Налицо очередной рецедив "Аракчеевщины", когда деятели от системы пытались заместить имеющийся в обществе дефицит нравственной и гражданской воли бесчисленными положениями уставов внутренней гражданской жизни.
Аракчеев на полном серьёзе расписывал в своих уставах количество дозволенной водки, которую с позволения системы дозволялось выпить в предписанном Аракчеевским уставом месте (государевом кабаке) и тексты колыбельных песен , что предписывалось петь мамашам своим младенцам.
Гость
15 декабря 2010, 15:26
Тупой какой-то у нас народ... убирать, сажать... а ЗАМЕНЯТЬ КЕМ? марсианами? Где собираетесь столько новых людей брать? Нееет детки... убирать не поможет. Поможет только ЭТИХ РАБОТАТЬ ЗАСТАВИТЬ.. в этом талант и назначение руководителей...
Гость
15 декабря 2010, 17:09
несколько талант рук-лей сколько наличие полит.воли, но только не такой как- "кто нагадил накажем"))))), т.к. даже "личный контроль" таких деятелей пустой звук.
Гость
16 декабря 2010, 09:39
Гость
15 декабря 2010, 17:09
несколько талант рук-лей сколько наличие полит.воли, но только не такой как- "кто нагадил накажем"))))), т.к. даже "личный контроль" таких деятелей пустой звук.
На самом деле частая творческая смена формальных критериев оценки, требований и способов их проведения к забюрократизировавшийся до ручки системе, ориентированной на бумагу - едва ли не единственный способ её "прочистить" от приспособленцев, работающих на бумаге. правда критерии и требования должны меняться качественно, а не количественно... хотя беганье генералов с маузером по передовой вызывает скорее панику, а не воодушевление...
Гость
15 декабря 2010, 14:50
Я бы не называл прокуратуру и СКП силовыми структурами. Прокуратура в настоящее время бесправна и ничтожна, как никогда, а против СКП просто бессильна (на требования прокуратуры об устранении нарушений закона там, фактически, плюют). Сам СКП без милиции и ФСБ, которые все раскрывают, а процессуально оформляет СКП, ничтожен. Другое дело, когда он в соответствии с УПК РФ, "подтягивает" милицию для исполнения нужных им отдельных поручений. Ну и процессуальные решения, хочу выйду на арест, хочу нет. Вот здесь равных им нет, милиция отдыхает ( а её сейчас рвут на части и не пинает только ленивый, оглянитесь, кто главный "среди зажигалок" - СКП). А передь камерами, как красны девицы гарцуют. Противно все это. Новый монстр, который создают вместо СКП (выводя его окончательно из прокуратуры) будет еще хуже, а на права граждан наплевать и растереть. Выполнение указаний высокого руководства - вот для чего согдан СКП, а сейчас создается более мощный монстр по борьбе с народом.
Гость
15 декабря 2010, 16:58
Полностью согласен с "Однако". Хотелось бы продолжить о том, что сейчас и раскрывать-то особенно некому. Все готовятся к аттестации после принятия закона "О полиции". А если начать работать, то пойдут жалобы в ту же прокуратуру и СКП от задержанных ( а они должны быть, если ты по-настоящему работаешь) и потом обратно ( в полицию ) не возьмут ( всех же вывели за штат - кто не знает ).
Гость
14 декабря 2010, 16:27
В первую очередь надо убирать всех судей, а потом уже браться за остальных.А дез этого толку не будет.
Гость
14 декабря 2010, 18:19
вряд ли поможет замена одних судей, да и невозможно- случайных людей судьими не назначают. Судья сейчас это не непревзятый арбитр между гражданами, гражданином и государством и т.д., а в первую очередь защитник действующего режима, не взирая на справедливость, может быть прописанные законы, часто удивительно отвергая здравый смысл- инстинкт самосохранения режима, что где-то не надо так нагло демонстрировать презрение к людям. А что прокуроры? это тот же омон только с ручкой, работающий по команде фас. К сожалению, сложившиеся форматы различных служб не предполагают функцию редактирование, можно только отформатировать всю систему
Гость
14 декабря 2010, 14:42
Могу сказать, что "наблюдатель" действует по указанию ГУВД или прокуратуры. А Малыгина я знаю много лет, он служил честно более 30 лет и что написал - правда. И ни квартиры, ни машины у него нет. Так и живет в родительной квартире.
Он всегда занимался людьми и беспределом не занимался. Но столкнулся с прокуратурой, которая много лет не расследует дело по убийству его дочери. И никто его с работы не "выпирал" за какие-либо грехи, тихо убрали по сокращению штатов, так у нас неугодных убирают. Можете, что угодно писать, я своего мнения о нем не изменю, как и большинство, с кем он работал.
