RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

От армии не «отмазали»

21 декабря 2010, 16:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
22 декабря 2010, 14:16
нужно отдать долг Родине.Хотелось бы спросить,а когда это Родина нам в долг что-то давала?Рожаем детей за деньги,учим за деньги,лечим тоже за свои кровные.Так о каком долге может идти речь?
Гость
22 декабря 2010, 15:07
опять слова раба... вы ребёнком уже торгуете я смотрю? и сколько вам надо, чтобы скомпенсировать так сказать моральный и финансовый дискомфорт по выращиванию пушечного мяса за "свои кровные"(с)? просто интересно... как знать может у государства и есть такая мелочь? не так уж и сложно это - раздать ВСЕМ по пачке денег.
Гость
22 декабря 2010, 16:04
а как же повиность по защите материальных ценностей абромовичей, вексельбергов, прохоровых? Так что холопы не должны забываться- ху из ху
Гость
22 декабря 2010, 07:59
Всетаки думаю реальные цифры всё же 30к-60к. 30к - для "своих", а не от состояния здоровья зависит. Чисто с математической точки зрения откупится будет разумнее - ну отдал ты эти 60к, за год получая по 10к минимум на работе компенсируеш легко. Причем за год опыт работы приобретеш, стаж и кой какие связи, работать научат. А в армии - год из жизни вырезан просто - армия ни в пенсию не засчитывается, никуда. Пусть делают полностью контрактной армию! Тогда и безработных станет меньше и качество армии возрастет. Очень детскими и наивными видятся мне слова Кирилла о том что чаще всего объявления о помощи в откосе от армии - это кидалово) Было бы это так - это было бы на слуху, а так на слуху только цифры реальной стоимости взятки для откоса. Помнится инициатива узаконить откос от армии за деньги. Звучала сумма в 1 000 000 рублей. О_о только я понимаю что это ничего не изменит и взятки как были так и будут? А вообще пока есть случаи возвращения из армии цинковой посылки со срочной службы для родителей, пока из армии инвалиды домой возвращаются, пока генеральские дачи строятся - мой сын никуда не пойдет. Жизнь и здоровье ребенка для меня дороже чем 1кк деревянных, отмажем как нибудь.
Гость
22 декабря 2010, 17:32
что это выброшенное из жизни время да еще и утраченное здоровье, и лучше заплачу в военкомат, чем потом по врачам бегать и теже деньги платить
Гость
23 декабря 2010, 11:13
Ирине -у меня брат в армии не служил- но такого мужчину как он ,еще поискать нужно.У матери у соседки по" карману" сын служил -не работает ,на наркотики подсел , недавно телевизор из дома утащил .Так что ерунду не пишите.
Гость
23 декабря 2010, 17:52
Ну икслючение всегда подтверждает правило. Если ваш сынок "больной", то, конечно, покупайте ему билет, на большее, уверена, он не способен. В армии об него точно бы ноги вытирали, этого вы и боитесь, поэтому откупаете сыновей. Понимаю вас, как мать, не всем удается восписать достойных сыновей. А наши пусть уж и за вашего послужат,причем даже денег нам ваших не нужно. Своих хватает. И 70 штук на билет всегда найти можно. Но достоинство и совесть еще никто не отменял. Мужчина познается в суровых условиях, а не у мамы под подолом. И хорошим здесь быть легко. Так что не пишите о том, что вам не ведомо.
Гость
23 декабря 2010, 20:48
Гость
23 декабря 2010, 17:52
Ну икслючение всегда подтверждает правило. Если ваш сынок "больной", то, конечно, покупайте ему билет, на большее, уверена, он не способен. В армии об него точно бы ноги вытирали, этого вы и боитесь, поэтому откупаете сыновей. Понимаю вас, как мать, не всем удается восписать достойных сыновей. А наши пусть уж и за вашего послужат,причем даже денег нам ваших не нужно. Своих хватает. И 70 штук на билет всегда найти можно. Но достоинство и совесть еще никто не отменял. Мужчина познается в суровых условиях, а не у мамы под подолом. И хорошим здесь быть легко. Так что не пишите о том, что вам не ведомо.
