перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Депутаты губдумы приняли «антиалкогольный» закон

Гость
21 декабря 2010, 14:00
Это не антиалкогольний закон, кто захочет напиться купит ящик водки в 21 вечера и будет пить до 8 часов утра. Вот реально антиалкогольный закон: 1 Запрет на установку пивных ларьков на улицах Самары. 2 Запрет на продажу пива и водки в разлив в магазинах Самары. 3 Продажа пива - только в стационарных специализированных магазинах, продажа пива в разлив - только в местах с туалетами. 4 Продажа водки - в специализированных магазинах и прордуктовых магазинах. Только этого никто не примет, это не выгодно депутатам и тем, кто их спонсирует.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 декабря 2010, 14:36
поддерживаю ! ещё бы добавил - жёсткий возрастной ценз с угрозой лишения лицензии за нарушение причём этот ценз и на слабоалкогольную продукцию
Гость
21 декабря 2010, 15:14
Браво, Самарец!!!!!! Полностью поддерживаю!!!
Гость
21 декабря 2010, 17:45
Добавить сюда рекламу спорта , а не Клинского .
Гость
21 декабря 2010, 16:58
Клоуны! Матвеева сегодня слушал на Эхе Москвы! Клоун!
Гость
21 декабря 2010, 19:56
Казино в городе тоже закрыли.
Гость
21 декабря 2010, 22:37
"не берите водку ребят и девчата, она плохая, упейтесь пивом, ягуарами, и прочей наркотой" - вот так было бы честнее с их стороны
Гость
21 декабря 2010, 15:27
тупой и без полезный закон-им заняться просто нечем
Гость
21 декабря 2010, 19:16
тупее и не придумаешь. Кто с чем борится не понятно. Этот закон больше подходит для пьяниц, а не против них. Вы мол отдохните с 24-00 до 8-00 и опять спокойно можете пьянствовать весь день. Вот это борьба.
Гость
21 декабря 2010, 21:18
ты самарец не способен поэтому рычишь. дело не в пиве. или непонятно!?
Гость
21 декабря 2010, 21:21
Что все как бараны ведомые !
Гость
21 декабря 2010, 21:52
из интервью - "в принципе не решает кардинально проблему"... ДА ОН НИЧЕГО ВООБЩЕ НЕ РЕШАЕТ!!! До 24-х часов кто хотел, тот уже и напился и надебоширил, и на утро запасы сделал... к тому же при желании всегда у "собутыльника" можно адресок подпольной торговли "на дому" найти... А депутаты делают вид, что работают.. законы какие-то принимают.... наверняка потом их и обмывают)))
Гость
21 декабря 2010, 14:19
а до 24 часов и после 8, хоть упейся!
Гость
22 декабря 2010, 10:38
1. Поднять цены на водку до 700 рублей за 1 бут. 2. За продажу левака до 7 лет колонии. 3. Больше проблем нет
Гость
22 декабря 2010, 15:19
А свадьбы, другие торжества,похороны?.Почему из-за алкашей остальные должны по 700р. покупать?.Не все пьют вино ,коньяк и прочее.
Гость
22 декабря 2010, 16:05
Да чего уж мелочиться - 5 000 за бутылку и пожизненно за продажу! Лучше бы приняли закон предписывающий, тем кому положено, выполнять ранее написанные законы. Хотя конечно и он бы не работал. Пока господин Пу не выступит по ТиВи с суровым лицом и не скажет мол - безобразие, возьму под личный контроль, везде веб-камеры поставить, кого засеку - своими руками в сортире замочу. Вот тогда все заработает.
Гость
22 декабря 2010, 19:37
Я увидел в тексте только буквы... Остальное - ерезь.
Гость
21 декабря 2010, 17:10
Бред полный, жаждущие напиться к 24-00 уже напившись лежат, а в 8-00 идут похмеляться. Что от такого закона в городе изменится??? Вроде и закон правильный приняли, но и интересы производителей/продавцов алкоголя не затронули. Везде молодцы. И волки сыти и овцы целы.
Гость
21 декабря 2010, 17:10
Это всё просто фикция, а не закон! Как торговали, так и будут торговать. Как сей час торгуют спиртным без лицензий, так и потом будут. Особенно в деревнях, в придорожных магазинах и забегаловках. Надо не бумажные законы писать,а пропагандировать трезвый образ жизни, делать это модным. И тогда может быть что нибудь изменится.
Гость
22 декабря 2010, 11:36
может быть они с бодуна его приняли? и дружно 21-го пошли на корпоратив!
Гость
21 декабря 2010, 23:29
Кто ж их выбирает?!!!! Народные. Да им на народ на.... рать.... Запретили. Первый раз? Давно таксисты не торговали водкой? Или за двойную цену в ресторанах не продовали. Ну ладно бы первый раз. НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ ВСЕГО ДВА РАЗА НА ОДНИ ГРАБЛИ НЕ НАСТУПАЕТ.... ОБЫЧНО РАЗ ПЯТЬ, ШЕСТЬ!!!!! :)))))) Один имидж на уме. Они думают о сибе и своем пиаре. И все. :((((((((
Гость
22 декабря 2010, 08:41
таксисты рулят))
Гость
23 декабря 2010, 10:56
У меня дача в районе Старосемейкино, и сколько там появилось магазинов, магазинчиков и киосков, сверху донизу заполненных спиртным и пивом - ни в сказке сказать, ни пером описать! И даже если представить себе теоретически, то для контроля за ночной продажей алкоголя в них нужно создавать целую армию контролеров, которые тут же ринутся брать взятки за нелегальную ночную продажу. И только. Без запрета продажи алкоголя во всяких магазинчиках, ларьках и киосках закон абсолютно бессмыслен! Как жалко, что этого не понимают только депутаты ГубДумы. Точнее, не хотят понять. Да и ничего они не хотят "понимать", пока Медведев их не пнет под зад.
Гость
9 января 2011, 23:51
Согласен, но не со всем. Сначала нужно сделать комплекс мер (абсолютный запрет рекламы и пропаганды в фильмах в том числе, пропаганда ЗОЖ, создание условий для ЗОЖ, акцизы в 80% цены), а потом уже по прошествии времени, когда потребление снизилось практически до нуля, законодательно приравнять алкоголь с табаком к наркотикам и запретить его производство и распространение.
Гость
10 января 2011, 12:09
Гость
9 января 2011, 23:51
Согласен, но не со всем. Сначала нужно сделать комплекс мер (абсолютный запрет рекламы и пропаганды в фильмах в том числе, пропаганда ЗОЖ, создание условий для ЗОЖ, акцизы в 80% цены), а потом уже по прошествии времени, когда потребление снизилось практически до нуля, законодательно приравнять алкоголь с табаком к наркотикам и запретить его производство и распространение.
Пардон, это я хотел ответить на комментарий ниже.
Гость
22 декабря 2010, 15:26
можно подумать ,что по ночам все только и делают,что пьют.Да в -12 ночи редко кого на улице увидеть можно ,летом только .
Гость
9 января 2011, 23:38
Вот именно. Интеллигентные люди, которые летом вдруг "внезапно" становятся алкашами летним вечером и ночью мешают жить обычным (даже не только интеллигентным, а просто воспитанным) людям.
Гость
23 декабря 2010, 11:32
Чтобы споить народ в России, как раз и надо сперва запретить! А потом ввести талоны чтобы, даже кто и не пил раньше, побежал их отоваривать! Объяви сегодня что спички больше выпускать не будут, через час все раскупят. Вот и думайте о борьбе с пьянством. Здесь не запрещать надо, а воспитывать с малолетства семья. дет. сад, школа. Ввести родительскую ответственность! Ведь ребёнок рождается не к бутылке пива тянется. а к сиське!
Гость
10 января 2011, 12:22
Согласен, но не со всем. Сначала нужно сделать комплекс мер (абсолютный запрет рекламы и пропаганды в фильмах в том числе, пропаганда ЗОЖ, создание условий для ЗОЖ, акцизы в 80% цены), а потом уже по прошествии времени, когда потребление снизилось практически до нуля, законодательно приравнять алкоголь с табаком к наркотикам и запретить его производство и распространение.
Гость
24 декабря 2010, 22:02
Думаю, более логичным был бы не запрет продажи водки в ночное время, а повышение ее стоимости в это время в раза полтора, и не с 24 часов, а с 22-ух. При этом и волки бы были целы и овцы сыты, т.е. ярым противникам запретов нечем было бы крыть, а то они так переживают, будто покупают водку исключително ночью. Я же ночью, как и миллионы нормальных людей, сплю.
Гость
25 декабря 2010, 23:23
Да ты памоему не тока ночью спишь, но и полжизни проспал!. Горбачев уже пытался таким образом сделать. УЧИ ИСТОРИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 декабря 2010, 15:37
Согласен... И Азаров молчит на счет этих вопросов у себя в блоге...даже вроде как отводящие от этой темы появились...
Гость
21 декабря 2010, 16:55
Клоуны!
Гость
21 декабря 2010, 19:53
Опять у злачных мест появятся бабки-торгашки с палёной водярой. Народ у нас ушлый, уже такое пережили во времена перестройки. Только те, кто бегал за водкой, превратились теперь в бабок и ей будут торговать из под полы.
Гость
22 декабря 2010, 09:05
Ну чё, втариваемся до 24! А ночью пивком догоняемся!!
Гость
22 декабря 2010, 11:40
«О мерах по противодействию алкоголизации населения», то есть именно в срок с 24.00 до 08.00 эта самая алкоголизация населения возрастает до критических пределов. Как я понимаю именно с в это время по мнению депутатов население начинает со стахановским рвением в гигантских количествах вливать в себя алкоголь крепостью более 15 градусов. Однако молодёжь кроме пива ничего большеи не пьёт, пьющий пролетариат идя с заводов обойдет все встречающиеся тошниловки и к 24.00 большинство из этих 2 категорий находятся в местах своего проживания. Бухарики, синегальцы, синяки и прочие давным давно отовариваются у постоянных поставщиков, к официальным производителям отношения не имеющим. Ну а тем кто пьет по праздникам этот закон тоже особо не относится так как всё запасается заранее. Так каким образом этот закон противодействует акоголизации? Хотя может быть я чего-то не учёл.
Гость
22 декабря 2010, 17:39
Любая система нормально работает при наличии обратной связи. Поэтому население на такие законы должно подавать иски в суд, чтобы депутаты вернули деньги в казну, затраченные на принятие этого и других бессмысленных законов. А сколько стоит час работы ГубДумы - это, наверное, нетрудно узнать.
Гость
22 декабря 2010, 17:43
Надо было принять закон, по которому была бы запрещена продажа водки с 8 утра до 24 ночи, а то че такое приняли, без бутылки не разберешь.
Гость
26 декабря 2010, 22:28
А как же продажа в ночных клубах???
Гость
28 декабря 2010, 21:00
Даже губернатор Артяков таким "антиалкогльным" законом шокирован, он уже предложим думцам установить часы запрета с 22-х вечера до 10-ти утра. И чтоб закон вступил в силу немедленно после принятия, а не с какого то мифического 1-го марта.
Гость
22 декабря 2010, 00:29
Очередные бредовые идеи, вспомните Горбачева со своим сухим законом, результат??? Ничем в России не искоренить пьянство! Сами сначала руки развязали всем, пивных киосков пруд пруди, так же теперь борются с курительными смесями и т.д. Мы сначала сами себе создаем трудности, а потом их тщательно преодолеваем!!! Эх Россия!!! Если человек захочет напиться все равно найдет где купить.
Гость
22 декабря 2010, 14:14
И при Горбачёвском сухом законе,если человек хотел,всё равно находил,где купить и напивался.Не правильная постановка вопроса.
Гость
22 декабря 2010, 22:16
Гость
22 декабря 2010, 14:14
И при Горбачёвском сухом законе,если человек хотел,всё равно находил,где купить и напивался.Не правильная постановка вопроса.
Я про это и говорю, че не ясного?
Гость
9 января 2011, 23:29
В 90-е годы наши законы писали американцы. Сейчас созданные ими трудности надо преодолевать. Горбачёва сюда не приписывайте. Он делал неправильно, это не значит, что все должны спиться. Я вот не пью и не курю уже два года, и так могут все. Нужно просто всех подтолкнуть. Для этого нужно сделать комплекс мероприятий.
Гость
21 декабря 2010, 16:02
ура
Гость
21 декабря 2010, 19:20
Просто станут затариваться раньше вот и все!
Гость
21 декабря 2010, 19:35
че ж с этим закон будут делать менты в ночное дежурство
Гость
22 декабря 2010, 12:00
тошнит от алкашей уже. Я бы на месте депутатов закрутил гайки им похлеще, как в Финляндии например. а так по большому толку мало, это же ясно - чисто для отмаза.
Гость
21 декабря 2010, 21:06
меня тошнит от подражания московским инициативам!!!!!!!!!!!!!!!!! хоть как-нибудь изменили бы постановку вопроса!!! Самарец всё правильно написал (то как и будет действовать этот закон) и никак иначе! теперь калым реальный у таксистов появился! когда-то это уже было))) как и с московским временем!
Гость
21 декабря 2010, 21:12
Народ пьет не потому, что доступно, а потому, что трезвым смотреть на нашу "демократическую" реальность тошно, и альтернатив мало. Чего стоят слова премьера про приоритет спорта в нашей стране? Где стадионы? Где ипподром? Вместо них - кабаки, АП-вегасы и "горилки".