожее было, только с Компасом, и там штраф почему-то в районе 700 тыс.руб. был...
Получается Юрий легко отделался?
Гость
9 октября 2010, 22:46
Да, в казну.
Не только штраф, но и возмещение ущерба. В уголовном процессе допускается рассмотрение гражданского иска о возмещении ущерба, непосредственно связанного с рассматриваемым делом. Правообладатель Компаса увидел сколько раз "пират" раздал программу Компас и умножил на отпускную цену (упущенная выгода). В итоге получилась цифра в 700 тыс.рублей.
Некоторые фирмы богатеют за счет лопухов-пиратов: они продают свою программу дилерам по одной цене, допустим за 100 рублей за диск, а розничную цену для остальных устанавливают в 100 000 рублей. Эта цифра рассчитана на лопухов-пиратов. А далее просто ищут этих лопухов....
Гость
9 октября 2010, 22:47
Приговор в законную силу не вступил!
Компания может еще обжаловать приговор и даже предъявить гражданский иск.
Гость
9 октября 2010, 13:56
Однако, сами служители правопорядка нарушают закон об авторских правах. Случайно попала флешка одного из ФСБшников. антивирус при проверки нашел несколько интересных файлов. Как пояснил чел. конторы это кряки к программам. Выходит эти люди сами нечасты на руку. А Вы какого юзера раскручиваете. После этого новость просто выглядит кощунственной.
Гость
9 октября 2010, 22:58
За хранение этих файлов челу грозит административка. А за распространение - уголовка. Не путайте уголовку с административкой.
На то ФСБ - элитная спец.служба! Это нормально!
Гость
11 октября 2010, 22:29
Это ты к правообладателю обратись. Пусть они тебе ответят на твой вопрос. Если им не лень будет тебе отвечать, то они объяснят почему ФСБ не нарушает их права.
Гость
10 октября 2010, 17:14
А помойму тут чет не срост какой-то. Скачивать и раздавать можно любое ПО. Но при условии, что там нет таблеток и кряков. т.е. ты скачал и купил себе лицензию у правообладателя. Это не нарушает законодательство.
Гость
11 октября 2010, 22:38
Ты и прав и не прав. Читай законы и комментарии к ним. Причем не только об авторском праве, но и др. смежные законы в КоАПе, ГК и УК РФ.
Гость
12 октября 2010, 13:35
Гость
11 октября 2010, 22:38
Ты и прав и не прав. Читай законы и комментарии к ним. Причем не только об авторском праве, но и др. смежные законы в КоАПе, ГК и УК РФ.
Ну вот например любую копию виндоуз спокойно можно скачивать с интернета, если у тебя есть лицензионный ключ и наклеечка и чек о покупке. Так мне кажется и с остальными продуктами.
Гость
8 октября 2010, 19:58
Смотрю пиратские DVD, слушаю музыку, читаю оцифрованные книги, качаю
программы из интернета. Вопрос: кому денег отнести?
Интересно, а МВД и МО за использование "Калашникова" платит за каждый выстрел
Михаилу Тимофеевичу?
Гость
11 октября 2010, 21:09
Деньги себе оставь. Если у тебя и в правду с головой.... то сходи к правообладателям и признайся им.
Про калаш: глупый вопрос. Сам подумай.
Гость
9 октября 2010, 01:02
Чтобы поймали преступника, нужно сообщить в правохранительные органы и правообладателю.
Я могу быть не точен, но где-то в конце прошлого года или начале этого года меня и еще нескольких человек забанили в клиентской программе Shareman. Причина бана: я и еще несколько человек возмутились распространением модераторами порнографического видеоматериала, причем судя по названию, порнография детская. Мне даже указали пункт правил: модератор всегда прав и нельзя обсуждать администрацию. Мне даже один модераитор писал, что меня на пожизненно отключат от клиентской программы и даже от дом.ру. Я решил отомстить не только распространителям, но и тому кто меня забанил: я посмотрел какие программы они распространяют и написал жалобу в отдел "К" на распространение порнографического видеоматериала, а также правообладателям программ (в т.ч. в компанию Autodesk), которые распространяли эти модераторы. В итоге (мне даже сами правообладатели позже отписали): некоторых модераторов забанили, их публикации поудаляли, в шаремане больше не распространяют порнографию. А на одного, оказывается, даже уголовку повесили...
Гость
10 октября 2010, 19:12
Вот пример достойного отпора б...о-беспредела. Но насчет порнухи как то жалко...)
Гость
11 октября 2010, 08:04
О демократии в этой стране уже нет в этой стране. Вот только была новость о том как доблестные сотрудники прокуратуры вроде дальнего востока в суде добились запрета доступа к ютубу. Только в самых недемократичных странах вроде ирака, пакистана и им подобных действует такой запрет! Ясен пень - у всех дома есть компы, а у скольких из нас дома лицензионная винда? максимум 10-15%. Потому что не у всех есть лишние 5000 рублей на винду хр проф sp2-3. MS офис 2000 - 2500р. Чтото не все строчат жалобы на соседей, видать есть еще здравомылящие люди! И что то у нас не ловят производителей-распространителей вирусов и вредоносных программ, а закрывают анимэ трекеры изза неких неполноценных личностей.
Гость
11 октября 2010, 22:43
Про ютюб - это нормально. Это ютюб надо ругать, т.к. не переделал свой сайт под требования Российского законодательства.
У меня винда лицензионная, как и у большинства населения РФ. Все таки уже давно компы продают с установленной виндой! К тому же, цена винды - это примерно 10%-20% от зарплаты среднего рабочего РФ.
МС Офис можно заменить бесплатным опенофисом.
А брандмауэр я советую использовать платный. Я пользуюсь агнитумом секьюрити суйт. Купил сразу лицензии на 3 компа, хотя дома только 2 компа.
Это те кто смотрит всякую анимэ порнуху - неполноценные личности. Ну как минимум они не полноценны тем, что у них нет второй половинки.
Гость
8 октября 2010, 16:39
Ужас какой))))))))))))
Гость
9 октября 2010, 09:58
В данном случае в милицию о нарушении авторских прав заявил сам Autodesk после того как об этом предупредили ее саму. Тем более, администрация (т.е. владельцы, не путать с модераторами) клиентской программы сама сотрудничала с милицией: предоставила всю информацию, чтобы привлечь нарушителя к уголовной ответственности. Помимо администрации клиентской базы, в раскрытии преступления участвовал сам хостер. Так что для милиции это дело оказалось плевым.
Хотите посмотреть как это легко? Пожалуйтесь на какую-нибудь программу в шаремане ее правообладателю.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
ю-з.
771мм 92%Самарца оштрафовали за нарушение авторских прав компании Autodesk