пургу не гони
Гость
23 декабря 2010, 21:03
Гость
23 декабря 2010, 17:52
Ну икслючение всегда подтверждает правило. Если ваш сынок "больной", то, конечно, покупайте ему билет, на большее, уверена, он не способен. В армии об него точно бы ноги вытирали, этого вы и боитесь, поэтому откупаете сыновей. Понимаю вас, как мать, не всем удается восписать достойных сыновей. А наши пусть уж и за вашего послужат,причем даже денег нам ваших не нужно. Своих хватает. И 70 штук на билет всегда найти можно. Но достоинство и совесть еще никто не отменял. Мужчина познается в суровых условиях, а не у мамы под подолом. И хорошим здесь быть легко. Так что не пишите о том, что вам не ведомо.
когда бабла нет совестью прыкрываются
Гость
22 декабря 2010, 12:37
А интересно было бы послушать о случаях взяток военкомами наоборот - когда человек не подлежит призыву, но его таковым не признают до того момента, как он принесет определенное количество дензнаков. Кстати, последние сообщения из Москвы по поводу облав на студентов-очников, да и вообще на молодых людей с улицы, даже приехавших на пару дней из других городов - все это похоже как раз на эту тему. Но интересуют ли такие случаи прокуроров? Судя по всему - нет. А вообще, бороться с взяточничеством военкомов (которые, скорее всего, могут переплюнуть в этом отношении даже ментов и прочих чиновников) можно только одним способом - отменой насильного призыва. Чего я нашей стране и желаю как можно скорее! Только сказок про то, что нас в этом случае завтра захватят враги - не надо!
Гость
21 декабря 2010, 22:23
А где же господин Путин с его обещаниями сделать армию профессиональной за полгода?!Если повода для взятки не будет,то не будет и самой взятки.Путин - брехло.
Гость
22 декабря 2010, 18:56
а другой аспект обещаний - удвоение ВВП за 2-3 года, помните...)))))) что-то и не вспоминают... милые лица (милиция) через 3 месяца станет полицией, а финансов на это в бюджете - нету))))) , как выйти из ситуации...)))))
Гость
22 декабря 2010, 08:06
"с целью их незаконного освобождения от призыва на военную службу..." А почему интересно призыв дело законное?Лично я считаю это нарушением конституционного права на свободу
Гость
22 декабря 2010, 16:35
А почему Родина вспоминает о наших детях только когда им 18 лет исполнится. А до этого для них даже садиков нет и поборы в школах бешеные. В больнице все услуги платные. Так что нашей Родине наши дети ничего не должны. И в армию они не пойдут. По крайней мере я все сделаю для этого. Пусть там служат сыновья дипутатов и правителей.
Гость
27 декабря 2010, 22:38
Мой сын в ноябре вернулся из армии. Он служил на Курильских островах. Я горжусь, что он не "косил" и отслужил честно. И грамоту привез и характеристику хорошую. А фотоальбом какой! Часть у подножья вулкана. Природа удивительная. Он теперь и про землетрясения и про тайфуны не по наслышке знает. Охотское море видел и на берегу Тихого Океана стоял. Ни сколько не жалеет, что служил, хотя трудности, конечно, были. 23 кг. веса сбросил. Лишние эти килограммы были. Зато пришел окрепшим и возмужавшим. И теперь может жить спокойно, да и людям не стыдно в глаза смотреть. Жизнь-большое и удивительное приключение. Не надо лишать себя возможности ее разнообразить. Не стоит избегать трудностей, тем более парням. Именно трудности и делают человека более выносливым. Мужчине надо в мужском коллективе уметь адаптироваться. У нас, извините, бабское, в основном, воспитание. Слишком уж много неполных семей. И моя не исключение. Не бойтесь армии. Не так черт страшен, как его малюют. А пугают, чтоб вы по 60 тыс. кровно заработанных отстегивали на откуп.
Гость
28 декабря 2010, 08:00
ваш сын сейчас работает? или у вас на шее сидит?
Гость
28 декабря 2010, 09:23
Вы знаете, в основной массе комментаторы этой статьи, люди, для которых совесть, долг и честь ничего не значат. Более того, покупка билета - это уголовное преступление. но все здесь об этом забыли. вот когда их будут на улице убивать и грабить, тогда они вспомнят про государство. А, когда речь идет об их "недоношенных" сыновьях, которые ну не смогут служить, потому что, ну привыкли они, что им мамки сопли подтирают, хоть их матери, типо Ларисы, никогда этого не признают, тогда всем на государсто наплевать. у них всегда найдется причина для злости на тех, кто выполнил свой долг. И они всегда будут твердить о том, что воспитали хороших сыновей, но вот только либо больных, либо трусов. А все потому что, все равно стыдно. и все равно в обществе есть остатки совести. И когда-то все равно о них с презрением скажут, что они никогда не служили.
Гость
28 декабря 2010, 11:47
Гость
28 декабря 2010, 09:23
Вы знаете, в основной массе комментаторы этой статьи, люди, для которых совесть, долг и честь ничего не значат. Более того, покупка билета - это уголовное преступление. но все здесь об этом забыли. вот когда их будут на улице убивать и грабить, тогда они вспомнят про государство. А, когда речь идет об их "недоношенных" сыновьях, которые ну не смогут служить, потому что, ну привыкли они, что им мамки сопли подтирают, хоть их матери, типо Ларисы, никогда этого не признают, тогда всем на государсто наплевать. у них всегда найдется причина для злости на тех, кто выполнил свой долг. И они всегда будут твердить о том, что воспитали хороших сыновей, но вот только либо больных, либо трусов. А все потому что, все равно стыдно. и все равно в обществе есть остатки совести. И когда-то все равно о них с презрением скажут, что они никогда не служили.
Ирина, Светлана, вы совершенно правы! Приятно слышать, что слова "совесть, долг и честь" еще не забыты. Насколько же больным должно быть наше общество, чтобы армия - самое мужское дело - в сознании у большинства представителей "сильного" пола превратилось в страшилку. Если в 18 веке юноша из дворянской семьи считал для себя глубочайшим оскоблением и позором на всю жизнь, если в 20 лет ему не доверяли командовать полком, то сейчас что делается? На вопрос, служил ли в армии, отвечает (на полном серьезе): "Я че, дурак что ли"? Вот и получается: служить не хотят, физической работы боятся. А чего хотят - пальчиками по компьютерной клавиатуре стучать и пиво пить? И кому она нужна, такая "мужчина"? Дошло до того, что некоторые парни заявляют: "А почему девушки в армии не служат, чем они лучше"? Чувствую, скоро придется нам с оружием в руках выходить на защиту "защитников Отечества" :-((( Ирина, Светлана, спасибо вам за то, что вырастили настоящих мужчин!
Гость
23 декабря 2010, 13:32
Лучше думай о Родине, а потом о себе...примерно так пели... Все про очереди в детсады и т.д... А забыли, что раньше ЯСЛИ еще были и всем везде места хватало и в яслях, и дет садах - за копейки. И служили - позором было не пойти, сейчас позор - пойти. И было много ведоственных яслей и дет садов. А сейчас ничего. И все плачутся и служить не хотят. Я бы на 5 лет сразу сажал за отмазку и сыночка, и военкомиссара. Сейчас, он не знает, кто больной, кто нет, "верит подчиненным" Рыба гниет с головки, а головке отвечать надо. По всей строгости закона.
Гость
23 декабря 2010, 14:58
путать Родину и государства где партия власти ер, где президент "веселый", где дети "элиты" живут и учатся на западе а их папаши в россии как на сафари по пополнению состояния. Кого ты собрался защищать? В Америке конкистадоры победили в тот момент когда индейцы узнали что испанцы пленных не едет, так и россияне поступят, т.к. сейчас РФ это гос-во не русских, татар, ... а кучки оккупантов
Гость
23 декабря 2010, 15:33
Гость
23 декабря 2010, 14:58
путать Родину и государства где партия власти ер, где президент "веселый", где дети "элиты" живут и учатся на западе а их папаши в россии как на сафари по пополнению состояния. Кого ты собрался защищать? В Америке конкистадоры победили в тот момент когда индейцы узнали что испанцы пленных не едет, так и россияне поступят, т.к. сейчас РФ это гос-во не русских, татар, ... а кучки оккупантов
не надо заблуждаться, что это какие-то разные вещи. это государство русских и татар(кстати) и правда такова, что дух населяющих родину народов не может создать себе других правителей. соответственно и защищать вы будете то, в создании чего участвуете. другого с нашим менталитетом быть не может.
Гость
23 декабря 2010, 15:34
Гость
23 декабря 2010, 14:58
путать Родину и государства где партия власти ер, где президент "веселый", где дети "элиты" живут и учатся на западе а их папаши в россии как на сафари по пополнению состояния. Кого ты собрался защищать? В Америке конкистадоры победили в тот момент когда индейцы узнали что испанцы пленных не едет, так и россияне поступят, т.к. сейчас РФ это гос-во не русских, татар, ... а кучки оккупантов
отдать тогда страну п...ам и китайцам, и будет всем счастье. Вот из-за таких, как ты, и приходит Родине ппц.
Гость
28 декабря 2010, 17:54
Нормальное состояние человека -инстинкт самосохранения ,у Андрея М он есть .
Гость
28 декабря 2010, 18:02
Низкий поклон всем сотрудникам военкоматов ,помагающим сберечь наших детей!!!!
Гость
29 декабря 2010, 14:56
Сразу- не служил. Возраст далеко не призывной. Не горжусь и не стыжусь. Смог не служить - и не служил. Есть друг хороший, он служил. В Чечне. Года три я его приводил в состояние обычного человека - ибо алкоголь он полюбил и не мог спокойно находится рядом с кавказцем. Просто не мог - привык к тому, что это враг. Мужчиной, говорите, в армии становятся? А я считаю, что не все и далеко не всегда. Школа жизни? Я в институте 5 лет прожил в общаге, для меня это было школой жизни. Как устроиться на работу (любую) учась на очном? Легко. Главное, чтоб желание было. Как выжить в чужом городе без друзей, родственников и денег? Как носки стирать без стиральной машины?:) и главный вопрос - что я потерял, избежав службы в армии? Избежав законно (это для сударыни, гордящейся тем, что сын служил). Друг мой, в чечне воевавший, тоже, кстати, не жалеет, что служил. Смысл жалеть то? что это изменит? Мир, говорите, повидали, тайфуны-вулканы? Так я, собственно, тоже повидал. Командировок было много. Причем оплачиваемых. Правда в институте потом приходилось тяжелее - но это тоже решаемое - спать меньше надо и время появится. А сын пусть сам решает. Решит служить - отговаривать буду, заставлять не служить - не буду. Только я не думаю, что решит. Ибо можно научить ребенка более эффективным способам самореализации и самоутверждения. Долг перед страной? Я его выплачиваю ежемесячно. Как работник 13%, как работодатель с 2011 года 34% Нет НИКАКОЙ разницы между служил\не служил. И между купил\не купил я ее тоже не вижу. Каждый решает сам. Если ты, как родитель, желаешь купить сыну военник - покупай. Это твое право. Раньше, говорите, служба честью была? так раньше и вода мокрее была, и военники не покупали, потому как ХОТЕЛИ служить. Сейчас - не хотят. Раньше, собственно, и денег много иметь стыдно было... А по поводу того, что настоящим мужчиной только в армии стать можно - так это все ваши домыслы и предрассудки. Мужчиной становятся не в армии, а с женщиной ;)
Гость
24 декабря 2010, 12:08
И еще - я навещала сына в армии. И видила тех парней, кто с ним служит рядом.и многие пошли в армию по зову сердца, так как считают это долгом. и семьи у них не бедные. Отличные ребята. а какими красавцами стали. Фигура, стать, и взрослость в глазах. Настоящие мужики.
