перейти к новости

Инструкция для новорожденных пап

29 декабря 2010, 12:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
155
Гость
11 января 2011, 14:03
Расскажу про свою семью. Родила 2 янв., пока отходила от родов муж смотрел за ребенком, лежали вместе. Всё делал, кормил, пеленал, мыл, покая пластом лежала. В роддоме даже сказали, что такого папы у них еще не было. В день выписки успел сбегать домой, сделать влажную уборку, закупить продуктов на стол, подарки врачам, мне большой букет роз))) Я заранее приготовила вещи на выписку, аптечку и т.д. Родители у нас живут далеко, они приехали к выписке, так что все прошло гладко. За что я так благодарна мужу и стала любить его еще сильнее. И все хлопоты с ребенком он продолжает со мной разделять.
Гость
3 февраля 2011, 23:07
И это правильно ! Не пойму, зачем выходить замуж за криворуких неудачников ?
Гость
14 января 2011, 15:20
у меня 28 неделя)) поправилась на 10кг (причем что до сих пор влезаю в старые брюки что означает что попа осталась прежней) а при встрече все только улыбаются трогают за животик и сюсюкаются как с маленькой. Мужа же не оторвать от живота, он с ним и разговаривает и сказки читает, и радуется как ребенок когда сынка его в лодошку пинает, я бы ходила и ходила беременной, это прекрасный период в жизни!
Гость
6 января 2011, 08:15
Ну я не сказала бы ,что в статье "галиматья " Про ограничение "восторгов"родственников -все правильно,что маме нужно приготовить достойный подарок -тоже.Что дома к появлению малыша должно быть чисто,все необходимое было в наличии это очевидно.Хотя обычно это все заранее готовится.и даже генеральная уборка делается обычно тоже до рождения малыша,так как папа обычно на такой подвиг не способен,ну если только обратится в клининговую компанию .Но вот без гирлянд и плакатиков вполне можно обойтись.
Гость
6 января 2011, 10:10
Лариса,на 9 месяце не каждая способна на генеральную уборку, и можно можно задержаться в роддоме на 2-3 недели (после кесарева)так что комнатка покроется пылью. Мне пришлось лечь на плановое КС за 3 недели потом ещё после операции 12 дней получилось больше месяца, и какая может быть чистота?
Гость
6 января 2011, 13:05
Гость
6 января 2011, 10:10
Лариса,на 9 месяце не каждая способна на генеральную уборку, и можно можно задержаться в роддоме на 2-3 недели (после кесарева)так что комнатка покроется пылью. Мне пришлось лечь на плановое КС за 3 недели потом ещё после операции 12 дней получилось больше месяца, и какая может быть чистота?
я на 8 месяце делала ген.уборку -сама,в 2 -ке ,но в общем то это все индивидуально,обстоятельства то у всех разные,вы правы, Саша.
Гость
9 января 2011, 20:34
Гость
6 января 2011, 10:10
Лариса,на 9 месяце не каждая способна на генеральную уборку, и можно можно задержаться в роддоме на 2-3 недели (после кесарева)так что комнатка покроется пылью. Мне пришлось лечь на плановое КС за 3 недели потом ещё после операции 12 дней получилось больше месяца, и какая может быть чистота?
Это у кого как...Я со стремянки поехала рожать (В СРОК!!!), потолочную плитку клеила, мужу помогала. И на остановках никогда не простаивала, иногда и автобусы догоняла 8-)))
Гость
9 января 2011, 11:40
Женщина на сносях способна сделать в квартире то же, что и клининговая бригада (ну или пожилая/престарелая бабушка), а здоровый молодой лоб -НЕТ!!!
Гость
11 января 2011, 13:35
Ага и тут же у ведра и швабры родить раньше срока.
Гость
3 февраля 2011, 23:15
Беременность и роды - это нормальное состояние женского организма. А шваброй лучше не пользоваться, наклоны и приседания очень хорошо улучшают кровообращение. :)
Гость
1 января 2011, 15:51
Я так думаю, список такой канители придумали для того, чтобы скучающий и нервничающий в одиночестве папаня сублимировал, а не выпивал )))
Гость
2 января 2011, 19:51
Чё чтобы папаша делал вместо выпивону?!
Гость
3 января 2011, 10:16
Да ,видимо моя мама в свое время тоже прочитала какую нибудь умную книгу-стерилизовала все,и когда я будучи очень энергичным и любознательным ребенком начала ползать ,то итогом моих начинай стала дизентерия.И когда приехали врачи скорой помощи ,то мама рыдала и сокрушалась "как же так ,она все делала ,как написано.,кругом чистота ... " Лишила мама меня иммунитета ,Врачи отругали здорово ,сказали ,что они сами так не делают.Все таки в крайности впадать не нужно ..А вот книга Б.Спока "Разговор с матерью "была моей настольной книгой в свое время.
Гость
3 января 2011, 17:23
Клон. без иммунитета никто не выживет. Не придумывай тогт, чиго не было.
Гость
4 января 2011, 01:43
Гость
3 января 2011, 17:23
Клон. без иммунитета никто не выживет. Не придумывай тогт, чиго не было.
Лариса, если Вы будете постоянно ребенка в стерильной комнате держать - он у Вас потом больше болеть еще будет...
Гость
5 января 2011, 19:25
Гость
3 января 2011, 17:23
Клон. без иммунитета никто не выживет. Не придумывай тогт, чиго не было.
Я вот особенная и выжила) Еще сына также воспитываю, он у меня стерильный ходит. Мою и протираю все по 2-3 раза в день. Вот сейчас даже сижу, пишу комментарий и ноут перекисью с марганцовкй обрабатываю, спирта то жалко!
Гость
21 января 2011, 15:19
Говорить что беременное состояние что то не хорошее может кто угодно, но никак не девушка! У меня двое деток 14 лет и 3 годика! Люблю их сильно сильно! Беременности обе ходила тяжело с отеками, но была счастлива, что скоро в семье прибудет! Поправилась в первую беременность на 40кг, во вторую на 27, отеки были жуткие,но муж носил на руках! сейчас снова 57(в форму вернулась уже через пол года)при росте 172! Детей, как уже сказала люблю очень! И ни разу не было мысли что что то в жизни могло быть по другому. Рожайте, девченки! Конечно, не всегда легко, бессонные ночи и т.п., но дети это наше все! Это счастье!
Гость
10 января 2011, 14:37
Если мужчину правильно женщина настроит ,то он ради неё горы свернёт -уж поверьте.
Гость
10 января 2011, 22:02
вот берите пример с меня, например! Я так настроила, что теперь воспитываю одна!
Гость
10 января 2011, 23:08
А на предыдущей странице написали, что сами генеральную уборку делали на 8м месяце. Путаете желемое с действительным, бедняжка.
Гость
25 января 2011, 12:45
Гость
10 января 2011, 22:02
вот берите пример с меня, например! Я так настроила, что теперь воспитываю одна!
С ва вообще нельзя пример брать! Вы же ведь разведена! м не стоит себя ставить в пример, после ваших многих некрасивых высказываний.
Гость
10 января 2011, 09:58
Это абсолютно не папин вопрос. Есть сама мама, теща, сестра и т. д. Существует мужская работа и женская.
Гость
10 января 2011, 10:55
Йа плАчу! Папа ж поле вспахал, дров нарубил, воду наносил, забор поставил, коня подковал - чё ж вы ему теперь и тряпку суёте!
Гость
10 января 2011, 11:11
Что относится к мужской ежедневной работе в современной благоустроенной квартире? Дрова пилить не надо, воду таскать не надо, снег убирать не надо, что еще? толькол список ежедневных дел, пожалуйста. Гвоздь забить - это раз в полгода!
Гость
10 января 2011, 13:00
Гость
10 января 2011, 11:11
Что относится к мужской ежедневной работе в современной благоустроенной квартире? Дрова пилить не надо, воду таскать не надо, снег убирать не надо, что еще? толькол список ежедневных дел, пожалуйста. Гвоздь забить - это раз в полгода!
У нас в семье мужская работа это: вынести мусор, помыть посуду (примерно раза 2 в неделю, все остальные разы за женой),пропылесосить, раз в неделю приготовить обед,развесить выстиранное машинкой белье.Ну и все заботы о железном коне, конечно, на мужа возложены.Не так уж много, но все-таки помощь...
Гость
1 января 2011, 11:32
ИХМО половина списка не понадобилась... А квартиру приводили в порядок еще до отъезда в роддом, т.к. полагаться на случай не хотелсь.
Гость
3 января 2011, 16:59
ложиться в роддом раньше родов за две недели а то и больше?! там к моменту выписки все мхм порастет
Гость
12 января 2011, 13:21
Гость
3 января 2011, 16:59
ложиться в роддом раньше родов за две недели а то и больше?! там к моменту выписки все мхм порастет
какой у вас мох быстрорастущий))
Гость
3 января 2011, 21:15
Лариса, Вам как можно скорее нужно сесть за собственные мемуары.
Гость
5 января 2011, 19:26
я не гонюсь за популярностью. Меня итак уже все знают и любят, потому что я особенная.
Гость
6 января 2011, 08:01
Если Вы готовы спонсировать издание того ,что я напишу .тогда я вполне возможно и возмусь "за перо".
Гость
6 января 2011, 22:51
Мама, не вмешивайся пожалуйста-я уже большенький и сам достойно отвечу своим недругам! Вот возьму-и вызову на дуэль! А ты, мама, будешь моим (моей?) секундантом (или секунданткой?)
Гость
7 января 2011, 19:13
вы со своей мамой вместе проживаете? можно и дома отношения выяснять, не вынося "сор из избы"
Гость
8 января 2011, 12:52
Предлагаю добровольно явиться в военкомат. Хватит косить от армии.
Гость
9 января 2011, 19:04
Гость
7 января 2011, 19:13
вы со своей мамой вместе проживаете? можно и дома отношения выяснять, не вынося "сор из избы"
Конечно мы проживаем вместе! Я своего сынишку никуда не отпущу и всех девок буду гнать от нашего дома. Я - главная женщина в жизни сына и никак иначе!
Гость
10 января 2011, 09:28
Что Вы гоните, что мужики убраться дома не умеют. Еще как умеют, особенно те кто прошел службу в армии, или у кого папа - командир :)Вытираем так, что плинтуса сверкают :) Много встречал женщин, которые сами нифига убираться не умеют и не хотят. Даже, когда в общаге жил и был студентом, у парней в комнате всегда чище было, чем у девченок!
Гость
11 января 2011, 19:41
Эдя, хочу за тебя замуж... а мужа в любовники переведу
Гость
25 января 2011, 12:41
Молодец Эдик! Правильно! Так и нужно! У самих видимо руки не из того места растут!
Гость
8 января 2011, 00:13
Читала перепалку семейки Адд... Ой, т.е. Ларисы Дмитриевны, просто рыдала! Юмористу спасибо, уважил, беру в свою команду.
Гость
10 января 2011, 14:25
Регина Дубовицкая неадекватов(мягко скажем) в свою команду не берет.
Гость
2 января 2011, 15:55
Уж за девять месяцев можно подготовиться к рождению ребенка. Времени выше крыши. Проснулся папаша - послезавтра ему забирать жену с ребенком!!!
Гость
3 января 2011, 18:57
Вобще вы все ничего не знаете о детях ,меня спрашивайте -,отвечу.
Гость
3 января 2011, 20:46
Кого спрашивать то, тебя что-ли? Писать научись сначала.
Гость
3 января 2011, 22:05
До каких пор сынуля будет увиливать от службы в армии?
Гость
4 января 2011, 09:47
детям в попу запихивать нельзя, (а также градусники и мыло иногда запихивают), чаи тоже никакие не надо. Грудью надо кормить
Гость
11 января 2011, 11:40
Мне с мужчиной повезло, он у меня уборку делает сам. Полы помоет, пропылесосит, пыль протрет, мусор вынесет. Так что в нашем доме моя территория это кухня, а именно готовка, потому что он у меня и посуду помоет. Пока детей нет, но думаю к этому времени ни чего не измениться. Спасибо Маме за воспитание.
Гость
21 января 2011, 11:15
Имя-то какое красивое - "свет"! Где же он в вас?! У меня тоже двое, причем разница в возрасте у них небольшая. И всякое бывает, это действительно жизнь. Но мне и в голову не придет сказать им, что они "пили кровь" из меня. Это огромное счастье, это любовь, это самое главное мое в жизни! Видимо, Света из числа тех людей,которые считают своим долгом все "усугубить", чтоб жись-то мёдом не казалась! А то и правда, как же без трудностей?! А вот так, легко! С радостью! Катеньке! Носите с миром, будьте здоровы, рожайте, и все в вашем доме будет хорошо! мама
Гость
30 декабря 2010, 10:48
Как вы думаете, "Игорь, ставший недавно папой" планировал ребенка ? Или он узнал 15 минут назад, что через два дня в доме будет ребенок ? Объясняют совершенно прописные истины, которые нормальные люди знают задолго до зачатия ребенка. Вот из-за таких и рассказывают потом девушки, что нет нормальных мужиков, и все мужики интересуются только пивом и футболом.
Гость
30 декабря 2010, 15:26
ничего странного, кстати. мой супруг тоже был не слишком сведущ в вопросах того как и что приготовить к нашему приезду из роддома
Гость
31 декабря 2010, 05:24
а что плохого в пиве и футболе?
Гость
3 января 2011, 09:45
Гость
31 декабря 2010, 05:24
а что плохого в пиве и футболе?
Да, то что рождаемость снижается, так как вы благодаря алкоголю импотентами становитесь, а так ничего. А еще вы обижаетесь, что к вам относятся потребительски.
Гость
11 января 2011, 16:14
Лариса, большинство тех, кто читает комментарии, прекрасно различают вас и вашего клона, поэтому реагировать на него так яростно не имеет никакого смысла. Это только раззадоривает его. Большинство тащится от вашей перепалки, сама иногда с интересом всматриваюсь в комменты к каждой новой статье и частенько хихикаю, уж вы не обижайтесь, именно такую реакцию все это вызывает. Понятно ваше желание "не остаться в долгу", но только эффект вот будет нулевой - вы его ничем не заденете, ему пофиг. Почему пишу, просто уже жалко становится, взрослая женщина, а вас как ребенка раззадоривают.
Гость
11 января 2011, 18:10
Жалейте клона.В моем оеружении никто б над его фигней хихикать не стал,сказали б -лечится надо.
Гость
12 января 2011, 09:40
Гость
11 января 2011, 18:10
Жалейте клона.В моем оеружении никто б над его фигней хихикать не стал,сказали б -лечится надо.
Что ж получается, что лечиться надо большинству тех, кто читает комменты. Пойдемте, народ=))))
Гость
13 января 2011, 15:47
Гость
12 января 2011, 09:40
Что ж получается, что лечиться надо большинству тех, кто читает комменты. Пойдемте, народ=))))
а ты за всех то не говори
Гость
1 февраля 2011, 07:39
У меня дочери 2,5 года, я не знаю что такое бессонные ночи. Ну встала один раз за ночь, покормила ребенка, минут 20 на это ушло, что тут сложного то?? Пеленки и прочее уже давно на руках не стираем. Лично я особых трудностей не заметила. А если уход за ребенком так воспринимается негативно, зачем второго рожать? Мужа когда я родила дочку у меня не было, родители в другом городе, купить ничего не успела, т.к. родила на 35 недельках, уборку тоже сделать не успела. Всё купила сама после выписки из роддома, в аптеке правда набрала много не нужного. Я как-то одна справлялась и не ныла, мне разве что общения не хватало. А статья хорошая для ПАП, они тоже волнуются.
Гость
2 февраля 2011, 10:23
Бессонные ночи - это когда он спит не долее 40 минут подряд. И днем, и ночью. а днем спит только на ручках. А еще у него по режиму какать в 3 часа ночи. И этому нет никаких медицинских причин, не болезнь, не неврология, ничего - просто так. А потом это проходит, к 2 годам, но сон мамы не восстанавливается так же легко. и я до сих пор плохо сплю. вот и все. просто кому как повезет.
Гость
2 февраля 2011, 13:52
Гость
2 февраля 2011, 10:23
Бессонные ночи - это когда он спит не долее 40 минут подряд. И днем, и ночью. а днем спит только на ручках. А еще у него по режиму какать в 3 часа ночи. И этому нет никаких медицинских причин, не болезнь, не неврология, ничего - просто так. А потом это проходит, к 2 годам, но сон мамы не восстанавливается так же легко. и я до сих пор плохо сплю. вот и все. просто кому как повезет.
Ну видимо мне повезло с ребенком. Хотя врач детский мне сказала, что ребенок просто так более часа плакать не может, значит его что-то беспокоит и надо выяснять что.
Гость
3 февраля 2011, 20:25
Гость
2 февраля 2011, 13:52
Ну видимо мне повезло с ребенком. Хотя врач детский мне сказала, что ребенок просто так более часа плакать не может, значит его что-то беспокоит и надо выяснять что.
Конечно, он не плачет более часа. Он плачет понемногу каждый час. Спит, просыпается, плачет, ест, делает что надо и опять спит. Только я-то так не могла жить, это не жизнь. Сказали, вообще-то, что это может быть от молока - оно слишком жирное, и ребенок беспокойный. Когда отлучаешь от груди, начинает такой ребенок спать как положено. Советовали даже отлучить и перейти на смеси. Ну я все-таки не стала, дотерпела до конца ГВ - 1 год и 3 мес., первый ребенок к 2 годам уже спал нормально почти всю ночь. Но я родила второго, такого же :-) Да ладно, дела уже прошедшие. Просто удивительно читать комментарии, как некоторые уверены. Ну вот моя подруга тоже говорит: ах, дочь плохо спит, ложится в 9, просыпается в 12, а потом в 6 утра! Да это рай, а не ребенок. Я вот больше младенцев не хочу, либо с молоком что-то надо было бы сделать. А Вам - конечно, повезло.
Гость
30 декабря 2010, 10:50
> ведь семья – самое ценное, что только может быть. А полноценной семьи без детей не бывает. Полная чушь.
Гость
30 декабря 2010, 15:24
хахах помнится это вы писали отклики в пользу чайлдфри?) что ж тогда статьи для пап читаете?))
Гость
30 декабря 2010, 16:30
а я соглашусь с UGEом, семья бывает всякая - без детей, с одними родителями, просто вдвоем можно быть счастливыми много лет.
Гость
9 января 2011, 17:51
Гость
30 декабря 2010, 15:24
хахах помнится это вы писали отклики в пользу чайлдфри?) что ж тогда статьи для пап читаете?))
а вот и овуляшки подтянулись
Гость
7 января 2011, 18:34
Лариса, у вас явно мания величия, тесно переплетенная с манией преследования. Уверяю вас, вы не единственная лариса в нашем городе. Тем более что "ненастояшая" лариса явно умнее, предлагаю вам удалиться, а ей остаться.
Гость
9 января 2011, 19:18
Не прогоняйте Ларису... ну пожалуйста!
Гость
10 января 2011, 14:28
Гость
9 января 2011, 19:18
Не прогоняйте Ларису... ну пожалуйста!
Что за детский сад, обожающий ?
Гость
10 января 2011, 22:06
Гость
9 января 2011, 19:18
Не прогоняйте Ларису... ну пожалуйста!
Наконец-то кто-то меня поддерживает. Да я буду вас радовать своими комментариями. Ура, товарищи! Ну говорите мне еще комплиментов, говорите же!
Гость
10 января 2011, 23:01
Спасибо клону Ларисы!! Давно так не смеялась. А у настоящей то очень плохо с чуством юмора...
Гость
11 января 2011, 08:25
И с юмором, и с элементарной грамотностью. и с чувством меры. Такого стриптиза по отношению к своей многочисленной родне и самой себе не позволяет себе ни одна дамочка, даже по окончании менопаузы. Собрать бы все её добровольные "показания" вместе с пародиями - было бы над чем посмеяться даже в наше сложное время.
Гость
11 января 2011, 12:05
Смех без причины - ...
Гость
11 января 2011, 14:07
Гость
11 января 2011, 08:25
И с юмором, и с элементарной грамотностью. и с чувством меры. Такого стриптиза по отношению к своей многочисленной родне и самой себе не позволяет себе ни одна дамочка, даже по окончании менопаузы. Собрать бы все её добровольные "показания" вместе с пародиями - было бы над чем посмеяться даже в наше сложное время.
а у тебя видать такая родня.что и написать то про нее стыдно
Гость
30 декабря 2010, 20:41
Ужас, лучше взять котенка.
Гость
31 декабря 2010, 12:51
дети - это счастье, это частичка вас!
Гость
7 февраля 2011, 10:55
Гость
31 декабря 2010, 12:51
дети - это счастье, это частичка вас!
А перхоть, это чья частичка ?
Гость
5 января 2011, 20:55
Я вообще порекомендую всем покупать товары для детей через интернет. За рубежом все-таки серьезней относятся к стандартам. Сами покупаем и довольны косметикой (масличко, крем, пенка) все из натуральных компонетов, не то что у нас, из одной бочки льют и только этикетки разные клеят (для взрослых, для детей)
Гость
9 января 2011, 19:17
...кроме отечественного детского крема и отечественного детского мыла. Все кремы, пенки, масла - мешают кожице учиться дышать и регулировать температуру. Подсаживают из-за границы вас на косметику, чтобы деньги им шли.
Гость
13 января 2011, 23:07
Гость
9 января 2011, 19:17
...кроме отечественного детского крема и отечественного детского мыла. Все кремы, пенки, масла - мешают кожице учиться дышать и регулировать температуру. Подсаживают из-за границы вас на косметику, чтобы деньги им шли.
А где гарантия что детский крем из натуральных и не вредных для кожи компонентов состоит!? Кто его проверял? А про детское мыло вообще молчу, вонючее ужасно со всякими отдушками. За рубежом вон научились мыло без запаха делать. Так что зря это вы наговариваете.
Гость
6 января 2011, 12:26
Всё что мама говорит-правда.Дети-это маленькие зверьки.Лучше их остерегаться.
Гость
6 января 2011, 14:46
Клон ,если еще раз посмеешь задевать моего ребенка -"раздавлю"-как таракана.Господ модераторов прошу не банить .
Гость
9 января 2011, 18:02
Гость
6 января 2011, 14:46
Клон ,если еще раз посмеешь задевать моего ребенка -"раздавлю"-как таракана.Господ модераторов прошу не банить .
)))))))) напугали ежика голой #опой. и как вы его интересно давить собрались? =)
Гость
8 января 2011, 21:04
Уважаемая Регина! Вы даже себе не представляете-как я натерпелся от своей мамы! Мне уже почти 30 лет(скажу Вам по секрету, что маме далеко за 50, но она это скрывает), а мама всё ещё учит меня жизни, хотя сама в ней ничегошеньки не понимает, несмотря на свой преклонный возраст. Она до сих пор выбирает мне невест, не зная, что я тайно женат уже 4 года и имею трёх детей-своего одного и двух приёмных. Сама-то она была замужем один раз, но мой папа сбежал от неё (по словам моей бабушки) через месяц после свадьбы, не выдержав напора "женского обаяния" (ну, Вы меня понимаете, что я хотел сказать). Остальные четыре раза она состояла в "гражданском браке" с гастарбайтерами-очень, кстати сказать, порядочными людьми. У них я научился готовить шаурму, овладел искусством штукатурки и, извините, в совершенстве освоил ненормативную лексику ближнего зарубежья. Однако, я увлёкся описанием своей личной жизни, а хотел сказать о другом. Мне показалось, что Вы рассудительная женщина и сможете повлиять на мою маму. Очень прошу Вас-убедите её (в этой рубрике), чтобы она так уж сильно за меня не беспокоилась, а жила своей жизнью с пятым "мужем". Заранее благодарен. Костик.
Гость
10 января 2011, 14:23
Клон -свой комплекс неполноценности лечи у психиаторов,а зависть и злоба-это не лечится,но мне на тебя чихать с высокой колокольни.
Гость
10 января 2011, 22:04
Гость
10 января 2011, 14:23
Клон -свой комплекс неполноценности лечи у психиаторов,а зависть и злоба-это не лечится,но мне на тебя чихать с высокой колокольни.
вот я все чихаю, чихаю и никак начихаться не могу))) И меня это совсем не задевает. потому что я так чутко реагирую, отписываюсь и плачу в подушку по ночам. Ах какая же я особенная, кроме однотипных выражений толком и ответит не могу. Эх, пожалел бы кто!
Гость
16 января 2011, 18:40
Завидуйте, завидуйте молча. Видимо Вам и Вашим подругам "повезло" с мужьями
Гость
16 января 2011, 21:37
Чему завидовать? Мысль непонятна. Мои дети уже взрослые и я им открыто говорила, что они у нас с отцом немало "попили крови" и никто из них на это не обижается-это жизнь! Говорим им, что будут свои дети-будут немалые трудности и не надо ждать от детей особых радостей, а вот трудностей будет предостаточно.
Гость
25 января 2011, 12:32
Гость
16 января 2011, 21:37
Чему завидовать? Мысль непонятна. Мои дети уже взрослые и я им открыто говорила, что они у нас с отцом немало "попили крови" и никто из них на это не обижается-это жизнь! Говорим им, что будут свои дети-будут немалые трудности и не надо ждать от детей особых радостей, а вот трудностей будет предостаточно.
а не прощу ли тогда сразу же повеситься? Веди жизнь очеь трудна! По вашим словам дети - это "цветы смерти" почти. Может, просто ВЫ единоличница, которой было дорого время и силы для детей? Наверное, вы все свои беременности проходили в депрессии и с нервными срывами, именно поэтому детки потом часто просыпаются по ночам. Поверте, не у всех беспокойные детки - это 100%. Все зависит от вас во времы беременности. А вам удачи с внуками, и желаю чтобы они вам сильно не докучали.
Гость
2 января 2011, 15:17
И тут понты... Спросите у своих родителей, все было куда как проще. А как в крестьянских избах детей рожали и растили ?
Гость
3 февраля 2011, 23:12
Еще вспомните какая была младенческая смертность, и сколько женщин при родах умирало.
Гость
9 января 2011, 09:30
По-моему, оставить все приготовления на папу - это очень глупое решение. Как бы они не ждали кроху, приготовить все так, как это сдела бы мама, он не сможет. Ни прибраться, ни, о боже, я представила как мой муж снимает и стирает шторы... ужас, постирать... Все купить надо заранее вместе, это такие приятные хлопоты! я их ни за что не пропущу и в следующий раз. А вот прибраться - наймите профессионалов или позовите бабушек. В любом случае мама приедет из роддома и найдет к чему придраться)))))
Гость
25 января 2011, 12:39
проще нужно быть. Доверять и прощать. У меня муж убирается, конечно не очень, но лучше пусть он убирается, чем бабушки. Пусть не везде все промоет, но зато это сделает ИМЕННО ОН! А вы, наверное, ноги мужу своему целуете! То ему нужно высыпаться когда маленький ребенок, то не нужно убираться, а еще и собственные дети "немало крови попили". Рожать нужно было людей, а не кровопиц.
Гость
11 января 2011, 11:59
Да этот клон задолбал ,пусть валит дрова рубить или в колокола звонить
Гость
11 января 2011, 18:03
Гоша=настоящая Лара
Гость
11 января 2011, 18:06
Именно так, уважаемая Татьяна, и есть! Мама очень и очень обидчива! Даже когда её случайно заденут в толпе-тут же начинает грязно ругаться и норовит побить "обидчика". Прямо хоть никуда с ней вместе не выходи-обязательно ввяжется в ссору. Уж как я её уговаривал не делать этого, просил, даже грозился, что запрещу ей встречаться с мужчинами (она без них не может, хотя они без неё вполне обходятся)-ничего не помогает. Прямо беда и не знаю, что делать.
Гость
11 января 2011, 21:30
Нууу, Костик, Вы слишком строги к маме. У нее такая жизненная мудрость, такой житейский опыт, кругозор и интеллект, позволяющие ей иметь свою точку зрения на все (ВСЕ!!!) вопросы, освещающиеся на этом сайте, что невольно не спишь ночами от зависти. А перлы её - это же афоризмы Козьмы Пруткова. Классика.
Гость
11 января 2011, 18:32
Ой,Лариса ,простите , хочу покаятся ,если б у меня такой клон появился,я б не знаю ,что делала,наверное больше здесь не стала комментарии оставлять.Рассказала мужу ,он говорит ,по голове такому настучать нужно,правда он после рюмочной домой пришел,ему,конечно ,в подпитии кулаками помахать охота,но здесь же не помашешь ,ой ,я правда,не знаю, чтоб делала.
Гость
12 января 2011, 09:43
Рановато мне еще мужа заводить))
Гость
14 января 2011, 14:36
Очень надеюсь, что так будет. И все-таки страшновато. А то, что дети сладкие-я согласна абсолютно, если бы не этот беременный период, я бы тоже уже решилась, наверное...
Гость
14 января 2011, 15:05
Можно усыновить или удочерить, если рожать самой страшно. Но меня беременную муж на руках носил, и такое влечение было как никогда, мы сексом вплоть до родов занимались. И я ничего не готовила к родам, кроме пакетов в роддом, все купил и сделал он. Я это воспринимаю как само собой разумеющееся.
Гость
14 января 2011, 08:23
Вот кошмар! Вообще не хочу ребенка! Ходить беременной, быть противной мужу из-за огромного живота, потом рожать, мучаться. Потом вообще непонятно что делать с этим младенцем. Короче жуть!
Гость
14 января 2011, 12:30
глупенькая! Муж беременную меня еще больше любил, чем не беременную. Что с ребенком делать становится после пары дней проведенных с ним дома, зато какие они сладкие!
Гость
14 января 2011, 15:48
не стоит мерить всех мужчин по стандартам... Я жду ребенка, муж как видит растущий животик - просто светится от счастья.. А столько любви и заботы в концентрированном обьеме!!! Все, что раньше было моими обязанностями по дому без разговоров научился делать и с удовольствием мне помогает... А младенец, он вырастет и станет любимым сыном или лапочкой дочкой (короче ответит вам любовью на любовь - если вы ее сможете дать при таком подходе)
Гость
25 января 2011, 11:38
знаеш то же меня пугала такая ситуация, муж разлюбит, дитёнок и бла, бла,бла! забеременев я поняла, что истиная любовь мужа ко мне спала! И блогадаря положению открылась, а какие ночи страсные стали ух! Муж сума с ходит от животика это сексуально! А ребёнок для женщины это божий дар, не гневи бога!
Гость
30 декабря 2010, 12:01
Вот достала... Все о своем.
Гость
30 декабря 2010, 12:15
Про перекись и пупочную ранку: если она кровит, то перекись. А так - необходима только зеленка. Только она действует на стафилококки. А наша задача именно не дать загнить ранке, подсушивать ее.
Гость
30 декабря 2010, 17:38
Стерильная вата лишена смысла. Открыл упаковку - стерильности нет. Ватные палочки с ограничителем давно уже придуманы. 5% раствор KMnO4 это вообще хз что такое. Раствор нестабилен и готовится по мере надобности. В аптеке марганцовка продается в виде порошка в пакетике или стеклянном пузырьке. Кста марганцовка - прекурсор и входит в списки ПККН, с покупкой могут быть проблемы. Ну и конечно не клизма № 1 а спринцовка А1 (мягкий наконечник), либо Б1 (твердый наконечник).
Гость
30 декабря 2010, 22:05
вы че реально думаете, что папа все это будет делать? особенно шторы-шкафы:) да хоть бы посуды в мойке не валялось по приходу из роддома:) и вообще, по-моему эти статьи папы не читают!
Гость
31 декабря 2010, 12:59
Мне кажется после такой статьи любой нормальный человек не захочет ребенка))) Ребят, попроще надо быть.
Гость
5 января 2011, 00:43
Клизму и газоотводную трубку ( отличный ник!) \ родная, а что делать, если газоотводная трубка реально помогает? Нехай ребенок криком кричит?
Гость
5 января 2011, 01:19
а расскажите, чегой-то здесь в коментах за противостояние "Ларисы." и "Ларисы." Вам надо чтоб узнавали - дык зарегистрируйтесь. а не надо - тогда не флудите!
Гость
5 января 2011, 16:06
Статья предназначена для тех, у кого еще нет детей. А те, у кого они есть понимают, что каждое слово в ней - это чушь) Мне ничего не понадобилось из этого списка, хотя многое покупала. С уборкой тоже проще все: иммунитет у деток есть благодаря маминому молоку. Я тоже считала, что младенцы подвержены инфекциям больше, чем мы, но это не так! Папы, не читайте этот бред. Присыпкой и кремами не пользовалась, и вообще ничем не мазала, потому что это химия, сделана из нефтеотходов, и ни разу никаких покраснений не было. Скорее всего дети, у которых мамы всю кожу им мажут всякой химией (она же перестает дышать!) и страдают постоянно аллергиями.
Гость
5 января 2011, 16:10
Не читайте эту галиматью!
Гость
8 января 2011, 02:33
Всё я перехотел детей((((.... Рыбок лучше заведу)))))
Гость
10 января 2011, 14:06
Да, влажную уборку мужчина сделать сможет, но и жена должна всё подготовить перед родами(я про шторы, аптечку и вещи для новорожденого). А насчет цветов- красивый букет как никак кстати!
Гость
10 января 2011, 14:31
Да ,я тоже думаю,что как то упустили из виду новоиспеченных бабушек,помоему проблему с уборкой вполне могут решить .
Гость
10 января 2011, 14:48
Клон("пародист ") -ты знаешь,мне тебя с какой то стороны даже жалко,видно жизнь тебя далеко не балует(комплекс неполноценности ,заниженная самооценка,зависть ,злоба,комплекс неудачника и т.д.),раз до такого опускаешься,даже б руку на тебя не подняла,зазорно.
Гость
10 января 2011, 18:26
бабуся, не перекладывай свои недостатки на других! Твои "психиатрические" выводы гроша ломаного не стоят.