перейти к новости

На «Металлурге» милиция задержала группу подростков

19 декабря 2010, 07:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
19 декабря 2010, 16:41
Прежде чем ставить плюсик недалёкой, подумай, каким будешь выглядеть сам. Вот таки же недалёких и сопливых пацанов, чтобы не повелись у троллей на поводу, спокойно доставили родителям. Что в этом плохого? Так поступали, поступают и будут поступать всегда лучшие правоохранителные органы: в России,в СССР, в США, в Европе... Не наказать, а предотвратить. Вы чего с ума-то сходите? Найдите хотя бы одного нелегала в Самаре и сообщите о нём в милицию. Слабо? Надо что-то делать? Захребетники. Сами палец о палец не ударите, только ноете: почему им ни кто не даёт "изячную жизнь", да не приготовил тёплого местечка, где они бы только зряплату да взятки получали.
Гость
19 декабря 2010, 20:29
А это особенность очень многих людей, на самом деле. Зависть - штука такая... Не понимают, что чтобы жить хорошо, надо что-то для этого делать, а не обсуждать, как хорошо живется другим.
Гость
20 декабря 2010, 11:41
я считаю межнациональная рознь здесь непричем.это звоночки для руководсва ,продавайте стадионы ипподромы,кружки кройки и шитья,делайте платным образование.вот тогда молодежь с баррикад никакой омон не выгонит,потаму-что делать будет нечего.если я подростком ходила в 10кружков,я на баррикады не ходила ,некогда было.
Гость
19 декабря 2010, 15:03
Какой может быть национализм в такой большой стране как Россия?! Собрались! В Самаре! А то что исторически Самара, также как и Казань и ряд других городов принадлежала татарам, им плевать. И тут должны не "братья славяне" собираться, а "этнические меньшинства"... Ладно, предположим что толпа грамотная и может отличить "выходцев с Кавказа" и Татар... А то что на юге нашей необъятной, на том что у турок в своё время отжали, живут уже столетиями "выходцы с Кавказа", имеют Русское гражданство и имеют те же права на переселение в любое место России, что и остальные - "поцреотам" пофиг. Коль они так не любят лиц НЕ славянской внешности, пусть требуют выхода "Московского княжества" из состава России и выдворяют из него всех НЕ славян. А пока Россия единая страна - пусть забудут о национализме.
19 декабря 2010, 19:36
Да кто спорил? Вы Санёк говорите очевидные и прописные истины. Просто всё это гражданское и национальное равноправие нужно реализовывать поплавнее , поэтичнее. Я лично боюсь не лиц кавказкой национальности, я лично боюсь однажды заснуть в России, а проснуться в чайнтауне. А страх и неуверенность порождает скрытую (до поры до времени агрессию)
Гость
19 декабря 2010, 20:28
Я уже неоднократно об этом говорил. Бесполезно. Все полагают, что они - чистокровные русские и находятся на исконно-русской земле.
Гость
20 декабря 2010, 09:01
19 декабря 2010, 19:36
Да кто спорил? Вы Санёк говорите очевидные и прописные истины. Просто всё это гражданское и национальное равноправие нужно реализовывать поплавнее , поэтичнее. Я лично боюсь не лиц кавказкой национальности, я лично боюсь однажды заснуть в России, а проснуться в чайнтауне. А страх и неуверенность порождает скрытую (до поры до времени агрессию)
похоже, что прописные истины для некоторых становятся открытием сегодняшнего дня
Гость
20 декабря 2010, 05:50
Народ а при чем менты? Они делают свою работу, и делают правильно.И почему же сразу думаете что это сделал кавказец? Из погибшего Свиридова сделали героя. Загляните в статистику сколько пацанов погибло в локальных войнах, СМИ об этом не пишет.Я сам служил и верю что в любой нации и народности есть хорошие люди!!!
Гость
20 декабря 2010, 09:34
в любой нации и народности есть и плохие, и очень плохие, и совсем... А вообще-то - просто назрело общее недовольство и условиями жизни, и тем, куда мы все движемся. Одна квартплата, ЖКХ чего стоит. Выместить недовольство, неуверенность на очкариках, или в шляпах, или нерусских - самый простой, только ухудшающий всё и вся способ...