Гость
24 декабря 2010, 14:50
можно подумать ,кто в армии не служил ,все уроды.Вы что пытаетесь здесь доказать ?Здесь взрослые люди ...а не стайка наивных школьниц времен 70-ых.
Гость
25 декабря 2010, 06:52
чужие носки стирать -точняк" мужское" дело
Гость
28 декабря 2010, 09:25
Гость
24 декабря 2010, 14:50
можно подумать ,кто в армии не служил ,все уроды.Вы что пытаетесь здесь доказать ?Здесь взрослые люди ...а не стайка наивных школьниц времен 70-ых.
Вы правы - все, кто не служил, либо больные, что не есть хорошо и не может быть предметом гордости нормальной матери, либо пошли на даже на нарушение закона, лишь бы прикрыть свою трусость
Гость
22 декабря 2010, 17:45
Если кто-то не хочет отдавать долг Родине пусть едет в Нигерию...или в любую страну где легче жить. Кто же будет защищать детей, жен, инвалидов и стариков как не граждане призывного возраста - может киргизы или американцы. Или с этого же контингента ещё налоги пойдут на содержание иностранного легиона ,так как мальчики (почти девочки) как бы Россияне откупаться будут.
Гость
22 декабря 2010, 19:08
привет, народ! кто тебе дал право выступать от народа России? ты своего сына, единственного, пошлешь воевать с боевиками, на территории своего же государства? или это должно делать МВД, а не армия, предназначенная защищать страну от внешних врагов. в армии должны быть профессионалы, т.е. служащие по контракту, и только так. можно и киргизы, и молдаване, и американцы. контракт с ними - на 5 или 10 лет, министерство платит, - солдат служит. и всё. заодно и демографию улучшим))). пусть будет иностранный легион, французы ведь содержат такой
Гость
23 декабря 2010, 13:22
Гость
22 декабря 2010, 19:08
привет, народ! кто тебе дал право выступать от народа России? ты своего сына, единственного, пошлешь воевать с боевиками, на территории своего же государства? или это должно делать МВД, а не армия, предназначенная защищать страну от внешних врагов. в армии должны быть профессионалы, т.е. служащие по контракту, и только так. можно и киргизы, и молдаване, и американцы. контракт с ними - на 5 или 10 лет, министерство платит, - солдат служит. и всё. заодно и демографию улучшим))). пусть будет иностранный легион, французы ведь содержат такой
привет "Нюра". а мужа своего единственного из тёплого кабинета в УВД пошлёшь воевать с "боевиками"? :))) или тёплого кабинета на территории военной дивизии? это что какая-то разница есть, - кого "посылать"?
Гость
22 декабря 2010, 17:56
Плохо старались видно ,это не так сложно .Кому надо подскажу- (по здоровью не бирут).
Гость
22 декабря 2010, 20:35
Троль, куда тебя по здоровью не берут то? поплачся ,может пожалеем.
Гость
23 декабря 2010, 20:52
Ирина,если вы воспитание своего ребенка на армию переложили -то грош вам цена -как матери.
Гость
24 декабря 2010, 12:05
Лариса - вы просто.. Если бы я ребенка воспитывала как вы, то в армию бы он точно не пошел, а просил бы меня билет купить, или за деньги в институт пристроить. Воспитывают детей задолго до того, как им исполниться 18. Об этом нужно знать, если вы, дествительно, знаете, что такое воспитание детей.
Гость
24 декабря 2010, 13:16
Ирине -дай бог всем своего сына воспитать так ,как я воспитала,о чем постоянно слышу даже от посторонних людей.Вот так.
Гость
28 декабря 2010, 09:31
Ларисе - ну судя по тому, как вас задело, и что вы тут постоянно оправдываетесь, то стыдно вам. Да дай бог, чтобы у вас был хороший сын. Хороший сын - и больше ничего. Кстати, помогать маме и любить маму - это тоже, видимо, большой подвиг для таких как вы. Но мы здесь не об этом рассуждаем, аоб настоящих мужчинах. А это немного другое, чем быть хорошим сыном и приятным человеком. Хорошие люди не обманывают госудаство, как то вы об эом забыли
21 декабря 2010, 21:28
.......Нет, - продолжал Кирила Петрович, - уж не видать нам такого исправника, каков был покойник Тарас Алексеевич! Этот был не промах, не разиня. Жаль что сожгли молодца, а то бы от него не ушел ни один человек изо всей шайки. Он бы всех до единого переловил - да и сам Дубровский не вывернулся б и не откупился. Тарас Алексеевич деньги с него взять-то бы взял, да и самого не выпустил - таков был обычай у покойника....... (Вечно актуальная классика) А. Пушкин "Дубровский"
Гость
22 декабря 2010, 16:45
Полностью согласна с "Не-Шутник". Отдать родное дитя, как тушу мяса на скотобойню - да ни в жисть!!!!! Пока есть спрос - будет и предложение. Кстати, спасибо, что приблизительно сориентировали по ценам. Моему сыну только 14, но за 4 года в нашей стране мало, что изменится. Ну разве что инфляция... Надо начинать копить.
Гость
24 декабря 2010, 15:03
У него была самая красивая девушка во дворе, поэтому в армию его провожали всем двором...
Гость
26 декабря 2010, 01:17
военкомы под ником "Ирина" пишут. Да, служба заставит и лезгинку станцуют, только план выполнить. "Иринкины воззвания" пройдут у тех только кто про электричество не слышил. Пустое это дело господа из военкомата.
Гость
28 декабря 2010, 17:43
Ничего не бояться только дураки ...
Гость
28 декабря 2010, 18:14
Да уж ,такое впечатление ,что некоторые комментаторы (не будем показывать пальцем )-как с Марса прилетели.
Гость
28 декабря 2010, 19:43
Самые суровые битвы, какие выпадают на долю многих современных "мужчин", это борьба с почтовым "червем". Гярои! Мужества хватает только на то, чтобы компьютерных монстров мочить.
Гость
28 декабря 2010, 22:45
настолько неадекватная беседа , пользователи ! ,все мы все знаем,так фиг ли "икру" метать ?
Гость
2 февраля 2011, 13:03
Ирина вот вы пишите , что вы гордитесь тем что ваш сын служил, дело ваше. носколько таких матерей у которых сыновья вернулись домой инвалидами(физическими и дучевными), а у некоторых вернулись тоже только в цинковых гробах. А вы когданибудь интерисовались у своего сына через какие унижения ему пришлось пройти, и через какие унижения проходят другие ребята? Если конечно он не служил в какойнибудь части по блату? Что скорей всего и было, если бы он служил в обычной части вы бы не были такой радостной мамой.
Гость
23 декабря 2010, 10:42
Конечно, никто не хочет,чтобы его ребенок служил в армиии. НО, кто-то же должен это делать? Или вы все такие любящие своих детей, а матери тех, кто служит - моральные уроды? Мой сын на днях вернулся из армии. И я горжусь им. Он- настоящий мужчина. А те, за кого мамочки подсуетились, так и будут всю жизнь сопли распускать. А потом бабы плачут, что мужиков совсем не осталось. А откуда же им взяться? Из под вашей юбки? Хотя, если у вас такие сывновья, что готовы "принять" военный билет, то пусть и правда сидят дома, так как в армии от них тоже одни проблемы. А на счет профессиональной армии - признайтесь честно - вы много налогов заплатили? Большинство получают серые зп и всех это устраивает. Как-то даже гадко на душе стало от этих "чистоплюйских" комментариев.
Гость
23 декабря 2010, 15:39
Молодец, Ирина! Напомнить бы еще этим, за что наши отцы и деды умирали. Что, лучше они жили? Гастелло и Матросов свои поместья защищали? В том, что Родина такая, как есть - наша вина, а теперь мы от нее совсем отказаться готовы...
Гость
24 декабря 2010, 08:13
ОЧЕНЬ много налогов кстати. с каждой буханки хлеба 13%. От своей годовой зряплаты отсчитайте 13% - столько вы с каждой покупки отсыпали в налоги. А помимо этого свет, тепло, жкх и т.п.. С машины - налог, с земли - налог (будете :) дача: хахаха :), а введут налог с приватизированных квартир - вот тогда взвоете мне про свою совесть, честь и чистоплюйство. Особенно когда поймете что ваше чадо протупило год в армии, вместо учебы и теперь может работать в лучшем случае водилой газели, дворником или сторожем на стоянке, причем без перспектив изменить хоть что то. Век идеалистов прошел, дикость говорите. Поищите сайт матерей солдат - там вся правда жизни - и реальные успехи (исключения) и дедовщина описана и последствия выбора "учеба или армия? поступим по чести - АРМИЯ!!!", а потом "ну кто знал что так выйдет ...".
Гость
24 декабря 2010, 10:04
Поддерживаю Вас и считаю, что мальчик для того, чтобы стать мужчиной должен служить в армии. У нас и так "голубых" и метросексуалов туча, куда не глянь одни гламурные. Очень уважаю и низкий поклон родителям, отправившим в столь непростое время своих детей в нашу армию и детям, которые настояли на службе.
Гость
24 декабря 2010, 12:18
Для того чтобы стать мужчиной служба в армии не обязательна. Армия лишь может предсказать судьбу мужчины на базе имеющихся у мальчика жизненных установок. своего рода шанс подумать как жить дальше, если в армии не сошлось... по жизни действуют те же правила и живут в этой жизни те же люди, только последствия воспитания и характера растянуто во времени не на год, а на всю жизнь и на первый взгляд даже как-будто не заметно. армия никого не делает. она выявляет кто и чего стоит по отношению к другим на пороге вступления во взрослую жизнь. и не нравится мальчикам именно это - страх перед конкуренцией без прикрытия.
Гость
24 декабря 2010, 14:39
Гость
24 декабря 2010, 12:18
Для того чтобы стать мужчиной служба в армии не обязательна. Армия лишь может предсказать судьбу мужчины на базе имеющихся у мальчика жизненных установок. своего рода шанс подумать как жить дальше, если в армии не сошлось... по жизни действуют те же правила и живут в этой жизни те же люди, только последствия воспитания и характера растянуто во времени не на год, а на всю жизнь и на первый взгляд даже как-будто не заметно. армия никого не делает. она выявляет кто и чего стоит по отношению к другим на пороге вступления во взрослую жизнь. и не нравится мальчикам именно это - страх перед конкуренцией без прикрытия.
Лейт,у меня с 17 лет работает по 12часов , налоги платит ,и свою учебу сам в состоянии оплачивать и не только ,и сейчас в 20 самостоятельный и взрослый,-и продукты принесет,и сготовит и т.д. , бабуле ремонт почти сам все сделал.Вы все правильно пишите.
Гость
29 декабря 2010, 10:34
АндрейМ, правила модерирования данного сайта запрещают "отзывы, в категоричной форме и бездоказательно обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности". Покажите диплом, подтверждающий Вашу "образованность". Пока что Вы ведете себя как слабонервная дамочка, которая в страхе за родимое чадо истерично бросается на оппонента и под каждым ником выискивает "военкомов". Никто не отрицает, что стране нужны хорошие программисты и прочие специалисты, которые платят налоги и увеличивают ВВП. Что, однако, мешает им сначала отслужить в армии? Я знаю немало успешных людей, хорошо зарабатывающих, делающих карьеру в крупных компаниях, предварительно отслуживших в рядах ВС.
Гость
29 декабря 2010, 13:08
"Что, однако, мешает им сначала отслужить в армии?"- ЗАЧЕМ??? И для чего?