Милиционеры задержали в Самаре более 100 футбольных фанатов
16 декабря 2010, 09:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
16 декабря 2010, 11:50
Да, с милицией вообще не понятно! А что изменится когда переформируют в полицию? Да НИЧЕГО! А касаемо этой ситуации вообще не понятно-на основании чего их задержали? Или что, у них основания в режиме он-лайн рождаются- "увидел-придумал основание-задержал"???!!! В ближайшие лет 10 в милиции(или полиции) так все и будет, а вот народ не выдержит и попрет бунтовать-терпение то не резиновое!
Гость
16 декабря 2010, 16:48
А кто у нас начальники в Милиции Полиции. Выходцы с ЮГА. Раньше при СОЮЗЕ настройку их не принемали. Вот и лезли милицию. В 80 годах туда всех брали.
Гость
16 декабря 2010, 17:14
Если ты будешь тусоваться на улице в сопровождении сотни таких же и ктебе подойдут и спросят, кто ты и что сдесь делаешь. Это может в Китае никто не удивляется сотне идущих вместе китайцев. Это же бубль-гум, пардон, Россия!
Гость
16 декабря 2010, 14:00
,А вопрос просто решается...они нам нужны-нет,вот пусть и едут поднимать свое народное хозяйство.... Мы то без них проживем,а вот они за наш счет,живут до сих пор!
Гость
16 декабря 2010, 17:57
не будет кавказ работать ни здесь, ни у себя. Воинственный паразитизм их кредо
Гость
16 декабря 2010, 10:13
Раз порядок не нарушали, то зачем забирать то?
Я не понимаю нашу милицию. Кого они защищают? Власть от народа?
Гость
16 декабря 2010, 13:49
правильно сделали, что задержали. на это я вижу два основания:
1. профилактика. и потом есть ст. 37.2 КоАП РФ, которая дает право задерживать.
2. для того чтобы собираться-необходимо разрешение у компитентных органов на это. его как я понимаю у собравшихся не было.
Гость
16 декабря 2010, 14:46
чтоб неповадно было собираться, а все сидели бы тихо-мирно у "зомбоящика" и слушали выступление нацлидера. А то вдруг самарцы, как москвичи, выйдут на улицы с лозунгом "Путина - в отставку"?
P.S. Москва-то она разная,только по залетным топ-менеджерам судить не надо.
Гость
16 декабря 2010, 15:40
конечно,а вы как думали? для того и з/п им повышают...
Гость
16 декабря 2010, 16:30
из искры возгорится пламя.
Гость
18 декабря 2010, 23:14
Да милиция правильно поступила, необходимо поддерживать общественный порядок. Если один человек способен хоть немного соображать, то толпа людей утрачивает такую возможность и становится не предсказуема.
Современная молодежь, в частности, неокрепшие умы подростков заражаются идеями нацизма, который губителен по своей природе. Он разрушает организм изнутри, как наркотик.
Гость
19 декабря 2010, 12:36
чем молодые люди нарушили общественный порядок? у нас есть закон- больше трех не собираться? К сожалению, вы Варвара, даже одна перед компом не можете "немножка соображать". Не зная что такое нацизм, вы употребляете термин не к месту.
Гость
20 декабря 2010, 12:35
Гость
19 декабря 2010, 12:36
чем молодые люди нарушили общественный порядок? у нас есть закон- больше трех не собираться? К сожалению, вы Варвара, даже одна перед компом не можете "немножка соображать". Не зная что такое нацизм, вы употребляете термин не к месту.
Можно подумать, что толпа пьяного быдла, которую разогнала милиция, могла "немножко соображать" на пьяную голову... Особенно смешно было читать, что большая половина не смогла вразумительно объяснить, по какому поводу они вышли и и кто такой Егор Свиридов..
Гость
16 декабря 2010, 16:28
Надо хачей гнать и тогда не будет никто собираться... У нас все сделано не правильно... Кавказу надо паказать место... Я против что бы ребята собирались... Зачем ради чурок тратить здоровье и нервы
Гость
17 декабря 2010, 14:18
весь футбол. Изначально это был вид спорта. Затем политтехнологи использовали его как средство от того, чтобы граждане не лезли на баррикады (пей пиво, выплескивай эмоции, отвлекайся от проблем и т.д.). Но видно нельзя забыться, фанаты - такие же люди, это мы с вами, им не чужды острые проблемы общества, как не уводи в сторону. Голову в песок насовсем не зароешь. Вот как-то и получилось, что фанаты стали экстремистами. Может быть пора как то решать общественные проблемы? для этого есть специально обученные люди, умные, солидные, с мигалками:)))...
