1. Ошибки надо править.
2. САЛАТЫ НЕ СОЛЯТ! :)
3. Для фритюра обычно и используют моцарелу. Про чудо из сыра "Российский" первый раз слышу :)
Гость
15 ноября 2010, 16:47
ПОРОТЬ!!!! Всех таких официанток! )))
Насчет несоленого салата - он и не должен быть соленым - но вот соль-перец должны быть.
Гость
16 ноября 2010, 10:55
не понравились в рецензии выражения " не западло" , облом..как то не очень литературно.А то что салаты не соленные это наоборот правильно..жаль соль на столе не предусмотрели,это минус
Гость
2 декабря 2010, 09:10
Если обслуживающий персонал не участвует в "вашем присутствии" в ресторане, то это уже минус 50 процентов успеха. Вот хотелось бы вам приходить туда, где вам даже "Здравствуйте" не говорят первыми, при этом, еще и сидя за барной стойкой. Это грубейшее нарушение, даже если народа в ресторане нет. А что если бы Бигест был полным? Посмотрел бы я на этих "официанток".
Кстати, что значит "Бигест". Как я понял, Be guest , то бишь с инглиша - будь гостем:)
Гость
30 декабря 2010, 12:15
Почему у фотографа фотки не очень? Говорите о культуре, а сами почему-то не особо культурные. Вобщем, ходите в ресторан кушать, а не выпендриваться. Выдаете в себе сельского сноба
Гость
11 января 2011, 14:21
Ну ппц! Фотки замечательные! Видно, что с хорошей камеры сделаны, с хорошим объективом!
Ехидна, ты реально ехидничаешь. Причем впустую и необоснованно, что само по себе глупо.
Гость
14 января 2011, 13:36
отнюдь. К фотографии имею отношение. Камера хороша, но пару фоток не очень
Гость
26 января 2011, 22:47
панда
>не понравились в рецензии выражения " не западло" , облом..как то не
>очень литературно.А то что салаты не соленные это наоборот >правильно..жаль соль на столе не предусмотрели,это минус
Не понравилось в Вашем комментарии, что не все буквы в начале предложения являются заглавными.
Гость
27 января 2011, 16:15
Да, кое что почти так как вы говорите...про "официанток" нет коментариев, потому что такого слова в русском языке не существует!!! литераторы "ЁПТЬ"!
А вот официанты промахнулись...да, не повезло Вам )))
потому что они обученны по последним правилам обслуживания, из первых рук знаю, видимо не всю правду Вы тут рассказали и приукрасили чуток, сам был в тот момент когда Вы фоткали данное заведение и почему то меня и попреветствовали и вежливо так представились и объяснили что...
вобщем вот как было - "Здравствуйте, моё имя ."..", я сегодня Ваш официант"!!! а Вам почему то так не сказали, может Вы не совсем доброжелательны были и со скептическим настроением вошли???
Как бы там ни было 5 ресторану по всем статьям, стремитесь к лучшему и ростите ;), так держать.
Ваш постоянный гость.
Гость
27 января 2011, 18:29
да, кстати по поводу пиццы - если Вы считаете что в Бигесте не правильная основа для пиццы, то вы вообще ни чего не знаете и Вас так то хватило только на то чтоб такую "хреновую" пиццу с собой всю забрать...зачем же вы её тогда брали то если она "не правильная"?
Могли бы спросить какая пицца правильная и как готовят её в Бигесте...короче пришли, ни чего не знающие знатоки, отписались втихую и свалили быстренько пока ни кто не видит, всё равно же оплачено всё, чего добру пропадать вот и забрали пиццу то с собой...молодцыыы ))) "критики" блин ))))))))) смешные вы...
P.S. нет слов!
Гость
28 января 2011, 10:38
Э, знаешь что!! В словах поаккуратнее будь!!
Похоже, что ты честный работник "Бигеста" и ярый фанатик своей работы (возможно, просто их друг). Но это на дает тебе право таких вот нападков.
Я там была. Официантки действительно девицы типа "Я вся такая крутая и красивая, и мне пох** на вас". Люди сидели в ресторане, а эти малолетние и явно неопытные в своей работе девицы сидели всё время на баре (сидели!!) и кудахтали о чем-то своём. Ты там был, говоришь? Значит, ты это видел!
Не будем спорить о правильной/неправильной пицце. Потому что мы в Самаре, а не в Италии. Тут априори не может быть правильной пиццы. Однако повкуснее в других заведениях нашего города уж точно можно найти. За пиццей я уж точно никогда не пойду в "Бигест".
Ну а почему взяли пиццу с тобой, тут бы тебе вообще заткнуться. Просто потому, что дело не твоё. Заплатили - потому и имели право взять с собой.
И напоследок. Про это твоё "отписались втихую". Это рецензия, Смотритель. Критики не должны приходить в ресторан и заявлять во всеуслышание, что сейчас они будут тестировать ресторан. Чистота конкурса снизится, потому что ясно, что тогда и официанты будут пепельницу менять почаще, чем в "Бигесте", и не позволят себе сидеть за барной стойкой и трепаться о чем-то своем. И уж тем более поздоровались бы с пришедшими гостями.
P.S. Как так слова "официантка" нет в словаре русского языка? Аншлаг! Глянь тут: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/917426. А вот слово "обученны" ты там точно не найдешь, ровно как и "ростите"...!
Кстати, с настроением мы пришли замечательным, потому что сам факт похода в новый ресторан, новое место способен порадовать. Но с самого начала взбесили эти официантки...
"Бигесту" двойку только за официанток!! Что бы там не говорит Смотритель.
P.P.S.Кажется, я помню вас. Ты тот самый мужчина, пришедший с другом? Значит, это вы тогда сели за бар и присоединились к общему трёпу с этими официантками? Да, было такое...
Гость
30 января 2011, 19:08
А я согласна с ехидной. Девушка вроде фотограф, а фотки не очень. Слишком уж увеличены и кое-где расплывчатые. Может конечно так и должно быть,я не профессионал, но мне не понравились.
Гость
1 февраля 2011, 20:07
нет, ты ошиблась...и за баром у них вообще то сидеть вроде как запрещено, нас как то попросили из за бара однажды и попросили за столик пересесть...
да и ещё - "Э" это видимо вы, а я с Вами на "вы" весь разговор вёл...так что после этого и продолжать разговор как то не совсем приятно...ходите и пишите "рецензии" в какие нить подобные Вашему разговору заведения...а нам с друзьями тут нравится и обслуживание и всё остальное...
Гость
2 февраля 2011, 17:01
Продолжать разговор, действительно, как-то неприятно.
Мне ясно одно - Вам нравится, а кому-то нет.
Рада за Вас, что Вам с друзьями нравиться обслуживание, которого нет))) Видимо, Вам не с чем сравнить )) Сочувствую...
Гость
13 февраля 2011, 15:23
мы с мужем тоже ходили в этот ресторан. Интерьерчик приятный, правда посетителей мало, реклама просто необходима! Цены нормальные. Девочки- официантки поздоровались, улыбались, со стола убирали, пепельницу меняли. Оформление блюд оч понравилось! Но вот на вкус не всё! Согласна что 'Наполненность меню
вполне удовлетворит любой
вкус , но оформление его я бы
всё же поменяла — добавила
фотографии блюд и их
ингредиенты . Это важно!'
Гость
18 февраля 2011, 15:27
давненько тут ни чего не менялось...
Были в Бигесте на этой неделе, удивило что после всего что тут написано почти целиком поменялось меню (блюда чуть ли не в 3 раза больше стали и ассортимент увеличился ого-го как) и как я понял не только в бигесте...изрядно откушав ;) и "подпив" мы отправились в боулинг, так на наше удивление и там меню поменялось...наведя справки мы поняли что во всём комплексе поменяли меню и на наш вкус достаточно не плохо...наелись, напились и довольные домой поехали, если кто был в японском ресторане скажите как там меню новое, очень уж интересно ...
Гость
25 февраля 2011, 13:26
С 10 февраля 2011г. произошло полное обновление меню в ресторане "Бигест" и боулинге, а так-же в японском ресторане "Хайку" появились новые блюда.
Гость
3 марта 2011, 23:08
Мы с мужем тоже были в этои ресторанчике. Впечатление осталось очень даже хорошое!!!
Не успели мы пройти мимо бара в поисках понравившегося столика, как к нам тут же подошел официант, поприветствовал, проводил до столика.
Кстати, менял пепельницу два раза пока мы сидели ...
Мы заказали пасту с лососем и мясную. Мммм... объеденье просто)))
Мне безумно все понравилось.
Потом пили кофе и заказали пиццу маргарита. вроде бы простенько - но ооочень вкусно.
вообщем, остались довольны.
Да еще и карточка "пять звезд" действует с 5% скидкой. мелочь, а приятно))
Спасибо вам! У меня скоро день рождения - есть идея отпраздновать у вас...
Гость
10 марта 2011, 17:37
Были с мужем и детьми на 8 марта, прошли через весь ресторан в поисках столика, официанты ноль внимания, в конце концов нашли столик, присели, 20 минут просидели в ожидании что бы хотя бы принесли меню, но так и не дождались, ушли.. И приходить туда вновь нет никакого желания.. Безобразно организованная работа персонала, праздник всё же был, народу много, а им было откровенно наплевать на посетителей..
Гость
3 апреля 2011, 00:04
Были в ресторане 2 апреля. Ну конечно про меню я сказать ничего не могу, официантки видимо просто игнорировали наш приход, хотя до закрытия ресторана оставался 1 час (пришли 22-45). В 23-05 к нам все таки соизволила подойти официантка и вежливо попросила покинуть ресторан, мотивировав тем что через 1 час закроют ресторан, а приготовить блюда смогут через 20 минут, и если мы не успеем все съесть до 24-00 нас выпроводят насильно вместе с едой которую нам придется выносить в карманах. Вообщем мне понравилось их отношение.
Гость
13 апреля 2011, 00:35
официанты губят ресторан. что делают администраторы? хотела поужинать в воскресенье. ждала меню 10 минут. ушла.
Гость
18 мая 2011, 11:54
Официанты просто капец! Была там несколько раз, кухня хорошая, но эти официанты....... Это не просто кошмар, это ужас! Меню несут 10-15 минут, счет минут 20, а дозаказ в середине трапезы вообще не реально сделать, если только махать руками как огалделый!
Гость
18 мая 2011, 12:50
Слушайте, я просто поражаюсь.
Всё же не с проста люди пишут о том, КАК "замечательно" там обслуживают...
И вот я о чем подумала. Официантов-то мы видим - они хоть на виду. А что же тогда вытворяют повара??
В одной из рецензий девушка - бывший официант поведала, что неугодным им клиентам они, мягко говоря, в тарелку поплёвывали исподтишка...
В Бигесте я была однажды. Что мне понравилось - так это внешний антураж всего - и интерьера, и посуды, и оформления блюд.
А официанток мы да, реально зазывали к себе, потому что они вечно сидели на баре свесив ножки и болтали. А когда нас обслуживали. ни разу не улыбнулись. Короче, никакого дружелюбия и уж тем более профессионализма с их стороны.
Гость
19 июня 2011, 07:55
Ребята ну о чем Вы все здесь говорите...я вот кстати давно читаю рецензии на Самара 24....и у меня прям складывается впечатление...что все везде плохо...а если и хорошо...то Вам скучно от этого...в августе в гости собираюсь на разведку....хочу посмотреть как там на самом деле дела...хочется посмотреть как там дела с инфраструктурой в плане открытия нового места...
Гость
21 октября 2011, 15:35
Мы ходим регулярно в "Биггест", и официанты всегда первыми здороваются, и всегда прощаются с пожеланиями-все ли понравилось .Кухня хорошая , а то что народу немного-да так даже лучше, спокойнее, скоро день рождения мамы туда пойдем отмечать.
Гость
21 октября 2011, 15:37
может раньше и были недочеты в работе "Бигеста", но, поверьте, сейчас их нет. Мы с мужем два месяца как ходим сюда, и всегда довольны
Гость
21 января 2013, 15:34
Очень люблю Бигест и это, пожалуй, единственное место в Самаре куда мы с мужем ходим постоянно просто поесть и поболтать. Вот действительно просто так, после походов в магазин молча поднимаемся на 4 этаж. Для праздника выбираем, конечно, более изысканные места, но как "любимый ресторанчик" Бигест на первом месте. Потому что цены там приемлемые, на двоих у нас обычно уходит не больше 1300р. Муж тащится от их пасты и грибного суп-пюре и всегда мне ставит в укор, что почему дома грибной суп-пюре получается другой (хотя готовлю я хорошо), пиво там на 20р дешевле, чем в японском (одно и то же пиво!). Я просто балдею от салата Цезарь с семгой, там невероятно вкусный соус и рыба свежая как я люблю, а не жаренная как во многих заведениях. Правда десерты никогда не ели там, т.к. оба не любим сладкое. Но зато я перепила там все коктейли))) Еще мне очень нравятся там столовые приборы, тонкие, стильные. Также импонирует, что порой и зал бывает полный, но столики стоят друг от друга на достаточном расстоянии, никто не дымит. Для нас это важно, мы не курим. По поводу обслуживания - я особо не придираюсь к официантам, т.к. все мы люди, устаем и т.п., но если откровенно наглые попадаются, то прошу сменить, в Бигесте такой ситуации ни разу не было. Многие пишут, что они не приветливые и все такое. Это кому как, я вот терпеть не могу когда меня чуть ли не в *опу пытаюсь поцеловать, чтобы угодить, пятнадцать раз спросят все ли хорошо, что надо, вкусно... Вежливость должна быть ненавязчивой. Мне их "Здравствуйте" не надо, мне достаточно чтобы персонал молча подошел, положил меню, через три минуты появился, принял заказ. И без лишних слов. Если мне что понадобится - я позову. У всех разное представление об обслуживании.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Ресторанный критик в «Бигесте»