Гость
20 декабря 2010, 10:43
Гость
20 декабря 2010, 09:34
в любой нации и народности есть и плохие, и очень плохие, и совсем... А вообще-то - просто назрело общее недовольство и условиями жизни, и тем, куда мы все движемся. Одна квартплата, ЖКХ чего стоит. Выместить недовольство, неуверенность на очкариках, или в шляпах, или нерусских - самый простой, только ухудшающий всё и вся способ...
толпой управляют грамотные кукловоды а прыщавой пионЭрии, у которой гормоны играют - лишь дай вектор, им по барабану об чей фейс своими кулачками постучать, особенно если в толпе и безнаказанно
Гость
20 декабря 2010, 11:46
Гость
20 декабря 2010, 09:34
в любой нации и народности есть и плохие, и очень плохие, и совсем... А вообще-то - просто назрело общее недовольство и условиями жизни, и тем, куда мы все движемся. Одна квартплата, ЖКХ чего стоит. Выместить недовольство, неуверенность на очкариках, или в шляпах, или нерусских - самый простой, только ухудшающий всё и вся способ...
Так ведь проблема в том, что на улицы вышла даже не молодежь, а подростки, которым до звезды и цены на гречку, и ЖКХ и квартплата. Страшно то, что ими умело манипулируют и как далеко это может зайти... Страшно.
Гость
20 декабря 2010, 13:11
Мы сами виноваты что кавказцы нас не уважают. Посмотрите на современного русского человека. Большинство - это пьяное прокуренное быдло, у которого на уме одно бухло, стеб и пофигизм. У них же трезвость - это норма, даже в священном писании их об этом сказано. Сам слышал про трезвые свадьбы и т.д. у кавказцев. У нас в стране и так после многих войн мужского населения недостаток. А то что осталось алкоголизировано. В итоге частая картина - русская девушка выходит замуж за кавказца... А русскому Ваньке некогда, он у нас поисками на похмел занят. ПЕРЕСТАНЬТЕ БУХАТЬ, ГОСПОДА ХОРОШИЕ. И тогда мы заставим себя уважать!
Гость
20 декабря 2010, 13:53
Ты сам виноват, что тебя не уважают. Говори за себя, других не приплетай. "Большинство - это пьяное прокуренное быдло" - а Вы, значит, белый и пушистый и томик стихов под подушкой. Человеком быть надо, а не сопли по столу размазывать. "ПЕРЕСТАНЬТЕ БУХАТЬ, ГОСПОДА ХОРОШИЕ" - с себя начни, мень слов больше дела
Гость
20 декабря 2010, 14:11
Что за ересь вы несёте по поводу причин неуважения кавказцев к русским. Есть фашизьм у многих наций и возможно гораздо сильней чем у русских он выражен у кавказких народов. А разговоры про алкоголь это оправдание для антироссийских националистов. Повод ненавидеть другую нацию всегда можно найти. Что касается девушек выходящих замуж за представителей другой нации, то девушки кавказа и рады бы выйти за русского парня, но у неё возникнут серьёзные проблемы с соплеменниками. А русские в этом плане менее агресивный народ.
20 декабря 2010, 16:10
О, вот и кавказские нацисты подтянулись. Стандартный набор, не хватает только нежелания работать и немотивированную агрессию против "трудолюбивого трезвого кавказца" добавить.
Гость
19 декабря 2010, 13:45
Вот после таких слов и возникают межнациональные разборки! В России и без нелегалов достаточно много русских и нерусских хамов, которые считают, что им все позволенно! А страдают потом не они , а наши близкие!!!
Гость
19 декабря 2010, 16:20
ага , это не мальчики,а быдло.такие идиоты ищут любой повод.
Гость
19 декабря 2010, 16:58
смотря кого называть нелегалами ?если это северный кавказ то это земли Р.Ф такие же как и татарстан ,башкирия,калмыкия,Удмуртия,чувашия ,бурятия а весь север ? и это все граждане России и далеко не славянской внешности так что не надо мутить воду а просто обяснить детям что они живут не одни и идти куда то бить не зная кого это патриотизм а преступление .почему то они не пойдут и не помогут соседям старика в аптеку ,магазин за продуктами и т.д .вот это патриотизм и забота о Русских
Гость
19 декабря 2010, 20:30
Эх, Вы еще не были в теме "Призыв к толерантности", наверное :) Там грязи предостаточно.
Гость
20 декабря 2010, 14:51
а я вот что скажу, точнее напишу..... 1. Омон - они делают то что им приказано (и делают надо сказать четко) я не думаю что большое удавольствие сотрудникам милиции доставляет вся эта отцепная работа....а дубинками они машут потому, что по другому остановить огалделых подростков просто не реально (знаю по своему опыту) 2. Межнациональная рознь - очень страшное явление как внутри отдельно взятой страны так и в более глобальных масштабах. В России существует и охраняется законом (по крайней мере должна) призунция невиновности.....признать виновным человека полномочен только суд (самый гуманный в мире)))))) уж хотим мы этого или нет) меня удивляет одно.....почему в словосочетании убийство русского так всех всполошило слово РУССКОГО, т.е убивайте кого угодно что ли, только не нас???? если такие мысли у нас в головах то наша страна это что то среднее между Гитлеровской германией и миром Калигулы 3. Выступления молодежи - Да высказать всое мнение мы можем......но при этом убивать и калечить???? а чем тогда мы-то лучше?? И убивают калечат то кого??? тех кто за копейки строит дома, работает на рынке, убирает за нами же мусор во дворах???????????????????? н НЕ В ТУ СТЕПЬ ВАС ПОНЕСЛО ТОВАРИЩИ......НЕ В ТУ
20 декабря 2010, 16:19
Да, меня волнует только убийство русского. Потому что: а) это происходит с ужасающей регулярностью; б) осуществляется спланированно и напоказ; в) убийцы легко уходят от ответственности. Из чего я делаю вывод, что моя жизнь в моей стране не стоит и гроша и не будет отомщена, в отличие от жителей окраин нашей пока что необъятной родины. А ещё я вижу в интернете ролики, где молодёжь "оттуда" отмораживается в московском метро и в самом центре моей Родины. Я читаю, что чеченец-первокурсник позволяет себе кататься на джипе по Александровскому саду и закладывать виражи возле поста №1. И я задаю себе вопрос: что же это за "россияне" такие, которые демонстрируют призрение и ненависть к моей стране, которая кормит, поит и одевает их нищие национальные образования? Если они ведут себя как оккупанты в покорённой стране, о какой дружбе народов может идти речь?
Гость
20 декабря 2010, 17:00
20 декабря 2010, 16:19
Да, меня волнует только убийство русского. Потому что: а) это происходит с ужасающей регулярностью; б) осуществляется спланированно и напоказ; в) убийцы легко уходят от ответственности. Из чего я делаю вывод, что моя жизнь в моей стране не стоит и гроша и не будет отомщена, в отличие от жителей окраин нашей пока что необъятной родины. А ещё я вижу в интернете ролики, где молодёжь "оттуда" отмораживается в московском метро и в самом центре моей Родины. Я читаю, что чеченец-первокурсник позволяет себе кататься на джипе по Александровскому саду и закладывать виражи возле поста №1. И я задаю себе вопрос: что же это за "россияне" такие, которые демонстрируют призрение и ненависть к моей стране, которая кормит, поит и одевает их нищие национальные образования? Если они ведут себя как оккупанты в покорённой стране, о какой дружбе народов может идти речь?
Это где вы почерпнули статистику об ужасающей регулярности убийств русских нерускими, а тем боле спланированных и напоказ. А что касается ухода от ответственности это вообще вопрос к правящей элите и силовым структурам, в которых большинство русских, а не выходцев с кавказа. А кататься на джипе где угодно с презрением к окружающим у нас горазды и представители титульной нации. И это опять вопрос к силовикам.
Гость
20 декабря 2010, 18:39
20 декабря 2010, 16:19
Да, меня волнует только убийство русского. Потому что: а) это происходит с ужасающей регулярностью; б) осуществляется спланированно и напоказ; в) убийцы легко уходят от ответственности. Из чего я делаю вывод, что моя жизнь в моей стране не стоит и гроша и не будет отомщена, в отличие от жителей окраин нашей пока что необъятной родины. А ещё я вижу в интернете ролики, где молодёжь "оттуда" отмораживается в московском метро и в самом центре моей Родины. Я читаю, что чеченец-первокурсник позволяет себе кататься на джипе по Александровскому саду и закладывать виражи возле поста №1. И я задаю себе вопрос: что же это за "россияне" такие, которые демонстрируют призрение и ненависть к моей стране, которая кормит, поит и одевает их нищие национальные образования? Если они ведут себя как оккупанты в покорённой стране, о какой дружбе народов может идти речь?
Митинг нужно проводить против бездействия милиции... я думаю если у кого-то убЪют родственника, то все равно кто его убил - русский, кавказец, туземец, - главное чтобы он за это ответил по всей строгости закона... То же касается и мелких преступлений/нарушений
Гость
19 декабря 2010, 14:27
мальчики сами не понимают что делают.....им все равно кого бить....сколько девушек избито ты знаешь...у меня подруга грузинка...с рождения тут живет....разве их это волнует!
Гость
19 декабря 2010, 21:34
Грамотные люди включились в бесседу, а то немого ранее была темка про сбор около Парх Хауса, так там молодежь прям активно призывала к таким сборищам! Может все таки умные люди внушат малолеткам, что все что ими движет, это только алкоголь, желание приключений на зад (в мирное же время живем),и отсутствие собственного мнения (стадное чувство) и т.д. и т.д.
Гость
19 декабря 2010, 09:37
ага как пацаны собрались сразу омон, а не пробывали документы у приезжих проверять и выдворять нелегалов отсюда?порядок наведите в стране и мальчишкам повода собираться не будет!
Гость
19 декабря 2010, 13:03
каких не легалов, вы вообще представляете что дагестан, чечня и тп входят в состав РФ. Это завоеванные земли. Зачем тогда лечить и многанациональной стране, если россия для русских. Это игра с огнем. русских на самом то деле всего 8 млн. все остальное это сброт провозглашенные русскими. Ребята, успокойтесь пока не поздно.
Гость
19 декабря 2010, 20:33
Гость
19 декабря 2010, 13:03
каких не легалов, вы вообще представляете что дагестан, чечня и тп входят в состав РФ. Это завоеванные земли. Зачем тогда лечить и многанациональной стране, если россия для русских. Это игра с огнем. русских на самом то деле всего 8 млн. все остальное это сброт провозглашенные русскими. Ребята, успокойтесь пока не поздно.
Не успокоятся, поверьте мне. Завтра сюда еще набегут в рабочее время националисты, вечно недовольные жизнью, полагающие, что у них другие национальности хлеб отбирают...
20 декабря 2010, 09:58
Гость
19 декабря 2010, 13:03
каких не легалов, вы вообще представляете что дагестан, чечня и тп входят в состав РФ. Это завоеванные земли. Зачем тогда лечить и многанациональной стране, если россия для русских. Это игра с огнем. русских на самом то деле всего 8 млн. все остальное это сброт провозглашенные русскими. Ребята, успокойтесь пока не поздно.
А ты, я посмотрю крупный учёный-этнограф. Кстати, нелегал может быть и гражданином РФ. Не оформившим должным образом временную регистрацию.
Гость
20 декабря 2010, 00:34
Друзья, если вас действительно интересует число мигрантов, сколько нелегалов были наказаны административным штрафом или выдворены за пределы РФ, откройте сайт УФМС по Самарской области и прочтите ежеквартальную информацию. Нарушение режима пребывания на территории РФ-это административно наказуемо, а разжигание межнациональной розни-это преступление против конституционного строя РФ. Вы ещё молоды и у вас всё впереди. Давайте сохраним нашу страну и когда потребуется защитим её. А правоохранительные органы Самарской области, как бы их не ругали выполняют свой долг высокопрофессионально. За спокойствие в области мы должны быть им благодарны.Мира вам, добра и благополучия! Любите своих близких!
Гость
20 декабря 2010, 12:09
разжигание межнациональной розни, - это тогда когда воспитатель в дет саду получает 4 000 рублей, или когда врач после вуза получает 4200 ? или медсестра 3 500, а может быть это зп учителей 4500 ?....
Гость
20 декабря 2010, 17:10
Просто в нашем обществе назрело всеобщее недовольство и недовольство всем. Недовольство ЖКХ и его реформами, ценами и зарплатами своими и "ихними". Недовольство милицией и её переименованием (а действительно, зачем?). Недовольство бессмысленной (но кому-то очень нужной) установкой счётчиков, речами о ЭС-лампах... Недовольство всех и всем... Или очень многим ... Вот эти-то настроения и проявляются и в столице, и в других городах. Просто молодёжь более мобильна и более "стайная". А уж указать - кто виноват - гугеноты, очкарики или нерусской внешности - "доброжелатели" во все времена находились... В общем, как сказал один известный сантехник, тут всю систему менять надо...
Гость
20 декабря 2010, 19:23
Да перестаньте же, ну где вы видели вооруженных кавказцев? В Самаре есть бандиты, они вооружены, и русские и нерусские и друг друга они очень хорошо знают и каждый занят своим делом. Сам я родом из Кавказа, но не с северного а Закавказья, христианин, и все мои друзья - русские. Много родственников, живущих в Самаре и России, никто из них никогда не ходил с оружием. Зачем? Все работают, кто врач, кто адвокат, кто в школе, кто ещё где, легально, платим налоги. Болеем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за сборную России по ВСЕМ видам спорта и ходим на стадион болеть за НАШИ КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ. Я люблю РОССИЮ и уважаю русских людей. Я тоже не люблю нерусских людей, но не всех, (не тех, кто подметают улицы и моют полы, или продают фрукты), а тех, кто только вчера спустился с гор, приехал сюда без году неделя и пытается тут свои права качать. Кто ведет себя по хамски по отношению к местному населению, (ОСОБЕННО К ЖЕНЩИНАМ!) кто себя считает выше, чем русские люди. Русские люди - это великие люди, они победили Гитлера, они победили всех. Поэтому русского человека надо уважать. Как минимум. Если какие - нибудь дикие племена нападут на Самару, я пойду с русскими людьми встану бок о бок и буду защищать Самару. Это моё мнение. Никому не навязываю. Так вот. Есть ли у кого - то меня не уважать или за что то осуждать?
Гость
21 декабря 2010, 14:00
Поведение Ваше похвально. Один только вопросик- почему Вы и Ваши многочисленные родственники не живете в э...э... в закавказье? Приносили бы пользу земле предков непосредственно там. Таджикский вариант? Лучше копать в россии чем дома, ну у Вас это врачом, адвакатом.
Гость
21 декабря 2010, 15:17
Гость
21 декабря 2010, 14:00
Поведение Ваше похвально. Один только вопросик- почему Вы и Ваши многочисленные родственники не живете в э...э... в закавказье? Приносили бы пользу земле предков непосредственно там. Таджикский вариант? Лучше копать в россии чем дома, ну у Вас это врачом, адвакатом.
Ещё при СССР отца распределили в Куйбышевскую область работать в колхозе, так и получилось что дети получили образование здесь, сначала школа, потом институт, ну куда мы сейчас поедем без языка, диплома, гражданства и жилья? Хотя иной раз задумаешься, а нафига нам это надо? Многие уехали, кто во Францию, кто в США.
Гость
21 декабря 2010, 19:57
Гость
21 декабря 2010, 15:17
Ещё при СССР отца распределили в Куйбышевскую область работать в колхозе, так и получилось что дети получили образование здесь, сначала школа, потом институт, ну куда мы сейчас поедем без языка, диплома, гражданства и жилья? Хотя иной раз задумаешься, а нафига нам это надо? Многие уехали, кто во Францию, кто в США.
Отцу Вашему повезло что в Баку или Душамбе не распределили. А почему во Францию или США? Вы ведь армянин? Почему мысль не возникает в Армению? ЗЫ как-то обидить,оскорбить вас нет. интересно что, как и почему
Гость
19 декабря 2010, 18:40
Пусть наше государство не совершенно, но не стоит опускаться до уровня быдла. Могу вас уверить, что и среди русских падонков хватает!!! Нужен только повод, а порою и его не нужно.. Оглянитесь уважаемая, кто живет среди Вас, нуежели все такие замечательные?????
Гость
19 декабря 2010, 20:32
А тут как у женщин: "Против кого дружим?" :) Если хочется кого-то побить, то все равно, какими грехами отягощены сами. Главное - разобраться с другими. Забавно то, что периодически слышатся в подобных темах возгласы христиан - типа, неруси, мусульмане тут собрались, нас с пути истинного сбить пытаются... Но почему-то все благополучно забывают о том, чему же учит Библия... Увы, не многие отягощены логикой. А когда чешутся кулаки - так логику вообще не стОит искать.
Гость
19 декабря 2010, 16:12
За мальчишками стоят политики, те, кому это нужно. Давно пора ввести визы для въезда в нашу страну, как в европе, а то так и будет бардак. И вообще желающих въехать в нашу страну предостаточно и нужно фильтровать всех. Власти должны обеспечивать безопасность своих граждан и тщательно проверять каждого въезжающего.
Гость
20 декабря 2010, 13:49
Нужно чтобы законы работали. А то у нас виз и ограничений формальных море и чем их больше тем нечистоплотным служителям закона прибыльней.
Гость
20 декабря 2010, 10:36
Думаю не исключено что все это устраивается по указке Путина с президентом-чтобы сначала создать беспорядок потом его демонстративно погасить и набрать вистов перед выборами
Гость
20 декабря 2010, 12:26
вряд ли по указке президента. Вы посмотрите как он задергался- юрист по образованию, сыпал обещания и угрозы противозаконные
Гость
19 декабря 2010, 18:46
только и умеют со своим народом воевать.
Гость
19 декабря 2010, 20:11
Да. Это слишком легкая добыча. Весь компромат собран заранее для отчета.
Гость
19 декабря 2010, 15:53
Согласен. Мы слишком гостеприимны.
Гость
20 декабря 2010, 09:02
не говорите за всех
Гость
22 декабря 2010, 10:21
Случай из жизни: зима 2010 года, г. Самара, п. Управленческий, въезд на стадион "Чайка" (кто был на этом стадионе знает, что въезд туда ОДИН, со стороны ул. С.Лазо, две машины не разъедутся). Так вот, на этом въезде, перекрывая въезд всем остальным машинам стоят: белая девятка в хлам тонированная, вся обвешанная, как новогодняя елка и "семерка" бордового цвета, около машин стоят два кавказких парня и ведут беседу. С ул. С.Лазо на стадион пытается заехать (поворотник включен) "Сузуки" синего цвета, за рулем женщина (везет своего сына на тренировку), за ней на своей машине я (у меня в машине сын), едем тоже на тренировку. Когда первая женщина сигналом дала понять, что они перекрыли въезд, СРАЗУ же последовала агрессивная реакция: девятка задним ходом, на скорости выехала по встречной полосе, а вот второй представитель кавказкого народа попытался эту женщину вытащить из машины, благо она у неё была заблокирована. Все это происходило на глазах у наших детей. Мой сын (ученик начальной школы) был возмущен тем, что мужчина ведет себя не по-мужски! И ребенком был задан риторический вопрос: " Мам, он мужчина или что?!" Все это к тому, что у себя на Родине, я думаю, он так бы не позволил себя вести. А почему-то у меня на Родине (родилась и выросла в г. Куйбышеве - Самаре) - он может это позволить?!
Гость
23 декабря 2010, 22:13
Очень жаль, что она не позвонила мужу, и было бы классно, еслиб через 5 минут приехал муж, рослый хоккеист с широченными плечами и показал этим выскочкам, где зимуют раки!
Гость
19 декабря 2010, 12:02
дел натворить.. беременную ударили - в больницу увезли, женщину снесли с ног, в толпе избили парней... ну за что спрашивается...?
Гость
19 декабря 2010, 18:33
вот как повысят цены на ЖКХ так песионеры выйдут на митинги, всех ловите и душит595 на большее ума не хватает
Гость
20 декабря 2010, 18:55
В связи с постоянной напряжённой обстановкой на кавказе государство не первое десятилетие вливает туда постоянно огромные деньги, позволяя обычному трудоспособному населению, которое не страдает от боевиков (а таких естественно большинство) жить намного проще, халява можно сказать. И это уже входит в привычку, когда всё подносят на блюдечке.. Законы там тоже свои и не думаю что даже убийство так уж сильно карается именно законом (все живут соблюдают традиции, а не закон). Вот привыкнув к этому часто и позволяют себе значительно больше, чем может позволить обычный человек. Бесконтрольность этому естественно способствует. И соглашусь по поводу того, что у кавказских народов национализма больше.
Гость
20 декабря 2010, 19:58
А как же вы мне объясните убийство 2-х девушек на Солнечной и ещё одно очень странное дело,почему ниши девушки чаще всего предпочитают молодых людей других национальностей и зная что став его женой она гулять будет буквально через форточки,шак на лево,шак на право растрел. Я русская девушка живу с русским молодым человеком и очень горжусь этим,хотя знаю пару в которой молодой человек азербайжанец, я бы не сказала бы что девушка счастлива но расстаться боится из-за угроз. ДЕВУШКИ!!!!!! У НАС ЧТО РУССКИЕ ПАРНИ ЗАКОНЧИЛИСЬ???????" Иностранци" просто хотят(завидуют) Истинным русским мужикам,но каждая нация хороша своим и не надо мешать-"щи с вермишелью".
Гость
22 декабря 2010, 00:50
Я - родилась в советское время,папа - казах,мама - чувашка.Вышла замуж за однокурскника,у которого папа - армянин,мама - русская.Родился сын.Скажите,кто он по национальности? Сейчас мой сын женат на девушке,у которой бабушка по маме - казашка,дедушка - украинец. А папина линия - казаки с Краснодарского края.Ждём внука - какая национальность у нашего внука???? мы рождались,потому,что наши родители любили друг друга и создавали семьи.Детей своих родили,теперь наши дети рожают наших внуков - все мы люди ,любящие мир,большую и малую родину,Самару!Когда не о чем больше воевать - начинают разговор о нацинальностях... мне кажется спасёт только осада каких-нить инопланетян!Тогда все мы вспомним,что мы - просто люди планеты Земля и начнём объединятся.Хочется порой крикнуть - скорее бы уж каких-нибудь инопланетян нашли)))
Гость
19 декабря 2010, 12:40
в ссылку их а не водворять!!!!!
Гость
20 декабря 2010, 08:59
русский - научись говорить на родном языке а то стыд берёт за "ТИТУЛЬНУЮ НАЦИЮ" так называемые "неруси" на которых вы дюже обижены. что у вас "хлеб отнимают" чаще грамотнее вас на русском языке изъясняются
Гость
19 декабря 2010, 15:55
А мне сказали что 10 человек зарезали. И из моего окна там дым виден был, мне кажется еще не все написали.
Гость
19 декабря 2010, 20:35
Ага, а еще там взорвали бомбу, устроили публичные казни через повешение, расстрел, колесование и т.д.
Гость
19 декабря 2010, 11:44
гнать их надо.они уже совсем совесть потеряли!!!!
Гость
20 декабря 2010, 17:38
Большинство пишущих тут о том, что боятся гуляющих с ножами кавказцев, - имеют дело с кавказцами только на рынке, когда фрукты покупают. А все остальное - раздутая пустая болтовня. Называется - "дайте повод - пошумим".