А спорт должен оставаться спортом.
Гость
16 декабря 2010, 14:11
Задержания не законны. Оснований нет. Нужно подавать в суды массово. Иначе так и будет беспредел. А документы я хочу ношу, хочу - не ношу. И наверняка были люди с документами. Незаконное задержание и вон из милиции.
Гость
16 декабря 2010, 17:21
Еще один чудак. Ответь, если на толпу не обратят внимания менты, а она (толпа) оторвет тебе голову, когда ты будешь проходить мимо, на кого подашь в суд? Или ты, увидев толпу, пройдешь двумя кварталами правее или левее, не важно.
Гость
16 декабря 2010, 18:31
Гость
16 декабря 2010, 17:21
Еще один чудак. Ответь, если на толпу не обратят внимания менты, а она (толпа) оторвет тебе голову, когда ты будешь проходить мимо, на кого подашь в суд? Или ты, увидев толпу, пройдешь двумя кварталами правее или левее, не важно.
и смени памперсы.
Гость
16 декабря 2010, 13:43
детский сад
вы бы с таким же рвением в армию, в Чечню служить торопились
а то тут все такие "смелые", аж смех разбирает
а когда вас на реальные дела в армию призывают - у всех сразу на нос понос, на попу насморк открывается
щеглы позорные
Гость
16 декабря 2010, 17:50
что было в чечне 90-х и теперь это "наши соотечественники"? Тут не только понос с насморком будет. Не надо служить в чечне а просто ровным слоем напалмом покрыть ее и все.
Гость
16 декабря 2010, 21:52
Гость
16 декабря 2010, 17:50
что было в чечне 90-х и теперь это "наши соотечественники"? Тут не только понос с насморком будет. Не надо служить в чечне а просто ровным слоем напалмом покрыть ее и все.
как нетолерантно!
Гость
16 декабря 2010, 12:10
во будущие полицаи дают, а мож в суд кто-нибудь на них подаст за незаконное задержание....
Гость
16 декабря 2010, 17:16
Когда подобная толпа на улице разнесет тебе башку, на кого будешь подавать в суд?
Гость
16 декабря 2010, 10:28
Тогда за что их забрали-то? Или у нас есть закон "больше 2х не собираться"?
Гость
16 декабря 2010, 10:31
дебилы - имбицилы
Гость
16 декабря 2010, 10:49
Ты про кого, вернее ты с кем?
Ты написал про милицию, про патриотов или про представителей этнических преступных группировок.
Эх тебе бы пообщаться с москвичами, или с теми кто чудом уцелел в этих республиках, они бы тебе описали поведение южан.
Гость
16 декабря 2010, 12:13
Гость
16 декабря 2010, 10:49
Ты про кого, вернее ты с кем?
Ты написал про милицию, про патриотов или про представителей этнических преступных группировок.
Эх тебе бы пообщаться с москвичами, или с теми кто чудом уцелел в этих республиках, они бы тебе описали поведение южан.
с кем я?
со своей совестью
со своим жизненным опытом
а мАсковских сказочников сами слушайте
Гость
16 декабря 2010, 12:18
а для особо "прозорливых" и "догадливых" сообщаю, что волосы у меня русые и внешность чисто славянская, по национальности - белорус, бульбаш
Видел вчера в ПаркХаусе этих акабов - там половина выходцы с севкава. Вот кто охраняет порядок в Самаре...
Гость
16 декабря 2010, 14:56
видел вчера у парк-хауса,мусора как жо...ужаленые бегали
Гость
16 декабря 2010, 17:09
Многие кавказцы здесь родились, здесь работают(в отличие от нашей пьяни) и служат за нашу страну! Многие из них очень хорошие люди, живущие по понятиям, справедливости и честности, в жизни не украдут, не обидят, в отличие от "наших"! У всех есть семьи, дети! Своими глазами наблюдала на ул. Ст-Загоре трое русских молодых"выродков" пинками гнали через дорогу почти под колеса машин пожилого человека восточной внешности. ШАКАЛЫ!!! Не видела чем закончилось, потому что ехала в газели под которую бросился тот старичок! Я сама русская и супруг русский, но во ВНЕШНОСТИ супруга есть что то восточное, и я кажый раз боюсь, что вот те самые малолетки врядли будут разбираться русский или нет, он коннечно отпор даст и мало не покажется, но зачем это надо! Наказывать надо виноватых а не мочить всех подряд! ЭТО НАЦИОНАЛИЗМ! и слеты фанатов мирными никогда не были, сама сидела на трибунах, была на выездных матчах, пересмотрела взгляды посмотрев на это со стороны, естественно повзрослев лет на 10. ЗЛОСТЬ, АГРЕССИЯ, ПЬЯНКА! ЖУТЬ! И что хорошего? Все правильно сделали что разогнали!
Гость
16 декабря 2010, 18:49
опять свою пластинку о восточном муже.
Гость
16 декабря 2010, 19:23
Тетя, Вы из какой страны пишете? Из Бельгии? "Многие из них очень хорошие люди, живущие по понятиям, справедливости и честности, в жизни не украдут, не обидят, в отличие от "наших"" - вам для справки - чеченская ОПГ одна из крупнейших в Самарской области, очень много бизнеса под себя подмяло. А в Бельгии может они и хорошие все люди, я не знаю, не был там...
Гость
17 декабря 2010, 12:24
Гость
16 декабря 2010, 18:49
опять свою пластинку о восточном муже.
Ничего не заводила, и он у меня русский, а не восточный. Читать надо что написано!
Гость
16 декабря 2010, 15:25
надо бы манежку нам устроить в самаре
Гость
16 декабря 2010, 10:50
проще своих наказать. Они ведь мзду за прописку не дают. А ведь если бы наши доблестные силовики все делали правильно и по закону, фанаты бы на улицы не вышли. Вот и смотрите, кто виноват и что теперь делать.
Гость
16 декабря 2010, 16:39
поддерживаю ваше мнение
Гость
16 декабря 2010, 11:40
задержали "каукасских мущщин" человек сто. Ведут себя как в горном ауле. А милиция - стоит и наблюдает. Глазами смотрит.
Гость
16 декабря 2010, 12:51
в самой милиции уже почти что одни "каукасские мущщины"
Гость
16 декабря 2010, 12:35
Ну и правильно сделали, что забрали, пока вот такая детвора друг друга не поубивала.
Видела сходку кавказцев на Ленинградке - сплошь подростки!
Гость
16 декабря 2010, 16:41
у меня друг однокласник КАЗАХ родом из Куйбышева .Был такой закрытый город. Так его постоянно ППСники пытаются задержать. А он псковский Десантник. Один раз судился.Просто спросили где находится город Куйбышев. Четверых сломал.
Гость
16 декабря 2010, 16:46
ДЕВУШКИ??? вы за кавказ штоль? езжайте с ними обратно... вам с ними ооооочень понравится;)
Гость
17 декабря 2010, 20:21
Парни, а вы что, в пистолетики не наигрались в детстве? Так в армию сходите...
Ну ясно как Божий день, что взрослый человек на улицу "воевать" не пойдёт, ибо кто об их семьях позаботится?
Мало малолеток пьяных с ножами по улицам бегает? Будет ещё больше. Только кидаться они будут на тех, кто лицом не вышел.
Девушки (будущие матери), парни едва достигшие половозрелого возраста - наше пока ещё безмозглое ближайшее будущее. Сколько дров они наломают...
Оно вам надо? Думайте, что поощряете.
Гость
16 декабря 2010, 15:50
Чума, чума на оба ваших дома!
Я из-за них пойду червям на пищу,
Пропал, погиб. Чума на оба ваших дома!
Гость
16 декабря 2010, 18:26
не надо наводить. Не надо из национализма делать пугало. Любить свою национальность также естественно, как любить свою семью , детей, родину. Но любить своих, не значит ненавидить других. Из национализма делают страшилки те у кого есть проблемы со своей идентификацией, т.е. у тех кто не может определиться со своей национальностью. Очень часто это бывает у детей от смешанных браков. Понятна ваша тревога, но женщине надо думать, тогда, когда она решает завести ребенка от инородца. Но любить своих, не значит ненавидить других.
Гость
16 декабря 2010, 18:36
сливать зверьков давно пора
Гость
17 декабря 2010, 13:10
Чеченцы — народ, перевоспитанию не поддающийся. Только уничтожению. (С) Ермолов Алексей Петрович - русский военачальник и государственный деятель, участник многих крупных войн. Герой Кавказской войны.
Гость
16 декабря 2010, 12:44
Все трусы
Гость
16 декабря 2010, 13:40
Ричард Львиное Сердце нашёлся)
Гость
16 декабря 2010, 15:21
панталоны!
Гость
16 декабря 2010, 17:14
странный какой-то народ у нас, часть людей поддерживает эти сборища и милицию ругает, ну а вы представьте товарищи что могло бы быть кабы этих молодцов не задержали...лично за себя то вам не страшно? а за детей своих которые со школы идут уже по темным улицам? а никто не задумался мож их за дело все таки задержали? они натворили что то а об этом нигде ничего не говорят и не пишут......
Гость
16 декабря 2010, 18:44
это ты странная птица какая то, может с кавказа залетела? так лети обратно
Гость
16 декабря 2010, 20:22
Подумайте. Собралась толпа молодежи,и их конечно-же потянуло-бы на подвиги ( ну зря что-ли собрались ), и они пошли бы искать приключения( а их около сто человек ). Вопрос: сколько будут пострадавших ( а они будут )?
Правильно сделали что задержали , им же лучше.
Гость
17 декабря 2010, 12:21
Тогда надо всех пересажать, чтоб чего нибудь не нарушили, на всякий случай.
Но как такие задержания соотносятся с законом?
Гость
16 декабря 2010, 14:46
Вообще беспредел какой то..Подростки вообще какие то агрессивные пошли(хотя мне самой 18),но это уже вообще,люди на улицу боятся выйти ...
Гость
18 декабря 2010, 03:23
спустились с гор не культурные сволочи!! были всю жизнь тупым материалом, так и будет. стройка вот их дело, а они наших ребят мочат, не давать волю бить, бить до тех пор пока они на улицу свою черную морду перестанут совать!!!!!!
Гость
18 декабря 2010, 11:34
Это нацизм или экстремизм?
Гость
17 декабря 2010, 14:14
В данном случае, конечно, милиция поступила правильно... Но вопросы о свободе слова, передвижения и т. д. , остаются. Как быть с ДНЕМ ДЕСАНТНИКА? Сборище покруче будет, или,скажем, встреча выпускников: собрались пара классов (30-40 чел) в центре у кафешки-это ,что, будет считаться попыткой организации беспорядков? У НАС и так на митинг или демонстрацию не соберешься: надо заранее подать заявку, согласовать повестку, определить место проведения... А если наболело здесь и сейчас? Когда к отделу милиции в Москве налетели чехи своих отбивать, что-то их не задерживали для выяснения личности!
Гость
16 декабря 2010, 19:23
И на деле ни один руский не бросится защищать другого (оказавшегося в ситуации описанной выше), в отличии от каваказского народа! Наши один на один никогда не выйдут, только и могут стайками ходить! Действительно ШАКАЛЫ! Это все бредни о том, что мы тут страну чистим, предлог, выплеск адрналина на пьяную голову, они трезвые то никогд не бывают. В этих стайках одни малолетки у которых нет цели в жизни! Интересно, для статистики, сколько из них самому старшему, лет 25? Тогда вопрос: что они могут знать, они что побывали в боевых действиях на кавказе, учавствовали в войне? Живут в мирное время! Старики прошедшие огонь в шоке о того, что творится, уж они повидавшие виды боятся на улицах ходить. О какой справедливой мести идет речь? Гнать местных имбицилов из страны надо! ЗА НАРОД а ты уверен что с тобой девушкам лучше будет, слишком высокого о себе мнения!
Гость
16 декабря 2010, 15:22
разжигание межнациональной розни и т.п.-статья. массовые беспорядки-статья. сажать нужно такое б...о-как одних так и других. по моему этот конфликт высосан из пальца и просто вызван ограниченностью мышления масс. этот конфликт как минимум экономически невыгоден и власть-коли она хочет удержаться-обязана решить данную проблему, а не "замолчать" как всегда.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%Милиционеры задержали в Самаре более 100 футбольных фанатов