перейти к новости

Полицию «подрезали»

28 января 2011, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
28 января 2011, 22:16
Господин Лескин наверное кроме букваря ничего не читал.Полиция была на Руси всегда до октябрьского переворота.Правда это была другая нежели сейчас структура-полиция действительно исполняла законы.Согласен лишь с тем,что переименование ничего не даст.Все идет через ссознание.Наша же милиция(да и полиция в дальнейшем) по прежнему будет настроена на добычу денег,а не на исполнение законов.И здесь не в зарплате дело.Многие люди получают зарплату меньше,а работу свою выполняют.
Гость
29 января 2011, 17:37
согласен полностью
Гость
31 января 2011, 13:04
была революция. Перевороты проводятся последние 20 лет. Нужно правильные книжки по истории читать, а то сами дальше букваря не уйдете.
Гость
31 января 2011, 20:26
не поверите они тоже выполняют, и те кто деньги берут(думаю еще усерднее), только не сравнивайте их с теми кто не наделен властью, тяжело мужикам некоторым у ручья не напиться
Гость
29 января 2011, 17:25
Посмотрите на USA..... гарантированая ГОСУДАРСТВОМ з\п min 43 000$ - max100 000$ в год, ПЕНСИЯ - до 75% от зарпплаты в лучшие 5 лет, бесплатное медецинское обслуживание копа, членов его семьии и даже детей от предыдущих браков..... весомый аргумент что бы небрать взятки, верой и правдой служить заботящемуся о тебе государству!!! А мы..... изобретаем ВЕЛОСИПЕД с квадратными колесами, делаем вид уверенности, что уж МЫ на них точно уедем, мы же особенное государство))) ищем романтиков которые за 12 000 рублей будут ловить бандитов.....))))), а они почемуто через год увольняются, либо начинают брать взятки или открывать свои ларьки и думать не о работе а о бизнесе)) причем те кто это утверждает, приватизировали пол страны и тихи тихо зарабатываю МИЛЛЛИАРДЫ!!!
29 января 2011, 22:57
Понятие величины зарплаты в России весьма относительное. К примеру на стандартную ставку электрике ЖЭУ в 5500 плюс премия устроится на работу практически невозможно. А ещё 20 лет назад электриков в жэу служебными квартирами заманивали.
Гость
30 января 2011, 11:05
какие ещё 45 000$?!?! вступающий ряды полиции курсант-отличник сочтёт за счастье получать 30 -34 в год, но будет хорошо, если патрульному с ОБРАЗОВАНИЕМ дадут 27-30, с учётом покупательной способности этих денег ТАМ, а не у нас - это гораздо меньше, чем получают наши патрульные милиционеры и меньше зарплаты квалифицированного промышленного рабочего там. а 100$ может иметь высшие чины, человек двести-триста на всю страну.
Гость
30 января 2011, 11:13
29 января 2011, 22:57
Понятие величины зарплаты в России весьма относительное. К примеру на стандартную ставку электрике ЖЭУ в 5500 плюс премия устроится на работу практически невозможно. А ещё 20 лет назад электриков в жэу служебными квартирами заманивали.
если американец получает 10К$ в год это не значит, что его уровень жизни будет равен российскому работнику с зарплатой 300 K руб. Здесь является важной особенностью, что курс 1 к 30 не отражает разницу в доходах, а с является банальным заградительным тарифом, защищающим границу лучше любой пограничной службы.
Гость
29 января 2011, 20:22
когда сына моего знакомого устраивали за взятки в школу милиции, одна женщина спросила; а они что потом будут хорошую зарплату получать?. ей назвали сумму зарплаты а она в ответ; они что, ненормальные? нет они нормальные. просто изначально заточенные на то что бы одни грабили водителей на дорогах, другие грабили приезжиж мигрантов, третьи грабили ларёчников и прочих мелких торговцев, четвёртые крышевали бизнес покрупнее и тд и тп.сейчас народ больше боится ментов чем бандитов. а в полиции будут те же самые лица с теми же задачами. и не вешайте народу лапшу на уши наши дорогие законотворцы.
Гость
31 января 2011, 20:33
А я бы дочь устроила, не для отката в дальнейшем(это вы про себя пишете) а просто что бы было постоянное место работы, ответственность, другие хорошие качества(у нас есть хорошие примеры) - за себя бы ни в жисть не заплатила, а за детей нам ничего не жалко, а напутствие ей бы дала ненег не брать, так как хочу видеть ее на свободе... Ну если кто-то хочет что б их дети селедкой торговали - пожалуйста
Гость
29 января 2011, 09:29
А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
Гость
30 января 2011, 13:34
Ну не вяжется слово "полиция "с нашими ментами.Или полицай представляется из фильмов о ВО ,или американский коп из детективов.Проблема в коррупционной составляющей,а сменой названия психологию человека и мотивацию не переделаешь.
Гость
31 января 2011, 08:22
Кто автор? Только не назойливая Л.Д. - ни одной ошибки и стиль другой. Или откуда-то содрала мудрое высказывание, или какая-то тёзка.
Гость
31 января 2011, 11:35
Гость
31 января 2011, 08:22
Кто автор? Только не назойливая Л.Д. - ни одной ошибки и стиль другой. Или откуда-то содрала мудрое высказывание, или какая-то тёзка.
Спасибо за комплимент, обещаю лично для вас ,что не раз буду радовать вас своими мыслями,как и прежде.
Гость
30 января 2011, 16:05
Вспоминается услужливое "Jawohl, Gerr Polizei" и непримиримое "Смерть полицаям!" из фильмов про Великую Отечественную. А вообще, кощунство заставлять народ, победивший фашизм, подчиняться полицаям. Многим ветеранам еще предстоят такие неприятные встречи. Это вместо благодарности за Победу.
Гость
30 января 2011, 16:08
- ты сейчас где? - в ПОПе. - А это что? - Поселковый отдел полиции, а ты? - А я в железнодорожном отделе полиции.
Гость
31 января 2011, 13:56
Раньше милиционера звали ментом, а теперь будут понтом.
Гость
1 февраля 2011, 22:33
Есть же страны, где нет ни милиции, ни полиции. Обходятся своими карабинерами. И никого там не смущает, что карабинеры несут службу без карабинов. Так сложилось. Менять надо суть, а не название. Дум вообще нигде в мире нет, но унифицировать название властного органа президенту почему-то не хочется, а полицию ему вынь и положь. И не волнует президента, что миллионы, которые он угробит на это нужны в других местах нашей небогатой экономики.
Гость
1 февраля 2011, 17:04
Пока линию подчинения полицейских-милицейских чинов не разобьют ВЫБОРНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ должностью уровня современного генерал-майора (в идеале конечно полковников..). так и будет милиция-полиция не будет понимать кому служит.
Гость
1 февраля 2011, 21:10
выборность возможна в селах и маленьких городишках, типа шериф за правопорядок и председатель колхоза за хозяйство. а в более крупных населенных пунктах должны быть назначенцы. Да и вообще какую речь об выборах начальника ментов , например Самары или области, можно вести? у них что будет различная трактовка законов? или кастинг будет по красоте ношения мундирчика? И не стоит сейчас вопрос об служить интересам гос-ва, общества. Они прислуживают. а главное- НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свою работу. Последний раз степашин с гл.ментом в 90-х сами подавали об отставке за свою работу. В Росиии чиновники класса ААА вообще неподсудны чтобы не совершили, чиновники регионального уровня- гл. мент, губер, судья и т.д. если начнут давить своими машинами, кортежами людей пачками я сильно сомневаюсь что понесут реальное наказание. Только что член ер, сенатор за признанное судом изнасилование получил чуть-чуть условно(!)... Да и вообще надо говорить не отдельно о эффективности милиции-полиции а о деградации всех механизмов государства. если завтра рухнут цены на нефть послезавтра возможно россия как государство примет другие формы, без кадров последних 20 лет (может это и хорошо но население получит опять ужасный удар поддых)
Гость
2 февраля 2011, 09:51
Гость
1 февраля 2011, 21:10
выборность возможна в селах и маленьких городишках, типа шериф за правопорядок и председатель колхоза за хозяйство. а в более крупных населенных пунктах должны быть назначенцы. Да и вообще какую речь об выборах начальника ментов , например Самары или области, можно вести? у них что будет различная трактовка законов? или кастинг будет по красоте ношения мундирчика? И не стоит сейчас вопрос об служить интересам гос-ва, общества. Они прислуживают. а главное- НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свою работу. Последний раз степашин с гл.ментом в 90-х сами подавали об отставке за свою работу. В Росиии чиновники класса ААА вообще неподсудны чтобы не совершили, чиновники регионального уровня- гл. мент, губер, судья и т.д. если начнут давить своими машинами, кортежами людей пачками я сильно сомневаюсь что понесут реальное наказание. Только что член ер, сенатор за признанное судом изнасилование получил чуть-чуть условно(!)... Да и вообще надо говорить не отдельно о эффективности милиции-полиции а о деградации всех механизмов государства. если завтра рухнут цены на нефть послезавтра возможно россия как государство примет другие формы, без кадров последних 20 лет (может это и хорошо но население получит опять ужасный удар поддых)
да. у них будет другая трактовка закона. кроме того я что-то не пойму... мы говорим о том что милиция мелкоту уличную не ловит, а вы почему-то об ответственности "чиновников класса ААА". не перекладывайте ответственность за личную веру в разгильдяйство милиционеров на всё что угодно, кроме них самих. "чиновники класса ААА" по улицам хулиганов не ловят и заявления в милицию не принимают это делают обычные граждане, сознательно мешающие друг другу жить и ответственность за это лежит только на самих гражданах, так как за ручку людей водят только в детский сад, а на работу - уже нет...
Гость
2 февраля 2011, 22:05
Гость
2 февраля 2011, 09:51
да. у них будет другая трактовка закона. кроме того я что-то не пойму... мы говорим о том что милиция мелкоту уличную не ловит, а вы почему-то об ответственности "чиновников класса ААА". не перекладывайте ответственность за личную веру в разгильдяйство милиционеров на всё что угодно, кроме них самих. "чиновники класса ААА" по улицам хулиганов не ловят и заявления в милицию не принимают это делают обычные граждане, сознательно мешающие друг другу жить и ответственность за это лежит только на самих гражданах, так как за ручку людей водят только в детский сад, а на работу - уже нет...
любопытный природный факт гниения рыбы с головы никто не отменял, хотя у гадов может и по другому)))) надо будет уточнить))) При коррумпированных, вороватых больших начальниках не могут существовать "честное" среднее и более низкое звено. Принципиально мало чем отличается увод денег в оффшор и продажей стащенных где-то изделий работягой, солярки водилой. Анекдот старый тебе в подарок: -Сколько человек здесь работает? - С прорабом или без? - Какая разница. - А без прораба вообще никто не работает
Гость
31 января 2011, 11:42
мне всегда нравилось когда гражданские люди усиленно обсуждают не зная чего! Ребята в каждом районном органе в каждом подразделении есть честные, пришедшие работать люди. Но когда мы видем что начинают выявлять факты коррупции в генералитетах, а не на земле среди тех, кто собирается дальше существовать на свой минимум, поверьте радость есть! Что не все потеряно!
Гость
31 января 2011, 12:19
в чем радость, 123? поясни и мы все порадуемся, а то факты нехорошие что среди больших звезд, что среди малых чинов носят не единичный характер а массовый. Система, дорогой, действует, а ее менять никто не собирается
Гость
31 января 2011, 12:29
а почему вы решили ,что не знаем тему?А правоохранительные органы не с гражданскими людьми разве работают?
31 января 2011, 13:05
Тут обсуждается терминологический вопрос вне контекста личной порядочности того или иного сотрудника органов. Кого хотят видеть граждане в лице работников органов МВД? Заботливых вышибал весёлого кабачка, которые озабоченны предотвращением стычек между заносчивыми и амбициозными гостями, дабы те не убивав друг дружку могли придти и на следущий день тратить в этом кабачке деньги (а каким образом добыты эти деньги никого не касается) см ссылку: ..........Охотник. Проклятье! Трактирщик. Вовсе не проклятье, дорогой друг. Вы - старые скандалисты, в глубине души всегда бываете довольны, когда вас хватают за руки. Охотник. Нахал! Трактирщик. Ладно, ладно! Съешьте лучше двойную порцию охотничьих сосисок. Охотник. Давай, черт с тобой. И охотничьей настойки двойную порцию. Трактирщик. Вот так-то лучше........ Евгений Шварц (Обыкновенное чудо) http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_ty/shvare14.htm?5/10 Или беспристрастных блюстителей закона, которые поставленны охранять закон вне каких либо обязательств имущественного, панибратского или кумовски - кланового характера.
Гость
31 января 2011, 20:48
123 зря веселишься, я от особняка московского генерала и его, с позволения сказать, ювелирных коллекций до сих пор отойти не могу, только я не понимаю, почему он смог-то это все нажить в нашем славном государстве, борящемся с коррупцией последние лет 10? Я свой долг честно исполняю, заработать мы не можем даже на жилье(и на съемное), ладно женщины - у них мужья, родители, а мужикам вот тяжело на шее сидеть. Но тысячи Российских офицеров порядочные люди. Знаю. Вижу это каждый день.
Гость
1 февраля 2011, 14:28
завидуешь
Гость
4 февраля 2011, 23:35
Гость
1 февраля 2011, 14:28
завидуешь
Это Вы видимо по себе. Не завидую в принципе, так как во-первых я альтруист, а во-вторых у меня как-то с детства так случилось, что все у меня есть(по независящим от меня причинам) и закон я не преступаю и тюрьмы(тем не менее) никому не желаю... не была в шкуре нуждающихся, но запросов у меня никаких (в этом смысле повезло)
Гость
3 февраля 2011, 11:02
Милиция (от лат. militia — военная служба, войско) — нерегулярные отряды вооружённых граждан, формируемые только на время войны, гражданское ополчение. Полиция -Система административных органов государственной безопасности, осуществляющих защиту существующего общественного и государственного строя, охрану общественного порядка, ведущих борьбу с преступностью и правонарушениями. Многие философы древности говорили, что : СЛОВО - ЭТО НЕ ПРОСТО ЗВУК ...
Гость
3 февраля 2011, 14:13
Что по Вашему означает слово "Автомойка"? В нем два корня: заимствованный "Auto" и наш родной "мойка". С "мойкой" все просто. "Auto", "авто" по-нашему, означает возврат действия "на себя", так как это происходит в словах "автопортрет", "автобиография", "автомобиль". Дело в том, что язык - живая, изменяющаяся структура. Значения слов в языке со временем меняют свои значения. Например, слова "копать" и "орать" сейчас употребляются совсем не в исконном значении. Очень часто такая участь постигает заимствованные слова, как это произошло со словами "милиция" и "полиция". Кроме того, Вы приводите значение латинского слова, а затем даете его трактовку, из приведенного Вами же значения не вытекающую, поэтому не являющуюся единственно верной. А, если Вы все же настаиваете на незыблимости значений слов в языке, придется Вам, уважаемый, в автомойке мыться самому, оставив свой автомобиль за воротами.
Гость
3 февраля 2011, 21:28
Гость
3 февраля 2011, 14:13
Что по Вашему означает слово "Автомойка"? В нем два корня: заимствованный "Auto" и наш родной "мойка". С "мойкой" все просто. "Auto", "авто" по-нашему, означает возврат действия "на себя", так как это происходит в словах "автопортрет", "автобиография", "автомобиль". Дело в том, что язык - живая, изменяющаяся структура. Значения слов в языке со временем меняют свои значения. Например, слова "копать" и "орать" сейчас употребляются совсем не в исконном значении. Очень часто такая участь постигает заимствованные слова, как это произошло со словами "милиция" и "полиция". Кроме того, Вы приводите значение латинского слова, а затем даете его трактовку, из приведенного Вами же значения не вытекающую, поэтому не являющуюся единственно верной. А, если Вы все же настаиваете на незыблимости значений слов в языке, придется Вам, уважаемый, в автомойке мыться самому, оставив свой автомобиль за воротами.
В общем-то я против переименования, хотя теперь уже всё равно, поскольку закон уже принят. Это просто улыбка, поскольку уже не улыбается смотреть, как высшие чины МВД с пафосом заявляют:... ну далее Вы и сами всё знаете. Слова, как никогда, подбираются с трудом, на уме одна ненормативная лексика...!
Гость
29 января 2011, 18:51
"В частности, полицейским будет запрещено использовать спецсредства – дубинки, наручники и прочее – при разгоне несанкционированных митингов и пикетов."-- это понятно- в марте, августе и октябре прошлого года Россия закупила по своим масштабам огромную партию новых снарядов с газом, ослепляющие, звуковые, также последнего слова машины-водометы, машины-звуковые(извиняйте не знаю как правильно они называятся)-все это для разгона демонстраций......ГОТОВЯТСЯ
Гость
30 января 2011, 10:51
это было и в старом законе "О милиции". Ничего нового. Нашим, так называемым, правозащитникам нужно было сначала прочитать старый закон, что бы делать выводы по новому.
Гость
1 февраля 2011, 12:29
именно офицеров ,уволенных из армии и надо брать на службу в полицию, заменить не подходящих для этой службы.
Гость
4 февраля 2011, 23:38
Вряд ли их надо брать, по-крайней мере в качестве альтернативы, а писала я про офицеров МВД. Вы даже не задумываетесь о проффесиональной их подготовке.
Гость
4 февраля 2011, 13:23
говорить: "Господин полицейский". Он мне: " Эй, гражданина...", я ему должен "господин"? Нет уж, дудки!
Гость
4 февраля 2011, 23:41
Вы напутали, так на китайском рынке разговаривают
Гость
29 января 2011, 20:24
во всём мире всё уже давно придумано. просто надо брать оттуда самое лучшее а не надувать щёки с умным видом.
Гость
31 января 2011, 08:42
Хрен редьки не слаще.
Гость
31 января 2011, 13:34
ПОЛИЦИЯ! Или кто-то против Президента РФ ? Отойди в сторону, чтобы других кровью не забрызгать...
Гость
1 февраля 2011, 14:13
и офицеров всех поразгоняли((( И армии-то нет((((, Военные училища сокращают, части закрывают, офицеры, пытаются хоть как-то выжить((((. "Полиция!" Бред какой-то...Они что думают, что менты станут денег брать меньше, или не брать совсем?... Вот когда у людей будет достойная зарплата, и они будут боятся потерять свое место, когда будут именно служить! а не отслуживать, вот только тогда можно говорить о чем-то.....а так...от перемены мест слагаемых, сумма - то не меняется...
Гость
1 февраля 2011, 18:46
Это страШное слово свобоДА...
Гость
1 марта 2011, 11:39
Что тут комментировать? Все сказано в басни "Квартет": "...Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней,- Им отвечает Соловей,- А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь". (Крылов)
28 января 2011, 20:35
Я хотел бы немного освежить память, откуда вообще возникла идея переименования данного ведомства. В какой то период отечественной истории одновременно закончились как хрестоматийные злодеи, так и хрестоматийные доброхоты. Глебы Жегловы давно уж перекумились со всеми "Кирпичами" , Маньками Облигациями" и "Фоксами". и вместе с тем, практически закончились, вышли из сферы интересов преступного мира все его классические жертвы "святые люди" производственники работяги . Глебы Жегловы утратили почву, нравственную платформу былой монополии морализаторства (гражданского фундаментализма) . Каждая жертва отчасти виновата , что стала жертвой преступления и у каждого преступника есть оправдательный мотив к совершению противоправного поступка. (Что ж я совсем дурак, быть у воды и напится? Да любой на моём месте поступил бы точно так же) . И в этом контексте морализаторский запал Глеба Жеглова выглядит не более чем неуместным фарсом. И сам не идеал. И люди на которых приходится вести оперативную охоту не столь уж и общественно опасны как прежде. Поэтому, фундаментализм в погонах, на сегодняшний момент просто изжил себя. Учреждения государственного фиска пресыщены нравами царящей в ней "бурсатчины". И единственный способ как то разрегулировать ситуацию, это немного низвести Глеба Жеглова , развенчать образ фундаменталиста в в погонах. К примеру Луи де Фюнес , это не моралист , а обычный службист. Он успешно ловит преступников, воздерживаясь при этом от капания НА МОЗГИ. Оставте морализм священнослужителям, правозащитникам и философам. А системе МВД морализм ни к чему. Позвольте полицейским быть тем, чем они и являются.
Гость
29 января 2011, 20:36
Был случай в сша, повод с одной стороны был вроде мельчайший, но вышел громко и скандально. Ехал коп, увидил что человек пытается проникнуть в дом, попросил объяснить свое поведение и предъявить документы какие-нибудь. Чувак стал быковать, ругаться и т.д. Полицейский арестовал его, доставил в околоток, где выяснилось что чел прошляпил ключи от своего дома и пытался в него влезть, был отпущен. Но этот чел был каким-то нервным профессором, негром, знакомым обамы и начал орать о плохой полиции, расизме там. И так случилось что обама (наврно комплексуя из-за своего мулатсва, а может просто показать внимание к человеку, гражданину) выразил свое недовольство этим полицейским. Господину президенту пришлось извиняться, пить пиво с этим полицейским чтоб помириться. Почему? Потому что вся америка завопила что обама наезжает на ПОЛИЦЕЙСКОГО, оказывает давление, без суда и следствия делает выводы и оценки. Нее, там, в сша, тоже разное случается, бывает и полиция не ангелы с крылышками, полицию тоже не любят но все же уважают, понимают что лучше полицая чем отряды по самообороне. Возможно такое у нас? Корпоративная защита мента сильна пока он говорит- так точно или есть, а выразит сомнение- нет этого служивого, не заступиться за него общество (да и нет самого общества), т .к. он не для защиты граждан, а для защиты интересов политвластей и немножко на свой карман.
30 января 2011, 10:21
Гость
29 января 2011, 20:36
Был случай в сша, повод с одной стороны был вроде мельчайший, но вышел громко и скандально. Ехал коп, увидил что человек пытается проникнуть в дом, попросил объяснить свое поведение и предъявить документы какие-нибудь. Чувак стал быковать, ругаться и т.д. Полицейский арестовал его, доставил в околоток, где выяснилось что чел прошляпил ключи от своего дома и пытался в него влезть, был отпущен. Но этот чел был каким-то нервным профессором, негром, знакомым обамы и начал орать о плохой полиции, расизме там. И так случилось что обама (наврно комплексуя из-за своего мулатсва, а может просто показать внимание к человеку, гражданину) выразил свое недовольство этим полицейским. Господину президенту пришлось извиняться, пить пиво с этим полицейским чтоб помириться. Почему? Потому что вся америка завопила что обама наезжает на ПОЛИЦЕЙСКОГО, оказывает давление, без суда и следствия делает выводы и оценки. Нее, там, в сша, тоже разное случается, бывает и полиция не ангелы с крылышками, полицию тоже не любят но все же уважают, понимают что лучше полицая чем отряды по самообороне. Возможно такое у нас? Корпоративная защита мента сильна пока он говорит- так точно или есть, а выразит сомнение- нет этого служивого, не заступиться за него общество (да и нет самого общества), т .к. он не для защиты граждан, а для защиты интересов политвластей и немножко на свой карман.
Меня по этой схеме пять или шесть раз арестовывала ГБР. Сетевики отключат напряжение на объекте который находится под охраной и уедут восвояси (а мне объясняйся). И ничего не подозревающему электрику (то есть мне) вдруг начинают приставать минты. ---Кто такой? И чего роешься в кабельной коробке? Конечно в этот момент милиция очень уязвима . Стань я в "позу" а ещё лучше пошли из всех куда подальше. Вот вам и второе дело "Кутузова". .......наряд быстрого реагирования выехал на охраняемый объект по факту срабатывания охранной сигнализации .....милиция пыталась задержать обнаруженного на месте предполагаемого преступления ...... гражданин громко кричал что не имеете права , дебоширил, (да вы козлы не знаете с кем связались, я гений, философ, величайший мыслитель современности......) в общем отказывался доброй волей как то "сотрудничать". Его пришлось приковать наручниками к фаркопу ГБР -кой "шахи" (этот козёл в кураже мог разнести весь салон) . А при трогании с места у машины заело акселератор..... То есть фактически царица всех наук не математика, а ЭТИКА. А с этикой у нас в нашем обществе очень туговато.
Гость
30 января 2011, 11:38
Запомню, что ПЕРВЫМ, новую структуру ГОП-ами назвал Лескин. как может к власти в стране стремиться человек, который ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и публично не относится с должным уважением к системам, которые это государство и составляют?
Гость
31 января 2011, 13:00
нужно лучше гос. людям, прежде чем выдавать в свет модернисткие решения. Тогда и рейтинги будут лучше, и жизнь, может быть, наладится. А Лескин их обзовет, или народ что ещё похлеще придумает - пусть делают выводы, пока не поздно.