перейти к новости

Самый «наркозависимый» регион

17 февраля 2011, 17:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
18 февраля 2011, 14:44
Наркоманию давно можно было искоренить, если бы не было лично заинтересованности чиновников и ментов (точнее начальствующий состав милиции). А ввиду того что это большие деньги, а жить эти уроды привыкли на широкую ногу, то им просто выгодно прикрывать точки сбыта, пока с ними делятся, они их прикрывают, как перестанут, так сразу по телевизору, громкие задержания, а раньше то где вы были, или они только вчера начали торговать. Меня вообще в России бесит манера показывать и говорить с экрана ТВ только хорошее, как живется хорошо, как у нас все доступно.................. а как заглянешь, страна гнилая, продажная, стыд и срам, стыдно что живу тут, и жаль будущих детей.
Гость
18 февраля 2011, 16:03
по ТВ не одну хорошую сторону показывают,про все говорят -только толку то.. -деньги правят миром.
Гость
19 февраля 2011, 12:34
Тут по поводу заинтересованности можно добавить, что чтобы было кого сажать за наркотики(с них же требуют, чтоб ловили больше, т.н. "палки" им ставят), им нужно чтобы наркоты было больше. Крупных поставщиков прикрывают, пока они нужны, а мелких ловят "из-под них", потом когда крупные становятся не нужны - и их закрывают. Т.е. работают с верху вниз, часто сами создают(конечно "не своими "руками" ") "группы сбытчиков", дают им время развиться, а потом ловят всех по очереди, и "звездочки" на погонах получают, а также большие премии. Это гнк по всех РФ примерно таким образом работают, только это скрыто от народа, а с другой стороны им по-другому сложно было бы искать "иголку в стоге сена".
Гость
18 февраля 2011, 15:39
Я не уполномочен говорить за всех, потому что, вполне может быть, кому-то не хватало в СССР бандитов, проституток, ментов-палачей, безработицы, чиновников-коррупционеров, терактов, инфляции, межнациональных конфликтов, беженцев, платного образования и платной медицины, тупых сериалов и бездарной попсы по телевизору, церквей, мечетей и синагог, наркомании, педофилов, Ксюшы Собчак, Куршавелей для одних и помоек для других, дефолтов и экономических кризисов, монетизации совести и капитализации человечности. Я МОГУ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ САМОГО. ПОТОМУ ЧТО ЛИЧНО МНЕ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ БЫЛО СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО!
Гость
18 февраля 2011, 18:09
тебя кто-то спросил что тебе нужно и не нужно? если тебе не нужно то возьми и скажи так что бы услышали и побоялись не учесть твое мнение. А так одно невнятое мычание
Гость
18 февраля 2011, 19:11
Гость
18 февраля 2011, 18:09
тебя кто-то спросил что тебе нужно и не нужно? если тебе не нужно то возьми и скажи так что бы услышали и побоялись не учесть твое мнение. А так одно невнятое мычание
Если перестанешь писать, одного точно добъешься - не будешь делать ошибки.
Гость
18 февраля 2011, 19:41
к сожалению жизнь показывает то, что без всего, что Вам не нужно, люди начинают плевать в лицо "афганцам" и кричать, что они туда их не посылали, а так же терять иммунитет перед теми обществами, где всё, что вам не нужно находится на уровне подавленной иммунитетом инфекции. причём настолько терять, что одно только соседство через границу с такими обществами способно убить вас, таких, которым ничего этого не надо.
Гость
18 февраля 2011, 17:02
Неделю назад умер брат. Не от передоза даже, а от того, что сгнил заживо за полгода от дезоморфина. Картина страшная, но вот это и надо показывать. Пусть страшно, пусть жестоко, но может хоть кого-то остановит это от шага попробовать... Уже начавших не спасти, сейчас нужно бороться за еще не подсевшую молодежь... Хотя, как ни прискорбно, слабо верится в какие-либо действенные меры со стороны государства... Ведь это огромные деньги, с которых кормятся и мусора, и чиновники и еще куча кого:-((
Гость
17 февраля 2011, 20:45
Почему люди не понимают, что наркотики это геморрой на всю оставщуюся ничтожную жизнь, хотя нет не жизнь! С У Щ Е С Т В О В А Н И Е!!! НАРКОТИКИ это да кайф, но он так мал, по сравнению с длинной жизни, а от жизни можно получить больший кайф от увлечением спортом, общением с родными и друзьями, путешествия, от природы, рождения новой семьи.... Почему не крутят ролики об опасности наркотиков в школах, на телевидениях? Балбесам - наркотики это Т А Б У! Предлагаю всех наркоманов на отдельный остров отправлять! Кто со мной согласен?
Гость
18 февраля 2011, 10:19
а почему уголовники нарушают закон? каждый знает, чо сколь верёвочке ни виться - конец будет, но... по той же причине и наркоманы..
Гость
18 февраля 2011, 10:31
СОГЛАСНА С ЖУЖАЛКОЙ. ВСЕХ СРОЧНО НА ОТДЕЛЬНЫЙ ОСТРОВ.!!!! САМА МУЧАЮСЬ С ТАКИМ ЧУДОМ. ЗАМУЖЕМ УЖЕ 6 ЛЕТ. ЧЕЛОВЕК РАНЕЕ УПОТРЕБЛЯЛ, БРОСИЛ, ПРОЛЕЧИЛСЯ. ОТВАДИЛА ЕГО ОТ ВСЕХ ДРУЗЕЙ. НО РАЗ В ГОД МЕНЯ ЖДЕТ "СЮРПРИЗ"! РАЗ В ГОД МОЙ СУПРУГ СЛУЧАЙНО ВСТРЕЧАЕТ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯ С ГРАММОМ, ПОТОМ ОТЪЕЗЖАЕТ НА ТОТ СВЕТ! ЭТО ТАКОЕ ГОРЕ! ВТОРОЙ РАЗ ЕГО С ТОГО СВЕТА СПАСАЮ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ! УЖЕ НЕТ СИЛ НИ НА ЧТО. Я БЫ ЕЩЕ ЧТО ТО ПОНЯЛА ЕСЛИ БЫ ОН ПОСЧТОЯННО УПОТРЕБЛЯЛ, ТАК НЕТ!
Гость
18 февраля 2011, 13:56
Не ролики надо крутить в школах, а подростков лет с 12-14 на принудительные экскурсии водить в стационар наркодиспансера. Пусть в бестолковках на всю жизнь отложится картина увиденного ужаса. Может это и жестоко по отношению к неокрепшей психике, но уговоры не действуют, и любопытство берет вверх. А на остров их бесполезно везти, правозащитники начнут кричать про резервацию и кормить их придется простым людям.
Гость
17 февраля 2011, 22:50
Мы первые в Раше, а скоро и в мире. Еще немного, еще чуть чуть...Под мудрым беспределом великой партии...
Гость
18 февраля 2011, 14:42
странно у нас государство с пороками борется! Всё с чем оно борется только крепчает и усиливается: наркотики, коррупиция, игорный бизнес. Может быть это происходит оттого, что высшим и средним чинам это выгодно и доходно?
Гость
20 февраля 2011, 14:13
милиция это легализованный хозяин наркоты и рэкета и т.п.Всё делается у них на глазах и,видимо,с их ведома.РАЗВОДИМ РУКАМИ И ПРИКИДЫВАЕМСЯ ДУРАКАМИ.
Гость
19 февраля 2011, 15:37
К сожалению наркоманы не читают всё, что здесь написано, ни то, что мы тут о них думаем, ни реальных советов для этих особей. Надеюсь потенциальные наркоманы прочитают эту статью и отзывы граждан, и сделают необходимые выводы, для того, что - бы остаться полноценным гражданином и человеком в собственных глазах, и в глазах общества. Все будующие наркоманы должны понять, что поддавшись уговорам друзей: - "Испроббовать белого дурмана." типа: - "Не понравится бросишь." Будь уверен: "Не бросишь!!!" Человек становится потенциальным преступником, так - как утащив и продав всё из дома, наркоман выходит на большую дорогу, а тут ему всё равно у кого деньги забрать - у бабушки, школьника, или ребёнка идущего в магазин за хлебом.
Гость
25 февраля 2011, 16:25
Почему снимают меров и губернаторов городов, где те не справились с планом по жилью, обеспечением ветеранов или военных жильём или другими задачами, поставленными партией Единая Россия? А здесь, где самый худший показатель по России - наркомания на первом месте - губернатор просиживает штаны? Не построить вовремя жильё, или не выполнить ещё какую то программу - это дело поправимое. И не первостепенной важности. А вот угробить молодёжь - это потеря невосполнимая!!! Почему этот человек не застрелился ещё из-за этого показателя? Почему не подал в отставку? Почему мы молчим? Почему до президентской проверки у нас на каждом углу работали казино и "Лото"? Он что не видел? Не знал? Почему на улицах нет милиции? Вечером нет ни одного мента вообще. Хоть режь, хоть ори. Что у нас на набережной? Бардель, притон, блевотина, вонь и разврат. Из одной рыгаловки заходишь в другую. От Ладьи до речного вокзала. Не где с детьми погулять. Он что не знает этого и не видит? На улицах лёд и снег лежит как положено. Типа на Северном полюсе живём... Зачем чистить и контролировать? Само летом растает. А деньги на уборку исправно списываются? Он не видит этого? Не знает? Сам лично, без примера Медведева, не смог съездить проверить вокзал и аэропорт? Только "для галочки работаем?". В 2010году в смарской области смертность превысила рождаемость. 50% !!!!! умерших в 2010 году не достигли пенсионного возраста!!!! А это что не показатель? Да за такие показатели... Зато, по ТВ каждый день показывают как он то ветерану крылечко починил, то проинспектировал моногород... И выбирают только то, что "получше". Показуха одна...
Гость
18 февраля 2011, 10:18
бороться надо не только с поставщиками. уголовным преступлением должно быть и УПОТРЕБЛЕНИЕ наркоты. почему-то с оружием всё всем ясно: запрещена не только продажа, но и обладание.... А с наркотой какие-то всё время лазейки - как и запретить и так чтоб пролезть можно было...
Гость
19 февраля 2011, 12:15
Как ты заставишь человека пройти тест на употребление? Это делается добровольно с согласия человека. Даже если сделают принудительно, то всегда есть новые аналоги по действию запрещенных веществ.Сейчас везде продаются легальные порошки и курительные смеси, которые по сути часто более сильные по действию, чем марихуана и амфетамины. Их запрещать не успевают, а сразу же новые появляются, наука химия не стоит на месте
Гость
19 февраля 2011, 20:42
Гость
19 февраля 2011, 12:15
Как ты заставишь человека пройти тест на употребление? Это делается добровольно с согласия человека. Даже если сделают принудительно, то всегда есть новые аналоги по действию запрещенных веществ.Сейчас везде продаются легальные порошки и курительные смеси, которые по сути часто более сильные по действию, чем марихуана и амфетамины. Их запрещать не успевают, а сразу же новые появляются, наука химия не стоит на месте
Вы главное не запутывайте.... важно понимать, что окончательной победы не бывает и людей МНОГО С ОБОИХ СТОРОН проблемы РАБОТАЕТ. и почему-то в спорте такая схема работает... во всяком случае она гарантирует, что если спортсмены что-то и колят себе, то дееспособность не теряют.... а заводить мысль в тупик демонстрацией хаоса повседневной жизни нэ надо - этим вы не на той стороне себя провозглашаете.
Гость
20 февраля 2011, 21:45
Гость
19 февраля 2011, 20:42
Вы главное не запутывайте.... важно понимать, что окончательной победы не бывает и людей МНОГО С ОБОИХ СТОРОН проблемы РАБОТАЕТ. и почему-то в спорте такая схема работает... во всяком случае она гарантирует, что если спортсмены что-то и колят себе, то дееспособность не теряют.... а заводить мысль в тупик демонстрацией хаоса повседневной жизни нэ надо - этим вы не на той стороне себя провозглашаете.
Спорт достаточно ограниченная сфера деятельности и четко контролируемая со всех сторон. Спортсмены очень не свободны в своих действиях пока занимаются спортом. Вы хотите, чтоб так было в нашей стране? Тотальный контроль над каждым человеком?"Простым человеком", если точнее. И зачем употребление делать уголовным преступлением? Это уже проходили. Достаточно ограничить в некоторых правах (например, устройство на некоторые виды ответственных работ) человека, который не раз попадался в неадекватном состоянии и стоит на учете у нарколога. В наше время, когда очень много людей попробовали наркотики, это только приведет к огромному увеличению числа заключенных. И так там сидят более 50% за наркотики, преимущественно за их сбыт(за хранение обычно условно дают). А тюрьмы переполнены почти по всей стране. Вот и представьте, что это тогда будет, сколько тюрем новых надо построить будет(старые то не могут поддерживать), сколько людей нужно будет нанять еще в силовые структуры - с наших налогов это всё!. Не в этом направлении нужно двигаться гос.думе и правительству, других проблем и так хватает. Иначе страна снова превратится в тоталитарную.
Гость
19 февраля 2011, 04:59
Наркоманов бывших, не бывает. Но нет наркомана, который хотел бы бросить. Менты прекрасно знают все точки и просто кроют их. Тесты. Вы сначала ментов протестируйте. Вот вас сюрприз ждет.
Гость
22 февраля 2011, 01:52
Менты прекрасно знают места, где много наркоманов, а точек в таком понимании как раньше, когда из окон первых этажей или квартир продавали всем подряд, уже давно нету. Есть барыги, но они тоже очень осторожно действуют, и не говорят, что сами продают, а делают вид, что помогают достать, сначала возьмут деньги, а потом приносят или вообще в в определенное место кладут, а потом говорят где лежит. А чтобы доказать сбыт и закрыть барыгу, нужно сделать закупку именно у барыги(владельца наркотика), а не посредников наркош ловить, которым условно за хранение будет. Так что тоже не все так просто. То что менты барыг прикрывают, тоже такое присутствует, но там свои тонкости есть.
Гость
18 февраля 2011, 14:23
неужели так сложно отследить откуда нарки берут дозу??да вон они на каждом шагу, особенно в 15 А микрорайоне, ни от кого не скрываются ничего не бояться!!просто не хочет никто работать вот и все!такая же тема с алкоголем!эти пивнушки, рюмочные и разливайки на каждом шагу, там же алкашня и бомжи!противно!!
Гость
18 февраля 2011, 16:22
Основные поставки наркотиков ведутся транзитом из Чечни, а не из мифического "зарубежа". Все об этом знают и только менты и Артяков "не в курсе". Ловят мелочевку с коробком анаши, а эти беспредельщики по Самаре спокойно ходят - все ведь оплачено. Этот показатель "динамика наркозависимости", прежде всего, показывает уровень работы с "незаконным оборотом наркотиков", а не степень излечиваемости наркоманов (цитирую третий пункт по Артякову). А у нас, например, весь Кировский РУВД кормится подачками чехов. Достаточно рейд провести по кабакам им подконтрольным, чтобы понять как лихо себя чувствуют те, по кому виселица плачет. А пока менты и воры идут, нежно обнявшись, в их светлое будущее, нас будут кормить смсками мобильных операторов типа "граждане, будьте бдительны, в самаре много фальшивых 1000-рублевок."
Гость
19 февраля 2011, 14:31
Что сказать . даже не знаю, опять на первом месте по наркотикам и на последнем по селькому хозяйству, ну когда нам повезет на губернатора? Таращит глаза по ящику и все тут, ну хоть бы сделал чтио нибудь хорошего, или место уступил, вопрос кому , ну просто ПИПЕЦ , БЕЗЫСХОДНОСТЬ КАКАЯ_ТО.
Гость
25 февраля 2011, 16:02
Все в городе, хотябы приблизительно, знают где продаются наркотики. Кого они интересуют - знают точно. Значит об этом знают и милиция с администрацией города. Все знают, где у нас казино и игровые аппараты. Что они в другом городе живут? Не ездят и не ходят по улицам? Вывески "Лото" не видят что ли? Знаем и мы и милиция и администрация города. Все мы знаем где продаются всякие левые диски и водка. Заходи в любой ларёк с дисками, на любой рынок - там все левые. Что не так? И милиция с администрацией это знают. Если нужно было прекратить - прекратили бы мгновенно. По идее, тут даже смешнее смешного: Ну сказал бы Артяков: "Чтобы завтра ни одной точки наркоманской, лево-водочной, лево-дисковой и ни одного казино не осталось! Чтобы и духу не было!!!". Найду хоть одно - сразу уволю мера, замов, попрошу Путина прокуроров уволить, генералов МВД и ФСБ... Это же как два раза плюнуть. Не было бы ничего сразу! А НЕ ГОВОРИТ ВЕДЬ!!! НЕ ГОВОРИТ!!! А ПОЧЕМУ????!!!! Прокуроры в подмосковье тоже не говорили! Всё было хорошо и у них... Хоть и сильно рисковали... Что, "Риск благородное дело?". Или "Кто не рискует, тот не пьёт шампенское?"... Эх вы!!! С вашей подачи травят наших детей - а вам наплевать. Неужели вообще нет совести у вас? ЧИНОВНИКИ, МЫ ВАС УЖЕ НЕНАВИДИМ!!! Оглянитесь вокруг!!! Очнитесь пока не поздно!!! Да сейчас только спичкой чиркни...
Гость
18 февраля 2011, 08:41
"Самый «наркозависимый» регион" - ещё одна "победа" ЕР в нашем регионе?????
Гость
18 февраля 2011, 17:05
Нужно временно разрешить (как в Голландии), а потом когда все "карты" будут открыты, перекрыть все точки и всех поставщиков позакрывать. Или еще вариант как с игорным бизнесом сделали, открыть специальные зоны где можно будет употреблять и всех туда ссылать, быстрее перетравятся...
Гость
18 февраля 2011, 20:55
Дружище! Россия вам - не Голландия. Прочитайте про опиумные войны XIX века в Китае. Торчать будет каждый 3-й.
Гость
24 февраля 2011, 12:58
Гость
18 февраля 2011, 20:55
Дружище! Россия вам - не Голландия. Прочитайте про опиумные войны XIX века в Китае. Торчать будет каждый 3-й.
дело даже не в торчать. дело в том, что вступающие во взрослую жизнь мальчики будут пенять своим папашам, занимающимся например производственным бизнесом, что они, папаши лохи, что так давно никто не делает, а реальные пацаны зарабатывают продавая лохам наркоту.... это низведёт нас до уровня жизни средней арабской страны за какие-нибудь полгода, как в своё время низвело те самые арабские страны.. когда они ошиблись в выборе - что запретить регигией - ширево или вино... в то время как этот же алгоритм при правильных посылах создаёт Гейтсов, Джобсов, Цукербергов и Паркеров, выкачивающих ресурсы из сопредельных стран.
Гость
18 февраля 2011, 22:10
в Иране, говорят, наркоторговцев ВЕШАЮТ! И наркозависимых там-единицы. Нет, у мусульман тоже неплохо нам кое-чему поучиться!
Гость
24 февраля 2011, 14:56
наркотики убили ближневосточные цивилизации ещё полторы тысячи лет назад. а сейчас вешай не вешай - поздно им пить боржоми....
Гость
17 февраля 2011, 22:40
...Считается, что каждый наркоман в своем круге общения может «заразить» зависимостью до 10 человек. Эта схема действует как раковая опухоль. Для того, чтобы остановить «болезнь», необходимо принимать серьезные меры... Эта "схема" действует только там, где "борятся с наркотиками" тотально, запрещая любой оборот. Где поступают умнее, там барыгам выгоды остается меньше, чем при полном запрете. Полный запрет - причина бешеной наркотизации, это всегда будет так, это закон природы и воевать с ним бесполезно. Осталось понять понимают ли это борцы? Но им не выгодно это понимать, ибо тогда не будет ни работы, ни контроля незаконного оборота, которым они промышляют.
Гость
18 февраля 2011, 10:50
даааа Эти люди не будут приседать со штангой и делать дэд-лифты. Насколько я понимаю, шедевры мировой классической музыки тоже вне сферы их интересов.
Гость
18 февраля 2011, 12:57
Да это победа ЕР !!! урааа чего достигли !!!
Гость
18 февраля 2011, 16:10
Рогозин забыл упомянуть, что и уровень коррупции в нашей области среди сотрудников отделов по борьбе с наркотиками тоже один из самых высоких. И наркоконтроль в том числе. Это тоже фактор роста наркозависимых.
Гость
19 февраля 2011, 14:40
Конкретно могу предложить только одно- стучите по каждому случаю сбыта наркотиков, употребления детьми особенно,граждане не стесняйтесь, есть телефоны соответствующих служб, стучите во все возможные места по телефону , интернету, анонимно и гласно, только такими действиями можно победить это зло, власть нам не поможет в этом вопросе, есть общественные организации , партии, эффективность в решении этого вопроса можно добиваться разными способами нужно только захотеть.
Гость
20 февраля 2011, 00:51
прочитал, все страшно и ужасно, я как наркоман с 16-тилетним стажем могу сказать, что наркотики сейчас доступны более чем когда-либо раньше, всего навсего нужно запретить продажу тетралгина в аптеках, не по рецептам, а вообще. 3 дозы этой дряни сегодня стоят около 220 руб(все ингредиенты) , наркоманы УМИРАЮТ реально, гниют и сгорают за год, это уже не наркомания это СУИЦИД массовый. Если губернатор не даст уколоться хотя бы одному наркоману сегодня, это будет гораздо полезнее, чем все их совещания и пламенные речи, а если он не может этого, пусть не решает проблему, которая ему не по зубам.
Гость
20 февраля 2011, 12:01
Вот отличились на всю страну- 1 место!Браво нашим соответствующим органам!
Гость
21 февраля 2011, 06:04
Слухи трёхгодичной давности....... Спецназ МВД наезжает на цыган ....поселок Зубчаниновка.Цыгане наиболее активные торговцы героином и т.д. ...Обыск шмон, короче Маски-Шоу к сожалению ничегго не находят Но карманы славных спецназовцев значительно тяжелеют Пусть подкопят Мы ещё нагрянем..... Помните передачу Пусть говорят с Сергеем .... основатель МММ его слова .... в протоколе изьятия ..ничего Ну Я им сказал ну имейте совесть хоть что-то оставьте.... Лично от себя - уповаю на совестливых........... И вспоминаю статью о Кубе , слова от -туда Ром как и Родину на подмётках башмаков не унесёш.....
Гость
18 февраля 2011, 13:24
...знаю, что продают наркоту в этой квартире....но не сообщаю, милиция о них тоже знает, но в доле...можно быть виноватым, нельзя никому верить...
Гость
18 февраля 2011, 10:53
Вам в Питер надо съездить родной и посмотреть на сколько там развита нарко структура Наркотики употребляют не от того что много денег а от безденежья.У Дейла Карнэги есть перечесления главных потребностей человека .Всего их семь или восемь это всё что надо для счастья .Не знаю кому как но мне точно этого хватило .Одно из них это материальное благополучие которого так не хватает . Всё будет хорошо Я уверен.
Гость
18 февраля 2011, 15:25
значит так, Бажик. во-первых это не у Дейла Карнеги, а у Маслоу. во-вторых это называется Пирамида Маслоу. в-третьих если как вы подводить под наркоту теорию маркетинга с пирамидой Маслоу, то наркота - это признак входа человека в стадию полного насыщения и достатка. наркоту потребляют от скдоумия и инфантелизма - неумения СЕБЯ ЗАНЯТЬ. это форма самоуничтожения тех, кому больше нечего желать(под желанием я понимаю не халяву, а _платёжеспособную_ потребность.). бедность не причина наркомании, а её следствие.
Гость
22 февраля 2011, 22:21
Очко-то не железное.
Гость
24 февраля 2011, 03:51
это вы о чем ?
Гость
20 февраля 2011, 08:21
Все правильно пишут,только забыли о семье,от родителей ведь тоже много зависит.
20 февраля 2011, 13:45
Да сударыня, вы верно подметили наличие приемственности поколений от родителей палачей (причём обласканных, привилигированных палачей) упорно родятся родятся детки "бойцы" ????. А работа палача (бойца) ну вреднее некуда . Без дополнительных доз стимуляторов и антидепрессанов прямая дорога в психушку. Тем более сейчас уже уже головы не рубят. Сейчас ливер отшибают. Это раньше топориком махнул, сто грамм для снятия стресса выпил и все дела. А отбивание почек это уже казнь в расрочку, тут уже ста грммами не обойдёшься. Тут надо уже для снятие стресса ,что то потяжелее посолиднее. Может хватит чиновников сокращать, может пришла пора посчитать "бойцов"???? Да сравнить количество "бойцов" в регионе с количеством потребляемого героина. Может если положить полграмма "герыча"на одну отбитую почку? Может тогда статистика и сойдётся?
Гость
21 февраля 2011, 07:37
20 февраля 2011, 13:45
Да сударыня, вы верно подметили наличие приемственности поколений от родителей палачей (причём обласканных, привилигированных палачей) упорно родятся родятся детки "бойцы" ????. А работа палача (бойца) ну вреднее некуда . Без дополнительных доз стимуляторов и антидепрессанов прямая дорога в психушку. Тем более сейчас уже уже головы не рубят. Сейчас ливер отшибают. Это раньше топориком махнул, сто грамм для снятия стресса выпил и все дела. А отбивание почек это уже казнь в расрочку, тут уже ста грммами не обойдёшься. Тут надо уже для снятие стресса ,что то потяжелее посолиднее. Может хватит чиновников сокращать, может пришла пора посчитать "бойцов"???? Да сравнить количество "бойцов" в регионе с количеством потребляемого героина. Может если положить полграмма "герыча"на одну отбитую почку? Может тогда статистика и сойдётся?
вообще я воспитание имела ввиду.
Гость
21 февраля 2011, 11:02
мало одной страницы на сайте. Когда происходит раздвоение личности до такой степени, что в интервале 40 мин. почти ничего не происходит, одна половина всегда стремится быстро создать вторую. При этом присутствует боязнь - а вдруг меня забудут. На родной странице не забудут!!!
Гость
18 февраля 2011, 08:15
"В ближайшее время Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков планирует принять ряд мер для снижения числа наркозависимых." - она уже давно планирует, да им просто это невыгодно!!! Всё бы прекратилось давно если кто-нибудь из чиновников детей скончался от передозировки!
Гость
18 февраля 2011, 13:03
Ведь был здесь как то ролик о наркоманах -жуть,почему бы не показывать такое в школах , начинать надо оттуда, чтобы наглядно видело подрастающее поколение к чему все это ведет. Или по клинике какой нибудь экскурсию провести,чтобы посмотрели на наркомана в той же ломке,или ролик там снять .Надо же что то реально делать.,т.е должен кто то взять на себя ответственность за профилактику ,и не на бумажке,причем сделать это системой,а не одноразовыми акциями.Ведь если не будет спроса -не будет и предложения.
Гость
18 февраля 2011, 22:12
По ул. Воронежской, дом 143 7 этаж валяються шприцы, никому дела нет.
Гость
18 февраля 2011, 22:32
А где вы видите нарко-больных? Многие говорят, что это течение среди молодежи было давно, сейчас уже нет зависимых.
Гость
18 февраля 2011, 23:36
140 милл.рублей!!!!!!!!!вдумайтесь в эти цифры!работаю в аптеке,3-4 года назад вечерами заходила милиция в штацком,ходила за наркоманами,сейчас если и придут,то сядут в углу и телефоны друг у друга разглядывают(музыку что-ли скачивают?). не продай наркоману шприц-они одним будут колоться.вот и думай-что делать?
Гость
19 февраля 2011, 18:42
Считаю, что для профилактики антинаркотической кампании необходимо: во-первых: показывать фильмы про жизнь наркозависимых (документальные) во вторых: водить школьников в наркодиспансеры и в "анатомичку" ОБЯЗАТЛЬНЫЙ предмет по программе чтоб показывали настоящих наркоманов во время , после употребления и совсем после, когда мертвые уже. Только такие шаги будут действенными для нынешней молодежи.
Гость
20 февраля 2011, 21:03
A ПОЧЕМУ БЫ НЕ РАССКАЗАТЬ ПРО НАРКОМАНОВ, КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ НЕ УПОТРЕБЛЯЮТ, О ТЕХ , КТО ПРОШЁЛ РЕАБИЛИТАЦИЮ. Многие ведь даже и не знают , что с зависимостью можно справиться.
Гость
21 февраля 2011, 11:02
Оказывается у нас кто то не согласен ,что детей прежде всего родители должны воспитывать ?Вот с этого все и идет-виноваты все -государство,школа,милиция ,друзья..может пора правде в глаза взглянуть ?
Гость
21 февраля 2011, 22:21
когда наркота на каждом шагу не каждый родитель с этим справится. Вообще-то нормальные родители хотят жить в такой стране, где этой дряни не должно быть.
Гость
22 февраля 2011, 08:23
Гость
21 февраля 2011, 22:21
когда наркота на каждом шагу не каждый родитель с этим справится. Вообще-то нормальные родители хотят жить в такой стране, где этой дряни не должно быть.
при социализме этой "дряни "не было ...и про наркоманов только в книжках читали о загнивающем капитализме.
Гость
18 февраля 2011, 13:29
Трава не наркотик)))
Гость
18 февраля 2011, 16:15
"пыльные пузыри" ..
20 февраля 2011, 07:43
Вся эта возня с антинаркотической зависимостью , что в советское (антиалкагольная пропаганда) что в наше время очень сильно напоминает методы борьбы в эпоху античности с венерическими заболеваниями. Всё что было красивым и чистым (как следует "умащенным") считалось здоровым, а всё что грязно и дурно пахло немедля стигматизировалось и отторгалось.