Гость
14 декабря 2010, 17:05
Чё, бедного и простого мента нашёл ? Давно его знаешь ? Значит, знаешь, сколько и под какие проценты он давал своим коллегам в долг. Я был в его кабинете. Там расписок примерно на 400 000 рублей. Это только те , что я видел. Он сам мне предлагал с них ( ментов) долги вышибать.
Гость
14 декабря 2010, 23:43
Гость
14 декабря 2010, 17:05
Чё, бедного и простого мента нашёл ? Давно его знаешь ? Значит, знаешь, сколько и под какие проценты он давал своим коллегам в долг. Я был в его кабинете. Там расписок примерно на 400 000 рублей. Это только те , что я видел. Он сам мне предлагал с них ( ментов) долги вышибать.
вопросик наблюдателю, как человеку информированному- дело с тмографами замнут? или оттыщут виновного ввиде уборщицы?
Гость
15 декабря 2010, 16:51
Гость
14 декабря 2010, 23:43
вопросик наблюдателю, как человеку информированному- дело с тмографами замнут? или оттыщут виновного ввиде уборщицы?
Маленькому: я про это только краем уха слышал. Сам не занимался. врать не буду.
Гость
14 декабря 2010, 12:54
По поводу статьи ( высказывания Бочкарёва) : всё верно - у нас ни один мало-мальски преступный элемент без учета и контроля не остаётся. Как только есть за что - сразу дело возбуждаем. Дать реальный срок - вот это проблема, но беспредела нет и такого как в 90-е или как в Кущёвской у нас никогда не будет.
Гость
14 декабря 2010, 14:45
кому ты тут сказки рассказываешь? ни один из ваших не возбудит дело против того, кого трогать нельзя, а таких неприкасаемых полным-полно..
Гость
14 декабря 2010, 17:00
Гость
14 декабря 2010, 14:45
кому ты тут сказки рассказываешь? ни один из ваших не возбудит дело против того, кого трогать нельзя, а таких неприкасаемых полным-полно..
Что есть - то есть: бессмысленно спорить, но таких очень мало и они ( неприкасаемые ) были всегда. Ничего ты с этим не поделаешь.
Гость
14 декабря 2010, 10:28
Из моего сообщения от 13.12.10г. изъяты: просьба возбудить уголовное дело в отношении должностных лиц - зам. руководителя СО СУ СК при прокуратуре РФ по Самарской области, следователя СО, у которого в производстве находится уголовное дело по факту убийства дочери, а также и.о. начальника УВД по г.о. Самары. Было указано, что мои данные имеются в прокуратуре области и я готов прибыть к господину Денисову Ю.Д. и подать заявления о возбуждении уголовных дел, т.к. к нему на прием попасть очень сложно. Удивлен тем, что сайт сам убирает из текста, что ему нужно (или не нужно власти?). Прокурор Денисов Ю.Д. должен знать, какие нарушения закона происходят в Самаре? Должен! А Вы должны (если у вашего сайта нормальная гражданская позиция) в этом прокуратуре помогать, да и людям тоже. Это конкретный пример, а не крики о том, что все воры, убийцы и взяточники. За свои слова отвечаю. А господина Бочкарева не понимаю. Город уже давно "поделен", но переделы происходят (Кировский рынок - пример. Здесь не Кущевская, здесь люди поумнее стали и "попилили" все, что надо. Причем давно, но стрелять иногда все равно будут). А показуха или нет - приемы прокуратуры, я испытаю на себе в очередной раз и потом сообщу результат на сайте, если сайт пропустит это сообщение. Господин Денисов Ю.Д., я и моя жена обращались к Вам на личном приеме летом, Вы не приняли мер, жду приема еще раз. Телефоны мои у Ваших сотрудников имеются. Почетный сотрудник МВД, подполковник в отставке Малыгин.
Гость
14 декабря 2010, 12:49
Куда ты лезешь, Малыгин В.В. ? Ты сам-то кто ? На кого жалуешься ? Да ты сам беспределом занимался у себя на службе - потому и выперли. Сейчас хоть твоей ... здесь не вижу, спокойней работать стало всем. А бесишься потому, что никому ты не нужен теперь - и не надо. За...л уже всех своими жалобами.
Гость
14 декабря 2010, 14:36
Уважаемый В.В. Малыгин!
Описанное Вами выходит за рамки простых комментариев к статье на общегородском сайте. Если у Вас есть более детальное описание случившегося в инете - дайте ссылку. Мир и инет не без добрых людей, м.б. Вам помогут.
Желаю Вам и Вашей семье здоровья и терпения.
Гость
14 декабря 2010, 14:42
Гость
14 декабря 2010, 12:49
Куда ты лезешь, Малыгин В.В. ? Ты сам-то кто ? На кого жалуешься ? Да ты сам беспределом занимался у себя на службе - потому и выперли. Сейчас хоть твоей ... здесь не вижу, спокойней работать стало всем. А бесишься потому, что никому ты не нужен теперь - и не надо. За...л уже всех своими жалобами.
а вроде вопрос про расследование убийства - весьма все конкретно, так что твой коммент не в тему
Гость
14 декабря 2010, 10:07
Надо менять и р работников и систему работы, согласен, что годами по заявлениям не опрашиваются заявители...
чтобы быть прокурором, следователем. надо им родится, а там сидят в основном дети тех кто может оплатить обучение, а главное устройство на такое тёплое место как прокуратура ...
Год добивался, чтобы вызвали для дачи пояснений... , а когда пришёл прокурор был занят, в результате до конца рабочего дня осталовь 20 минут... он и постарался быстренько напечатать хоть что нибудь, вторично встретиться для основательного разбирательства времени не нашлось... НУ И КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ??? только руками развести остается...
Гость
14 декабря 2010, 00:38
а про что рассказать???... про выборы... про ипподром... про Буревестник... про Дом печати... про взятки с детскими садам?... как-будто бы что-то да изменится...
а про ОПГ: в Самаре уж давно такого понятия нет (а если и осталось то где-то глубоко и ничтожно), у нас все ОПГ уже давненько стали ООО или ОАО, а иногда и ЗАО))))
Гость
14 декабря 2010, 00:19
Толку от этих встреч не будет. Единственный способ покончить в нашем регионе с преступностью - поменять руководителей всех силовых ведомств с заместителями. Назначить новых людей, не связанных с ними, на должности И.О. с испытательным сроком год.
Гость
13 декабря 2010, 23:13
По убийству нашей несовершеннолетней дочери Елены "расследование" проводится более года без установления срока! Фактически оно не проводится. Об этом давно знают Денисов и Горсткин. И ничего не делают, чтобы устранить нарушение закона. Далее: полтора года назад мне в рабочий кабинет были подброшены 16 патронов от пистолета "Макарова" в упаковке, под рабочий сейф ( я находился в отпуске, в Москве по обжалованию решений прокурорских работников), занималось "обаском" УСБ ГУВД. Они изъяты по моему заявлению прокурорским работниками. Мной написано заявление о возбуждении уголовного дела, но я за 1,5 года даже не опрошен (допрошен) по делу; совершена кража моих личных вещей из кабинета при его, якобы осмотре, без моего присутствия и понятых, но я также не опрошен (а мной также1,5 года назад подано заявление) - все делалась, как я предполагаю, потому, что признавались незаконными действия (бездейстывие) прокуратуры Самарской области, следственного управления и следственного отдела. Мне самым наглым и беспардонныи образом не дано ни одного ответа и не выслано ни одного процессуального решения УВД по г.о. Самары, проводящем проверку (расследование). По указанию и.о. начальника УВД по г.о. Самары мне полтора года не возвращаются изъятые личные вещи, а на мои обращения никто не реагирует.
Гость
13 декабря 2010, 22:49
Показуха для отчетности. Очередное проявление российской действительности: "Пчелы -против меда!"
Гость
13 декабря 2010, 19:52
силовики пытаются заняться борьбой против самих себя? удивительно! цирк вроде прикрыли а клоуны вон где оказывается нашли себе применение
Пикантность данной ситуации в том, что граница, разница между новомодной пугалкой для непослушных детей вроде "Кущёвского Цапка" и просто успешным молодым человеком (нынешним Самарским "яппи") достаточно условна .
И пока очередной "Цапок" не перейдёт роковой черты и при этом не будет не будет уличён , схвачен за руку .
(А как правило успешные молодые люди идут по очень тонкой грани)
Никто не разлядит в молодом человеке подающем большие надежды зловредного и кровожадного животного. Такова природа человека, что сильный человек может быть одновременно и невероятно большим злодеем, позором страны и общества и одновременно большим героем , славой своей страны и примером для подражания миллионов мальчишек.
Сложно сказать, как сложилась бы судьба того же Сергея Цапка родись он на 50 - 70 лет старше....
Всё зависит от условностей, характера эпохи и сиюминутной востребованностей тех или иных возможностей человека и черт его характера.
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц