9 декабря завершилась серия практических лекций, организованных торговой маркой «Пан Картофан». В ходе этих встреч студентам самарских вузов рассказали о практике современного бизнеса, правилах формирования бренда и его уникальных ценностей.
«Современной системе образования часто не хватает «практической составляющей», – рассказывает управляющий ООО «Картофан» Александр Найдич. – Поэтому студентам, я думаю, был интересен наш опыт. Желание поделиться им с ребятами возникло у меня в ходе подготовки к продаже франшизы: мы собрали и систематизировали большой объем информации, и стало понятно, что история создания торговой марки «Пан Картофан» может оказаться полезной подрастающему поколению бизнесменов».
Участниками уникального проекта стали студенты, изучающие маркетинг и менеджмент в четырех вузах Самары – Самарском филиале Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, филиале Российского государственного университета туризма и сервиса, Международном институте рынка и Самарском государственном техническом университете. Студенты интересовались, в частности, современными тенденциями, напрямую влияющими на построение бизнеса. Александр Найдич рассказал, что в XXI веке человек стал тратить на обед в среднем 12 минут, причем все чаще люди делают выбор в пользу здоровой пищи. Этими факторами и было обусловлено, что «Пан Картофан» организовал сеть быстрого питания, а ее базовым продуктом стал печеный картофель. В соответствии с этим формировался и слоган компании – «Быстро, вкусно, полезно». В завершение лекций представитель компании напомнил студентам слова американского миллиардера Говарда Шульца: «Если у вас не было шанса – значит, вы им не воспользовались», и пожелал удачи в будущей профессиональной деятельности.