А почему бы всю Россию не превратить в единый временной регион? В этом случае московским чиновникам не было бы необходимости даже на работу выходить. Всё можно решать не срывая с себя одеяла именно в то время, какое им выгодно. А остальные пусть живут в виртуальном мире leit74781 ! (самый активный - наверное не самарец) по «принципу Парето».
Гость
7 декабря 2010, 23:51
Время московское останется минимум до осени, а скороее всего, на долгие годы. Медведев "задом" ходить не умеет и не будет. Прошу не путать с ПВВ, который только подписал документ. Особую благодарность необходимо выразить лично губернатору, бывшему кандидату в мэры от ЕР (впомните фамилию) и практически всем депутатам обл. думы, предавшим не только Самару, но и всю область. А митинг - проводите. Необходимо занять время - занимайте его. Флаг в руки, господа и граждане.
Вперед, заре навстречу, товарищи в борьбе, фонариками ночью проложим путь себе!
Гость
7 декабря 2010, 13:36
сказке нет порядка- одни про энергоэффективность, другие в прямо противоположном направлении, или лампочки светодиодные или время, как в оренбуржье- зимой.
Гость
7 декабря 2010, 15:18
а меня обычные устраивают.
Гость
6 декабря 2010, 20:09
За МоСковское Время! Чо вы слушает Етих правокаторов! Матвеев тольк на стенах умеет писать во время выборов и сейчас народ боломутит !
Гость
7 декабря 2010, 12:19
А вы приведите достойные аргументы- может и вас послушают
Гость
7 декабря 2010, 12:44
точно
не будем баранами
не будем слушать дятлов
Гость
6 декабря 2010, 16:13
Народ, хватит рассуждать - и так понятно, что нам навязанное насильно московское время не нужно. Переходите к действиям.
11 ДЕКАБРЯ, 11:00, пл.Славы официальный МИТИНГ ПРОТЕСТА ЗА ВОЗВРАТ САМАРСКОГО ВРЕМЕНИ !
Подробности тут: http://vkontakte.ru/club16660644
Гость
6 декабря 2010, 15:50
Народ, хватит рассуждать - и так понятно, что нам навязанное насильно московское время не нужно. Пререходите к действиям.
11 ДЕКАБРЯ, 11:00, пл.Славы официальный МИТИНГ ПРОТЕСТА ЗА ВОЗВРАТ САМАРСКОГО ВРЕМЕНИ !
Подробности тут: http://vkontakte.ru/club16660644
Отобрали час света под сомнительным предлогом. Сила тьмы наступает, какой-то кракодил наше солнце проглотил. Сказка ложь, да в ней намек... кто солнце освободил?
Гость
6 декабря 2010, 14:46
в нынешней "сказке" всё наоборот)))
солнце медведь проглотил ) ))
Гость
6 декабря 2010, 16:30
Гость
6 декабря 2010, 14:46
в нынешней "сказке" всё наоборот)))
солнце медведь проглотил ) ))
В нынешней сказке смотрят на какого-то медведя когда им домой прикручивают счётчики и шантажируют четырёхкратным увеличением стоимости услуг, так я смотрю солнце на час всех интересует, а вот счётчики - счётчики чё-то не очень... поэтому я и говорю, что тема про "украденный" час - искусственное забивание мозгов дурью на фоне реальных проблем.
Гость
6 декабря 2010, 22:54
Гость
6 декабря 2010, 16:30
В нынешней сказке смотрят на какого-то медведя когда им домой прикручивают счётчики и шантажируют четырёхкратным увеличением стоимости услуг, так я смотрю солнце на час всех интересует, а вот счётчики - счётчики чё-то не очень... поэтому я и говорю, что тема про "украденный" час - искусственное забивание мозгов дурью на фоне реальных проблем.
и счётчики, и украденный час, и закон "о кухаркиных детях", и ещё много-много чего - более, чем реальные проблемы
решение которых наше "социально направленное" государство хочет решить за счёт своих граждан
Гость
6 декабря 2010, 13:58
ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!
Маленькая глупость, порождает большую глупость.
Гость
6 декабря 2010, 12:00
проводить , потому как одобрямс всеобщее мы уже проходили, и аплодировать стоя.
Гость
6 декабря 2010, 13:44
стоя у нас были бурные аплодисменты , переходящие в продолжительные овации
вступайте в "вконтакте" в группу за Самарское время
http://vkontakte.ru/club16660644
я только что вступил
Гость
5 декабря 2010, 21:19
если проходит какой-либо референдум,то сомневаться в его окончательных результатах не следует.Все будет так,как надо власти.Может и не стоит их проводить(референдумы).Все равно результат один такой,какой нужен.
Гость
5 декабря 2010, 07:53
Лейт,Денис ,я может насчет биоритмов и загнула,но вот я хоть и жаворонок , но просыпаться в 4 утра считаю перебором,да и слишком ранняя темнота не устраивает, и за электроэнергию в ноябре заплатила около 500 р.за двоих,а после нового года ,в связи с повышением тарифов сколько будет эта коммуналка обходиться ? еще домофон, 2 интернета,связь ,проезд(повысят) и т.д.Почему московские з/платы и пенсии не сделали?Не думаю ,что в этом случае митинги бы собирали.
Гость
6 декабря 2010, 08:13
поздно вставать и поздно ложится прямой путь в гипертонию.
Гость
6 декабря 2010, 09:28
Гость
6 декабря 2010, 08:13
поздно вставать и поздно ложится прямой путь в гипертонию.
У меня склонность к гипотонии вообще то,то же не айс,а поздно ложатся и поздно встают "совы",но это врожденное все ,т.е. внутренние биологические часы, с "природой" спорить трудно.А гипертания -это от "забитых" сосудов, -от излишков "плохого" холестерина,т.е неправильное питание,стрессы ,и кстати давление в организме такое,какое нужно для циркуляции крови.
Определённо данная тема из разряда "громоотводных". То есть у каждого протестующего присутствует такое место , где он тише воды, ниже травы . Но вот система предоставляет удобный случай "побузить в рамках" и люди воспользоваввшись случаем выпускают пар.
Лично я работаю в коммуналке и практически каждый день проверяю на практике справедливорсть данного тезиса.
Как только на горизонте появляется очередной всезнающий народный вития (кликуша) , ободренный случаем поучить коммунальщиков как им правильно работать (встав вместо трибуны на край парящего, свежевырытого котлована) . То существует очень простой способ заткнуть рот этому "витии".
Нужно задать один простой вопрос:
А ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ? ВЫ ТОЖЕ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ????
И эффект всегда один: Гордо поднятая голова борца с коммунальной мафией ныряет между плеч , "вития- кликуша" вспоминает, что надо ребёнка забрать из детсадика, старая виития исчезает, но на место убывшего тут же занимает новый.
Люди вообще как я заметил очень смелы, когда аспект, направление массовой смелости им подсказан с экрана телевизора
Гость
5 декабря 2010, 16:30
в управлении, переговорах есть такой термин - "управленческая борьба". под борьбой понимается любое противостояние по любому поводу договаривающихся(разговаривающих сторон) наиболее жестокой является борьба в настоящем. практически любой человек инстинктивно старается АРГУМЕНТАЦИЕЙ перенести борьбу в будущее и прошлое(самым ярким примером этого явления является дискуссия про бездомных собачек, когда 80% обсуждающих пытаются сорвать направление беседы на всё что угодно, чтобы только не говорить по делу (о настоящем)). словом уйти от борьбы в настоящем времени. те кто способен инстинктивно или осознано вести борьбу в настоящем и становятся теми, кому остальные делегируют своё право вести борьбу в настоящем. это последнее- есть цель демократического руководителя - получить СОЗНАТЕЛЬНЫЙ мандат толпы на исполнение своих функций на срезе неспособности большинства вести борьбу в настоящем.. в данном случае имеет место нечто тоже самое, только ввиду большего числа задействованных людей проходить это будет дольше.
Гость
5 декабря 2010, 23:41
Гость
5 декабря 2010, 16:30
в управлении, переговорах есть такой термин - "управленческая борьба". под борьбой понимается любое противостояние по любому поводу договаривающихся(разговаривающих сторон) наиболее жестокой является борьба в настоящем. практически любой человек инстинктивно старается АРГУМЕНТАЦИЕЙ перенести борьбу в будущее и прошлое(самым ярким примером этого явления является дискуссия про бездомных собачек, когда 80% обсуждающих пытаются сорвать направление беседы на всё что угодно, чтобы только не говорить по делу (о настоящем)). словом уйти от борьбы в настоящем времени. те кто способен инстинктивно или осознано вести борьбу в настоящем и становятся теми, кому остальные делегируют своё право вести борьбу в настоящем. это последнее- есть цель демократического руководителя - получить СОЗНАТЕЛЬНЫЙ мандат толпы на исполнение своих функций на срезе неспособности большинства вести борьбу в настоящем.. в данном случае имеет место нечто тоже самое, только ввиду большего числа задействованных людей проходить это будет дольше.
Лейт,вы еще один момент упустили,когда у противной стороны нет аргументов,она переходит "на личности" ,что и наблюдается в обсуждении другой статьи по этой теме.т.е сторонникиМВ начали награждать нелицеприятными эпитетами (совки, неудачники и т.п.)тех,кого МВ не устраивает,хотя они приводят разумные доводы за свою позицию,в отличие от малочисленных оппонентов.
Гость
5 декабря 2010, 23:49
Гриша ,в этой теме" аспект смелости" не телевизором навязан ,а обстоятельствами реальной жизни.
Гость
5 декабря 2010, 07:19
Лейт,Денис, ну насчет нарушения биоритмов я может "загнула",я вот хоть и жаворонок ,но просыпаться в 4утра считаю перебором,да и темнота ранняя не устраивает,и за электроэнергию в ноябре около 500 р .заплатила, это уж слишком за двоих.
Гость
5 декабря 2010, 00:52
Московское время-это отлично,Подумайте.как рано утром будить детей в садик и школу! особенно зимой.
Гость
6 декабря 2010, 17:58
Да да!!! очень удобно, особенно объяснять ребенку если бабушка придет вечером, и то что за окошком темень это еще не означает что вечер это по нашим новым часикам еще день!!!! А вечер начнется тогда - когда будет 18.00 и будет воообще тьма!!!!!! Дети вообще никогда не любят вставать в д.всад будь это в светлое время суток или темное!!
Самара и Москва находятся на границах своих астрономических часовых поясов с разницей между собой почти ровно час. Поэтому при установлении декретного времени в Самаре, равным московскому, разность с местным временем составляет минус 1,5 часа, при установлении по Свердловску-Челябинску (Оренбургу) плюс 0,5 часа. Понятно, что лучше вставать и ложиться на ПОЛЧАСА раньше астрономического времени, чем на ПОЛТОРА часа позже. Сколько уже говорилось безо всяких (шуток и подколов!) Это Москве надо переходить в оптимальный для себя самарский часовой пояс. Просто тролли вечно забалтывают суть проблемы.
В СССР было понятно: за Москвой были ещё Белоруссия и Советская Прибалтика, западноукраинские области. Они все были в московском часовом поясе. А сейчас нам зачем "неправильное" московское время на 3-х часовых поясах?
Гость
6 декабря 2010, 18:24
Надо не просто вернуть СМ но и сделать так , что бы было лучше всем и действительно задуматься об Уральском времени!!
Гость
4 декабря 2010, 18:32
Всегда засланные казачки, те что за мск время, появляются группами, как ни странно...
Гость
4 декабря 2010, 15:43
эффективно выживать , надо экономить , в том числе и энергоресурсы, тот же газ, электричество - и перевод стрелок зимой на два часа даст региону экономию на сотни миллионов, которых не хватает в бюджете. Что эти деньги лишние? Их можно потом будет потратить на то же метро или дороги.
это где ? когда уже в 15:30 приходится свет включать? кому экономия-то ?
Гость
5 декабря 2010, 23:32
не болтайте нерундой!!!эти деньги осядут в карманах тех кто к ним ближе!!!, сами знаете .......
Гость
6 декабря 2010, 09:58
А кто-нибудь проводил расчеты. А насчет метро Единая Россия перед выборами давала обещание что каждые два года будет новая станция. А что получилось, станцию откроют тольтко в 2015 году, А Единая Россия уже готова давать новые обещания. А московское время нужно только Артякову и его команде, простым жителям Самары оно не нужно, так световой день!
Гость
4 декабря 2010, 15:15
Самара ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!
Гость
5 декабря 2010, 13:04
я за московское время и проголосую за него с чистой совестью РЕАЛЬНО.
А мне кажется что Самара за Оренбургское время !!!!!
за всю Самару не отвечу
а я - стопудово !
Гость
4 декабря 2010, 00:36
согласен! надо начинать с малого,обязательно приду и не один,сообщите только вреемя.
Гость
4 декабря 2010, 14:49
04-00, на рассвете приходите.
Гость
3 декабря 2010, 21:10
Победит московское время примерно с таким же отрывом, как на выборах мэра Самары Азаров из "ЕР". Или это кому-то не ясно? Если Самару выберут, как город, в котором будут проводиться матчи ЧМ по футболу-2018 о времени (самарском) можно позабыть навсегда (минимум - лет на 10). А на счет времени для меня лично - я за московское время и проголосую за него с чистой совестью РЕАЛЬНО. Любителям солнышка - в Сочи, Грецию, Турцию - если деньги есть. На самый крайний случай - в Москву. Артяков-то не зря туда на 3 дня летает. Привет, дуралеи!
Гость
4 декабря 2010, 14:48
Да да! Можно еще предложить им вставать по-раньше, а то спят до обеда и больше, а потом жалуются - солнца им не видно... Однозначно ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 декабря 2010, 11:06
Ну дуралеи то люди без воли и собственного мнения. )))))
Так что - будьте дальше марионетками в руках властьимущих. :-))) и думвйте что вы царь зверей.
Гость
6 декабря 2010, 14:13
Хочу напомнить, что весь регион попал в московский пояс и заявлять что Азаров прошел и московское время победит, я бы не стал бы. Если даже 100% жителей города Самара выскажется (в этом берут большие сомнения), то остальная часть проживающая в области думаю против (а это 2/3 населения региона). :-)
И если вы думаете, что на референдум о времени пришло бы меньше народу, чем на выборы мэра в Самаре, то вы тут крупно ошибаетесь.
Гость
3 декабря 2010, 16:36
всего час жизни - действительно не важно. Если учесть, что человек активен 16 часов в сутки, то час - это 6% моей лично жизни. Тех, кому не важно, что их жизнь укоротили на 1/16 - в сад. видимо, им заметно, как улучшились остальные параметры жизни - цены, улицы и проч. Выживать в условиях мы все уже привыкли, но когда вдобавок, что, как было сказано, творится.... от жизни по чьей-то дурости отрезается час - это не тьфу. Это важнее чем мифическая борьба за качество жизни. Бюджет все равно разворуют, цены все равно не изменятся, выживать все равно самому - но хоть пусть не лезут с обрезанием времени.
Гость
3 декабря 2010, 14:48
Чиновники! Верните самарское время! Ребенок учится во вторую смену,измучился,приходит домой разбитый,уставший,жалуется,спать хочет,занятия начинаются-темнеет,все уроки под электрическим светом. Верните дневной свет!
Гость
3 декабря 2010, 14:12
"После этой работы правительство области обнародовало результаты мониторинга общественного мнения, согласно которым большинство жителей губернии поддерживает инициативу по переходу на московское время."
Где он проводился? Так никто не сказал.
Референдум надо было провести, так бы все приняли участие. А то всех родственников чиновников похоже опросили. :-)))
Гость
3 декабря 2010, 10:20
Уважаемые, вам не кажеться что вы не тем занимаетесь, надо идти митинговать за повышение качества жизни, а плюс минус ОДИН час, это не главное. Вы посмотрите что твориться на улице, с ценами, вообще в нашей области, а они про время тьфу....
Гость
3 декабря 2010, 17:26
Так иди митингуй. И начни с малого, за самарское время.
Гость
3 декабря 2010, 09:33
Самарцам Самарское время!!!
Гость
3 декабря 2010, 18:02
Сейчас у нас и есть самарское время.
Гость
2 декабря 2010, 22:17
Полярная ночь, одним словом. В 15:00 уже темень, а это благодатная почва для преступлений. Наша власть стрелки перевела, а ОБ ОСВЕЩЕНИИ УЛИЦ СОВСЕМ НЕ ПОДУМАЛА!!!!! Как с работы возвращаться??? Если центральные улицы не освещены?? В Биологическом смысле, такое ощущение, что из жизни ушел один час, его просто кто то отнял!!!! Обязательно пойду, молодцы те ребята, которым не все равно.
Гость
3 декабря 2010, 18:02
Вообщето сейчас темнеет в 16-00
Гость
4 декабря 2010, 00:28
в биологическом спысле лучше раньше ложиться и раньше вставать, чем поздно ложиться и поздно вставать...
Гость
6 декабря 2010, 18:20
Гость
4 декабря 2010, 00:28
в биологическом спысле лучше раньше ложиться и раньше вставать, чем поздно ложиться и поздно вставать...
Ага!!!! Вот и ложитесь в 16.00!!! а у меня ребенок до 17.00 в дет саду! как быть?
Гость
2 декабря 2010, 20:57
Некоторые рядовые граждане поддержали его слова, что подтверждает ряд мини-опросов, которые проводил сайт 63.ru. Среди причин, по которым жители города за переход на московское время, лидирует возможность работать в одном временном режиме с Москвой.
и много у нас рядовых граждан для которых имеет значение возможность работать в одном временном режиме с М - ????
не так уж и много работает народу на третьем этаже по адресу Молодогвардейская 210
Гость
2 декабря 2010, 16:44
Теперь, когда у руля власти Единая россия на 100%, Самара станет полномасштабным полигоном для всякого рода экспэриментов! (информация кстати из достоверного источника). Перевод стрелок это еще цветочки. Мужайтесь сограждане!)))
Гость
3 декабря 2010, 08:12
О_о куда уж хуже? Органы власти вроде раскидали уже - госдума останется в моркве 100%, генеральные представительства компаний - на ** вертели переезды в глубинку. так что?
Митинг против московского времени состоится 11 декабря, о месте проведения будет сообщено позднее!
Митинг санкционированный, подключайтесь, приходите, приводите детей и знакомых, учитесь отстаивать свое мнение!
Гость
3 декабря 2010, 09:22
Спасибо, прийдем не забудьте известить где и во сколько.
Гость
2 декабря 2010, 15:01
А вот в Самаре наблюдаются удивительные явления. Против сторонников возвращения времени Москва +1 кто-то начал настоящую партизанскую войну. ст
Например, в социальной сети «Вконтакте» появилась группа «За московское время!». В ней 18 тысяч участников. Казалось бы, тут надо и задуматься: действительно ли люди так против перевода на московское время? Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что группа не настоящая, а купленная. «В городе, да и в стране, море более важных проблем, почему они вас не интересуют?!» - спрашивает организатор группы Дмитрий Иванов. Правда, у самого Дмитрия совершенно не заполнен профиль: нет ни фотографии, ни личной информации и вообще ничего, кроме одной-единственной группы с 18 тысячами участников. На стене группы еще 16 ноября висели расценки по покупке готовых групп, но теперь их кто-то убрал. Возможно, эту фейковую группу только готовят к запуску.
Гость
2 декабря 2010, 17:11
Я уже вступил в эту группу! Я за Московское время!
Гость
2 декабря 2010, 21:13
Гость
2 декабря 2010, 17:11
Я уже вступил в эту группу! Я за Московское время!
Не удивлюсь,если Вы и есть организатор, некий Дмитрий Иванов,скупающий готовые группы, а члены проданных групп и не знают ,что они вдруг стали сторонниками МВ.Однако, испугались самарского народа,раз финансируют липовые группы.
Гость
2 декабря 2010, 22:00
Гость
2 декабря 2010, 17:11
Я уже вступил в эту группу! Я за Московское время!
флаг тебе в руки
и барабан на шею
жёлтую майку лидера
транспарант во всю спину
и пропеллер в ...
Гость
2 декабря 2010, 14:44
До Оренбурга 380 км, а до Москвы - 1000 , уж если не терпится сократить количество часовых поясов, то логичнее Самарскую область перевести в Оренбургский часовой пояс. ПРОТИВ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ!!!!
Гость
2 декабря 2010, 13:13
Главное, что бы губернатор не путался рейсами самолетов, при возвращении домой по четвергам. А то глову сломать можно.... Час туда, час сюда, 25 млрд туда, 25 млрд сюда.... Ладно млдр-ды, а тут её и время с толку сбивает...
Гость
3 декабря 2010, 09:58
Губернатору можно график рабочего времени скорректировать по Москве
Гость
2 декабря 2010, 10:49
Лейт , происходит нарушение естесственных биоритмов ,что отрицательно сказывается на здоровье и самочувствии(кому это надо) .Если учесть посленовогоднее повышение цен на ЖКХ, бензин ,алкоголь,сигареты,а за сим всего остального (что не за горами ),то и до классовой борьбы не далеко,учитывая все остальное .Власть этого хочет?Терпенье то оно не бывает беспредельным,или это кому то нужно-довести народ до крайней точки...другого что то ничего в голову не приходит.
Гость
2 декабря 2010, 17:13
Ничего такого сверхестественного с вашими "биоритмами" не происходит. Чушь полная...
Гость
2 декабря 2010, 18:02
Гость
2 декабря 2010, 17:13
Ничего такого сверхестественного с вашими "биоритмами" не происходит. Чушь полная...
"Брысь", не тебе мнение ученых чушью называть .
Гость
3 декабря 2010, 08:08
Гость
2 декабря 2010, 17:13
Ничего такого сверхестественного с вашими "биоритмами" не происходит. Чушь полная...
Что вы знаете о витамине D? Ничего - вы вампир или бэтмэн)
Гость
2 декабря 2010, 09:59
Заметьте, что небольшая кучка сторонников МВ (даже здесь их 4-5 человек не больше из сотен комментариев) яро защищает его, притом что они жили и живут по МВ. Изменилось только числовое значение времени, а это психологический фактор! У большинства же населения сдвинулся весь природный график и это просто катастрофа. Самое обидное, что этой кучке плевать на большинство людей, даже притом что при переводе стрелок у них ничего не поменялось! А доводы за МВ - просто полный абсурд!
Гость
2 декабря 2010, 17:16
Доводы за СВ тоже абсурд. За исключением пожалуй затрат на эл. энергию. А что касается сотен сообщений, то я тоже могу тут написать 1000 под видом "анонимуса". Глупо судить по сайту 63.ру о истинных соотношениях "за" и "против".
Гость
3 декабря 2010, 08:07
Гость
2 декабря 2010, 17:16
Доводы за СВ тоже абсурд. За исключением пожалуй затрат на эл. энергию. А что касается сотен сообщений, то я тоже могу тут написать 1000 под видом "анонимуса". Глупо судить по сайту 63.ру о истинных соотношениях "за" и "против".
Тогда только законный референдум. Почему не проводили?
Гость
3 декабря 2010, 09:13
Гость
2 декабря 2010, 17:16
Доводы за СВ тоже абсурд. За исключением пожалуй затрат на эл. энергию. А что касается сотен сообщений, то я тоже могу тут написать 1000 под видом "анонимуса". Глупо судить по сайту 63.ру о истинных соотношениях "за" и "против".
Есть реальная статистика - опрос населения! Да и на Гирусе 15000 - ЗА СВ, около 200 чел против, там дважды нельзя подпись поставить, в отличие от комментов здесь!!
Гость
2 декабря 2010, 09:58
фонариками посветить
Гость
2 декабря 2010, 09:34
за Самарское время на все 1000%
Гость
2 декабря 2010, 08:40
да!!! вот беда то какая, я просыпаюсь с рассветом без будильника ... Летом это получаетс раньше 4-х часов, а сейчас полвина шестого ..
Так ведь и ложусь спать то тоже рано. черте что
СЕМЬЮ и соседей будить не хочется, вот час и выпадает из деятельной жизни..
НАШИ РОДИТЕЛИ ЭТО ПРОХОДИЛИ все встало на место, на прежнее время вернулись
ЧИНОВНИКИ ВНЕМЛИТЕ ГОЛОСУ НАРОДА!!!
Гость
2 декабря 2010, 11:07
трать время зря, неси яички.
Гость
2 декабря 2010, 07:06
Статья здесь есть об опытах над хомячками , как влияет смена часовых поясов на организм, почитайте, граждане.Но мы ж не хомячки,чтоб над нами опыты проводить ,да еще по третьему разу.Есть еще такое понятие -качество жизни.а какое оно может быть ,если в 4утра встал,в 12-13уже спать хочешь,вечером в 20-оо уснул,потом до 4-ых раза три проснулся,коффек на кухне. (это я про себя).Раньше такого не было.И все знакомые и родственники говорят,что стали себя хуже чувствовать ,учитывая еще сезонный перепад температур -то + 5 ,то - 20.Хочу самарское время ! Когда и где будет митинг 12 декабря ?Достало !
Гость
1 декабря 2010, 23:27
Весной наше правительство проводило референдум, где большинство жителей области проголосовало за переход на московское время и сообщили об этом ВВП. На самом деле собрали всех бюджетников и под угрозой увольнения заставили поставить галочку в нужном для них месте. Спасибо партии рОДНОЙ. Откуда будет в нашей стране демократия, свобода слова и право выбора???
Гость
2 декабря 2010, 18:21
в новостях же говорили, что в опросе участвовало 19 человек.
Гость
1 декабря 2010, 22:47
Во у нас власть оборзевшая -вкручивает нам что большинство за время Мск если даже по комментам к статье понятно ,что 99% Самарцев за наше родное время +1.......даёшь дебош за Самарское время!!!!!!
Гость
1 декабря 2010, 17:25
ДАВАЙТЕ ПОПРОСИМ ПОЛЯРНОЕ ВРЕМЯ. ЛЕТОМ КРУГЛЫЕ СУТКИ СВЕТЛО И СОЛНЦЕ СВЕТИТ. ДАЧНИК НА ДАЧЕ КРУГЛЫЕ СУТКИ, ЛЮБИТЕЛИ ПЛЯЖА КРУГЛЫЕ СУТКИ ЗАГОРАЮТ НУ И ТАК ДАЛЕЕ......
Гость
1 декабря 2010, 16:45
верните самарское время, а подменять интересы горстки , хоть и партийной, якобы мнением большинства. плохо что житейский опыт так ни чему и не научил.
Гость
1 декабря 2010, 17:07
в том-то и дело, гм..., э.... "директор", что "интересы горстки" лежат в совсем других областях, чем такая чепуха как время. и расход ресурса человеческого недовольства "партией" на такую бессмысленную тему очевидно выгоден не только самой партии, но и тем кто пытается изобразить из себя как-бы оппозицию. ... типа невинный вопросик, все понимают, что по шапке бить за бузу по непринципиальной теме никто не будет, потому что слишком дорог административный ресурс для управления реальными вопросами притеснения граждан и распылять его на бестолковую борьбу за непринципиальный вопрос глупо, посему можно изобразить из себя оппозицию по-советски держа фигу в кармане в направлении партии и правительства... это ИНФАНТИЛИЗМ. курам на смех.
Гость
2 декабря 2010, 10:10
Гость
1 декабря 2010, 17:07
в том-то и дело, гм..., э.... "директор", что "интересы горстки" лежат в совсем других областях, чем такая чепуха как время. и расход ресурса человеческого недовольства "партией" на такую бессмысленную тему очевидно выгоден не только самой партии, но и тем кто пытается изобразить из себя как-бы оппозицию. ... типа невинный вопросик, все понимают, что по шапке бить за бузу по непринципиальной теме никто не будет, потому что слишком дорог административный ресурс для управления реальными вопросами притеснения граждан и распылять его на бестолковую борьбу за непринципиальный вопрос глупо, посему можно изобразить из себя оппозицию по-советски держа фигу в кармане в направлении партии и правительства... это ИНФАНТИЛИЗМ. курам на смех.
Лейт ,а самочувствие людей и ухудшение качества жизни -это по вашему несущественно ?
Гость
4 декабря 2010, 00:16
Гость
2 декабря 2010, 10:10
Лейт ,а самочувствие людей и ухудшение качества жизни -это по вашему несущественно ?
для истериков уухудшение качества жизни может наступить по разным причинам, никак не связаным с объективными потребностями и проблемами. а ровнятья на проблемы истериков - дикость.
Гость
1 декабря 2010, 16:10
Люди скажите адрес куда приходить подписыватся за нормальное время, я прийду и толпу с собой приведу. Меня эта вечная полярная ночь за....ла. Ни с детем погулять, ни делами позаниматься. У моего старшего сына ломки по солнцу. Говорит что после школы (а он учится в первую) добратся домой по светлу после 7 уроков уже не успевает. Вы граждане не заметили, что у подростков количество суицидов осенью и без того растет, а сейчас все рекорды побило!!!! Самоликвидация и без того тощей группы населения рожденной в 90-е годы. Этого добивались наши чинуши????
Люди напишите где подписи собираете я приведу наш отдельчик и своих знакомых, мы просто не знаем куда идти.
Гость
1 декабря 2010, 15:41
Я откровенно не понимаю сути проблемы. Она, суть, от меня просто ускользает. Никаких неудобств не испытываю. кроме того московское время лично мне намного удобнее. есть упорное убеждение, что проблема не во времени, а какой-то другой причине, которая может найти своё недовольство в таком невинном требовании...
Гость
1 декабря 2010, 19:40
Так дело в том,если рано просыпаешься ,то и рано спать начинаешь хотеть.Это ни в гостях не посидеть ,ни в других приятных местах ,очень "весело",не говоря уже о ранней темноте.
Гость
1 декабря 2010, 21:42
"Никаких неудобств не испытываю"Ты просто монстр)) все уже вешаются от этой херни."Кроме того московское время лично мне намного удобнее" ты один такой на белом свете))
Гость
2 декабря 2010, 09:35
А собаченция неразумная летом в 4 часа утра на прогулку не поднимает? Или потом есть возможность отоспаться до полудня? Или ее домработница выгуливает? Рыбкам, надеюсь, все равно.
Гость
1 декабря 2010, 15:33
"Перевод Самарской области во второй часовой пояс приведет к совпадению со временем, которое действует на всей европейской части России, и упростит взаимодействие с другими субъектами Российской Федерации" - вот, (матерное слово), молодцы! Только солнцу забыли приказать перейти на московское время...
Я ЗА УРАЛЬСКОЕ ВРЕМЯ (или хотя бы самарское), а если у кого-то есть желание больше ПРОДАВАТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, то можно прибавить тарифы. я СОГЛАСЕН платить, но чтобы было более СВЕТЛО во второй половине дня
можно также прибавить ЗАРПЛАТУ чиновникам, я и на ЭТО согласен, чтобы они более ЭФФЕКТИВНО работали
Гость
1 декабря 2010, 16:22
Какое еще уральское? Ты че, с дуба рухнул?!
Гость
1 декабря 2010, 17:15
Я тоже за уральское время (МСК +2)
Гость
1 декабря 2010, 17:20
Гость
1 декабря 2010, 16:22
Какое еще уральское? Ты че, с дуба рухнул?!
угомонись, марсианский дятел
или выдай "на гора" что-нибудь внятное и понятное
анекдот про "сетку ТВ" мы уже слышали
Гость
1 декабря 2010, 14:21
Похоже председатель комитета по законодательству, законности и правопорядку Юрий Шевцов думает только о тех гражданах которые взаимодействуют с другими субъектами Российской Федерации, а как же остальные.
Гость
1 декабря 2010, 13:34
Председатель комитета по законодательству, законности и правопорядку Юрий Шевцов, похоже думает об удобстве людей которые взаимодействуют с другими субъектами Российской Федерации, а не об удобстве остальных граждан.
Гость
1 декабря 2010, 13:21
Добрый день! )) точнее затрудняюсь..... Здравствуйте дорогие жители Самары!!!
Раньше совершенно не обращал внимание на время и его значение в жизни, но с изменением на час назад, стало очень непривычно!!! Даже сейчас зимой, встав в 6.30 можно обходиться совершенно без света, а вот в 15.30-16.00 без дополнительного освещения не обойтись совсем!!! Может нужно действительно смотреть на вопросы немного шире? Зачем мы поставили Москву во главу угла??? Ведь есть земные смещения, есть гравитация, есть масса всего космического, которому совершенно начьхать как живет Москва и по какому времени!!!! На данный период нашему региону, как и пасала ранее "ню-ню" подходит более Уральское время, а это, кстати, совсем не подалеку Оренбургская область!!! Так может наоборот Москву перевести на Самарское время и Самару на Уральское???? Ведь кому нужен рассвет в 5.30 утра зимой?? дояркам которых нет??? А вот Самарским жителям добираться во тьме в 17.00 совсем не приятно!!!! Да и водителям в свете фар и бликов пешеходы плохо видны!!! Я считаю, нужно проводить исследования в каждом регионе и нивелироваь обстановку. "Где взять финансы" - завопят чиновники?? отвечу: они не нужны!!! есть жители, есть интернет, каждый может оставить свое наблюдение и мнение, собрав данные получаем искомый результат. А так огульно "СМОТРЕТЬ ВСЕМ НА МОСКВУ!!! И НЕ ВОЗРАЖАТЬ!!!" это противоречит здравому смыслу!!!! На данный момент сейчас, зимой нам подойдет время +2 к Москве! Утро - рассвет и к 8 люди начнут добираться посветлу, вечер 17.00 - закат, так же светло.
Гость
1 декабря 2010, 16:20
Рассветать будет к 9 только. На работу ночью будете приходить и опять же ночью уходить. А сейчас хоть за светло уходишь.
Гость
1 декабря 2010, 21:32
Заход солнца в в 15-25. А Вы во сколько домой уходите, что "...А сейчас хоть за светло уходишь"???
Гость
2 декабря 2010, 09:37
Гость
1 декабря 2010, 16:20
Рассветать будет к 9 только. На работу ночью будете приходить и опять же ночью уходить. А сейчас хоть за светло уходишь.
Денисочка, это ты что полдня работаешь? до обеда а потом домой?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте