Город Очередной торговый комплекс для Самары

Очередной торговый комплекс для Самары

Компания «Виктор и Ко» (владелец торговых центров «Мегасити», «Космопорт» и «Московский») планирует в ближайшее время осуществить крупный девелоперский проект на территории завода «Волгакабель».

Девелопе­ры планируют построить на территории завода, расположенного рядом с крупным транспортным узлом Самары, торговый комплекс.

По данным Региональной регистра­ционной компании, ОАО «Волгакабель» в настоящее время является убыточным предприятием – за первое полугодие это­го года непокрытые убытки составили один миллион триста тысяч рублей. Дол­ги завода составляют более 24 миллионов рублей, а в графе «деятельность субъек­та» лаконично значится «деятельность не ведется».

Само помещение «Волгакабеля» сда­ется в аренду: по данному адресу заре­гистрированы еще пять организаций, включая магазин «Зимняя резина», военный комиссариат Железно­дорожного района.

По словам заместителя генерального директора управляющей компании «Эл- Траст» Вячеслава Рандаева, виды на эту площадку давно имеют сразу несколь­ко компаний. «Площадка старая, дав­но разрабатывается. Знаю, что некото­рое время назад там планировала строить торговый комплекс ГК «СОК». Что касается привлекательности данной пло­щадки именно для строительства торго­вого комплекса, то у экспертов имеются в этом сомнения. Территория достаточ­ная как для строительства торгового цен­тра городского масштаба, так и для стро­ительства крупного офисного здания. Но, на мой взгляд, подъезд к площадке весь­ма неудобен для крупного торгового ком­плекса. Транспортный узел (остановки всех видов транспорта, кроме метро) хоть и крупный, но находится на удалении. Единственный подъезд к площадке – ули­ца Красноармейская. Район не густонасе­ленный, в основном там стоят пятиэтаж­ные жилые дома. Мне кажется, что там возможно строительство торгового центра районного масштаба», - считает Вя­чеслав Рандаев. По его мнению, не стоит рассчитывать и на близкое расположение железнодорожного вокзала: «Торговый центр «Журавель» пользуется популярно­стью у транзитных пассажиров поездов. Однако «Журавель» видно с привокзаль­ной площади, а торговый центр, который могут построить на территории «Волга­кабеля», видно не будет». В то же вре­мя эксперт уверен, что строительство на этой территории офисного центра будет оправданным.

По мнению опрошенных экс­пертов, привлекательности площадке для торгового центра может добавить строи­тельство магистрали «Центральная» с мо­стом через реку Самару при условии на­личия удобного съезда с нее.

Еще одним сомнительным вопросом являются финансы. Как рассказал один из самарских девелоперов на усло­виях анонимности, глава «Виктор и Ко» Виктор Сурков для строительства сво­их торговых центров обычно использует кредитные ресурсы. Например, для стро­ительства ТЦ «Мегасити» он брал кредит в «Райффайзенбанке». Но в настоящее время вряд ли найдется банк, который со­гласится инвестировать крупный девело­перский проект, связанный с коммерче­ской недвижимостью.

Как бы то ни было, получить точный ответ на вопрос, будет ли на месте «Вол­гакабеля» торговый центр или нет, не удалось. В отделе маркетинга компании «Виктор и Ко» информацию не подтвердили, но и не опровергли. «Я не­полномочен давать такие комментарии», - заявил сотрудник «Виктор и Ко».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления