перейти к новости

Чиновники решили убрать 1000 «газелей» с самарских маршрутов

11 марта 2011, 11:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
Гость
11 марта 2011, 11:46
Товарищ Титов. Не вы сажали водителей за Газели , не вам и сокращать рабочие места. Транспорт должен сначала выработать свой ресурс, по крайней мере семилетний. А вместо газелей наверняка на дорогу выйдут дешёвые недоделанные китайцы, с которыми гемороя будети у водителей и упассажиров. Подобные уже ездят по маршрутам без ручек и форточек высотой 1,6 метра, заточенные под низкорослых , долготерпеливых китайцев.
Гость
11 марта 2011, 12:51
истину говорите!
Гость
11 марта 2011, 14:30
никто никого работы не лишает. газели на паз пересядет водила
Гость
11 марта 2011, 11:23
Озвучьте плиз собственников фирм которым будут принадлежать эти автобусы.
Гость
11 марта 2011, 20:43
А давайте вместо того, чтобы "убрать 1000 "газелей" с маршрутов" уберем (уволим без выходного пособия) лучше 1000 чиновников, которые уже не знают как еще выпендриться перед народом! На сэкономленные деньги можно столько накупить нового транспорта!
Гость
11 марта 2011, 11:21
Пипец... опять "забота о народе"? Понавыпускают на маршруты развалившиеся, прогнившие ПАЗики, которые мало того неудобные для пассажиров, полторы полосы на дороге занимают, так ещё в них и стоимость проезда поднимут, как пить дать! 34 маршрут, например - скажите честно, кто обрадовался, что Газельки Пазиками заменили?
Гость
11 марта 2011, 12:56
с газелями удобнее было, пазики не удобные. Зато кто-то хорошо откатился видимо на этой замене...
Гость
11 марта 2011, 14:28
34 автобус хорошо вообщето ходит льготный
Гость
11 марта 2011, 15:29
Гость
11 марта 2011, 12:56
с газелями удобнее было, пазики не удобные. Зато кто-то хорошо откатился видимо на этой замене...
А где там написано, что заменить Газели нужно на Пазики???
Гость
11 марта 2011, 11:41
можно конечно и дальше грязью обливать наших чиновников, но мера, моему мнению нужная и необходимая!! лучше ездить на новых автобусах, чем на газелях, которые по пути того и гляди развалятся.
Гость
11 марта 2011, 12:30
А на чем Вы после 8 часов вечера ездить то будет? Автобусам большой вместимости после 7..8 часов работать НЕ выгодно...
Гость
11 марта 2011, 12:53
ездить в новых автобусах - шаландах, которые у каждого столба останавливаются и на поворотах все полосы движения всем перекрывают, на газели 30 минут ездили до работы, а будете на шаланде ехать 60 минут. Есть разница?
Гость
11 марта 2011, 15:21
Гость
11 марта 2011, 12:53
ездить в новых автобусах - шаландах, которые у каждого столба останавливаются и на поворотах все полосы движения всем перекрывают, на газели 30 минут ездили до работы, а будете на шаланде ехать 60 минут. Есть разница?
лучше ездить в анекдоте - 10 минут страха и вы дома
Гость
12 марта 2011, 10:51
Успокойтесь, это банальный передел.Только деньги. А людям нужны нормальные автобусы ,которые должны быть муниципальными и стоимость проезда должна быть адекватной.
Гость
12 марта 2011, 19:45
А мне вот не все равно в отличии от вышеизложенного мнения (Ларис сегодня 16:44 А мне все равно сын на джипе возит....), хоть я и езжу сама на машине, но считаю.. что это действительно "Передел"..., лучше бы эти деньги направили на более активное строительство метро! думаю при развитой инфраструктуре метро.., многие бы предпочти именно его в поездках на работу, а не личные авто! тем самым представляете на сколько были бы разгружены улицы!
Гость
13 марта 2011, 09:34
А мне кажется что если уберут Газели и пустят автобусы большей вместимости то вся Самара просто встанет в пробке, и ни какие ГИБДД не помогут! Тем кто против Газелей хочу сказать найдите альтернативу за ЭТИ деньги(стоимость авто). Не найдете, т.к. сам искал. Пыжик 1260 стоит но сыпется дай бог и маховик каждые 70 т.км. менять не горю желанием, Ситроен - нет квалифицированного сервиса. О Фиатах вообще упоминать не хочется из за качества сборки. Форд - как лотерея, повезет не повезет.Ивеко и Мерсы неоправданно дороги, но это косяк дилеров. Китайцев вообще не рассматриваю поскольку кошелек на сервис не бездонный. Вот как то так...
Гость
13 марта 2011, 16:34
на самом деле общественный транспорт это убыточный бизнес.Поэтому гор.власти и спихнули его от себя.А у частников он рентабелен лишь потому что не соблюдаются никакие нормы.формула успеха очень проста - ремонт своими силами и каждодневная работа по 18 - 20 часов. отсюда и аварийность... на предприятиях двойная отчётность... выдаётся по две путёвки в день - чтобы ГАИ и транспортники не придирались и работай хоть круглосуточно! А на каком автобусе - скании или газели-уснувший водитель сьедет с моста пассажирам не так уж важно... видно пора мне завязывать с газелизмом и искать работу... (((
Гость
11 марта 2011, 17:40
Нужно вообще коммерческий транспорт вытеснять с маршрутов! Вместо этого больше муниципальных троллейбусов и автобусов выпускать. Там мест всем хватит и техники достаточно. А то отдали все в коммерческие руки, теперь муниципалка еле концы с концами сводит. Ремонтировать неначто автопарк. Правильно неначто - ведь все доходы теперь частники забирают. О чем вообще чиновники думают. Ведь это потери для бюджета, сокращение рабочих мест.....
Гость
11 марта 2011, 20:46
Роман, а что им мешает вечером до поздна работать, а то до 8-9 вечера поездят, основные сливки снимут и всё, а после 9 вечера не уедишь.
Гость
11 марта 2011, 21:56
А когда у нас чиновники думали? У нас они думать не привыкли. Самое главное деньги стряхнуть с нас побольше.
Гость
11 марта 2011, 22:47
Чёй-то мне кажется, что отдай муниципальному транспорту хоть все карты в руки, качество проезда от этого не увеличится, в лучшем случае не станет хуже. И уж автопарк они точно ремонтировать не кинуться - им всё равно на чём ездят пассажиры. А насчёт "места хватит" - так, пардоньте, у каждого своё предсталение об удобстве проезда. Для меня лично хоть 50 человек вместимость будет у автобуса, хоть сто - вероятность сесть уменьшается, а мне идея мотыляться по салону не нравится, тем более если едешь с ребёнком в школу. А поведение кондукторов - это вообще отдельная песня. В Газели в этом плане проще: есть свободное место - сел, заплатил и едешь.
Гость
11 марта 2011, 11:54
если бы не газельки, я не знаю как долго придется ехать на работу....
Гость
13 марта 2011, 18:57
Утром пенсионеров море, куда они едут чуть свет? В риге утром и в час пик пенсионеры льготная карта не действительна. у нас тоже надо ввести какие-то ограничения. В Самаре билет в баню для пенсионеров в выходной в три раза дороже, они уже знают свои дни и не мешают рабочему классу. Трамваи новые отличные, но их мало по городу. Надо закупить по маршруту 22. Газели один ужас, за рулем "клоуны", страховки нет. Администрация старается для людей , но надо вам еще проехать в общественном транспорте по всем маршрутам, чтоб картина прояснилась. Может до запуска метро ничего не предпринимать...
Гость
13 марта 2011, 20:39
Мысли верные но Вы немного отстали от жизни - начало 2000х когда Газели ездили по беспределу (без прав, пьяные и т.д.) давно прошли. Сейчас среди водителей велика конкуренция и так давно ни кто не рискует.
Гость
11 марта 2011, 18:07
Это хорошо, что уберут эти жёлтые чемоданы на колёсах, аварий от них на дорогах много и постоянные заторы у остановок общественного транспорта. Главное конечно, что бы удобно было пассажирам.
Гость
11 марта 2011, 21:34
Нужны вместительные автобусы типа лиазов, мерседесов, которые бы ходили по выделенной полосе в час пик с увеличением количества единиц на маршруте. А остальной транспорт малой вместительности нужен больше поздним вечером и в час пик его на маршрут выпускать не следует. ПАЗики однозначно убирать с дорог вслед за газелями. Много газелей на дорогах, будь они хоть золотые, с каким угодно евро - много будет пробок и аварий. И как следствие ваше время будет в проигрыше. Всё это господин Лиманский сделал - его наследие! На собственном опыте могу сказать, если от эпподрома попал в пробку, то иногда до самой Революционной можно плестись параллельно с газелями, автобусами и троллейбусами, недовольными водилами обычных авто, но у них то есть выбор, они могут и другой маршрут выбрать, а как быть обычным людям? Метро надо однозначно развивать, параллельно с расширением дорог и введением и расширением больше развязок поперечных! Отменить систему ГЛОНАСС на нашем транспорте, т.к. она тормозит движение и гробит транспорт. Когда едишь в субботу утром, по свободной дороге на 47 маршруте автобуса со скоростью не выше 40 км/ч, хочется взять автомат и пристрелить этого чинушу который ввёл эту систему. Для людей не сделали лучше, введя систему ГЛОНАСС!
Гость
12 марта 2011, 09:37
Чем больше автобус,тем больше интервал.Набивают под завязку.Где нормы?А платим как-будто нас возят цивилизованные перевозчики!И полосу для общественного транспорта ВЫ-ДЕ-ЛИТЬ!А,если по-взрослому,Самара по сравнению с другими городами милионниками финансируется на порядок меньше.Сравните с Новосибирском,Свердловском и др.За это Артякову отдельное спасибо!
Гость
12 марта 2011, 11:51
Спасибо, блин! Давайте будем все ездить в уродских "Богданах", "ПАЗиках", где стоя ездить совершенно невозможно - трясет, не всегда есть за что держаться, протиснуться, когда много народа - все кишки вылезут. Я уж не говорю, про корейские недомерки, которые через полгода использования можо сдавать в утиль.
Гость
12 марта 2011, 23:53
В свое время были очень хорошие "Пежо-карсан". Но они выпилены с маршрутов почему-то.
Гость
13 марта 2011, 07:16
надо же что то менять. причем никто не сказал что перемены должны быть к лучшему...
Гость
13 марта 2011, 13:08
на метро идут из других источников,но не помешало бы оно ,еще с двумя станциями - до ж/д вокзала. Прежде чем что-то убирать, надо добавить альтернатвных перевозчиков и чтобы работали до 23-30 - 24-00.
13 марта 2011, 14:58
Рыночная стоимость средней пассажирской газели ничтожна. Без лицензии, права на работу на выгодном маршруте пассажирская газель, просто консервная банка с колёсами. И вот интересно ? Уведомили ли официально хозяев тех газелей которые подлежат сокращению? Или эта акция очередной кусок мяса кучке инсайдеров? Инсайдер (англ. insider) — член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике. Термин используется в контексте, связанном с секретной, скрытой или какой-либо другой закрытой информацией или знаниями: инсайдер — это член группы, обладающий информацией, имеющейся только у этой группы..... http://i-think.ru/
Гость
11 марта 2011, 11:05
как всегда в стиле едарасов - автопром наш потдерживать будем,но ездить на них запретим!!!
Гость
11 марта 2011, 11:31
Причем тут отечественный автопром, у нас кроме ГАЗЕЛЕЙ больше ничего не делают? Ну а если и не делают, пускай начинают делать, что ж нам всю жизнь ездить на "копейках" и "Газелях"??? А то, что меньше развалюх гоночных на дорогах станет, так это ж для всех лучше, и пробок меньше будет и безопасность пассажиров повысится.
Гость
11 марта 2011, 13:05
Гость
11 марта 2011, 11:31
Причем тут отечественный автопром, у нас кроме ГАЗЕЛЕЙ больше ничего не делают? Ну а если и не делают, пускай начинают делать, что ж нам всю жизнь ездить на "копейках" и "Газелях"??? А то, что меньше развалюх гоночных на дорогах станет, так это ж для всех лучше, и пробок меньше будет и безопасность пассажиров повысится.
и умы - можно было бы и газели на автозаводе модернизировать до неузнаваемости, сделать комфортабельную и вместительную, соответствующую всем евростандартам, а не так выпускать на протяжении десятилетий одну и туже модель, как и автоваз, посмотрите как иномарки отточили свои модельки, все недостатки поубирали за это время... а у наших толи руки не от туда произростают, толи вместо голов - качаны.... эх.. :(
Гость
11 марта 2011, 14:31
Гость
11 марта 2011, 13:05
и умы - можно было бы и газели на автозаводе модернизировать до неузнаваемости, сделать комфортабельную и вместительную, соответствующую всем евростандартам, а не так выпускать на протяжении десятилетий одну и туже модель, как и автоваз, посмотрите как иномарки отточили свои модельки, все недостатки поубирали за это время... а у наших толи руки не от туда произростают, толи вместо голов - качаны.... эх.. :(
Мне кажется, что нашему руководству нафиг не нужно свой автопром во всех его проявлениях поднимать. Им выгоднее таможенные пошлины с иномарок получать, а отечественный автопром нужен только для выборов (есть о чем поговорить), да денюжки бюджетные попилить под предлогом спасения градообразующих предприятий.
Гость
11 марта 2011, 11:04
и вместительнее и гонок может не будут устраивать
Гость
11 марта 2011, 11:24
угу, и двигатель на них конечно же евро-3, бензином в салоне воняет не продохнуть, летом печка жарит, ну и конечно же народу как сельди в бочке и все это за 18! рублей. А насчет гонок вы погорячились прямо скажу, видать давненько не ездили в пазике
Гость
11 марта 2011, 12:24
Много ли вы поездили на ПАЗиках? Это автобус на шасси древнего грузовика ГАЗ середины прошлого века.
Гость
11 марта 2011, 13:26
газелька хотя бы может объехать пробку, свернув во двор , а автобусах вы так и будете стоять по три часа...на московском-революционной можно оооочень долго стоять, если едешь не в маршрутке..
Гость
11 марта 2011, 22:55
Забавно иногда смотреть, как продуманна транспортная развязочка около MCDonalds на улице Самарской/Полевая! Трамвай, Автобусы всех типов, маршрутки... и все аж в 2 ряда стоят))) Пробка с 11:00 и до 20:00 - каждый день. И так на многих остановках нашей дивной Самары. P.s. что толку менять меньшие Г на чуть большее (экологичное) Г, если с дорожным развитием мы отстаем от современного темпа жизни лет на 100????????
Гость
13 марта 2011, 00:24
Все развязки продуманы для советского времени 20-и летней давности. С тех пор никто о них не думает. Нет у нас ещё толком таких специалистов. Учатся.
Гость
12 марта 2011, 23:51
Неоднозначное решение. Последние полгода вынужден временно обходиться без машины. И что я вижу? Действительно новые Богданы, Хендаи и проч. Изудзу представляют из себя б-гомезркое мотовилово, находясь в котором, валишься при каждом торможении, даже незначительном. Выйти из задней части набитой машины посередине маршрута – борьба за выживание. Обшивка салона – пример «как-не-надо-делать». На Фордах и Фиатах сиденья компонованы плохо. Есть места, на которых сидеть – одно мучение по сравнению с ругаемыми Газелями. Радуют только новые трамвай и автобусы «Скания».
Гость
14 марта 2011, 17:48
Вот да... трамваи и Скании - это клёво. ) Если время есть, стою жду скании, в маршрутку не сажусь.)))
Гость
11 марта 2011, 11:02
Однако, для своих сделано. А конкурс это смех, да и только.
Гость
11 марта 2011, 12:35
добираюсь до работы на 240 - ой газельке. маршрут мне очень нравится, но машины это что-то ... вот их нужно обязатель заменить
Гость
11 марта 2011, 12:38
"господа предприниматели")))
Гость
11 марта 2011, 12:51
и чего все пазиков боятся? богданов бояться надо - вот блин машина-убийца а по делу, если заменят на автобусы большой вместимости (мазы, или типа как раньше были мерсы или икарусы) - это одно... а если на богданы или "зеленых зайцев" то лучше уж пусть газели остаются
Гость
12 марта 2011, 10:49
раньше сел в газельку, заплатил 25 рублей и едешь почти комфортно, а теперь за те же 25 руб. будешь стоять на одной ноге, весь скрюченный, держаться не за что, зато вместительный.
Гость
13 марта 2011, 17:51
давно пора. газели это отстой полный
Гость
13 марта 2011, 18:26
А причина "высокой аварийности" среди газелей проста и кроется в простейшей арифметике. Просто на каждый муниципальный автобус приходится несколько сотен Газелей. Естественно Газели будут попадать в ДТП чаще, ведь их тупо больше.
Гость
11 марта 2011, 11:54
Разумное решение. Только, врядли, это решит проблему "гонок".
Гость
11 марта 2011, 12:25
Конечно. Теперь те же водилы сядут на древние ПАЗы...
Гость
11 марта 2011, 15:33
Гость
11 марта 2011, 12:25
Конечно. Теперь те же водилы сядут на древние ПАЗы...
П...ц, вы чего все к этим Пазам пристали? там же по-русски написано "транспортные средства с двигателем экологического класса не ниже Евро-3", какие могут быть Пазики???
Гость
15 марта 2011, 16:35
Гость
11 марта 2011, 15:33
П...ц, вы чего все к этим Пазам пристали? там же по-русски написано "транспортные средства с двигателем экологического класса не ниже Евро-3", какие могут быть Пазики???
Нет, - накупят Мерседесов как у Администрации))) Держите карман шире)))
Гость
11 марта 2011, 11:17
В самом деле эти трясущиеся, ржавые развалюхи с иностранными водилами исчезнут? Вообще иностранных водил быть не должно ни на коммерческом, ни на муниципальном транспорте. И это дело властей. Кстати, а как быть с муниципальным транспртом? Там тоже есть такой хлам, а некоторые трамваи служат почти по 40 лет.
Гость
11 марта 2011, 12:24
Вот вот! Может и в ТТУ ( Трамвайно-Троллейбусном Управлении) тоже подвижной состав заменят?! Не-е-ет! "Дрючить" перевозчиков будут так, чтоб свой "коммерческий" интерес соблюсти ( при проведении "конкурса")! P.S. не по наслышке знаю о организации пассажирских перевозок у нас в городе.. Самым лучшим Руководителем Департамента транспорта был, ещё в бытность Лиманского, Григоров Петр . НАСТОЯЩИЙ транспортник, а не "барыга"!
Гость
11 марта 2011, 23:31
Гость
11 марта 2011, 12:24
Вот вот! Может и в ТТУ ( Трамвайно-Троллейбусном Управлении) тоже подвижной состав заменят?! Не-е-ет! "Дрючить" перевозчиков будут так, чтоб свой "коммерческий" интерес соблюсти ( при проведении "конкурса")! P.S. не по наслышке знаю о организации пассажирских перевозок у нас в городе.. Самым лучшим Руководителем Департамента транспорта был, ещё в бытность Лиманского, Григоров Петр . НАСТОЯЩИЙ транспортник, а не "барыга"!
НИКОГДА не был руководителем Департамента транспорта. ("не по наслышке он знает...")
Гость
14 марта 2011, 10:59
Гость
11 марта 2011, 23:31
НИКОГДА не был руководителем Департамента транспорта. ("не по наслышке он знает...")
Был! В то время, Департамент транспорта, на Фрунзе , располагался! Прямо, за гор.Администрацией!
Гость
11 марта 2011, 14:40
Автобусы большие неповоротливые транспортные средства. Они ездят в соответствии со своим довольно глупым графикам, на дорогах города они лишь место занимают - с пассажиропотоком не справляются, ездить в них ппц как не удобно, а по ценам они не уступают маршруткам. Какой смысл в этих выкидышах автопрома -я не понимаю. Лучше их все сдать в лом, а из получившихся материалов наштамповать маршруток. Последние быстрей развозят пассажиров, занимают меньше места на дороге - создавая меньше помех для движения автомобилей. за счёт их большого количества у людей появится хоть какая то надежда добраться до работы вовремя. Ещё бы остановки сделали поудобней для подъезда сразу нескольких МТС (маршрутных транспортных средств) - вообще счастье было бы.
Гость
11 марта 2011, 20:35
А теперь подсчитайте, сколько автобус везет пассажиров и сколько нужно Газелек для перевоза этого кол-ва, и сколько они места займут на проезжей части, и станет ясно кто и что больше мешает на дороге. Да и вопрос не в том, что-бы все иГазели заменить на огромные автобусы...
Гость
11 марта 2011, 21:52
Это газели мало создают помех автомобилям? ))))) Не в нашем городе только и не по нашим узким улицам! Если обеспечить все маршруты транспортом толковым и сделать так, чтобы в часы повышенной нагрузки, ходили автобусы повышенной вместительности, то и пробок и лишних выхлопов не будет. А в часы с меньшим пассажиропотоком можно пустить миниавтобусы, типа пежо.
Гость
13 марта 2011, 18:23
Гость
11 марта 2011, 20:35
А теперь подсчитайте, сколько автобус везет пассажиров и сколько нужно Газелек для перевоза этого кол-ва, и сколько они места займут на проезжей части, и станет ясно кто и что больше мешает на дороге. Да и вопрос не в том, что-бы все иГазели заменить на огромные автобусы...
А теперь посчитаем сколько общественного транспорта работает после вечернего часа пик. И посчитаем как "выгодно" большому автобусу везти вечером 15 человек...
Гость
12 марта 2011, 13:48
я ЗА газели
Гость
13 марта 2011, 00:00
Тут многие говорят, про отдельную полосу для общественного транспорта. Давайте прикинем. Такую полосу можно сделать только на Моссковском шоссе или Новосадовой. На Моссковском шоссе 6 полос из них 3 реверсивных. Убираем 2 полосы под общественный транспорт. Остаётся 4 полосы в прямом и обратном направлении- полный писец, машину можно продавать. На Новосадовой останется тоже 2 ряда под машины. На Пр Кирова и прочих улицах- это вообще смешно. Там и так еле 2 полосы наберётся в каждом направлении. Если едет троллейбус, то его обогнать на Пр Кирова очень сложно, он занимает полтора ряда. Надо не выделять полосу для общественного транспорта, а строить её, желательно, чтобы ещё там где-нибудь пристроили ещё велодорожку, а то скоро опять появятся велосиедисты, которые любят ездить посередине первого ряда и тоже не ускоряют движение по городу. Вообще сам очень долго ездил на работу на общественном транспорте,хотя и имел машину. Но потом устал от постоянной давки, от того, что надо час стоять, по стоимости выходит не сильно дешевле, чем машина. Зимой холодно. Ещё постоянно за сохранность своих вещей боишся. Перегаром на тебя надышат, ноги оттопчут, скандалов наслушаешся, фиг дождёшся. Если сделают нормальные условия в общественном транспорте, то снова пересяду на него, но в нынешних условиях- никогда.
Гость
11 марта 2011, 13:14
был выбор - добраться на автобусе или газели, то однозначно, газель - и быстрее и комфортнее... чем за эту же сумму трястись стоя по пробкам... я на газели иногда быстрее добираюсь до места, чем знакомые на машине... все сидят, сумки-кошельки на месте, никто не прижимается.... наверно надо очередные бюджетные средства кому-то перевести.... лучше бы на метро обратили внимание или на громыхающие неотапливаемые трамваи и троллейбусы
Гость
11 марта 2011, 14:32
трамваи не громыхают вообщето на новых рельсах.Троллейбус ваще бесшумный
Гость
12 марта 2011, 22:56
Я же говорю, однозначно кто-то хочет откат срубить на замене...видимо не хватило еще одну яхту прикупить или виллу достроить нашим чинарям.
Гость
11 марта 2011, 15:56
Года три назад на 70 маршруте ездили уродцы зеленого цвета, уж не помню, что за фирма, по-моему хендай.. Вот на них было невозможно ездить - трясло жутко, хвататься не за что, места мало. Мы будучи студентами называли их "лягушатами" и шутили, что япошки сделали их исключительно под свою комплекцию. Потом они быстро куда-то делись, часть видела на дачных маршрутах. Вот уж точно, лучше родные желтые маршрутки, чем эта дрянь...
Гость
12 марта 2011, 09:33
ЭТО автобусы ЮТОНГ.они щас на муниципальных маршрутах работают.
Гость
14 марта 2011, 17:13
а я их кузнечиками называю...... китайцев точно не надо на дорогах.
Гость
11 марта 2011, 13:09
всякий раз, когда приходится садиться в "ГАЗель" - мысленно читаю молитву .... только что один ездюк на желтой торпеде прямо перед моим носом на перекрёстке из крайнего правого ряда завернул на лево .... ну надо было ему туда проехать .....
12 марта 2011, 16:49
А когда пешеходов убивают на "зебре", переходящих а зелёный? Причём не газелисты. Порядок на дороге нарушают не только и столько газелисты.
Гость
11 марта 2011, 13:34
Хорошо бы маршрут №247 вместительнее сделать, много едет в сторону Экрана и Беземянки , а летом на набережную на Волгу купаться, вообще не втолкнешься
Гость
11 марта 2011, 14:32
247 уже сменил п.с другого не будет
Гость
11 марта 2011, 21:00
После 23-х невозможно уехать. А ведь люди в это время работают. Сплошной бардак у новой администрации из единой россии.
Гость
14 марта 2011, 17:19
после 23-х и газель - это редкость вообще-то... в это время обычно на такси ездят все уже.
Гость
11 марта 2011, 21:20
Да как вы не понимаете ! Не в ГАЗЕЛях дело !Дело в тех водятлах , которые ими управляют. Сейчас их пересадят на более мощные форд транзиты или пежо боксеры и они еще более обнаглеют !
Гость
12 марта 2011, 17:09
Так это уже происходит! Боксеры шпарят от ЦАВ по Московскому до Телецентра по 3 ряду штопая в шашку всех остальных водителей! Или кто-то в здравом уме реально рассчитывает что на эти новые автобусы сядут какие-то другие, более воспитанные и послушные водители!???
Гость
12 марта 2011, 07:57
Ну а смысл тогда - маршрутное такси нужно чтобы быстро добираться - а так, - это просто подмена муниципального транспорта частным того же качества и скорости - так же будет набито, так же пробочно. А для тех, кто за ПАЗики (вообще, пару остоновок на этой вонючке не проедешь - стошнит) - Вы бы на Калине предпочли ездить или на КИА? Ответ очевиден и понятен для всех. Если Форды и Мерседесы, а так же Боинги и Аэробусы лучше ПАЗиков и ТУшек - то я просто хочу ездить на лучшем транспорте, кстати, и более безопасном, как то так. Ну а по нашим пробкам - иногда пешком ходить быстрее.
Гость
14 марта 2011, 17:31
у сестры Калина. у меня Логан... обе новые... никакой разницы вообще нет.
Гость
12 марта 2011, 10:02
Наконец- то! Давно пора этих ненормальных недоводителей гнать к чертям с их развалюхами!
Гость
12 марта 2011, 17:11
... и пересаживать их на большие автобусы)))
Гость
11 марта 2011, 11:40
хорошо, что в метро не советуют ездить, как некоторые руководители ГИБДД...
Гость
11 марта 2011, 12:27
Сейчас с хвальбами понабегут радеющие за муниципальный транспорт. Только лучше бы радели за большее количество машин, меньшее вемя интервалов и увеличении времени работы маршрутов. ЗЫ Ох и не завидую жителям Кр.Глинки, Управы, Мехзавода...
Гость
11 марта 2011, 12:27
Ну вот опять "все для народа"! Ожидать транспорта будем дольше, а платить за проезд больше, на транспортных средствах с двигателем экологического класса не ниже Евро-3.
Гость
11 марта 2011, 12:29
Наконец-то, а то эти ржавые корыта достали. Ещё бы выделенную полосу для общественного транспорта сделали.
11 марта 2011, 13:31
хорошо бы хюндэй,пежо и форды.
Гость
11 марта 2011, 18:24
217 уже заменили на ПАЗики, бензином провонявшие. Да, они вместительные, зато от Луча до дома Молодежи вместо обычных 40 минут дорога час-час 10 занимает.