Город Усовершенствование самарской ДПС

Усовершенствование самарской ДПС

Были озвучены наиболее актуальные проблемы, в том числе вопрос сокращения времени прибытия инспекторов ДПС на место дорожно-транспортных происшествий. Сейчас Госавтоинспекция стремится к снижению порога прибытия с 20 минут до 10.

Ежедневно в Самаре происходит от 110 до 240 дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Для города это достаточно высокие показатели, которые влияют в прямом смысле слова на продолжительность и протяженность самарских пробок.

«Учитывая загруженность городских дорог, инспектор не всегда может вовремя приехать на место дорожно-транспортного происшествия, - сообщил начальник отделения организации дорожного движения ОГИБДД УВД Самары Андрей Карпочев. - К тому же не так давно прошло сокращение личного состава. При этом автомобильный парк обновляется и увеличивается постоянно, а людей просто не хватает. Я думаю, сокращать инспекторский состав в сложившейся ситуации было крайне нежелательно».

Еще одним вариантом решения проблемы может стать укомплектование службы ДПС микроавтобусами, которые будут оборудованы приборами для оформления происшествия на месте, например алкотестером. К тому же в нем можно будет разместить участников ДТП, очевидцев происшествия и оформить протокол.

«Это исключит время перемещения от места происшествия до пункта, где его можно оформить, - рассказал Андрей Карпочев. - В зимних условиях, на холоде и в заторе заниматься заполнением бумаг на месте достаточно проблематично». В ближайшее время будет определена комплектация микроавтобусов ДПС и подготовлена необходимая документация. «Я думаю, что с департаментом транспорта мы эти вопросы обсудим отдельно», - подчеркнул Карпочев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления