Самарцы – счастливые люди: живут одним днём. Ещё не высохли симпатические чернила на фальшивых бюллетенях, а они уже, как малые дети, повелись за очередной обманкой.
И, как всегда, "по просьбе трудящихся". Только в век интернета (не зря А. Д. хвастался интернет-продвинутостью) некие виртуальные блоггеры, столь же реальные, как приписанные к 60-квартирным домам жильцы 70-х квартир, "запустили новую дурочку" (А. Райкин).
Но по прочтении "мнения" Матвеева, становится особенно тоскливо. То, что самарцы – анархисты и про законы вспоминают в последнюю очередь, ещё полбеды, но этот-то – законотворец!
4 года бился Тархов сотоварищи за принятие основополагающего документа – Генерального плана г. Самары, отстоял его и от "разработчика" Азарова, и от прокуратуры – здрасте: никто даже и не подумал в него заглянуть: а ЧТО ЖЕ ГОВОРИТ ЭТОТ ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ, С КОТОРОГО ДОЛЖЕН В САМАРЕ НАЧИНАТЬСЯ ЛЮБОЙ ПРОЕКТ – ОТ КЛУМБЫ И ПИВНОГО ЛАРЬКА ДО АВТОСТРАД И ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ?
А говорит он следующее: ВМЕСТО РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ Авроры-Московское шоссе ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗВЯЗКА РАЗНОУРОВНЕВАЯ. Так же как и на Кирова, и на Революционной.
Увековечить подвиг куйбышевцев – дело святое. И не на матвеевских задворках, а на самом видном месте города. Но почему обязательно надо ломать общий план развития города и обязательно занимать ЧУЖОЕ место?
Зачем это нужно Азарову, понятно: побольше шумихи. Если раньше своими канатными дорогами нас будоражили раз в квартал, то теперь всякими нью-васюками бездельники будут трясти "сонную" Самару каждую неделю: процесс пошёл! Над чем бы не работать, лишь бы не работать! Трудовых кляч из хомутов повыпрягли, а новые скакуны вместо ярма по полям скачут!
Азарову сейчас надо думать, как тепло людям дать, поскольку всякие ретивые проверяющие дотормозили процесс разборки с управляющими компаниями до холодов. И это не считая естественных для изношенных городских трубопроводов причин прекращения подачи на внеплановые ремонты.
А Азаров с Матвеевым в самолётики играют!
Гость
14 октября 2010, 08:51
полностью согласен.
Гость
12 октября 2010, 21:17
Проработав на авиазаводе четверть века я имею право на свою точку зрения. При всех недостатках ТУ-154 со всеми модификациями ( как-то: мешки с песком вместо балласта, большой расход керосина и т.д.) одно замечательное достоинство у лайнера - за сорок с лишним лет эксплуатации - ни одной катастрофы по вине конструкции (планера). Только человеческий фактор, погода, птицы, двигатели ( исключение - сбитый украинскими ПВС над Чёрным морем борт из Красноярска) (см. интернет).
Гость
13 октября 2010, 13:04
Любое начинание в области постройки памятников будет использовано Департаментом архитектуры как повод для распила ещё пары миллиончиков из бюджета на проектирование, согласование и т.п. Это не считая затрат на непосредственную установку. Давайте действительно строить нормальные развязки, а не клумбы.
Гость
13 октября 2010, 14:13
Даже если и памятник.... архитектурно и художественно это место не для стелющегося по земле памятника, который и заметить-то трудно будет... несмотря на размер и т.п... здесь если ставить, то должно быть что-то шпилеобразное (по композиции) и по цвету отличное от господствующего серого... вообще очень плохая идея... ржавый(а он будет-будет ржавым) самолёт посреди основной трассы города в месте основных пробок в купе с обще-серым цветом окружающей обстановки... добавит городу - шарма восточного базара а жителям отрицательных чувств восприятия действительности не меньше неудачного руководства городом. но конечно для провинции это всё не аргументы.... :)))) говорю же закрепите его на крыше цирка... не пожалеете.. :)))
Гость
13 октября 2010, 15:48
тебя клоуны в детстве обидели? по что разрушить цирк хочешь? если самолетик на крыше закрепить то весь сарай цирковой рухнет. давай предлагай другое место
Гость
13 октября 2010, 19:38
Гость
13 октября 2010, 15:48
тебя клоуны в детстве обидели? по что разрушить цирк хочешь? если самолетик на крыше закрепить то весь сарай цирковой рухнет. давай предлагай другое место
да блин.. рожденный ползать и правда летать не может.... только тролить... во-первых снеговая нагрузка, на которую рассчитано это сооружение, наверняка превышает все разумные по современным меркам значения - учитывая СССР и амбиции тех лет. и наверняка она сравнима с взлётной массой новенького ТУ. а пустая скорлупка без кресел, агрегатов и топлива наверное и 20 тонн не весит? конечно какие-то работы всё равно придется провести.. ну так цирк всё равно хотели ремонтировать... Кроме того вы хотите памятник на могиле российской авиации установить или демонстрацию ваших амбиций продемонстрировать? моё предложение позволит продемонстрировать 2 вещи: 1. Что в Самаре к всеобщему удивлению ещё остались группы инженеров-расчётчиков настолько профессиональные, что способные производить НОВЫЕ сложные расчёты конструкций без опоры(точнее не по лекалам) на СОВЕТСКИЙ ОПЫТ, новые решения и брать за них ответственность. В чём сотни тысяч людей, в том числе специалисты, заказчики и госчиновники смогут убедиться своими глазами. 2. что ремонт цирка не был собственно цирком.
нет больше в Самаре таких инженеров? ну так о какой авиационной промышленности вы мечтаете? :) закатить кусок алюминия на газон центральной автотрассы может и стадо лошадей под предводительством бедуина. только это будет памятник на могиле и контрактах, а не фишка для развода заказчиков авиапрома.
а уж поставить это рядом со СГаУ вообще символичный позор. флаг вам в руки.. провинциалы. :))))
Гость
14 октября 2010, 10:58
Гость
13 октября 2010, 19:38
да блин.. рожденный ползать и правда летать не может.... только тролить... во-первых снеговая нагрузка, на которую рассчитано это сооружение, наверняка превышает все разумные по современным меркам значения - учитывая СССР и амбиции тех лет. и наверняка она сравнима с взлётной массой новенького ТУ. а пустая скорлупка без кресел, агрегатов и топлива наверное и 20 тонн не весит? конечно какие-то работы всё равно придется провести.. ну так цирк всё равно хотели ремонтировать... Кроме того вы хотите памятник на могиле российской авиации установить или демонстрацию ваших амбиций продемонстрировать? моё предложение позволит продемонстрировать 2 вещи: 1. Что в Самаре к всеобщему удивлению ещё остались группы инженеров-расчётчиков настолько профессиональные, что способные производить НОВЫЕ сложные расчёты конструкций без опоры(точнее не по лекалам) на СОВЕТСКИЙ ОПЫТ, новые решения и брать за них ответственность. В чём сотни тысяч людей, в том числе специалисты, заказчики и госчиновники смогут убедиться своими глазами. 2. что ремонт цирка не был собственно цирком.
нет больше в Самаре таких инженеров? ну так о какой авиационной промышленности вы мечтаете? :) закатить кусок алюминия на газон центральной автотрассы может и стадо лошадей под предводительством бедуина. только это будет памятник на могиле и контрактах, а не фишка для развода заказчиков авиапрома.
а уж поставить это рядом со СГаУ вообще символичный позор. флаг вам в руки.. провинциалы. :))))
размеры: размах крыла 37,55, длина 47,9, высота 11,4, диаметр фезюлюжа 3,8, масса пустого 52т и 54т(ТУ154м). Нечего невозможного нет, все зависит только от полета мысли "рожденного летать". Технически возможно засунуть самолет на цирк, только нах? он будет сильно давить своими размерами, негармонично будет смотреться. да и цирк это в первую очередь детское место... вы повесьте гирьку в кг 25 над креслом своим (есно предварив расчетом прочности веревочки) и все ваши партнеры, коллеги, подчиненные восхитятся полетом инженерной мысли...
Лучшее решение это создание технопарка, музея, где будут собранны образцы различной техники, и желательно созданные не только на территории самар. области а и всей страны, мира... и там ТУ154 займет достойное место. Наглядное лицезрение достижений, возможностей российской и иной тех.мысли будут положительно возбуждать желание подрастающих, выбрать жизненный путь, связанный с созданием техинноваций. да и у остальных вызывет большой интерес
А вот на Ново-Садовой от университета до Современника Ту действительно, смотрелся бы шикарно (Владимир Чуйко). Там ведь вообще можно взлётно-посадочную полосу симмитировать, и простора много. Вот это действительно стОящая идея. Только церетелей к ней не подпускать, ни московских, ни доморощенных!
Гость
14 октября 2010, 08:51
да, вот тоже подходящее место. но затащить самолёт туда, учитывая ширину дорог Самары, даже без крыльев, будет нелегко :)
Гость
12 октября 2010, 19:35
Красиво, конечно. А где деньги взять? В худом городском бюджете или у нищих авиапредприятий?
А деньги на содержание?
Это ведь не монумент может получиться, а ржавое надгробие...
Гость
12 октября 2010, 21:46
но развязку потом над не не построишь
Гость
12 октября 2010, 23:44
памятник тушке, в случае, если он все-таки будет установлен, станет еще одним подтвержднием, что промышленность и крупное производство в Самаре умерло... ведь, как известно, при жизни ставить памятники не принято)) Разве что Лужкову
Гость
16 октября 2010, 08:37
на склоне - эффектнее смотреться будет
Гость
13 октября 2010, 09:53
Идея нормальная, на нас не угодишь: "стояние Зои" плохо, "тушка" тоже плохо... А предложения-то реальные у кого-то есть?
Найти инвесторов и установить такой памятник очень даже хорошо, а что касается транспортной развязки, то давно пора светофоры установить рабочие, как минимум...
Тем более проблемы с тем чтобы посмотреть как все это будет выглядеть в натуре сейчас нет, воссоздать в масштабе можно все...
Гость
13 октября 2010, 10:34
СВЕТОФОРЫ?! там?! да.... вы знаете толк в извращениях.... :))))
Гость
13 октября 2010, 13:10
Гость
13 октября 2010, 10:34
СВЕТОФОРЫ?! там?! да.... вы знаете толк в извращениях.... :))))
Причем тут извращения? Значит регулировщик это нормально, а светофоры нет? Просто светофор должен работать в зависимости от интенсивиности траснпортного потока, и проблем станет меньше. А в случае заторов, можно и экипаж ДПС поставить.
А сейчас если экипажа нет, то едет каждый как хочет, либо Московское стоит, а кольцо едет... бесконечно...
Гость
13 октября 2010, 16:05
Гость
13 октября 2010, 13:10
Причем тут извращения? Значит регулировщик это нормально, а светофоры нет? Просто светофор должен работать в зависимости от интенсивиности траснпортного потока, и проблем станет меньше. А в случае заторов, можно и экипаж ДПС поставить.
А сейчас если экипажа нет, то едет каждый как хочет, либо Московское стоит, а кольцо едет... бесконечно...
Регулировщик это тоже ненормально, как и светофоры. нормально это двухуровневая развязка. я вообще не понимаю почему в довольно большом европейском городе такая дикая транспортная сеть и дикое отношение к её структуре, а не качеству покрытия как в поселковом сельсовете.
Гость
14 октября 2010, 07:19
должны быть в производстве, и производить свои Ту ,и летать на них.
Гость
14 октября 2010, 08:47
кому должны? кто должен?
Гость
13 октября 2010, 10:35
реальная и нормальная идея
я- ЗА
Гость
13 октября 2010, 13:49
и просится под шоссе , территория с безобразным бетонным забором бывшего 4-го ГПЗ - памятника советской промышленности
Гость
15 октября 2010, 09:06
Самолет устанавливаем напротив загороднего парка.
Гость
18 октября 2010, 17:29
Если от Универа до Современника соскребут пошедшую в рост нарядную растительность и ради аэроплана замостят бетонными плитами подобие ВПП , пыли будет больше.
Гость
19 октября 2010, 15:07
"установщики". Вместо того чтобы искать место где поставить самолет поставьте свою голову на место. Что за прожекты? Заняться нечем?
Гость
20 октября 2010, 13:32
думаем, куда очередной памятник определить , вот ежели он как бы на боевом развороте будет устанолен , с креном- в наборе - красота.
Гость
20 октября 2010, 15:10
... а на площади славы уже и плиты как на ВПП лежат!...
Гость
13 октября 2010, 14:50
Идея патриотов г.САМАРА. но есть еще-идиоты,как пример,бомж в штурмовике,сгоревший АН,и ЗИС-5,исписаные памятники,и т.д и т.п. поэтому колосальные затраты, могут обернуться чьей-то трагедией при таких маштабах сооружения.
Гость
13 октября 2010, 16:01
кто такие патриоты? какого цвета они? пару фамилий, плиз
Гость
13 октября 2010, 07:38
сильно устарел - так кто не производит новые Ту 204 , Ту 334 они есть и не на бумаге, а покупают бу-шные боинги
Гость
13 октября 2010, 09:45
В Самаре действительно в первую очередь надо рассматривать расширение дорожной сети и соединение мичурина с гагарина и расширять московское от гагарина до коммунистичской а уж памятники ставить в потом
Гость
13 октября 2010, 11:23
пусть постоят, в отличие от пробок, стояние машин в пробкеах на Алма-атинской - ежедневное, как и на олимпийской,пустая трата времени, бензина и ущерб экологии и без того грязного района.
Гость
12 октября 2010, 23:42
по-моему бредовая...какое-то дежавю, от которого веет бесвкусицей. Самолет в Самаре уже стоит, поэтому появление еще одного не только обесценит значимость первого, но и потеряет всякую значимость
Гость
12 октября 2010, 19:18
развязку двухуровневую там надо транспортную установить.. с захватом новосадовой. это последнее место в городе, где это можно сделать недорого. последний шанс.... а самолёт если невмоготу пространство заполнить-установить на крыше цирка... очень подходящее место, для капанья на мозг власти- что за заводы тут есть...
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
вос.
772мм 60%«Тушка» на Московском?